Вибрация переднего кардана уаз буханка

Вибрация переднего кардана уаз буханка

Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 587
Откуда: Тамбов

Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 3377

Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 587
Откуда: Тамбов

Зарегистрирован: 30.05.2011
Сообщения: 3954
Откуда: Бугор

Зарегистрирован: 28.09.2009
Сообщения: 2846
Откуда: Тамбов

Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 587
Откуда: Тамбов

Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 27967
Откуда: Страна Эльфов

Добавлено спустя 53 секунды:

Зарегистрирован: 28.09.2009
Сообщения: 2846
Откуда: Тамбов

Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 587
Откуда: Тамбов

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 4436

Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 10410

Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 7926

Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 587
Откуда: Тамбов

Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 10410

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 7926

Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 27967
Откуда: Страна Эльфов

попробуй перетянуть конические подшипники, но не до усеру, а слегка.
если вибрация уменьшится, лучше будет оставить мост до весны вообще в покое, расцепив ступицы (вытащив муфты полностью) и сняв кардан.
зазор между кронштейном и венцом планетарки около 5 мм.
лопнувшая чугуняшка или части малого подшипника размолотят дифференциал в клочья и могут порвать мост вообще.
даже если убилось посадочное место, его наваривают и зенкуют (помня, что подшипник там не самоустанавливающийся, а с прямыми роликами ).

Зарегистрирован: 17.05.2011
Сообщения: 587
Откуда: Тамбов

Добавлено спустя 3 часа 12 минут 27 секунд:

Зарегистрирован: 23.09.2011
Сообщения: 892

Источник

Вибрация переднего кардана уаз буханка

Но только нифига не понятно, если его прошприцевать консистентной смазкой, люфт в шлицевой может пропасть? И соответственно вибрация. Или без толку? Или да, но ненадолго? Был опыт?

Конечно люфт не пропадёт от шприцевания. Можно либо обварить кардан,
либо расклепать шлицы кувалдой. Это ненадолго поможет. Про люфт в двух направлениях
не понял. Возможно развалилась крестовина.

При включенных хабах на буханке имеем нарастающую вибрацию кузова, особенно на скорости около 80 и выше. При выключенных — всё тихо. Колёса отбалансированы. Передний кардан имеет некоторый люфт в шлицевой. И в радиальном, и в диаметральном направлениях. Но только нифига не понятно, если его прошприцевать консистентной смазкой, люфт в шлицевой может пропасть? И соответственно вибрация. Или без толку? Или да, но ненадолго? Был опыт?

Читайте также:  Замена реле поворотов уаз 3303

Приветствую. Выкини свой кривой кардан с изношеными шлицами,и поставь новый. это единственный рецепт.
Смазывать шлицы это обязательно,при любом ТО,и просто так на всякий случай. то-же касаемо и для крестов кардана.
Обварка кардана ,кардан не выправит,этот номер может пройти только с карданчиком рулевого управления,ну а про смазку шлицов ,как способ исправления вибраций. очень насмешил.

Прекрасно устарняет люфт обварка кардана. Если не умеете, то не надо
говорить. Главное только не перестараться — шлицы может заклинить.
https://yandex.ru/video/preview/616628170413402333
https://yandex.ru/video/preview/12246333534731265595

В общем поменял я его. Про обварку не знал, спасибо. Про смазку это такие наивные мысли типа если она густая то набьётся куда надо и будет уменьшать вибрацию)) А люфт имел в виду что если качать на излом то он есть в шлицевом, и если крутить вокруг оси, как он крутится при работе, то люфт тоже присутствует, и достаточно большой, хотя с чем сравнивать конечно.

После замены на новый вибрация пропала, старый оставил для экспериментов по обварке)

В общем поменял я его. Про обварку не знал, спасибо. Про смазку это такие наивные мысли типа если она густая то набьётся куда надо и будет уменьшать вибрацию)) А люфт имел в виду что если качать на излом то он есть в шлицевом, и если крутить вокруг оси, как он крутится при работе, то люфт тоже присутствует, и достаточно большой, хотя с чем сравнивать конечно.

После замены на новый вибрация пропала, старый оставил для экспериментов по обварке)

..ну если только экспериментировать с обваркой. нормальный кардан даже при износе шлица,не колбасит. конечно если износ не запредельный.
Карданы для уазки все кривые с завода ,и даже при чуть заметном износе шлицов ,вибрация будет появляться. к сожалению кардан уазки, особенно передний, это расходник. но есть варианты лечения.

Прекрасно устарняет люфт обварка кардана. Если не умеете, то не надо
говорить. Главное только не перестараться — шлицы может заклинить.
https://yandex.ru/video/preview/616628170413402333
https://yandex.ru/video/preview/12246333534731265595

Чем бы не тешилось. да лишь бы поспорить Вы сварку то ,хоть раз делали, своими руками? ..последствия сварки ,знаете?
Ни где и не когда, не писал я,что люфт шлицов не уйдёт после сварки. и читаем внимательно мою фразу и вашу цитату. в подтверждение. слово «не выправит»,не есть даже синоним слова «устранит»..это на случай, если не «вкурили».
Обварка трубной шлицевой части кардана применялась в прошлом веке,во времена заката СССР,тогда когда был дифицит запчастей,и применялась она самовольно,то-есть по личной инициативе водителя, напрмер грузовика. и применялся этот способ исключительно по причине нищеты,срок пользы от такого лечения минимальный и распространяется только на устранение люфта. но способ этот совсем не помогает в устранении вибрации кардана,наоборот кардан будет долбить в двойне сильнее.
Даже советовать такой способ, нельзя.

Читайте также:  Уаз до хмелевских озер

Источник

Вибрация переднего кардана уаз буханка

Но только нифига не понятно, если его прошприцевать консистентной смазкой, люфт в шлицевой может пропасть? И соответственно вибрация. Или без толку? Или да, но ненадолго? Был опыт?

Конечно люфт не пропадёт от шприцевания. Можно либо обварить кардан,
либо расклепать шлицы кувалдой. Это ненадолго поможет. Про люфт в двух направлениях
не понял. Возможно развалилась крестовина.

При включенных хабах на буханке имеем нарастающую вибрацию кузова, особенно на скорости около 80 и выше. При выключенных — всё тихо. Колёса отбалансированы. Передний кардан имеет некоторый люфт в шлицевой. И в радиальном, и в диаметральном направлениях. Но только нифига не понятно, если его прошприцевать консистентной смазкой, люфт в шлицевой может пропасть? И соответственно вибрация. Или без толку? Или да, но ненадолго? Был опыт?

Приветствую. Выкини свой кривой кардан с изношеными шлицами,и поставь новый. это единственный рецепт.
Смазывать шлицы это обязательно,при любом ТО,и просто так на всякий случай. то-же касаемо и для крестов кардана.
Обварка кардана ,кардан не выправит,этот номер может пройти только с карданчиком рулевого управления,ну а про смазку шлицов ,как способ исправления вибраций. очень насмешил.

Прекрасно устарняет люфт обварка кардана. Если не умеете, то не надо
говорить. Главное только не перестараться — шлицы может заклинить.
https://yandex.ru/video/preview/616628170413402333
https://yandex.ru/video/preview/12246333534731265595

В общем поменял я его. Про обварку не знал, спасибо. Про смазку это такие наивные мысли типа если она густая то набьётся куда надо и будет уменьшать вибрацию)) А люфт имел в виду что если качать на излом то он есть в шлицевом, и если крутить вокруг оси, как он крутится при работе, то люфт тоже присутствует, и достаточно большой, хотя с чем сравнивать конечно.

Читайте также:  Jeep grand cherokee в режиме спорт

После замены на новый вибрация пропала, старый оставил для экспериментов по обварке)

В общем поменял я его. Про обварку не знал, спасибо. Про смазку это такие наивные мысли типа если она густая то набьётся куда надо и будет уменьшать вибрацию)) А люфт имел в виду что если качать на излом то он есть в шлицевом, и если крутить вокруг оси, как он крутится при работе, то люфт тоже присутствует, и достаточно большой, хотя с чем сравнивать конечно.

После замены на новый вибрация пропала, старый оставил для экспериментов по обварке)

..ну если только экспериментировать с обваркой. нормальный кардан даже при износе шлица,не колбасит. конечно если износ не запредельный.
Карданы для уазки все кривые с завода ,и даже при чуть заметном износе шлицов ,вибрация будет появляться. к сожалению кардан уазки, особенно передний, это расходник. но есть варианты лечения.

Прекрасно устарняет люфт обварка кардана. Если не умеете, то не надо
говорить. Главное только не перестараться — шлицы может заклинить.
https://yandex.ru/video/preview/616628170413402333
https://yandex.ru/video/preview/12246333534731265595

Чем бы не тешилось. да лишь бы поспорить Вы сварку то ,хоть раз делали, своими руками? ..последствия сварки ,знаете?
Ни где и не когда, не писал я,что люфт шлицов не уйдёт после сварки. и читаем внимательно мою фразу и вашу цитату. в подтверждение. слово «не выправит»,не есть даже синоним слова «устранит»..это на случай, если не «вкурили».
Обварка трубной шлицевой части кардана применялась в прошлом веке,во времена заката СССР,тогда когда был дифицит запчастей,и применялась она самовольно,то-есть по личной инициативе водителя, напрмер грузовика. и применялся этот способ исключительно по причине нищеты,срок пользы от такого лечения минимальный и распространяется только на устранение люфта. но способ этот совсем не помогает в устранении вибрации кардана,наоборот кардан будет долбить в двойне сильнее.
Даже советовать такой способ, нельзя.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector