Виды то автомобиля уаз 3303

Техническое обслуживание УАЗ Бортовой автомобиль (3303)

ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.

Видео работы сервисных центров УАЗ Бортовой автомобиль (3303) АвтоГЕРМЕС

Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей УАЗ .

Контакты техцентров УАЗ

Отзывы

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Источник

3.1. Перечень работ по то автомобиля уаз-3303

3)Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек, состояние шарниров рулевых тяг, защитных чехлов рулевого механизма, шкворней и механизма переключения передач;

4)Герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов, трубок и соединений;

5) Герметичность уплотнений узлов и агрегатов;

6) Уровень охлаждающей жидкости;

7) Состояние и натяжение ремня привода генератора;

8) Состояние корпуса аккумуляторной батареи, его крепления, уровень и плотность электролита;

9) Работу регулятора напряжения, генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, очистители и омыватели стекол;

10) Наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач, карданных валов и переднего и заднего мостов;

11) Свободный ход педали сцепления;

12) Зазоры в подшипниках ступиц передних и задних колес;

13) Регулировку стояночного тормоза;

14) Уровень тормозной жидкости;

  1. Подтянуть крепления головки блока;
  2. Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя;
  3. Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме;
  4. Отрегулировать обороты холостого хода с контролем токсичности отработавших газов;
  5. Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя;
  6. Заменить в коробке передач, раздаточной коробке и в переднем и заднем мосту;
  7. Отрегулировать углы установки передних колес;
  8. Проверить надежность соединений наконечников проводов, крепящих их хомутов и закрепить;
  9. Отрегулировать направление световых пучков фар;
Читайте также:  Jeep with fog lights

3.2. Используемые эксплуатационные материалы

В процессе ТО используется следующая номенклатура эксплуатационных материалов: 1. Система смазки двигателя, включая масляный фильтр моторные масла : М-8В (SAE 15W20), М-6з/12Г (SAE 20W30), М-5з10Г1, М-4з/6В1 (SAE 15W30) 2. Система охлаждения двигателя — Тосол А-40М, Shell safe. 3. Тормозная система- ТОМЬ; РОСА; РОСА-3; РОСА-ДОТ-4; Нева. 4. Система питания — Автомобильный бензин А-76. 5.Картер коробки передач- Трансмиссионные масла ТСп-15К, ТАД-17И, ТАП-15В (SAE 90), ТСп-10 (SAE 75W), масло марки «Р». 6. Амортизатор подвески — Жидкость для амортизаторов АЖ-12Т. 7. Бачок омывателя ветрового стекла – Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР, ГЛАССОЛ или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ 8. Шарниры рулевых тяг – ЦИАТИМ-201, ШРУС-4. 9. Ограничители открывания дверей — Смазка ШРУС-4 10. Клеммы и зажимы аккумуляторной батареи, замочные скважины дверей и двери багажника — Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке.

3.3. Определение производственной программы по тр

При расчете производственной программы используем «Положение о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» и «Отраслевые нормы технологического проектирования». Производственную программу по трудоемкости текущего ремонта рассчитываем на год. Определяем удельную нормативную скорректированную трудоемкость: где t н тр = 3,6 чел∙ч/1000 км – нормативная трудоемкость для эталонных условий эксплуатации и базовой модели; k1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации; k2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава; k3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий; k4 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от числа технологически совместимого подвижного состава; k5 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий хранения подвижного состава. Определяем годовой пробег автомобиля: где Драб. г. – число рабочих дней в году, Драб. г.=305; αт – коэффициент технической готовности, αт=0,8; lсс – среднесуточный пробег одного автомобиля, lсс=200 км; Суммарный пробег всего парка автомобилей за год: где Ан=150 ед – количество автомобилей в парке. Объем работ текущего ремонта всего парка автомобилей за год: По данным ОНТП-01-91, объем работ по ремонту агрегатов составляет 18 % от трудоемкости ТР в целом по автомобилю. Поэтому, зная годовой объем работ по всему парку автомобилей, можно определить трудоемкость ТР за год только по ремонту агрегатов: Определим объем работ ТР заднего моста за год, который составляет в среднем 20% от общего объема агрегатных работ: Трудоемкость текущего ремонта заднего моста за сутки в среднем составит:

Читайте также:  Новый внедорожник GMC Hummer EV SUV достойный партнер пикапу

Источник

2. Статистическое исследование сроков и состава работ по тр автомобиля уаз-3303.

При решении задач технического обслуживания и ремонта автомобилей важ­ное значение имеет создание нормативной базы: расчет ресурсов деталей, узлов и агрегатов, определение допустимых отклонений диагностических парамет­ров, расчет потребности в запасных частях и т.д.

2.1. Исходные данные

Имеем следующие результаты исследования трудоемкости работ автомобиля УАЗ-3303 ( рис 21 и табл 21)

Рис. 2.1 – Фактическая трудоемкость работ.

Трудоемкость работ по ТР автомобиля УАЗ-3303

Неисправности заднего моста автомобиля УАЗ-3303

Количество технических воздействий

60воздействий по 50 автомобилям

2.2. Определение закона распределения по то при завершённых испытаниях

Завершенные испытания используются в тех случаях, когда ресурс испытаний сравнительно невелик: обычно при этих испытаниях можно получить сравнительно большой объем статистики, что повышает точность результатов.

Построение нормальной кривой по опытным данным

1. Находим выборочную среднюю:

Таким образом, средняя трудоемкость ТР составляет 7,96 чел∙ч.

2. Находим выборочную дисперсию:

3. Кроме дисперсии для характеристики рассеяния значений признака выбо­рочной совокупности вокруг своего среднего значения пользуются сводной ха­рактеристикой – средним квадратическим отклонением. Итак, находим среднее квадратическое отклонение по формуле:

4. Находим выравнивающие частоты теоретической кривой (для этого состав­ляем таблицу 2.4):

где – плотность распределения. Выбирается по таблице значений функ­ции (учебник В.Е. Гмурмана «Теория вероятностей и математическая статистика» — приложение 1).

yi = (n*h/) — где n — сумма наблюдаемых частот,

h – разность между двумя соседними вариантами.

5. Находим верхнее и нижнее отклонение (толерантные пределы):

где tγ – значение коэффициента Стьюдента;

γ – надежность распределения, принимается γ = 0,95.

Надежность γ = 0,95 указывает, что если произведено достаточно большое число выборок, то 95 % из них определяет такие доверительные интервалы, в которых исследуемый параметр действительно заключен, лишь в 5 % случаев он может выйти за границы доверительного интервала.

6. Строим график нормального распределения.

7. Проверка на нормальность (с помощью коэффициента вариации V):

При V > 0,33 – распределение Вейбулла-Гнеденко, при V < 0,33 – нормальное распределение. В нашем случае:

что свидетельствует о нормальности распределения.

8. Для того чтобы более уверенно считать, что данные наблюдений свиде­тельствуют о нормальном распределении признака, пользуются специальными критериями согласия. Проверим правильность гипотезы о нормальном распре­делении с помощью критерия согласия Пирсона.

Источник

3. Разработка технологического процесса тр автомобиля уаз-3303

Поддержание автомобиля в исправном состоянии и надлежащем виде достигается техническим обслуживанием и ремонтом на основе рекомендаций планово-предупредительной системы обслуживания ТО является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке, как правило, без разборки и снятия с автомобиля агрегатов, уз­лов, деталей.

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 какие двигатели

ТО включает контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные моечно-очистительные работы, работы по обеспечению надежно­сти и экономичности работы, безопасности движения, защите окружающей среды; уменьшению интенсивности ухуд­шения параметров технического состояния; предупреждению отказов и неисправностей, а также выявлению их с целью свое­временного устранения.

Оно проводится в соответствии с Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Рассмотрим технологический процесс замены дифференциала заднего моста:

1. Поставить автомобиль на смотровую канаву и зафиксировать противооткатными упорами;

2. Поднять заднюю часть автомобиля за раму домкратами и зафиксировать ее в таком положении;

3. Открутить 4 карданных болта ключами на 14 и отвести конец карданного вала от фланца хвостовика моста;

4. Открутить 4 гайки стремянки ключом на 19, открутить нижние концы амортизаторов и выкатить мост из под автомобиля;

5. Открутить колеса от моста и снять их;

6. Установить мост на стенд для разборки;

7. Отвернуть пробки шестигранным ключом на 12 маслоналивного и маслосливного отверстий и слить масло;

8. Открутить болты крепления полуосей ключом на 14 и вынуть их из кожухов полуосей;

9. Открутить болты и гайки крепления картера моста ключом на 14, разъединить картер на две части, снять прокладку картера моста;

10. Вынуть из картера дифференциал с ведомой шестерней в сборе;

11. Открутить болты крепления ключом на 17 и снять ведомую шестерню главной передачи с дифференциала;

12. Спрессовать внутренние кольца подшипников с корпуса дифференциала специальным съемником;

13. Осмотреть подшипники, при необходимости установить новые;

14. Напрессовать внутренние кольца подшипников на корпус дифференциала специальной оправкой;

15. Отрегулировать регулировочными шайбами зазор подшипников дифференциала;

16. Надеть ведомую шестерню главной передачи на дифференциал и притянуть болтами ключом на 17;

17. Установить дифференциал в сборе с ведомой шестерней главной передачи в картер моста;

18. Установить прокладку картера моста на место (при необходимости заменить на новую), собрать две половины моста и стянуть их болтами ключом на 14;

19. Установить на место полуоси и прикрутить их болтами ключом на 14 (при необходимости заменить прокладки полуосей);

20. Закрутить маслосливную пробку, залить в мост свежее трансмиссионное масло, закрутить маслозаливную пробку;

21. Снять мост со стенда для разборки мостов и установить на него колеса;

22. Подкатить мост под автомобиль.

23. Установить стремянки моста на место и притянуть мост к рессорам;

24. Установить нижние концы амортизатора в кронштейны и прикрутить их;

25. Прикрутить фланец карданного вала к фланцу заднего моста;

26. Отпустить автомобиль на землю и убрать противооткатные упоры.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector