Включаются 2 передачи кпп уаз

Включаются 2 передачи кпп уаз

как собрана КПП с пластиной и РК, с прокладками, на герметике? куда установлено дистанционное кольцо?

первый раз соединил с одной прокладкой и без герметика,в итоге потекло масло.Второй раз с двух сторон пластины большим слоем красного герметика.(чтобы точно не пошло масло).При разборке никакого дистанционного кольца не было.Собрал тоже без него.

Доброго времени суток!
На моем Уазе 31519 начала выходить из строя КПП. По случаю я решил поставить новую, полностью синхронизированную КПП. Заодно купил новое сцепление в сборе. Собрал новую КПП и старую РК вместе и с горем пополам установил ее на место. В итоге 1,2 передача с большим трудом включаются. 3,4 на повышенной не втыкаются когда машина стоит, не в движении.На пониженной, когда машина стоит, 1 и 2 с трудом, 3,4 не втыкаются. При движении на пониженной все скорости переключаются хорошо.Задняя тоже не с первого раза включается. КПП с виду новая, с пломбой на нижних болтах крышки.
Вопрос:почему так происходит?И как это исправляется?
Заранее спасибо!

Добрый день. Возможно при соединении КР с КПП вал вторичный вылез и синхронизатор не попал в муфту 1 и 2 передачи. При заведенной машине на нетралке машина не пытается двигаться?

Скорее всего есть косяк при спаривании с РК. Проверить наличие стакана в РК, шайба подшипника промвала, перекосы сопрягаемых плоскостей.

Менял на буханке, 2012 года, РК, снял стакан с родной РК и переставил в новую вместе с шайбой (кпп не снимал). После установки зажало кпп (крутилась только с выжатым сцеплением). Снял РК, выдавило стопорное кольцо подшипника вторичного вала КПП. Заменил стопор и выкинул шайбу, поставилось всё нормально и передачи КПП стали намного легче включаться.
По прошествии года, заменили сцепление и начала гырчать РК.
Лично мне взаимосвязь непонятна, ибо при замене сцепления РК с КПП не разбирали.

Возник вопрос, натяг надо прокладками между КПП и РК регулировать (шайбы по 2 мм толщиной, стандартные)? Если да, то как?

Источник

Включаются 2 передачи кпп уаз

1)Видимо,перегазовку делаете все-таки невовремя.2)Лепестковое лучше,но,если имеющееся работает нормально-я бы не менял.3)Если выправили нормально,диск не бьет(это можно проверить,например,на балансировке)-почему бы не ездить.

не знаю, в этот раздел или в другой, но у меня вопросы.
1) плохо переключается коробка с 3 на 2 скорость, и перегазую, но однохренственно-плохо (в чем причина?).
2) рекомендуют поменять диск сцепления (у меня кулачковый) предлагают поставить лепестковый (какое ваше мнение, он лучше?).
3) лазал на машине где попало, погнул диск. на правленных дисках есть смысл ездить, или сразу их в чермет?

Читайте также:  Контактные кольца сигнала уаз буханка

не ну это скорее всего старого образца с кулачками — по народному так сказать.

не знаю, в этот раздел или в другой, но у меня вопросы.
1) плохо переключается коробка с 3 на 2 скорость, и перегазую, но однохренственно-плохо (в чем причина?).
2) рекомендуют поменять диск сцепления (у меня кулачковый) предлагают поставить лепестковый (какое ваше мнение, он лучше?).
3) лазал на машине где попало, погнул диск. на правленных дисках есть смысл ездить, или сразу их в чермет?

старого образца намного надежнее, если с головой работать, плохое включение особенно на буханках это норма, у меня например приехали старого козлика мужики покупать в охотхозяйство, умора была я проехал все окей, все включается без всякого рыка и хруста, вовремя перегазовал и всеред, так они мне после своих иномарок, чуть коробку не угробили.
про диск вам все сказали, у нас на шиномонтажке говорят, что дисбаланс на уазовских колксах в 150 гр. это хорошое колесо.

Отпишусь в этой теме. У меня на машине такая же проблема. КПП полусинхра, сцепление не ведет, правда очень большой ход, берет почти вверху. При движении передачи очень четко переключаются вверх, кпп не шумит, ничего не вылетает, но как только переключаюсь вниз, с 3 на вторую идет дикий хруст и вторая включается с большим трудом. Если переключится на малой скорости ( примерно с 20 км/ч) то все нормально. Подскажите как действовать и куда лезть?

Источник

Включаются 2 передачи кпп уаз

Если у Вас легковой УАЗ (вы не указали какая машина), то в мех-ме переключения стоит предохранитель -подпружиненый бочонок, он мог заржаветь от длительной стоянки. Лечить так:отвернуть 4 болта м8, снять рычаг с площадкой, налить WD40 на предохранитель (он на боковой стенке механизма переключения-цилиндр ф15мм утоплен в стенке со стороны корпуса КПП), собрать все обратно и резкими ударами по рычагу на себя разработать механизм, чтобы бочонок начал перемещаться в своем отверстии. Как почувствуешь усилие пружины и возврат рычага в нейтраль-значит бочонок начал двигаться и все должно включаться.

При попытке включить 1 или 2 передачу рычаг как будто не идет на тех направляющих,которые внутри кпп
(их там вроде 3 всего)как будто его подкусывает.Потом может включится очень легко,но при новой попытке ничего не получится.Что там может подкусывать и как это лечить(шарик,который фиксирует передачу и пружинку достали)?
Бочонок легко перемещается.

Читайте также:  Рулевой механизм уаз 469 гур

При попытке включить 1 или 2 передачу рычаг как будто не идет на тех направляющих,которые внутри кпп
(их там вроде 3 всего)как будто его подкусывает.Потом может включится очень легко,но при новой попытке ничего не получится.Что там может подкусывать и как это лечить(шарик,который фиксирует передачу и пружинку достали)?
Бочонок легко перемещается.

Шарик и пружинку Вы достали напрасно, они фиксируют передачи и не дают включится сразу 2 передачам, возможно это и есть причина.Необходимо проверить детали в канале фиксации(шарики плунжер, пружины) и собрать все правильно.

Причину нашел,наверное под яблоком кулисы должна быть пружина,потому как если рычаг в момент включения приподнять проблем с включением нет.
Спасибо за советы.

Источник

Тема: Проблема со скоростями

Андрей вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 24.12.2012 Сообщений 4 Вес репутации 0

Проблема со скоростями

Доехал до нужного места нормально. Кулиса, правда была тугая, но думал, что от мороза (УАЗ 3909). Через несколько часов завел. Обнаружил, что кулиса просто болтается, а из скоростей включается только 3 и 4 передачи. Кое-как доехал до дома. Теперь думаю, что делать. Может кто подскажет вероятные причины?

Kardan вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 16.10.2012 Сообщений 134 Вес репутации 0

Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.

Trial вне форума

Администратор Регистрация 20.09.2009 Адрес Челябинск Сообщений 282 Записей в дневнике 22 Вес репутации 100

Ох с коробками не имел дело, но на вскидку могу предположить что если проблема только с двумя первыми передачами, то муфта синхронизатора этих передач вышла из строя, скорее всего была уже сильно изношена, а от холода совсем сломалась. Есть ли какие нибудь брынчания в коробке когда пытаетесь первую или вторую включить?

Андрей вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 24.12.2012 Сообщений 4 Вес репутации 0

ЦитатаСообщение от Kardan Посмотреть сообщение

Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.

Читайте также:  Подключение дхо уаз буханка

Когда глушил машину, ручка была тугая, потом, когда сел заводит в следующий раз, ручка переключения скоростей уже болталась.

Андрей вне форума

УАЗоид! 1ого уровня Регистрация 24.12.2012 Сообщений 4 Вес репутации 0

Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.

Trial вне форума

Администратор Регистрация 20.09.2009 Адрес Челябинск Сообщений 282 Записей в дневнике 22 Вес репутации 100

ЦитатаСообщение от Андрей Посмотреть сообщение

Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.

Ну смотрите, судя по вашему рассказу, всё таки третья и четвёртая передачи работают, значит, что проблема уже не кроется в первичном вторичном вале и в шестернях передач. Шестерни первой и второй передачи также не могли выйти из строя, т.к. если бы они рассыпались, то вы бы слышали характерный скрежет при включении, а если бы они совсем заклинили то коробка вышла бы из строя и двигаться не представлялось бы возможным.
Если же как выговорите машина двигается только на третьей и четвёртой передачах, а кулиса болтается, то здесь можно сделать только один конкретный вывод, проблема в муфте синхронизатора первой и второй передачи. ЛИБО в рычагах которые её двигают! Прошу обратить внимание сначало на рычаги, именно они могли выйти из строя, муфта это последняя стадия поломки. Вот на изображении ниже я отметил красным кружком эту муфту:

Можете подробнее ознакомится с устройством коробки в нашем справочнике перейдя по ссылке http://manual.uazfan.ru/opisanie-korobki-peredach

Этим же можно объяснить тугое поведение кулисы, по видимому рычаги которые входят в зацепление с муфтой и двигают её вперёд и назад включая соответственно первую либо вторую передачу, сломались и больше не контачат с муфтой, отсюда она и болтается. Поэтому необходимо снимать коробку, снимать блок переключения и смотреть в первую очередь его, если же с рычагами переключения всё в порядке, то советую обратиться к мастерам для перебора коробки и проверки муфт переключения, но я уверен на 80%, что это не в муфте дело, а именно в рычагах, они видимо пришли в негодность и требуют замены.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector