Виды карбюраторов дааз на уаз

Виды карбюраторов дааз на уаз

возьми солекс, с диффами 24/26 или 26/26. И под него смастыришь тросик. Хотя исправный 131й это вещь! Но я их не могу ремонтировать и настраивать

Отличаются размерами жиклеров и, кажется, размером первичной камеры. Если двиг 2,5 л — бери для 2,5 л (на коробке написано, маркировку не помню). Не забудь толстую прокладку купить под этот карб, дабы поломаешь рычаг ускорительного насоса об коллектор.

а обратка у этих карбов есть? из рычажного сложно переделать под тросовый привод? там есть электромагитный клапан. какой самый простой способ подключения? топо бросить «+» провод с катушки зажигания?

4178-1107010 из них самый туфтовый, во первых хх регулировать жерез ..опу надо дурацким винтиком да еще где то сзади и со стороны двигателя под углом (это надо так додуматься) во вторых привод под тягу а не трос (родной сектор от карба -40 можеш даже в магазинах не искать, их нет) ну и маленькие дифузоры и мизерные малые дифузоры, короче бери или -30, там только плохо что под тросик переделывать самому придется (сектор от другого карба по месту приваривать) или -40 там только обратку заглушить просто заглушенным обрезком шланга (смотри не перепутай обратку с подачей, видел не раз), ну а жиклеры надо подобрать или так оставить на крайняк, топливные жиклеры у этих карбов меняются вообще за 5 сек, просто сбоку две пробочки отвернуть

4178-1107010 из них самый туфтовый, во первых хх регулировать жерез ..опу надо дурацким винтиком да еще где то сзади и со стороны двигателя под углом (это надо так додуматься) во вторых привод под тягу а не трос (родной сектор от карба -40 можеш даже в магазинах не искать, их нет) ну и маленькие дифузоры и мизерные малые дифузоры, короче бери или -30, там только плохо что под тросик переделывать самому придется (сектор от другого карба по месту приваривать) или -40 там только обратку заглушить просто заглушенным обрезком шланга (смотри не перепутай обратку с подачей, видел не раз), ну а жиклеры надо подобрать или так оставить на крайняк, топливные жиклеры у этих карбов меняются вообще за 5 сек, просто сбоку две пробочки отвернуть

Читайте также:  Как узнать коды ошибок уаз

у меня тоже двигатель 4178 92 лс аи 80 был куплен дааз 4178-1107010-00 он мне всю душу вынул и по карману пи—-нул хол ход идеал и по тихоньку ездиш на первой и второй нормально но как на трассу так хоть вылазь и толкай судя по предыдущим сообщениям лохонулся при покупки но ни пойму 30 или 40 это что последние цифры должны быть? если летом без передка ехать 80 100км расход 20л и выше

Источник

Оцените статью
Adblock
detector