Виды прокладок гбц уаз
Всем доброго времени суток!
Есть чисто технический вопрос:
Можно ли на двигателе ЗМЗ-405 (ЗМЗ-409) вместо родной прокладки ГБЦ
(паронитовая) установить металлопакет от ЕВРО 3 ?
1. Евро 3 на 0.7мм тоньше обычной.
2. Поршни стоят обычные, не Евро 3, но и они в ВМЦ не выходят за верхний срез блока цилиндров.
3. Поршни ТОЧНО не Е3, недавно менял кольца, а кольца Е3 и Е0 не взаимозаменяемы (Е0 толще Е3).
То есть, чисто теоретически, поршни Е0 с прокладкой Е3 не должны задевать за ГБЦ. Это с одной стороны.
С другой стороны увеличиться степень сжатия. Мне оно не надо ни разу.
Езжу на 92м бензине и переходить ни на газ, ни на 98й переходить не собираюсь.
Единственно что меня привлекает в Е3 — так это то что она со временем не обминается и не проседает. И протягивать её в последствии больше не требуется. Больше ничего.
Сильно ли увеличиться степень сжатия при переходе с Е0 на Е3 и как это скажется на двигателе и его ресурсе?
Может не рисковать и просто поставить родную прокладку?
Единственно что меня привлекает в Е3 — так это то что она со временем не обминается и не проседает. И протягивать её в последствии больше не требуется. Больше ничего.
У прокладки Евро-3 самое главное достоинство — её не пробивает.
Месяц назад менял паронитовую прокладку на металлическую
на ЗМЗ-4091. Он хоть и Евро-3, но завод поставил поршни и
прокладку от Евро-2. Хотя и бывают на этом двигателе и
металлическая прокладка.
У заводской прокладки треснула жесть вокруг отверстия цилиндра
и газы пошли в антифриз.
Поршни у меня тоже не выходят за блок, но при образовании
нагара могут долбить по головке. Поэтому снял металл
с вытеснителей в камерах на ГБЦ.
Сходил я в поисковик по данному вопросу.
Больше запутался чем вынес что-то полезное.
Кто-то ставит и ездит не заморачиваясь при условии что блок ранее не фрезеровался.
Кто-то ставит бутербродом две прокладки Е3, что лично мне кажется весьма сомнительным решением.
Судя по отзывам поршни иногда всё же выходят из блока (если он не фрезерованный), но обычно не более чем на 0,1 мм, что глазами я, понятно, увидеть не мог. Зато я теперь знаю что искать и вполне могу это померить.
(голова сейчас снята)
При этом остаётся 0,4 — 0,5 мм от верхней кромки поршня до ГБЦ.
Вообще спорным остаётся момент высоты прокладки Е3.
некоторые источники заявляют её равной 0,5мм, другие — на 0,7мм меньше обычной. Обычная, вроде бы как, 1,5мм в свободном состоянии при затяжке прожимается до 1,0мм.
Так если на 0,7мм меньше, то чего? 1,5мм или 1,0мм?
Один товарищ говорит что при переходе на прокладку Е3 (разговор про Гезель с ЗМЗ-406) ощутил прирост мощности в диапазоне средних оборотов, но при этом на 92м бензине присутствует явный звон.
На газу звон, говорит, пропадает.
Вот я и боюсь поставив прокладку Е3 получить звон на 92 бензине.
ГБО у меня нет и пока не планирую.
Что тогда, переходить на 95й — 98й?
Виды прокладок гбц уаз
Спасибо! Вчера свершилась замена — прокладка с герметиком, но универсальная, с симетричными каналами с обеих сторон — стоит дороже чем простая 417 — 160 руб. Из 8 клапанов живы были только 2. два практичестки розочки, часть просела на 5-8 мм. в цветнину.
Дури у машины появилось — офигеть можно. я уж боюсь представить как 409 прёт..
Спасибо! Вчера свершилась замена — прокладка с герметиком, но универсальная, с симетричными каналами с обеих сторон — стоит дороже чем простая 417 — 160 руб. Из 8 клапанов живы были только 2. два практичестки розочки, часть просела на 5-8 мм. в цветнину.
Дури у машины появилось — офигеть можно. я уж боюсь представить как 409 прёт..
чудак человек, тебе же говорили, что прокладки только 417 и 402 раз помпа на блоке и никаких 21-х и 24-х
в том то и дело что прокладки 417 и 402 не симметричные и с их помощью регулируется распределение ОЖ
чудак человек, тебе же говорили, что прокладки только 417 и 402 раз помпа на блоке и никаких 21-х и 24-х
в том то и дело что прокладки 417 и 402 не симметричные и с их помощью регулируется распределение ОЖ
BOB157, я бился как лев, по телефону, сидя на работе, а потом забрав детей из школы/садика, сидя в квартире у мамы. но всё тщетно. умные механики на автосервисе,которые постоянно чешут россинкассовские УАЗы, поставили то, что поставили, запудрив мозг моей супруге, которая и меняла головку на своём УАЗе. радует хотя бы то, что они таки вняли моим воплям в трубку и не впихнули под сотку. прорвёт — их косяк, по любому.