Включилось две передачи уаз хантер

Включилось две передачи уаз хантер

Всем привет.
Приобрёл хантер 2014 г.в. с пробегом 5 ткм.

Заметил, что долго включаются передачи (особенно 1,2,3). При попытке быстрого переключения появляется шум шестерен, передача сразу не втыкается.

При плавном переходе, с задержкой в нейтрали и плавным «заводом» рычага в нужное положение — нормально.

На тест-драйвовских патриотах такого не было.

Всем привет.
Приобрёл хантер 2014 г.в. с пробегом 5 ткм.

Заметил, что долго включаются передачи (особенно 1,2,3). При попытке быстрого переключения появляется шум шестерен, передача сразу не втыкается.

При плавном переходе, с задержкой в нейтрали и плавным «заводом» рычага в нужное положение — нормально.

На тест-драйвовских патриотах такого не было.

Сцепление не буксует? У меня такая болячка была где то на 30 тыщ. Когда коробку сняли то диск как новый и корзина в идеале, а вот выжимной с муфтой день снимали. Он просто закис на направляющей. У него был ход где то мм 5-7, а дальше ни туда ни сюда. Он и не дожимал и не отпускал корзину до конца. Было ощущение что едишь с ногой на педали сцепления. Но прежде чем коробку дёргать всё остальное проверь. Главный, рабочий цилиндры и жидкость. А ещё бывает но очень редко шланги разбухают и жидкость не продавливается.

Предъявлю гарантийщикам, посмотрим что скажут.

Предъявлю гарантийщикам, посмотрим что скажут.

Всем привет.
Приобрёл хантер 2014 г.в. с пробегом 5 ткм.

Заметил, что долго включаются передачи (особенно 1,2,3). При попытке быстрого переключения появляется шум шестерен, передача сразу не втыкается.

При плавном переходе, с задержкой в нейтрали и плавным «заводом» рычага в нужное положение — нормально.

На тест-драйвовских патриотах такого не было.

Боюсь Даймос, на твоей машине собран в Ульяновске.
Придётся дорабатывать вилки и заливать дорогую трансмиссионку.
Шум,на твоей КПП, появляется не от шестерёнок,а от синхронов. Попробуй при переключени передачь,пользоваться двойным выжимом,думаю приятно будешь удивлён чёткостью переключений.

Источник

Включилось две передачи уаз хантер

Я так понимаю, речь идёт о «полносинхре». Замерь ширину кончика рычага, того что вилки двигает и расстояние между вилками при выборе всех возможных люфтов, поверь, ты удивишься! Я вылечил подобную ерунду путём увиличения ширины кончика рычага на 2мм и уменьшения закруглений на углах, около 5 тык полёт нормальный!

makcvm, коробка частично синхронизированная (в моем случае- несинхронизированная вовсе)
Вчера замерил ширину вилок — 8мм. Затем рычага — 6 мм. Наплавил на кончик рычага сваркой металл, затем обработал до 7,8 мм (больше- не влезет в вилку, соседние цеплять начнет. Затем собрал все и возле гаража несколько развыполнил движение с переключением «задняя-первая». Где-то на 10 раз опять все повторилось. И снова процедура «снимаем рычаг, отверткой выключаем 2 передачу. »
И самое печальное- никак не могу придумать, как отследить процесс этого явления

Читайте также:  Jeep compass джип компасс

И еще никак не могу понять, почему именно вторая? Переключение то идет с задней на первую! И уж точно никаким боком (имхо) не прикладывается нагрузка на вилку в направлении включения 2 передачи.
И самое главное- понять бы, каким образом рычаг после включения 2-й оказывается в другой вилке.

Предполагаю что когда рычаг давит на вилку второй передачи с боку, а там, допустим, скос, плюс, наверно, нету сухарей синхронизатора по этому муфта лекго включается.

Да и не может там быть сухарей, и муфты тоже, не синхронизированы у нее (КПП) первая и вторая передачи. Да и как боковая нагрузка может включить передачу? там же на штоке есть фиксаторы (которые нормально работают, проверил)

makcvm, коробка частично синхронизированная (в моем случае- несинхронизированная вовсе)
Вчера замерил ширину вилок — 8мм. Затем рычага — 6 мм. Наплавил на кончик рычага сваркой металл, затем обработал до 7,8 мм (больше- не влезет в вилку, соседние цеплять начнет. Затем собрал все и возле гаража несколько развыполнил движение с переключением «задняя-первая». Где-то на 10 раз опять все повторилось. И снова процедура «снимаем рычаг, отверткой выключаем 2 передачу. »
И самое печальное- никак не могу придумать, как отследить процесс этого явления

У меня было подобное. Причина оказалась в отсутствии замочного устройства, которое состоит из штифта в среднем штоке и двух плунжеров между штоками. Изготовил на наждаке новые плунжера из роликов от подшипника- и перестали включаться две передачи одновременно. Размеры плунжеров подгонял по месту.
Толщину законцовки рычага наверное зря увеличил. А её диаметр должен быть 12.5-13мм.

Источник

Включилось две передачи уаз хантер

Адрес: Московская обл., Раменский р-н., д. Капустино, и Московская обл., Орехово-Зуевский р-н,.СНТ «Химик»

Вчера приключилась проблема с буханкой, разворачивался на ровной асфальтированной площадке, включаю заднюю, а машина едет вперед, по ощущениям это вторая передача. После этого коробка не реагирует на перемещения тяг, всегда включена вторая, рычаг КПП фиксируется только в положении — задняя. Выключить эту передачу нельзя, только выжать сцепление. Гайки фиксирующие тяги к КПП затянуты, кулиса визуально исправна, кронштейн тяг тоже. КПП полусинхра. Машина УАЗ Буханка. Где копать?

Ты уверен что у тебя полусинхра? сегодня разобрал у себя коробку. синхру. и в общем понял почему у меня такая петрушка случилась. шестерня задней передачи. ведомая, сделана единой частью с муфтой включения первой и второй передачи. и при включении задней передачи если шестерни упираются зубьями то ты просто шестерней заднего хода проталкиваешь муфту в сторону включения второй передачи. как это лечить.. пока сам не представляю. тут надо наверное шариковый стопор штока вилки, пружину усиливать. и аккуратно очень включать заднюю передачу. Потому как замечал, если не совсем остановился, и начинаешь включать заднюю то сто пудова включится вторая!

Читайте также:  Land rover discovery размеры колес

Вчера приключилась проблема с буханкой, разворачивался на ровной асфальтированной площадке, включаю заднюю, а машина едет вперед, по ощущениям это вторая передача. После этого коробка не реагирует на перемещения тяг, всегда включена вторая, рычаг КПП фиксируется только в положении — задняя. Выключить эту передачу нельзя, только выжать сцепление. Гайки фиксирующие тяги к КПП затянуты, кулиса визуально исправна, кронштейн тяг тоже. КПП полусинхра. Машина УАЗ Буханка. Где копать?

Такая же ситуация на этой коробке! Мой совет: разбирай, дефектуй, шестерню 1-2 и задней сразу под замену, подшипники смотри чтобы в норме были, и люфты и ходы валов убирай полностью, кстати в магазинах есть наборы регулировочных шайб и стопорных колец в комплекте! Если раз включилась, так и будет мозг потом парить пока не сделаешь!

Вчера приключилась проблема с буханкой, разворачивался на ровной асфальтированной площадке, включаю заднюю, а машина едет вперед, по ощущениям это вторая передача. После этого коробка не реагирует на перемещения тяг, всегда включена вторая, рычаг КПП фиксируется только в положении — задняя. Выключить эту передачу нельзя, только выжать сцепление. Гайки фиксирующие тяги к КПП затянуты, кулиса визуально исправна, кронштейн тяг тоже. КПП полусинхра. Машина УАЗ Буханка. Где копать?

У меня была подобная проблема на полносинхре, муфта вкл. 2 передачи произвольно включилась при включенной задней в рычаге. Это произошло у меня из-за того ,что я запресовывал подшипник вторвала на установленной кпп, после чего поставил раздатку и когда начал заводить долго думал, что не так сделал. После снял крышку кпп с вилками, все муфты в нейтраль, вилки-в нейтраль собрал все работает.

Вскрывать все дефектовать.
Только вот шестеренки 1 и 2 передачи пока торогать не надо они то тут может быть и не причем.
Завтро вечером отпишусь чем могу помоч. а пока у меня выходной и . Пиво много выпил. Не хочу х. ю гнать.

Ты уверен что у тебя полусинхра? сегодня разобрал у себя коробку. синхру. и в общем понял почему у меня такая петрушка случилась. шестерня задней передачи. ведомая, сделана единой частью с муфтой включения первой и второй передачи. и при включении задней передачи если шестерни упираются зубьями то ты просто шестерней заднего хода проталкиваешь муфту в сторону включения второй передачи. как это лечить.. пока сам не представляю. !

Вы сами и дали ответ. Надо убрать все люфты в механизме включения передачь. вилки болтаются на штоках. муфта включения передачь болтается в пазах вилок и сами замочные плунжера болтаются вместе со штаками. Плюс к этому износ вилки 1, 2 передачи (об муфту) Все эти люфты в месте позваляют шестеренке заднего хода толкнуть муфту 1, 2 передачи в перед. При нормальном не разболтаном механизме вилка 1,2 передачи просто упрется об замочный плунжер и не поидет дальше. При больших люфтах она успевает сдвинутся на 2. 3мм и привет вторая пердача.
В худшем случае. кулачек муфты переключения передач проскакивает между пазами вилок и если вторая передача всетаки включится то после уже будет не возможно выключить вторую передачу. придется снимать крышку и методом разбоки механизма возвращать все на место. После такой оказий придется делать ремонт. с заменой вилок или. надо видеть это свойми глазами и сфоткать все оккуратно и вставит на форум.

Читайте также:  Размеры багажника hummer h3

Адрес: Московская обл., Раменский р-н., д. Капустино, и Московская обл., Орехово-Зуевский р-н,.СНТ «Химик»

Вы сами и дали ответ. Надо убрать все люфты в механизме включения передачь. вилки болтаются на штоках. муфта включения передачь болтается в пазах вилок и сами замочные плунжера болтаются вместе со штаками. Плюс к этому износ вилки 1, 2 передачи (об муфту) Все эти люфты в месте позваляют шестеренке заднего хода толкнуть муфту 1, 2 передачи в перед. При нормальном не разболтаном механизме вилка 1,2 передачи просто упрется об замочный плунжер и не поидет дальше. При больших люфтах она успевает сдвинутся на 2. 3мм и привет вторая пердача.
В худшем случае. кулачек муфты переключения передач проскакивает между пазами вилок и если вторая передача всетаки включится то после уже будет не возможно выключить вторую передачу. придется снимать крышку и методом разбоки механизма возвращать все на место. После такой оказий придется делать ремонт. с заменой вилок или. надо видеть это свойми глазами и сфоткать все оккуратно и вставит на форум.

1) Уверен, у меня полусинхра
2) Проблема решена заменой крышки КПП
3) Старая крышка имеет сильный износ вилок и флажков близкий к 100% (Ферапонт в курсе — он её смотрел) + она была не правильно перебрана в свое время + из за неправильной переборки не работал стопорный шарик задней + вилки выскочили из механизма флажков

Сейчас образовалась новая забавная фигня — на стоящей машине все передачи включаются четко (никогда так не включались) на ходу 1,2 и после остановки задняя идеально включаются, 3 раз в 50 попыток, 4 чуть лучше чем 3.

Не знаю чем это вызвано, предположения у меня такие:

1) Механизм крышки новой, после покупки, был супер тугой все пришлось разбирать смазывать собирать обратно и разрабатывать в тисках, без этого в обще ничего не включалось. Возможно он не до конца приработался.

2) В процессе ревизии было замечено, что курица из 3х болтов держится на одном, 2 других уха треснули и фактически ничего не держат, возможно перекос кулисы дает такой эффект. Кулису новую купил буду пробовать поменять, хотя пока слабо представляю, как это делается в полевых условиях.

3) Возможно нужно отрегулировать тяги после установки новых деталей, но тогда вопрос — почему на стоящей машине с заведенным двигателем все идеально включается?!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector