Обзор Suzuki Vitara 2021
Suzuki Vitara 2021 — стильный кроссовер, в котором инженеры прекрасно совместили не только яркий внешний облик, приятный и комфортный салон, но и способности серьезного внедорожника. Этот автомобиль станет подходящим компаньоном и для семейных пар, и для молодых людей, которые ведут активный образ жизни, и для более старшего сегмента аудитории, которая сильнее начинает ценить комфорт.
Брутальный образ автомобиля гармонично сочетается с классическими линиями. Широкая палитра цветов позволит подобрать ваш Suzuki Vitara под стать даже самому яркому имиджу.
Скошенные бампера, рубленные боковые линии, тонкие наружные зеркала и широкие колесные арки, которые отлично вмещают в себя 16-17-дюймовые легкосплавные диски Suzuki Vitara.
К ярким и запоминающимся штрихам можно отнести такие детали, как стильные задние фонари сложной и интересной формы, а также перевернутую радиаторную решетку в форме трапеции. Передние фары строгие, слегка прищуренные. Полностью индивидуализировать кузов можно, выбрав двухцветный кузов.
Интерьер
Салон Suzuki Vitara в меру минималистичный. С помощью декоративных вставок разных цветов дизайнеры добавили сочности салону. На передней панели по центру расположился семи дюймовый мультимедийный дисплей, внизу блок климат-контроля, выше – изящные аналоговые часы и воздуховоды.
Передние кресла имеют удобный профиль и множество опций управления, а задний диван на этот раз лишили привычного подлокотника, что дало возможность троим пассажирам расположиться с комфортом. Размер багажника Suzuki Vitara с разложенным диваном составляет 375 литров, однако если вы сложите задний диван, то получите почти полностью ровную грузовую площадку, объем которой будет составлять 1120 литров.
Мультимедиа
- Современная мультимедийная система от компании Bosch.
- Большой сенсорный HD экран.
- Возможность управления в перчатках.
- Интуитивно понятный интерфейс.
Систему можно интегрировать с приложениями на смартфоне: Apple CarPlay и MirrorLink. Есть функции воспроизведения музыки и фильмов через USB и SD. Дисплей может выводить изображение с камеры заднего вида.
Безопасность Suzuki Vitara
Согласно результатам краш-тестов международной европейской организации Euro NCAP автомобиль получил оценку в пять звезд. Специалисты оценили защиту взрослых пассажиров на 89%, детей – на 85%, пешеходов – на 76%. Опции безопасности представлены в базовой комплектации Suzuki Vitara опцией ABS, двумя фронтальными подушками безопасности и специальными зонами поглощения ударов.
Технические характеристики и комплектации
Технические характеристики Suzuki Vitara — это воплощение передовых разработок. Автомобиль выгодно выделяется из числа остальных кроссоверов своей эксклюзивностью и способностью подчеркнуть индивидуальность владельца.
Вы сделаете езду максимально комфортной и удобной благодаря возможности отрегулировать высоту кресла, положение руля, настройки мультимедийной системы.
В зависимости от комплектации, Suzuki Vitara оснащен одним из двух двигателей:
Оба двигателя отличаются высокой производительностью и экономичностью.
Подобрать автомобиль в оптимальной комплектации и расцветке можно в салонах официальных дилеров Suzuki — АВТОРУСЬ.
У нас вы в приятной обстановке ознакомитесь с ценами на Suzuki Vitara, действующими акциями и предложениями, и сможете оценить автомобиль в деле, пройдя тест-драйв.
Наши выгодные кредитные программы с низкими процентными ставками и возможностью варьировать размер ежемесячного платежа, позволят вам уехать на новом автомобиле прямо в день обращения.
Чтобы купить Suzuki Vitara в Москве и области, обращайтесь в наши дилерские центры:
- SUZUKI АВТОРУСЬ ПОДОЛЬСК, расположенный по адресу: пр-т Юных Ленинцев, 1И;
- SUZUKI АВТОРУСЬ ЛОСИНЫЙ ОСТРОВ на пересечении МКАД (95 км, внешняя сторона) и Ярославского шоссе.
Оформление покупки занимает не более часа, а комфортная зона отдыха, детский уголок и удобный паркинг сделают ожидание незаметным.
Бортовой журнал Suzuki Vitara 1.4 4WD (2021 г.)
Всем привет!Не так давно на сайте очень хвалили марку Сузуки. Говорили, что у нас она мягко говоря недооценена и на фоне того же Кашкая выглядит практически смесью спорткара и роскошного лимузина. Выдалась свободная минутка, пока мыли машину, зашел в салон ОД и решил прокатиться на самом ярком представителе семейства Сузук – Витаре.
С маркой Сузуки у меня лишь приятные воспоминания. Воспоминания о студенческих годах, когда однажды, будучи на практике в командировке в Перми, я чуть было не купил праворукую квадратную Витару. Я тогда три месяца заливал опалубку на стройке, и денег практически хватило бы на полмашины, а другие полмашины я бы занял у друга. Витара мне тогда прям зашла, когда мы ехали с новыми знакомыми по ночному городу и с водителем я практически договорился о покупке… Но знакомые из пермского ЦПХ тогда отнимали много времени и на сделку по покупке я так и не смог прийти.
Наше время. В салоне Сузуки пусто. Я думал, такое встречается только в салонах PSA, ан нет. Есть люди, но это владельцы, ожидающие окончания технического обслуживания. Приятно было встретить знакомую, которая никак не могла дождаться выдачи SX-4 с обслуживания, помочь скоротать ей время ожидания за беседой….Цены у Сузуки такие же как и у остальных. Подогретые интересом и спросом, желающих избавиться от дешевеющих фантиков, туземцев. Менять фантики на бусы принято было во все времена, поэтому на нынешний момент можно смотреть лишь как на очередной виток истории. Просто с наличием интернета. Как вам 2+млн. рублей за комплектацию 1,6? И это не GLX, а GL+. Но там все как и положено, то есть дилером положены набор автомобилиста и чехлы для колес. Без этого эксплуатировать, да что там эксплуатировать, купить авто вы не сможете. Не выедет машина из салона ОД без чехлов для колес.
есть, разумеется, вариант и подешевле
Менеджер был рад увидеть живого человека в салоне (спрос все-таки, марка востребованная), поэтому в отличии от корейских дилеров не стал воротить морду при вопросе – а прокатиться? Мигом отыскал ключи ярко-красной Витары и мы поехали.
Тестовый авто был 1,4Т. Который является максимальным для Витары. От этого было только интереснее, ибо 1,6-атмо есть у коллеги и на такой приходилось ездить неоднократно, а новый SX-4 с 1,6 я уже брал на тест-драйв. Тут без откровений. Чего не скажешь про 1,4Т.Как говорят уважаемые сосайтники – главное у автомобиля это мотор и коробка. Мотор у Витары согласно времени, коробка согласно японских традиций. Смешать, но не взбалтывать. С турбодвижком Витара заметно веселее своих атмосферных подружек по конвейеру, но это, пожалуй, единственное их отличие. В остальном все так же.Компактный кроссовер не отстанет в потоке, при желании можно, наверно, и выстрелить. Но выстрелить – это если рядом Дастер 1,6 или та же Витара 1,6…. В остальном нормально, сносно, огонек можно для себя выдумать, если фантазия богатая. Где-то на уровне двух литров с тем же автоматом/вариатором и не смотрите вы на ТХ с указанными мгновениями. Тот же Кашкай 2,0 CVT (привет водителю рисовозки) едет интереснее. Хотя ASX или 4008 едут в плане динамики похуже. Надо помнить класс авто, тогда все сложится. Управление тягой прогнозируемо, понятно, как нажал на педаль так машина и поехала. Нет провалов и задержек, хотя на самых низах все равно было ощущение нехватки момента. Но это убирается привыканием и прожатием педали. Если мне память не очень изменяет, тот же Джук был более спорткаром, чем вот эта Витара.Несмотря на 17-е диски подвеска не сильно зубодробительная. Иногда даже комфортная, но только иногда. Опять же лучше 4008-го на 18-х колесах и хуже по плавности чем Кашкай. С более крупными кроссоверами типа Х-трейл или Спортейдж не сравниваю, там все получше в плане комфорта подвески. И вряд ли Витара будет ввинчиваться в повороты как те же Пежо-Ситроены. При одной оговорке –этот Пежо-Ситроен обязан быть не турецким из отеля, иначе от турка-аниматора тот Пежо не будет сильно отличаться.Багажник небольшой. В том же Кашкае теща с рассадой поместится с гораздо большим удобством. Но если вы любите тещу еще сильнее, то и на заднем ряду ей удобнее будет не в Сузуки. Там же, на заднем ряду, у нее сильнее устанет слуховой аппарат именно в настоящем самурае. А не в английском, например, собранном под Питером.
Внутри автомобиля не тесно, но толкаешься локтями и упираешься везде. В ASX или Кашкае простонее. Центральная панель и торпедо так же никаких эмоций не вызывают и кажутся слегка устаревшими. Хотя смотря с чем сравнивать.
Самое интересное происходит при возвращении в салон ОД. Говорю манагеру, что хочу именно 1,4Т, а не представленные в салоне 1,6. Пауза, в наличии таких автомобилей нет. Самая ранняя поставка, доступная для бронирования – октябрь. И это еще я не выеживался с цветом авто. Хотя мне очень понравился цвет тестового автомобиля.
В целом автомобиль нормальный. Именно нормальный, имеющий место быть для стоящего перед выбором – а что взять кроме Креты или Каптюра. Без откровенных провалов (смотрим на класс) и с нормальным сочетанием двигателя и обычным гидротрансформатором. Если вам по размерам Крета подходит, то можно обратить внимание и на Витару. Или наоборот. Даже Кашкай будет повыше в плане элементарного чувства комфорта и ощущения дорогих материалов вокруг. Как бы это не выглядело в глазах владельцев премиума. Ибо все познается в сравнении. Машина простая и это заметно с первого взгляда. Кому-то понравится чисто японская сборка, ведь это говорит о качестве…
P.S. отзыв про Витару не был написан под давлением владельца рисовозки. Просто так получилось. Всем удачи!