92A производство 2011>>2018 (K;L) Сильная вибрация колёс, при движении и на месте 958 Cayenne Turbo Tiptronic (92AAF1)
Взял недавно Cayenne 4.8 Turbo (2015 год рестайл), машину брал из германии где она накатала 200k пробег и обслуживалась хорошо.
Проездил 2 недели, поменял резину на зимнюю hakkapelita 295/35, 21 турбо диски, колёса отбалансировали, промыли итп, диски целые, проблем нет, резина новая. Помимо этого поменял масло в раздатке и задние тормозные диски и колодки проехал 1 день и на следующий начались проблемы, а именно:
1) Сильная вибрация всей машины при движении с отпущенной педалью газа, так-же вибрация при резком нажатии, ощущения как-будто прокручиваются квадратные колёса, больше чувствую именно сзади.
2) Сильная вибрация по рулю и всей машине при провороте руля до упора влево или вправо при нажатом тормозе на месте, при последнем провороте колёса проворачиваются с сильной вибрацией.
В целом можно сказать, что вибрация присутствует почти всегда, больше всего проворачиваются задние колеса на скорости при резком нажатии на газ, а так-же при заднем ходе на вывернутых колесах, сразу машину трясет и руль тоже.
До этого с такими проблемами не сталкивался ни на 1 машине (x5, range rover sport). Может ли это быть проблемная раздатка на кайене? Диски балансировали всё было в идеальном состоянии.
Помогите разобраться, на типичные симптомы раздатки не совсем похоже,т.к. на скорости при резких поворотах прямо ничего особо сильно не чувствуется, вибрация в целом есть всегда.
Проездил 2 недели, поменял резину на зимнюю hakkapelita 295/35, 21 турбо диски, колёса отбалансировали, промыли итп, диски целые, проблем нет, резина новая. Помимо этого поменял масло в раздатке и задние тормозные диски и колодки проехал 1 день и на следующий начались проблемы, а именно:
1) Сильная вибрация всей машины при движении с отпущенной педалью газа, так-же вибрация при резком нажатии, ощущения как-будто прокручиваются квадратные колёса, больше чувствую именно сзади.
2) Сильная вибрация по рулю и всей машине при провороте руля до упора влево или вправо при нажатом тормозе на месте, при последнем провороте колёса проворачиваются с сильной вибрацией.
В целом можно сказать, что вибрация присутствует почти всегда, больше всего проворачиваются задние колеса на скорости при резком нажатии на газ, а так-же при заднем ходе на вывернутых колесах, сразу машину трясет и руль тоже.
До этого с такими проблемами не сталкивался ни на 1 машине (x5, range rover sport). Может ли это быть проблемная раздатка на кайене? Диски балансировали всё было в идеальном состоянии.
Помогите разобраться, на типичные симптомы раздатки не совсем похоже,т.к. на скорости при резких поворотах прямо ничего особо сильно не чувствуется, вибрация в целом есть всегда.
Хочу вернуть тему к жизни, проблема так и не ушла, 3 развала сделал, новая резина, что зимняя, что летняя — всё тоже самое. Диски все целые, всё ок.
Раздатку менял масло 4 раза, были дёргания, сейчас толком нету, да и эта неисправность на раздатку не похожа.
Не думаю, что такая проблема может быть из-за тормозных дисков передних, в целом к ним есть претензия т.к. скрипят и свистят, но их проточили и вибрация все равно была на месте, цилиндрики тоже сказали целые.
Остаётся — масло в гидроусилителе руля? Менял — по сути тогда проблема и началась, предложили сейчас поставить новый бачек.
В целом сейчас руль дергается постоянно, вибрация всё время даже на самой ровной дороге, при допполнительной нагрузке в поворотах итп — трясет руль ещё хуже, но в целом есть ощущение что и перед машины трясется, хуже всего я это чувствую на мелких частых ямах, у нас много дорог как доска для стирки, там хуже всего ощущения.
Вибрация на porsche cayenne
3.6 вибрация на низких оборотах от 1000 до 1500
Cayenne 958 2013 год, 300 л.с., вибрация проявляется как на паркинге так и при езде, на оборотах от 1000 до 1500, вибрация с глухим звуком, как будто резонанс, отдает по всему кузову, при разгоне в очень спокойном режиме когда тахометр от 1000 до 1500 и при накате получается что обороты в этом же диапазоне и авто вибрирует. Изначально думал троит, но нет, все в норме. Читали пивисом, делали полную диагностику, проверял все от а до я, никаких нареканий по авто не показывает, если давать больше газа никаких вибраций нет, только при накате остается. В сервисах меня везде разворачивают и говорят что это в пределах допустимого. Помогите пожалуйста советом, может быть кто то сталкивался.
Я долго пытался смирится с этим, но вибрация точно выше нормы, появились только сомнения точно ли это от двигателя при езде и накате, балансировка колес точно в норме, да и вибрация слишком мелкая для колес на низкой скорости, такое ощущение что весь асфальт после гусениц в выбоинках на скорости от 80-90 все пропадает, возможно какие то легкие отголоски чувствуются..но очень слабые. Поеду повторно к дилеру на механическую диагностику.
У меня такая же проблема тоже 3.6 бензин 2013 год тоже вибрация от 1000 — 1300(, вам удалось ее исправить ?Я уже заменил подушки двигателя, но не помогло.
Был у дилера в Спорткар центре, приговорили подушки, хотя я в это сам не поверил, но решил заменить, цена вопроса не так велика, в итоге вибрация осталась, но она стала почти незаметной, она есть, но не напрягает, видно подушки просто лучше ее гасят. Я думаю причина естественно не в подушках, откуда этот дисбаланс никто не знает, все говорят это норма, методом тыка искать смешно, проще двигатель махнуть наверное и то если это норма не поможет. Если выясните в чем причина отпишитесь! )
Вообщем что то странное творится)) катался проблем не знал)) переобул резину, к зиме поменял все жижи, свечи, фильтры. развал-схождение. Ни чего необычного. Неделю назад стал ощущать дрожь в салоне, Машина в паркинге, поэтому после ночевки заводится при мне, схватывает мгновенно, стандартно около минуты работает на повышенных после чего обороты уходят в рабочее состояние ±700 и начинается мелкий расколбас)) если газа добавить то начинает работать ровно но при достижении 1900 начинается дрожь по кузову, заглушка в ремнях безопасности аж пляшет. Даю выше оборотов проходит. Если описать поведение в движении то это приблизительно так, 0-40 мелкие колебания далее ок, а вот при достижении скорости 120 такое ощущение что колеса ходуном ходят. ударов ни каких не было, ни куда не залетал. Что смотреть куда копать, к официалам ни когда не поздно.
Так решили эту проблему или нет, отпишитесь плз. Тоже что только не менял и ошибок нет а вибрация осталась.
Вибрация на porsche cayenne
Может конечно раздатка, но думаю все же кардан, очень похоже когда входит в резонанс вибрация может появляться на опреленной скорости как у тебя 80, 120 и т.д. я кардан не менял поменял подшипник не помню по моему фебестовский рубля 4 отдал, всё очень просто гдето на форуме есть темка с фотками, поставили сначала не ровно немного вибрировал на определенных скоростях — ставили сами по этому центровка плохая была, второй раз центровали просто — закинули на подъемник отключили датчик ПСМ расслабили болты и погнали на скорости примерно 120 кардан встал в норму и прям на вращающемся затанули боты подвесного — всё вибрации больше не было! УДАЧИ
передний кардан..
шрус который у раздадки смотрели?
у меня неделю назад появилась вибрация, сначала от 130 до 140. потом км через 500. от 80 до 90 ещё через 500км начались звуки трещетки)).
диагноз — шрус переднего кардана..
пыльник целый. люфт от руки средний. плять))) но смазки в шрусе небыло))..куда она испарилась)) или на заводе не положили. хз)) . пробег у авто 188 ткм..ранее кардан не менялся.
дело было далеко от москвы. (( . но смазки набили и в моску я вернулся вполне нормально ( 1000 км ). и поставил gkn spidan.
думаю если раз в сто тысяч в шрусы набивать смазку то они вечно будут крутить))без всяких вибраций
Наверное все -же была смазка, мне както приговорили рулевую рейку я гдето темку кидал как я её ремонтировал, пыльник на машинах ВАГ фиксируется платиковым хомутом, со временем он дубеет и туда может попасть вода или наоборот смазку под действием центробежной силы просто выкенет (выдавит). Скорее всего момент когда смазка постепенно начала выходить был пропущен и вот результат. Ксатаи даже после того как шток рейки заржавел и там не было смазки я все равно рейку сделал и она до сих пор работает. УДАЧИ
Спасибо за совет только я уже купил раздатку и дело не в ней оказалось только потратил деньги ,теперь осталось карданы ,хочу поехать в еврокардан отдать на проверку.
Добавлено через 5 минут(ы) 19 секунд(ы)
Шум присутствовал крепежа раздатки к кардану переднему и тоже было только на большой скорости, потом на меньшие перешло и утром особенно когда холодно сильней ощущается, проедешь немного км 5 уменьшается вибрация.
на подъемнике увидеть вибрацию кардана очень сложно — она появляется только при нагрузке, колеса смотрел? вот их как раз и видно если есть дисбаланс. кардан передний снимать и без него пробовать тоже не дело, я точно не знаю как отреагирует электроника авто, даже не знаю чем и помочь. Всё же отпишись если что получится будет интересно. А еще по ощущегиям вибрация продольная или поперечная? если продольня смотри колеса привода ступицы, если поперечная то только карданы. Попробуй, я по вибрации вычислил у меня была поперечная.
Добавлено через 5 минут(ы) 14 секунд(ы)
кстати вибрацию может двигатель давать — подушки проверь все включая и на коробе, на холостых это не видно, а под нагрузкой может.
Добавлено через 5 минут(ы) 14 секунд(ы)
Калеса посмотрели при поднятой машине все четко при движении ,вибрация по сидениям с низу идет я не знаю это какая вибрация продольная или поперечная,но она уже задолбала если честно.
Добавлено через 4 минут(ы) 13 секунд(ы)
Добавлено через 5 минут(ы) 14 секунд(ы)
попробуй если при вибрации машину в стороны раскачивает то поперечная, если машина немного какбы подпрыгивает то продольная. посмотри подушки, то что это у тебя под сидением это только кажется отдаёт на весь кузов, посади другого водителя а сам попробуй на всех сидениях и в багажнике, у меня была грыжа на колесе прям на протекторе тоже типа под сидение била а вычислил только когда в багажник забрался сразу понял что колесо, хотя даже на подёмнике не видно было — грыжа была на протекторе совесем не видно было.
Добавлено через 4 минут(ы) 14 секунд(ы)
6-ти цилиндровый мотор не должен давать вибрацию — он вобще впринципе не балансируется (6 и 12 цилиндров) но здесь развал 15 градусов все может быть, смотри подушки если вибрация на холостом, то при оборотах идет резонанс и получается как раз на определенных оборотах, именно оборотах а не скоростях, обрати на это внимание, при движении обрати внимание когда возникает вибрация и при каких оборотах, если при вибрации обороты двигателя всегда одинаковые, то скорее всего двигатель и тогда подушки!
Вибрация на porsche cayenne
Как так? На с-ке больше?)) сравнивал десяток дизелей на этот счет. Все вибрируют по разному. Первый год выпуска, у него мотор чуть другой- сильнее всех как правило.
Новый на тестдрайве — типа вообще не дрожит. Год-два с пробегом 30-80 — тут у кого как. Но как правило вибрации на руле есть у всех.
Posted via Mobile Device
Так и есть. После бензинового V6 вибрация слегка напрягала, сейчас, меняя иногда машины, совсем не напрягаюсь))).
Сравнивая по шумности с Туарегами, особенно 3-4-х летними, был удивлен их сильным тарахтением.
Приятель имеет дизельную Инфинити, и бензиновый 955, проехав на моем дизельном Порше, с удовлетворением отметил совсем неощутимую вибрацию как на руле, так и на сидении. Я совсем перестал напрягаться))) по поводу легкой вибрации. Но она есть. Как и иной звук от работающего двигателя.