Современные шины только на первый взгляд могут показаться чем-то вполне заурядным. На самом деле от качества и конструкции шин зависят многие параметры движения автомобиля устойчивость на дорожном покрытии, сопротивление скольжению в тяжелых условиях гололеда или дождя, прочность и долговечность самой шины, износостойкость, а так же благодаря усовершенствованной конструкции протектора шины могут даже снижать расход топлива.
Лучше всего конструкция шины видна на фото. Под протектором расположен каркас шины, внутри которого находится герметичный слой, удерживающий внутри воздух. Между каркасом и протектором находятся плечевая лента и стальной корд, отвечающие за амортизацию при движении, а так же за прочность всей конструкции шины. От конструкции протектора зависит насколько хорошо шина будет держаться за дорожное покрытие, а так же отводить грязь и влагу.
Конструкция автомобильных шин: радиальные и диагональные шины. Различают диагональные, либо радиальные шины в зависимости от направления плетения нитей корда, из которого сплетен каркас шины. В диагональных шинах нити корда переплетаются вдоль всей окружности покрышки. Такая конструкция считается менее надежной, поскольку за счет трения перекрещенных нитей корда создается внутренний нагрев, приводящий к преждевременному износу шины.Существенно выше эластичность радиальных шин, способных поглощать кочки и выбоины дорожного покрытия. Нити корда в радиальных шинах тянутся от борта к борту. За счет отсутствия внутреннего трения, срок службы любых радиальных шин существенно выше. Благодаря улучшенному сцеплению с дорогой, возрастает управляемость автомобиля.
Узнайте больше на сайте https://tirestock.ru/.