Виды коробок ssangyong kyron

SsangYong Kyron I рестайлинг Original 2.3 MT (150 л.с.) 4×4

Здесь собраны типы АКПП, которые устанавливались на различные модели SsangYong.
В каталоге содержится подробная информация, включающая в себя следующие характеристики:

  • модель автомобиля;
  • годы выпуска;
  • параметры двигателей (объём, число цилиндров, тип топлива);
  • маркировка с заводским обозначением трансмиссии.

Зная год выпуска машины и параметры её силового агрегата, вы безошибочно определите производителя и модель автоматической коробки передач.

Модель Годы выпуска Двигатель АКПП
Actyon 4 Speed 2005 — 2014 L4 2.0L Дизель BTR 74LE
Actyon 4 Speed 2005 — 2014 L4 2.3L Бензин BTR 74LE
Actyon 4 Speed 2005 — 2014 V6 3.2L Бензин BTR 74LE
Actyon 6 Speed 2012 — 2014 L4 2.0L Дизель BTR M78
Actyon 6 Speed 2012 — 2014 L4 2.3L Бензин BTR M78
Chairman H 2000 — 2014 L4 2.3L Бензин Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Chairman H 2000 — 2014 V6 2.8L Бензин Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Chairman H 2000 — 2014 V6 3.2L Бензин Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Korando C 2012 — 2014 L4 2.0L Дизель BTR M78
Korando C 2012 — 2014 L4 2.3L Бензин BTR M78
Korando Sports 2012 — 2014 L4 2.0L Бензин BTR M78
Korando Turismo 2012 — 2013 L5 2.7L Дизель Chrysler W5A330
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 L4 2.0L Дизель Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 L4 2.0L Дизель Chrysler W5A380 (NAG1)
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 L4 2.0L Дизель Chrysler W5A330
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 L4 2.3L Бензин Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 L4 2.3L Бензин Chrysler W5A330
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 L4 2.7L Дизель Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 L4 2.7L Дизель Chrysler W5A330
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 L6 3.2L Бензин Chrysler W5A380 (NAG1)
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 V6 3.2L Бензин Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 V6 3.2L Бензин Chrysler W5A330
Kyron 6 Speed 2009 — 2014 L4 2.0L Дизель BTR M78
Kyron 6 Speed 2009 — 2014 L5 2.7L Дизель BTR M78
Musso 4 Speed 1993 — 2006 L4 2.3L Бензин BTR 74LE
Musso 4 Speed 1993 — 2006 L5 2.9L Дизель BTR 74LE
Musso 4 Speed 1993 — 2006 V6 3.2L Бензин BTR 74LE
Musso 5 Speed 2003 — 2008 L5 2.7L Дизель Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Musso 5 Speed 2003 — 2008 L5 2.7L Дизель Chrysler W5A330
Musso 5 Speed 2003 — 2008 V6 3.2L Бензин Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Musso 5 Speed 2003 — 2008 V6 3.2L Бензин Chrysler W5A330
Rexton 4 Speed 2001 — 2013 L4 2.3L Бензин BTR 74LE
Rexton 4 Speed 2001 — 2013 L5 2.9L Дизель BTR 74LE
Rexton 4 Speed 2001 — 2013 V6 2.8L Бензин BTR 74LE
Rexton 4 Speed 2001 — 2013 V6 3.2L Бензин BTR 74LE
Rexton 5 Speed 2002 — 2011 L5 2.7L Дизель Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Rexton 5 Speed 2002 — 2011 L5 2.7L Дизель Chrysler W5A330
Rexton 5 Speed 2002 — 2011 V6 3.2L Бензин Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Rexton 5 Speed 2002 — 2011 V6 3.2L Бензин Chrysler W5A330
Rexton 5 Speed 2012 — 2014 L5 2.7L Дизель Chrysler W5A380 (NAG1)
Rexton 5 Speed 2012 — 2014 L5 2.7L Дизель Chrysler W5A330
Rexton 5 Speed 2012 — 2014 V6 3.2L Бензин Chrysler W5A330
Rodius 2004 — 2014 L5 2.7L Дизель Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Rodius 2004 — 2014 V6 3.2L Бензин Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Читайте также:  Что такое уаз хтс

Система полного привода

SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.

Систем полного привода две. Первая, AWD — с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.

Вторая, Par Time — жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.

За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.

Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.

Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.

После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.

Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.

В двигатель много придется вложить?

Двухлитровый турбодизель D20DT

обычно ходит не менее 300 тысяч км, отличается топливной экономичностью, но расплачивается присущими мерседесовским дизелям проблемами. Например, прикипанием форсунок и свечей накаливания. Такие свечи при демонтаже нетрудно обломить — для профилактики рекомендуется раз в 50 тысяч км извлекать их и смазывать посадочные места. Сами же свечи, как и недешевые форсунки (по 20 тысяч рублей каждая), стоит менять раз в 150 тысяч км.

Ремень ГРМ служит 140–150 тысяч км, но его гидронатяжитель (2000 рублей) может сдаться уже через 40–50 тысяч км — это сопровождается характерным звуком.

Могут подвести уплотнения теплообменника. Их состояние нужно регулярно контролировать: при негерметичности масло смешивается с антифризом. Также ахиллесовой пятой является натяжной ролик приводного ремня, который может начать подклинивать уже на 30 тысяч км. Нередки перебои в работе двигателя, связанные с забившимся через 60–80 тысяч км клапаном EGR, либо сажевым фильтром — тот и другой больше страдают от езды по пробкам. Турбина довольно надежная и ходит более 200 тысяч км — главное, перед остановкой мотора давать ей остыть.

Атмосферная бензиновая «четверка» G23D

объемом 2,3 литра надежней дизеля, хотя и обладает незначительными изъянами. Основное внимание нужно уделять системе охлаждения: периодически её промывать и менять термостат. Ресурс помпы так же порой не превышает 50 тысяч км. После 150 тысяч случается, что прокладку ГБЦ пробивает даже без перегрева.

Читайте также:  Переделка воздушного фильтра уаз буханка инжектор

Так же как и на дизельной версии, ролик приводного ремня способен зашуметь спустя 50–60 тысяч км. Из незначительных поломок можно выделить выход из строя датчиков кислорода и массового расхода воздуха.

А самые частые места протечек масла — через прокладку клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала.

Электрика не сбоит?

Электрика проста, и проблем с ней минимум. И они по большей части из-за потери контактов. Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений. А спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря подсветки номерного знака, и растрескивается изоляция проводов в жгутах, идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может перестать работать привод зеркал. Регулярно перестают работать часы на передней панели. Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.

В салоне тоже полно проблем?

  • Дизайн интерьера что до, что после рестайлинга — на любителя. Отделочные материалы — в меру долговечные, хотя окрашенный салонный пластик легко царапается и затирается
    .
  • Регулярно перестают работать часы на передней панели
    . Замена обойдется в 2000 рублей, но несложно и перепаять компоненты на плате.
  • Электрика проста, и проблем с ней минимум.
    И они по большей части из-за потери контактов.
  • Через 6–8 лет из-за обрыва проводки между элементами под обивкой перестает работать обогрев сидений
    .
  • Набивка сидений продавливается и теряет форму за 5–7 лет.
    Да и скрипов в салоне хватает.

Покупать или нет?

SsangYong Kyron — один из самых доступных внедорожников на рынке. Десятилетний рестайлинговый экземпляр можно купить менее чем за 400 тысяч рублей — дешевле только «китайцы» и УАЗы с Нивами. Однако бесхлопотного совместного существования не ждите — даже если найдете машину, которую своевременно обслуживали и почти не гоняли по бездорожью. Если Kyron нравится вам так сильно, что предстоящие проблемы не отпугивают, покупайте. Только возьмите с собой на осмотр экземпляра нашу статью как шпаргалку.

В каких местах он ржавеет?

  • Металл неплохо противостоит коррозии, хотя возраст берет свое — у ранних экземпляров ржавчина зачастую наблюдается на отбортовках крыльев, кромках дверей, капота и багажника.
  • Рама может выглядеть хуже, в возрасте 8–10 лет
    сдавшись поверхностной коррозии. А ее номер в районе правого переднего колеса перестает читаться и того раньше — обработка антикоррозионными составами не помешает.
  • Хуже всего, что от нагрузок в кузове появляются усталостные трещины: возле точек крепления к раме, на брызговиках в местах установки кронштейна аккумулятора или топливного фильтра.
    Проблемы устраняются сваркой, но лучше загодя усилить конструкцию слабых мест кузова.
  • Спустя 8–10 лет отгнивают контакты фонаря
    подсветки номерного знака.
  • Быстрее всего сколы начинают цвести на крае крыши возле ветрового стекла.
  • Через 8–10 лет растрескивается изоляция проводов в жгутах
    , идущих от стоек в двери, — из-за этого, например, может
    перестать работать привод зеркал.

Сколько выдержит полный привод?

Подключаемый полный привод Part Тime не рассчитан на большие и частые нагрузки.

Поэтому если регулярно используете внедорожник по прямому назначению, замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала нужно проводить как можно чаще. Также в условиях сложного бездорожья страдает кронштейн крепления переднего моста, что влечет за собой и повреждение трубок охлаждения автоматической трансмиссии — если этого пока не произошло, место их крепления лучше перенести.

Читайте также:  Www jeep forum ru

Муфты подключения передних колес

(по 15 тысяч рублей) наименее надежны у дорестайлинговых версий старше 2007 года. Механики советуют менять их на более долговечные от родственника SsangYong Musso. Через 100 тысяч километров хабы часто ржавеют при попадании в них влаги. А вакуумная система, управляющая процессом их подключения, со временем перестает функционировать из-за утечек. Через 50–70 тысяч км могут сдаться и сальники трансмиссии — ­первым, как правило, у левого переднего привода.

В рулевом управлении недолговечней всего наконечники

— способны износиться за 30–50 тысяч км. Через 60–80 тысяч км может появиться стук из-за люфта в рулевом валу. Если износ не сильный, на время помогает набивка сочленений новой смазкой. После 100 тысяч км у рулевой рейки
может потечь верхний сальник
и появиться стук, вызванный износом втулок. Новая рейка стоит 25 тысяч рублей, хотя можно купить и восстановленную в заводских условиях — такая обойдется более чем вдвое дешевле.

У раздаточной коробки растягивается цепь

(ремонт обходится от 20 до 50 тысяч рублей). В разъемах исполнительных сервоприводов управления режимами пропадают контакты, а на экземплярах старше 2009 года ненадежен и сам блок управления раздаткой. Не любят нагрузок дифференциалы обоих мостов (новые обойдутся в сумму от 70 тысяч рублей, но при желании возможно найти подержанные в живом состоянии).

При износе подвесного подшипника и крестовины

официально предписано менять карданный вал в сборе (от 22 тысяч рублей). Но специализированные фирмы освоили его восстановление, что обойдется в разы дешевле.

Ходовая

На передней оси установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – неразрезной мост. Версии с постоянным полным привод AWD сзади имеют многорычажную подвеску.

Шаровые опоры передней оси порой сдаются после 30-60 тыс. км. Позже были выпущены усиленные шаровые, ресурс которых увеличился до 100 000 км. Сравнительно быстро выходят из строя и сайлентблоки передних нижних рычагов — в нижних точках крепления стоек стабилизатора (после 40-80 тыс. км).

Амортизаторы служат более 100-150 тыс. км, а вот пружины могут просесть уже спустя 20-30 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки может потечь через 50-80 тыс. км, а рейка нередко начинает стучать после 100 000 км. Стоимость новой рейки – от 18 000 рублей. После 20-70 тыс. км порой обнаруживается люфт в нижнем рулевом валу. Набивка смазки помогает ненадолго. Вал приходится менять.

Со временем закисают тросы стояночного тормоза.

Кузов

Предыдущие модели Санг Енг страдали от чрезмерной коррозии. Kyron, как правило, не дает столь сильных поводов для беспокойства. С возрастом, рыжие пятна можно обнаружить лишь по краям дверей и крыльев. Поверхностная коррозия наблюдается на раме, элементах подвески и трансмиссии. Более интенсивно ржавеют детали выхлопной системы.

После 30-50 тыс. км могут разрушиться точки крепления кузова к раме — чаще всего передние. Кроме того, порой растрескивается передняя часть кузова. Проблема характерна для автомобилей, регулярно выезжающих на бездорожье. Разрушившиеся элементы проваривают.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector