Виды выжимных подшипников уаз буханка
Я вот не понимаю зачем заставлять выжимной постоянно вращаться и этим снижать срок службы тем более что он плохо смазывается Ради того чтоб пододвинуть максимально близко к корзине и улучшить выжим? Но при исправном сцеплении всё прекрасно работает
Просвяти может я что то не допонимаю
Просмотрев множество выжимных в магазине приходишь к выводу что лучше всего выжимной постоянного вращения пусть даже и отрегулированный как обычно, у него и пыльник лучше, да и вращение намного тише чем у обычного и я думаю в водичке он по лучше будет себя вести ведь он более закрытый чем обычный соответственно и смазка всегда на месте, я на старом хоть и смазывал его перед установкой , поплавал немного и все пошел свист, а до этого у меня был диско 1 так на нем нырял по самый капот и ничего выжимной ходил три года, я его так и продал никакого свиста не было, может просто качество наших подшипников страдает , тогда подскажите как выжимной можно защетить, так чтобы он ходил продолжительное время, а не по 2-4месяца., просто не охота часто падать под машиной тем более скоро начинается зимняя рыбалка. а это пробеги по зимнику по несколько сотен километров соответственно ручьи, сугробы, постоянная работа сцепления, как то не охота морозить задницу на снегу, хочется уехать и приехать своим ходом.
мне кажется, 🙂 что если плавать каждый день «по капот», то не только выжимной засвестит.
+100
плаваю каждые выходные,выжимному около года и 6тыщ пробега-засвестел. купил запасной на всякий случай)
мне кажется, 🙂 что если плавать каждый день «по капот», то не только выжимной засвестит.
так у нас дорога к реке всего 20 км зато лужи выше бампера и все с абразивом так как отсыпаны породой, так что тут нужен подшипник хорошо закрытый и не пропускающий водичку. да и родные подшипники когда берешь все чуть ли не звенят их сразу набиваешь смазкой, но там такие щели что никакой смазке не удержаться ее просто раскидает центробежной силой по всему кожуху
нужен подшипник хорошо закрытый и не пропускающий водичку.
таких не бывает!
нужно поставить шланг с прессмаслёнкой в черепаху и бить его литолом раз в день, если постоянно в говне ездишь. дада, обычный уазовский подшипник. причём он неплохо работает при самоподводящемся РЦС.
а вообще постоянное вращение нужно для того, чтобы подшипник не спиливал концы лепестков диафрагменной пружины. соответственно для лапковой корзины это не актуально — там спиливаются заменяемые болтики.
я сам наелся уже волговских подшипников, делаю сейчас переходник, чтобы вернуть обратно обслуживаемый подшипник, но у меня кпп с тонким валом, там это ой как непросто.
АВВ — существует. для уаз с двигателем андория муфта сделана под волговский подшипник. только зря всё это — по асфальту ездить сойдёт, а на большее — нет.
Подшипники, применяемые на УАЗ
А — Семейство УАЗ-31512 с одноступенчатыми мостами
Б — Семейство УАЗ-31512 с бортовой передачей
* Для коробки передач с синхронизатором только III и IV передач
** Для рулевого механизма с гидроусилителем
Рис. 330. Схема расположения подшипников на автомобилях семейства УАЗ-31512
Рис. 331. Схема расположения подшипников на автомобилях семейства УАЗ-31512 с мостами с бортовой передачей
Рис. 332. Схема расположения подшипников на автомобилях семейства УАЗ-3741
Авто Эксперт © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер