Jeep Grand Cherokee ZJ 96-98 Vehicle Information Center Display VIC FREE SHIP
Oops! Looks like we’re having trouble connecting to our server.
Refresh your browser window to try again.
Покупайте с уверенностью
Сведения о продавце
Совместимость
Notes | Year | Make | Model | Trim | Engine |
---|---|---|---|---|---|
1998 | Jeep | Grand Cherokee | 5.9 Limited Sport Utility 4-Door | 5.9L 360Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated | |
1998 | Jeep | Grand Cherokee | Laredo Sport Utility 4-Door | 4.0L 242Cu. In. l6 GAS OHV Naturally Aspirated | |
1998 | Jeep | Grand Cherokee | Laredo Sport Utility 4-Door | 5.2L 5211CC 318Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated | |
1998 | Jeep | Grand Cherokee | Limited Sport Utility 4-Door | 4.0L 242Cu. In. l6 GAS OHV Naturally Aspirated | |
1998 | Jeep | Grand Cherokee | Limited Sport Utility 4-Door | 5.2L 5211CC 318Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated | |
1998 | Jeep | Grand Cherokee | Limited Sport Utility 4-Door | 5.9L 360Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated | |
1998 | Jeep | Grand Cherokee | TSi Sport Utility 4-Door | 4.0L 242Cu. In. l6 GAS OHV Naturally Aspirated | |
1998 | Jeep | Grand Cherokee | TSi Sport Utility 4-Door | 5.2L 5211CC 318Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated | |
1997 | Jeep | Grand Cherokee | Laredo Sport Utility 4-Door | 4.0L 242Cu. In. l6 GAS OHV Naturally Aspirated | |
1997 | Jeep | Grand Cherokee | Laredo Sport Utility 4-Door | 5.2L 5211CC 318Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated | |
1997 | Jeep | Grand Cherokee | Limited Sport Utility 4-Door | 4.0L 242Cu. In. l6 GAS OHV Naturally Aspirated | |
1997 | Jeep | Grand Cherokee | Limited Sport Utility 4-Door | 5.2L 5211CC 318Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated | |
1997 | Jeep | Grand Cherokee | Orvis Sport Utility 4-Door | 4.0L 242Cu. In. l6 GAS OHV Naturally Aspirated | |
1997 | Jeep | Grand Cherokee | Orvis Sport Utility 4-Door | 5.2L 5211CC 318Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated | |
1997 | Jeep | Grand Cherokee | TSi Sport Utility 4-Door | 4.0L 242Cu. In. l6 GAS OHV Naturally Aspirated | |
1997 | Jeep | Grand Cherokee | TSi Sport Utility 4-Door | 5.2L 5211CC 318Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated | |
1996 | Jeep | Grand Cherokee | Laredo Sport Utility 4-Door | 4.0L 242Cu. In. l6 GAS OHV Naturally Aspirated | |
1996 | Jeep | Grand Cherokee | Laredo Sport Utility 4-Door | 5.2L 5211CC 318Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated | |
1996 | Jeep | Grand Cherokee | Limited Sport Utility 4-Door | 4.0L 242Cu. In. l6 GAS OHV Naturally Aspirated | |
1996 | Jeep | Grand Cherokee | Limited Sport Utility 4-Door | 5.2L 5211CC 318Cu. In. V8 GAS OHV Naturally Aspirated |
Vic jeep zj информационный дисплей
Устанавливаю себе VIC табло в zj. Несколько вопросов.
Горит красная полоска на капоте (см.фото), лобовое и задние фонари.
лобовое это уровень охл.жидкости?
полоска на капоте это что? при уровне масла должен вроде капот целиком гореть.
и если не сложно, тыкните в тему где вопрос решался с задними фонарями. я помню была, но поиском не нашел. ah:
а двери он должен показывать? (открыто-закрыто)
да, я запустил диагностику, но двери у меня не показывает (всё время закрыто), хотя лампа на потолке загорается, как они открываются, тоесть концевики работают. не понятно, что с лампами сзади, так как они все горят, а он пишет, что не горит.
не понятно, что с лампами сзади, так как они все горят, а он пишет, что не горит.
Это нормально, ему не нравятся твои лампы, вернее их сопротивление и вот он считает, что у тебя они перегорели.
там два концевика-на передней и средней стойке-на передней на свет.это по передним дверям-и на задних их должно быть два.только вчера ковырял-работало через раз.
http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/body/VIC/index.htm вот здесь почитай
ага, спасибо! Буду колхозить сопротивления.
ага, спасибо! Буду колхозить сопротивления.
Не надо колхозить, а надо сделать все!
Полоска — сказали, лобовое — омывайка уровень.
По задним стопакам — хоть одна лама не горит (даже в допе), или разъем окислен — будут гореть, также если лампы не стандартные.
Ищи, темы были, там все уже вылизали, как и что.
А про концевики — тебе Борян написал, на дорестайле их две штуки на дверь
ага, спасибо! Буду колхозить сопротивления.
Ты от рестайла дисплей поставил или от дорестайла?
Ты не задавайся,а обьясни толком.
Да и не думал задаваться) просто щас сам занимаюсь установкой инф. дисплея в свой Лоредо) Так вот я дисплей взял от рестайла а нужно было всё таки от до рестайла на мой дорестайл)
то что касается до рестайла написано здесь http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/body/VIC/index.htm основные функции идут на прямую на дисплей. на рестайле некоторые функции идут через BODY CONTROL MODULE и другие модули в ссылке всё это есть. Распиновка разьёма тоже другая.
Не надо колхозить, а надо сделать все!
Полоска — сказали, лобовое — омывайка уровень.
По задним стопакам — хоть одна лама не горит (даже в допе), или разъем окислен — будут гореть, также если лампы не стандартные.
Ищи, темы были, там все уже вылизали, как и что.
А про концевики — тебе Борян написал, на дорестайле их две штуки на дверь
Там, увы нет датчиков, так что придется колхозить. Сам vic с лимитед 95года.
Там, увы нет датчиков, так что придется колхозить. Сам vic с лимитед 95года.
Ну или ставить все эти датчики)
Ну или ставить все эти датчики)
Это достаточно сложно, так как один из бывших владельцев менял косу, другой отрезал нафиг штатную сигналку с проводкой, вообщем там черт ногу сломит. По комплектации vic у меня есть, датчик в бачке омывателя есть, в антифризе нет и нет даже проводки к нему, зато есть к картеру разъем, но нет самого датчика и места под него. Также удалили зачем то регулировку фар, зато осталось проводка от корректоров. 😉 и т.д. Кстатии поэтому я думаю, что он двери и не видит. Вообщем, что могу завтра посмотрю, что нет, заколхожу, чтоб не ругался.
Это достаточно сложно, так как один из бывших владельцев менял косу, другой отрезал нафиг штатную сигналку с проводкой, вообщем там черт ногу сломит. По комплектации vic у меня есть, датчик в бачке омывателя есть, в антифризе нет и нет даже проводки к нему, зато есть к картеру разъем, но нет самого датчика и места под него. Также удалили зачем то регулировку фар, зато осталось проводка от корректоров. 😉 и т.д. Кстатии поэтому я думаю, что он двери и не видит. Вообщем, что могу завтра посмотрю, что нет, заколхожу, чтоб не ругался.
Двери он и не может видеть если у тебя инф.дисплей после рестайл!! там контроль дверей идёт через модуль контроля кузова!
Распиновка рестайловского разъёма информ дисплея:
1. Датчик уровня охлаждающей жидкости.
2. Продохранитель №20
3. Земля
4. Поворотник
5. Блок контроля задних фонарей
6. Пусто
7. CCD BUS (+) Вот эта шина идёт на модуль контроля кузова
8. CCD BUS (-) это тоже на модуль контроля кузова.
9. Пусто
10. Подсветка приборов
11. парковочные лампы
12. Пусто
13. Вода в омывателе
14. Указатель положения РК Part Time
15. Указатель положения Full Time
16. Через предохранитель на замок зажигания
17. Указатель положения РК Part Time
18. Указатель положения РК All Time
19. Указатель положения РК задний привод
20. Земля
а где можно почитать про установку VIC в лареду-рестайл? будет показывать ошибки несуществующих датчиков? сам дисплей уже куплен, скоро товарищ должен привезти из Пендосии, правда не знаю какая там подсветка — вроде бывает оранжевая и сине-зелёная. или это на самом дисплее можно выбрать?
Распиновка рестайловского разъёма информ дисплея:
1. Датчик уровня охлаждающей жидкости.
2. Продохранитель №20
3. Земля
4. Поворотник
5. Блок контроля задних фонарей
6. Пусто
7. CCD BUS (+) Вот эта шина идёт на модуль контроля кузова
8. CCD BUS (-) это тоже на модуль контроля кузова.
9. Пусто
10. Подсветка приборов
11. парковочные лампы
12. Пусто
13. Вода в омывателе
14. Указатель положения РК Part Time
15. Указатель положения Full Time
16. Через предохранитель на замок зажигания
17. Указатель положения РК Part Time
18. Указатель положения РК All Time
19. Указатель положения РК задний привод
20. Земля
а где можно почитать про установку VIC в лареду-рестайл? будет показывать ошибки несуществующих датчиков? сам дисплей уже куплен, скоро товарищ должен привезти из Пендосии, правда не знаю какая там подсветка — вроде бывает оранжевая и сине-зелёная. или это на самом дисплее можно выбрать?
Да будет показывать ошибки если нет датчика. Вроде как нужно подбирать сопротивление Х.З. пока литературу штудирую как установлю отпишусь здесь что да как. Это ерунда я вот думаю как приладить блок предохранителей от рестайла на до рестайл:ah::ag:
Да будет показывать ошибки если нет датчика. Вроде как нужно подбирать сопротивление Х.З. пока литературу штудирую как установлю отпишусь здесь что да как.
ну вот на всякий случай (уже была эта ссылка)
To make the VIC think the sensors are okay just cut the Rear Lamp Out Driver (G46 20LB/BK [light blue with black tracer] ) from the harness, so that you have enough wire left to connect the wire hanging from the connector to something else. Then connect this loose wiring coming from the connector to the ignition wire which is the F83 20YL/DG (Yellow with dark green tracer). The LOM module sends 12 volts through the rear lamp out driver when all the lights are intact and grounds the lead wire when the resistance of a lamp is incorrect due to a wrong bulb or a burned out bulb. Thus supplying the rear lamp out driver with a constant 12 volt when running will make the VIC think all the lights are okay. Then there are the washer fluid switch sense and the engine coolant level sensor sense left which would also cause the VIC to give errors if not disabled. Both of these sensors switch to 3.3k Ohm when the washer fluid or coolant level is correct. So we have to cut G29 20BK/TN (black with tan tracer) and G18 20PK/DB (pink with dark blue tracer) like the way we cut the rear lamp out driver, but now we have to connect both wires to a 3.3k Ohm resistor and then to ground which is Z1 20BK (black). This way we will have disabled the 3 sensors which we did not have before.
Here is the result, a perfectly working VIC with 3 sensors disabled:
Вообщем всё теперь работает. Там где нет датчиков 1.6Ком сопротивление.
Vic jeep zj информационный дисплей
Если есть те, кто проводил подобную операцию, поделитесь пожалуйста опытом.
Имеется Jeep Grand Cherokee Laredo ZJ дорестайл, информационный дисплей (VIC) с двумя разъёмами 16 и 12 контактов, соответственно, и длинная потолочная консоль от Limited дорестайла. Распиновка 16-контактного разъёма затруднений не вызвала, т.к. под рукой есть сервис мануал с электрическими схемами, и подключение блока индикации режимов раздатки (GDM) практически идентично. Остались незадействованы контакты:
1 — BATTERY + FOR MEMORY CIRCUITS
3 — LEFT FRONT DOOR
4 — RIGHT FRONT DOOR
5 — RIGHT REAR DOOR
6 — TURN SIGNAL
11 — TONE LINE
12 — SPEED SENSOR
(разъём 12 контактов)
21 — PARK LAMP
22 — COOLANT (датчика нет, через резистор 3.3 кОм на массу)
23 — OUTAGE LAMP
24 — US/METRIC SWITCH (с потолочной консоли)
25 — REAR DOOR
26 — OIL (не знаю, есть ли соответствующий датчик)
29 — LIFTGATE
30 — WASHER FLUID (датчика нет, через резистор 3.3 кОм на массу)
33 — IGNITION
(разъём 16 контактов)
Часть сигналов, что касается в частности потолочной консоли, можно взять с разъёмов кросса 100-Way Connector (за панелью в ногах пассажира), часть, согласно схемам, с разъёма 48-Way Left Body Connector, часть с разъёма Convenience Module (под торпедой у водителя)
. За неимением штатной проводки (кос) подключения информационной панели, я думаю, где-то у Laredo предусмотрен штатный кросс по подобию 100-Way Connector. Хотелось бы все сигналы взять в одном месте, а не прокидывать провода из разных мест. Вторая проблема — очень специфические разъёмы у Chrysler-Jeep. Нигде не купить отдельно, производителя определить не удалось. Не хотелось бы колхозить и спаять самому аккуратную съёмную проводку. Может у кого-то завалялся 12-контактный разъём типа «мама» или целые «косы» для информационного дисплея и потолочной консоли? С удовольствием куплю в Санкт-Петербурге.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!