Вибрация при движении уаз 469
У меня подобная вибрация была совсем недавно. В итоге передняя крестовина на переднем кардане оказалась виновата. Для обнаружения её люфта пришлось проехать отрезки по 50 — 80 см раза 3, так как при беглом осмотре и ощупывании всё было ок. Посмотри шлицы переднего кардана, возьми и попробуй покачать кардан рукой, если почувствуеш люфт в шлицах — вибрация при движении должна быть.
У меня на 514, перед тем как развалилась крестовина на переднем, у коробки тоже появилась вибрация. Помню залез под него- посмотрел- вроде все в порядке: крестовины целы, болты на месте. Через километр с копейками- пиндык. Хорошо еще ехал по лугам на рыбалку и скорость низкая. Так что проверь еще раз
Снимай карданы и смотри креставины если хоть одна чуть-чуть закусывает или туго ходит- меняй, ей уже ничем не поможешь.
Убитая шлецевая на вибрацию почти не влияет, хотя при вращении кардан колбасит не по детски (кажется вот вот отлетит)
Летом именно так избавился от вибрации. Кардан с вхлам разбитой шлецевой хотел сразу выкинуть, потом решил разок на дачу съездить, поставил в него новые но в ужасном состоянии креставины (хранились в гараже с дрявой крышей. Снаруже все ржавые). Короче выкинуть их вместе с карданом было не жалко.
В итоге досих пор езжу и забыл что нужно купить новый кардан, иногда посмотришь как его колбасит и страшно становится. Зато вибрации нет.
Снимай карданы и смотри креставины если хоть одна чуть-чуть закусывает или туго ходит- меняй, ей уже ничем не поможешь.
Убитая шлецевая на вибрацию почти не влияет, хотя при вращении кардан колбасит не по детски (кажется вот вот отлетит)
Летом именно так избавился от вибрации. Кардан с вхлам разбитой шлецевой хотел сразу выкинуть, потом решил разок на дачу съездить, поставил в него новые но в ужасном состоянии креставины (хранились в гараже с дрявой крышей. Снаруже все ржавые). Короче выкинуть их вместе с карданом было не жалко.
В итоге досих пор езжу и забыл что нужно купить новый кардан, иногда посмотришь как его колбасит и страшно становится. Зато вибрации нет.
Вибрация при движении уаз 469
Уважаемые уазоводы подскажите пожалуйста. Суть проблемы такова: на скорости до 60 км вибрации при включенной нетралки нет, но при скорости 90 км появляется жуткая вибрация жудкий гул. Причем если машина идет внагрузку на передаче то вибрации нет, появляется только на нетралке. Что это может быть.
Я думаю карданы наиболее вероятное. Крепление, не погнуты ли, люфт в шлицевом. Можно проверять сниманием (ну передний просто трещетками выключить) а задний — снять, проехаться на переднем приводе — если что то изменилсь — значит там проблема, это я к тому что погнут/непогнут иногда на глаз можно и не определить, да и баланс на глаз не определишь, а могли просто перепутать при сборке/ремонте.
Только будь внимателен! Я тоже ка-то прокатился на переднем приводе. Оказалось, что тормозной барабан ручника не был прикручен, как положено, а держался просто карданном.
Дело в том что при этих вибрациях передок полностью отключен и на ступицах и на рычагах. а есть ли какие нибудь метки на шлицах кардана или нету. Дело в том что кардан я из шлицов никогда не вытаскивал и до этого такой проблемы не было
Только будь внимателен! Я тоже ка-то прокатился на переднем приводе. Оказалось, что тормозной барабан ручника не был прикручен, как положено, а держался просто карданном.
Дело в том что при этих вибрациях передок полностью отключен и на ступицах и на рычагах. а есть ли какие нибудь метки на шлицах кардана или нету. Дело в том что кардан я из шлицов никогда не вытаскивал и до этого такой проблемы не было
Проверяй, не думай, собери сначала полностью инфу, потом думать будем. Подергай карданы, передвинь машину на метр еще раз подергай и т.д. все что здесь писали. Потом опишешь все — типа — дергал то то и там то, получилось то то, потом сделал так и еще раз дергал и и т.д., и потом будем думать.