Вибрация на porsche cayenne

92A производство 2011>>2018 (K;L) Сильная вибрация колёс, при движении и на месте 958 Cayenne Turbo Tiptronic (92AAF1)

Взял недавно Cayenne 4.8 Turbo (2015 год рестайл), машину брал из германии где она накатала 200k пробег и обслуживалась хорошо.

Проездил 2 недели, поменял резину на зимнюю hakkapelita 295/35, 21 турбо диски, колёса отбалансировали, промыли итп, диски целые, проблем нет, резина новая. Помимо этого поменял масло в раздатке и задние тормозные диски и колодки проехал 1 день и на следующий начались проблемы, а именно:

1) Сильная вибрация всей машины при движении с отпущенной педалью газа, так-же вибрация при резком нажатии, ощущения как-будто прокручиваются квадратные колёса, больше чувствую именно сзади.

2) Сильная вибрация по рулю и всей машине при провороте руля до упора влево или вправо при нажатом тормозе на месте, при последнем провороте колёса проворачиваются с сильной вибрацией.

В целом можно сказать, что вибрация присутствует почти всегда, больше всего проворачиваются задние колеса на скорости при резком нажатии на газ, а так-же при заднем ходе на вывернутых колесах, сразу машину трясет и руль тоже.

До этого с такими проблемами не сталкивался ни на 1 машине (x5, range rover sport). Может ли это быть проблемная раздатка на кайене? Диски балансировали всё было в идеальном состоянии.

Помогите разобраться, на типичные симптомы раздатки не совсем похоже,т.к. на скорости при резких поворотах прямо ничего особо сильно не чувствуется, вибрация в целом есть всегда.

Проездил 2 недели, поменял резину на зимнюю hakkapelita 295/35, 21 турбо диски, колёса отбалансировали, промыли итп, диски целые, проблем нет, резина новая. Помимо этого поменял масло в раздатке и задние тормозные диски и колодки проехал 1 день и на следующий начались проблемы, а именно:

1) Сильная вибрация всей машины при движении с отпущенной педалью газа, так-же вибрация при резком нажатии, ощущения как-будто прокручиваются квадратные колёса, больше чувствую именно сзади.

2) Сильная вибрация по рулю и всей машине при провороте руля до упора влево или вправо при нажатом тормозе на месте, при последнем провороте колёса проворачиваются с сильной вибрацией.

В целом можно сказать, что вибрация присутствует почти всегда, больше всего проворачиваются задние колеса на скорости при резком нажатии на газ, а так-же при заднем ходе на вывернутых колесах, сразу машину трясет и руль тоже.

До этого с такими проблемами не сталкивался ни на 1 машине (x5, range rover sport). Может ли это быть проблемная раздатка на кайене? Диски балансировали всё было в идеальном состоянии.

Помогите разобраться, на типичные симптомы раздатки не совсем похоже,т.к. на скорости при резких поворотах прямо ничего особо сильно не чувствуется, вибрация в целом есть всегда.

Хочу вернуть тему к жизни, проблема так и не ушла, 3 развала сделал, новая резина, что зимняя, что летняя — всё тоже самое. Диски все целые, всё ок.

Читайте также:  Kia sorento в наличие

Раздатку менял масло 4 раза, были дёргания, сейчас толком нету, да и эта неисправность на раздатку не похожа.

Не думаю, что такая проблема может быть из-за тормозных дисков передних, в целом к ним есть претензия т.к. скрипят и свистят, но их проточили и вибрация все равно была на месте, цилиндрики тоже сказали целые.

Остаётся — масло в гидроусилителе руля? Менял — по сути тогда проблема и началась, предложили сейчас поставить новый бачек.

В целом сейчас руль дергается постоянно, вибрация всё время даже на самой ровной дороге, при допполнительной нагрузке в поворотах итп — трясет руль ещё хуже, но в целом есть ощущение что и перед машины трясется, хуже всего я это чувствую на мелких частых ямах, у нас много дорог как доска для стирки, там хуже всего ощущения.

Источник

Вибрация на porsche cayenne

Посмотреть профиль Алексей197 Посмотреть альбомы Алексей197 Добавить Алексей197 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

3.6 вибрация на низких оборотах от 1000 до 1500

Cayenne 958 2013 год, 300 л.с., вибрация проявляется как на паркинге так и при езде, на оборотах от 1000 до 1500, вибрация с глухим звуком, как будто резонанс, отдает по всему кузову, при разгоне в очень спокойном режиме когда тахометр от 1000 до 1500 и при накате получается что обороты в этом же диапазоне и авто вибрирует. Изначально думал троит, но нет, все в норме. Читали пивисом, делали полную диагностику, проверял все от а до я, никаких нареканий по авто не показывает, если давать больше газа никаких вибраций нет, только при накате остается. В сервисах меня везде разворачивают и говорят что это в пределах допустимого. Помогите пожалуйста советом, может быть кто то сталкивался.

Посмотреть профиль AdmiralNN Посмотреть альбомы AdmiralNN Добавить AdmiralNN в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Алексей197 Посмотреть альбомы Алексей197 Добавить Алексей197 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль MikaHakkinen Посмотреть альбомы MikaHakkinen Добавить MikaHakkinen в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Алексей197 Посмотреть альбомы Алексей197 Добавить Алексей197 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Я долго пытался смирится с этим, но вибрация точно выше нормы, появились только сомнения точно ли это от двигателя при езде и накате, балансировка колес точно в норме, да и вибрация слишком мелкая для колес на низкой скорости, такое ощущение что весь асфальт после гусениц в выбоинках на скорости от 80-90 все пропадает, возможно какие то легкие отголоски чувствуются..но очень слабые. Поеду повторно к дилеру на механическую диагностику.

Посмотреть профиль bit-85 Посмотреть альбомы bit-85 Добавить bit-85 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

У меня такая же проблема тоже 3.6 бензин 2013 год тоже вибрация от 1000 — 1300(, вам удалось ее исправить ?Я уже заменил подушки двигателя, но не помогло.

Посмотреть профиль Алексей197 Посмотреть альбомы Алексей197 Добавить Алексей197 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Был у дилера в Спорткар центре, приговорили подушки, хотя я в это сам не поверил, но решил заменить, цена вопроса не так велика, в итоге вибрация осталась, но она стала почти незаметной, она есть, но не напрягает, видно подушки просто лучше ее гасят. Я думаю причина естественно не в подушках, откуда этот дисбаланс никто не знает, все говорят это норма, методом тыка искать смешно, проще двигатель махнуть наверное и то если это норма не поможет. Если выясните в чем причина отпишитесь! )

Посмотреть профиль Faerbird Посмотреть альбомы Faerbird Добавить Faerbird в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Arturio69 Посмотреть альбомы Arturio69 Добавить Arturio69 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Вообщем что то странное творится)) катался проблем не знал)) переобул резину, к зиме поменял все жижи, свечи, фильтры. развал-схождение. Ни чего необычного. Неделю назад стал ощущать дрожь в салоне, Машина в паркинге, поэтому после ночевки заводится при мне, схватывает мгновенно, стандартно около минуты работает на повышенных после чего обороты уходят в рабочее состояние ±700 и начинается мелкий расколбас)) если газа добавить то начинает работать ровно но при достижении 1900 начинается дрожь по кузову, заглушка в ремнях безопасности аж пляшет. Даю выше оборотов проходит. Если описать поведение в движении то это приблизительно так, 0-40 мелкие колебания далее ок, а вот при достижении скорости 120 такое ощущение что колеса ходуном ходят. ударов ни каких не было, ни куда не залетал. Что смотреть куда копать, к официалам ни когда не поздно.

Читайте также:  Скрипит сиденье kia sportage

Посмотреть профиль Captain66 Посмотреть альбомы Captain66 Добавить Captain66 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Так решили эту проблему или нет, отпишитесь плз. Тоже что только не менял и ошибок нет а вибрация осталась.

Источник

Вибрация на porsche cayenne

Посмотреть профиль виктор бар Посмотреть альбомы виктор бар Добавить виктор бар в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Может конечно раздатка, но думаю все же кардан, очень похоже когда входит в резонанс вибрация может появляться на опреленной скорости как у тебя 80, 120 и т.д. я кардан не менял поменял подшипник не помню по моему фебестовский рубля 4 отдал, всё очень просто гдето на форуме есть темка с фотками, поставили сначала не ровно немного вибрировал на определенных скоростях — ставили сами по этому центровка плохая была, второй раз центровали просто — закинули на подъемник отключили датчик ПСМ расслабили болты и погнали на скорости примерно 120 кардан встал в норму и прям на вращающемся затанули боты подвесного — всё вибрации больше не было! УДАЧИ

Посмотреть профиль Марабуц Посмотреть альбомы Марабуц Добавить Марабуц в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

передний кардан..
шрус который у раздадки смотрели?
у меня неделю назад появилась вибрация, сначала от 130 до 140. потом км через 500. от 80 до 90 ещё через 500км начались звуки трещетки)).
диагноз — шрус переднего кардана..
пыльник целый. люфт от руки средний. плять))) но смазки в шрусе небыло))..куда она испарилась)) или на заводе не положили. хз)) . пробег у авто 188 ткм..ранее кардан не менялся.
дело было далеко от москвы. (( . но смазки набили и в моску я вернулся вполне нормально ( 1000 км ). и поставил gkn spidan.
думаю если раз в сто тысяч в шрусы набивать смазку то они вечно будут крутить))без всяких вибраций

Посмотреть профиль виктор бар Посмотреть альбомы виктор бар Добавить виктор бар в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Наверное все -же была смазка, мне както приговорили рулевую рейку я гдето темку кидал как я её ремонтировал, пыльник на машинах ВАГ фиксируется платиковым хомутом, со временем он дубеет и туда может попасть вода или наоборот смазку под действием центробежной силы просто выкенет (выдавит). Скорее всего момент когда смазка постепенно начала выходить был пропущен и вот результат. Ксатаи даже после того как шток рейки заржавел и там не было смазки я все равно рейку сделал и она до сих пор работает. УДАЧИ

Посмотреть профиль Aleks79 Посмотреть альбомы Aleks79 Добавить Aleks79 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Спасибо за совет только я уже купил раздатку и дело не в ней оказалось только потратил деньги ,теперь осталось карданы ,хочу поехать в еврокардан отдать на проверку.

Добавлено через 5 минут(ы) 19 секунд(ы)

Шум присутствовал крепежа раздатки к кардану переднему и тоже было только на большой скорости, потом на меньшие перешло и утром особенно когда холодно сильней ощущается, проедешь немного км 5 уменьшается вибрация.

Читайте также:  Подключение усилителя bmw x5 e53

Посмотреть профиль виктор бар Посмотреть альбомы виктор бар Добавить виктор бар в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

на подъемнике увидеть вибрацию кардана очень сложно — она появляется только при нагрузке, колеса смотрел? вот их как раз и видно если есть дисбаланс. кардан передний снимать и без него пробовать тоже не дело, я точно не знаю как отреагирует электроника авто, даже не знаю чем и помочь. Всё же отпишись если что получится будет интересно. А еще по ощущегиям вибрация продольная или поперечная? если продольня смотри колеса привода ступицы, если поперечная то только карданы. Попробуй, я по вибрации вычислил у меня была поперечная.

Добавлено через 5 минут(ы) 14 секунд(ы)

кстати вибрацию может двигатель давать — подушки проверь все включая и на коробе, на холостых это не видно, а под нагрузкой может.

Посмотреть профиль Aleks79 Посмотреть альбомы Aleks79 Добавить Aleks79 в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Добавлено через 5 минут(ы) 14 секунд(ы)

Калеса посмотрели при поднятой машине все четко при движении ,вибрация по сидениям с низу идет я не знаю это какая вибрация продольная или поперечная,но она уже задолбала если честно.

Добавлено через 4 минут(ы) 13 секунд(ы)

Добавлено через 5 минут(ы) 14 секунд(ы)

Посмотреть профиль виктор бар Посмотреть альбомы виктор бар Добавить виктор бар в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

попробуй если при вибрации машину в стороны раскачивает то поперечная, если машина немного какбы подпрыгивает то продольная. посмотри подушки, то что это у тебя под сидением это только кажется отдаёт на весь кузов, посади другого водителя а сам попробуй на всех сидениях и в багажнике, у меня была грыжа на колесе прям на протекторе тоже типа под сидение била а вычислил только когда в багажник забрался сразу понял что колесо, хотя даже на подёмнике не видно было — грыжа была на протекторе совесем не видно было.

Добавлено через 4 минут(ы) 14 секунд(ы)

6-ти цилиндровый мотор не должен давать вибрацию — он вобще впринципе не балансируется (6 и 12 цилиндров) но здесь развал 15 градусов все может быть, смотри подушки если вибрация на холостом, то при оборотах идет резонанс и получается как раз на определенных оборотах, именно оборотах а не скоростях, обрати на это внимание, при движении обрати внимание когда возникает вибрация и при каких оборотах, если при вибрации обороты двигателя всегда одинаковые, то скорее всего двигатель и тогда подушки!

Источник

Вибрация на porsche cayenne

Посмотреть профиль Jazzzz Посмотреть альбомы Jazzzz Добавить Jazzzz в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль Стрелок Посмотреть альбомы Стрелок Добавить Стрелок в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Посмотреть профиль G_A Посмотреть альбомы G_A Добавить G_A в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Как так? На с-ке больше?)) сравнивал десяток дизелей на этот счет. Все вибрируют по разному. Первый год выпуска, у него мотор чуть другой- сильнее всех как правило.
Новый на тестдрайве — типа вообще не дрожит. Год-два с пробегом 30-80 — тут у кого как. Но как правило вибрации на руле есть у всех.
Posted via Mobile Device

Посмотреть профиль Brixxx Посмотреть альбомы Brixxx Добавить Brixxx в список контактов Посмотреть социальные группы

По умолчанию

Так и есть. После бензинового V6 вибрация слегка напрягала, сейчас, меняя иногда машины, совсем не напрягаюсь))).
Сравнивая по шумности с Туарегами, особенно 3-4-х летними, был удивлен их сильным тарахтением.
Приятель имеет дизельную Инфинити, и бензиновый 955, проехав на моем дизельном Порше, с удовлетворением отметил совсем неощутимую вибрацию как на руле, так и на сидении. Я совсем перестал напрягаться))) по поводу легкой вибрации. Но она есть. Как и иной звук от работающего двигателя.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector