Как включить омыватель фар на субару форестер
Переключатель управления функционированием очистителей/омывателей переднего и заднего стекол входит в состав сборки комбинированного подрулевого переключателя, — его управляющий рычаг выведен вправо от колонки.
Резервуар подачи омывающей жидкости с вмонтированным в него насосом установлен в левом переднем углу двигательного отсека.
Электромотор привода очистителей ветрового стекла закреплен справа на задней переборке двигательного отсека.
Электромотор привода заднего стеклоочистителя расположен в центральной части двери задка автомобиля.
Реле заднего стеклоочистителя находится в багажном отделении, рядом с правым задним громкоговорителем.
Сопла омывания ветрового стекла
Регулировка сопел подачи жидкости омывания ветрового стекла
А = 450 мм
В = 150 мм
С = 400 мм
Все измерения производятся от центральной линии стекла.
Сопло омывания заднего стекла
Регулировка сопла подачи жидкости омывания заднего стекла. Регулировка сопла заднего омывателя должна производиться в соответствии с указаниями
Все измерения производятся от центральной линии стекла.
1. Поверните ключ зажигания в положение RUN. Удостоверьтесь, что стеклоочистители отключены и остановлены в своем парковочном положении.
2. Выключите зажигание и отрегулируйте положения рычагов стеклоочистителей таким образом, чтобы концы щеток оказались непосредственно над верхними краями керамических печатей в нижней части ветрового стекла.
Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).
Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании (см. Раздел Система дополнительной безопасности (SRS) — устройство и принцип функционирования).
Электропроводку цепи SRS легко отличить по желтому цвету изоляции.
1. Отсоедините от вмонтированного в резервуар омывающей жидкости насоса электропроводку.
2. Подключите батарею к клеммам №№ 1 (масса) и 2 (+) приводного электромотора. Если мотор не срабатывает при подаче на него питания, замените сборку.
1 — Резервуар омывающей жидкости
2 — Батарея
3 — Контактный разъем электропроводки мотора
Проверка исправности функционирования переключателя управления функционированием передних стеклоочистителей
1. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
2. Снимите нижнюю секцию кожуха рулевой колонки.
3. Отпустите фиксатор крепления жгута электропроводки.
4. Отсоедините электропроводку комбинированного подрулевого переключателя от кузовного жгута.
5. Проверьте правильность распределения проводимости между соответствующими клеммами переключателя во всех рабочих положениях последнего.
6. В случае выявления неисправностей замените сборку комбинированного подрулевого переключателя (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
Схема расположения клемм в контактно разъеме электромотора привода заднего стеклоочистителя
1 — Электромотор
2 — Контактный разъем
электропроводки
3 — Батарея
1. Отсоедините от приводного электромотора электропроводку.
2. Подключите батарею к клеммам №№ 3 (масса) и 2 (+) приводного электромотора. При исправном срабатывании электромотора переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените мотор.
3. Отсоедините батареи, — мотор должен остановиться в середине своего хода.
4. Подключите батарею к клеммам №№ 1 (масса) и 3 (+) мотора, проводом-перемычкой замкните между собой клеммы №№ 2 и 4, — мотор должен начать вращаться, затем автоматически остановиться. Неисправный мотор подлежит замене.
Проверка исправности функционирования реле электромотора привода заднего стеклоочистителя
1. Реле помещается за аркой правого заднего колеса.
2. Снимите реле и проверьте проводимость между его контактными клеммами №№ 1 и 2. Если проводимость имеет место (с ненулевым сопротивлением), переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените реле.
3. Подайте напряжение батареи на клеммы №№ 2 (-) и 1 (+) реле и проверьте проводимость между клеммами №№ 3 и 5. Если проводимость имеет место, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените реле.
4. проверьте проводимость между клеммами №№ 3 и 4 реле. Если проводимость имеет место, следовательно, реле в порядке, этапу проверки, в противном случае следует произвести замену.
Проверка исправности функционирования переключателя управления функционированием передних стеклоочистителей
1. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов.
2. Снимите нижнюю секцию кожуха рулевой колонки.
3. Отпустите фиксатор крепления жгута электропроводки.
4. Отсоедините электропроводку комбинированного подрулевого переключателя от кузовного жгута.
5. Проверьте правильность распределения проводимости между соответствующими клеммами переключателя во всех рабочих положениях последнего.
6. В случае выявления неисправностей замените сборку комбинированного подрулевого переключателя (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
Брызгают струей на фару и все. Помогает только от свежей жидкой грязи. Чуть подсохло — только смачивает грязь. В Европе может и полезно, но не у нас.
И кстати, работает только при включеном свете, когда долго держишь кнопку омывателя. А то может не так включал 🙂
Похожие темы
[Forester] Свап не работают фазы на 2.5Т нужна помощь
[EJ-205] После замены ГРМ на 205 моторе не работают два цилиндра.
Постоянно работают вентиляторы
Турбины и правда так работают или что то не то?
Какие сервисы работают в каникулы?
Ваши права
Рекомендуемая информация
Powered by vBulletin® Version 4.2.3
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO
Перевод: zCarot
Недавно стал обладателем чудо зверем,не могу до сих пор понять как работает или где включается омыватель фар. Машина 2008 года .Подскажите.
На Трибеке у меня омывателя нет, но скорее всего как на многих других машинах: при омыве лобового стекла брызгает и на фары (если они включены, естественно). Но не чаще, чем через шесть (или 4 или 5, у всех по разному) «поливов» лобового и не чаще, чем один раз во сколько-то минут.
Т.е. все на автомате и никак сам его не включишь/выключишь.
Ага, знаю умников которые заглушают шланги на омыватели фар. Типа с мойки выезжаешь, брызнул на стекло, а тебе всю морду обливает. Напор там оёёёй какой. Но с ксеноном это ни есть хорошо.Даже легкая грязь рассеивает и бесит встречку)
Igorok писал(а): Ага, знаю умников которые заглушают шланги на омыватели фар. Типа с мойки выезжаешь, брызнул на стекло, а тебе всю морду обливает. Напор там оёёёй какой. Но с ксеноном это ни есть хорошо.Даже легкая грязь рассеивает и бесит встречку)
В наших условиях омыватель фар абсолютно бесполезен. Грязи на дороге столько, что омыватель может сбить только легкую пыль. Напор там хороший, но успевшую за минуту-другую схватиться грязь он не смывает. За время между двумя «омываниями» жижа на фаре застывает и, бывало, даже тряпкой ее еще постараться надо отодрать.
Igorok писал(а): Ага, знаю умников которые заглушают шланги на омыватели фар. Типа с мойки выезжаешь, брызнул на стекло, а тебе всю морду обливает. Напор там оёёёй какой. Но с ксеноном это ни есть хорошо.Даже легкая грязь рассеивает и бесит встречку)
В наших условиях омыватель фар абсолютно бесполезен. Грязи на дороге столько, что омыватель может сбить только легкую пыль. Напор там хороший, но успевшую за минуту-другую схватиться грязь он не смывает. За время между двумя «омываниями» жижа на фаре застывает и, бывало, даже тряпкой ее еще постараться надо отодрать.
абсолютно верно, к минусу добавлю расход омывалки бешеный! Тч выход только один, ставить маленькие щеточки на фары, как раньше на Вольво и Саабах были.
А я у себя на предыдущей машине вытаскивал предохранитель на омыватель фар,вещь бесполезная,а расход воды бешенный
Igorok писал(а): Ага, знаю умников которые заглушают шланги на омыватели фар. Типа с мойки выезжаешь, брызнул на стекло, а тебе всю морду обливает. Напор там оёёёй какой. Но с ксеноном это ни есть хорошо.Даже легкая грязь рассеивает и бесит встречку)
В наших условиях омыватель фар абсолютно бесполезен. Грязи на дороге столько, что омыватель может сбить только легкую пыль. Напор там хороший, но успевшую за минуту-другую схватиться грязь он не смывает. За время между двумя «омываниями» жижа на фаре застывает и, бывало, даже тряпкой ее еще постараться надо отодрать.
абсолютно верно, к минусу добавлю расход омывалки бешеный! Тч выход только один, ставить маленькие щеточки на фары, как раньше на Вольво и Саабах были.
Снял с языка! Чистят только щеточки. Их и на Range Rover ставили, не только на Саабы и ТАЗы
Думаю, в Европе или Штатах возможно и работает омыватель. Вон в Японии после дождя белая отмытая машина остается такой же белой и чистой. А у нас даже без оного не то что белая машина. Фары гадятся быстренько
Были эксперименты по поводу омывателей фар,так щетка показали наилудший результат.Незнаю почему всем нравится омыватель фар?
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали 🙂 вам Как отключить омыватель фар субару форестер . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отключить омыватель фар субару форестер .
Как на Forester 2009 ключать омыватель фар?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
BlackScorpion
Входит в лес
Забрал из салона комплектация 2.0 MT 4R, потихоньку изучаю кнопки, как брызгать на фары не пойму. Мануал забыл в салоне.
777
Главный Лесник
Ответ: Как на Forester 2009 ключать омыватель фар?
Обычно спрашивают как НЕ брызгать, т.к. толку ноль(
Включается с омывателем лобовухи, если подержать подольше!
A.Levitin
Лесник
Ответ: Как на Forester 2009 ключать омыватель фар?
добавлю, при включенных фарах
Sheff
Шеф Клуба
Ответ: Как на Forester 2009 ключать омыватель фар?
Уточню: при включенном ближнем свете, удерживая кнопку омывателя лобового стекла нажатой более 1 сек.
BlackScorpion
Входит в лес
Ответ: Как на Forester 2009 ключать омыватель фар?
BlackScorpion
Входит в лес
Ответ: Как на Forester 2009 ключать омыватель фар?
При езде, в воздуховоды по магнитолой постоянно дует, хотя вентилятор выключен, направление воздуха — дуть в водителя. Так у всех?
Как побороть? Переводить воздуховод на лобовое стекло?
RAN
Входит в лес
Ответ: Как на Forester 2009 ключать омыватель фар?
При езде, в воздуховоды по магнитолой постоянно дует, хотя вентилятор выключен, направление воздуха — дуть в водителя. Так у всех?
Как побороть? Переводить воздуховод на лобовое стекло?
По-моему, это у всех машин так. Во всяком случае пока не встречал исключений. У моего форестера 2007 м.г. тоже есть. Если слишком тепло дует, то переключаю на ноги или на стекло. Можно еще включить режим вн. циркуляции воздуха, тоже не будет ничего дуть.