Вибрация кардана уаз пикап
Боролся с вибрациями кардана, балансировал, менял на двухопорный, не помогает.
Вчера вывесил задний мост завел машин включил первую и полез смотреть каок он (кардан) крутится, оказалось кривой фланей хвостовика раздатки, барабан крутится восьмеркой.
Поехал за новым фланцем, заодно сальник поменяю, тякет.
По теме: сочувствую в погнутости фланца, но проблему Вы этим никак не решите. На самом деле решение давно найдено и успешно опробовано — устанавливайте цельный кардан от 3162-100 и не мучайтесь. Все вибрации уходят и машина прекрасно себя чувствует.
В кардане с опорой две нерешаемых (при его конструкции) проблемы:
1. Так как крестовины являются шарнирами НЕравных угловых скоростей, то их должно быть кратно двум, т.е. вторая крестовина стоит в противофазе и гасит свими колебаниями (угловой скорости) колебания первой крестовины. В конструкции Патриотовского кардана только ТРИ крестовины и они никогда не будут передавать момент без вибрации, хоть сколько Вы будете балансировать кардан и подтягивать его гайку.
2. Так как на участке кардана между РКП и траверсой (где крепится промежуточная опора) нет свободного хода (шлицы стоят ПОСЛЕ промопоры), то вся вибрация от силового агрегата (Двигатель+КПП+РКП) передаётся на раму и потом на кузов. И это при действительно удачной подвеске самого силового агрегата, которая обеспечивает очень хорошее демпфирование всех вибраций от него на кузов.
Так что не тратьте попусту время и деньги и просто меняйте кардан, при этом не забудьте отрезать кусок траверсы, чтобы новый кардан за неё не цеплял. Поверьте, Вы будете приятно удивлены эффектом от замены кардана. Даже на холостом ходу.
Вибрация кардана уаз пикап
По теме:
Так что не тратьте попусту время и деньги и просто меняйте кардан, при этом не забудьте отрезать кусок траверсы, чтобы новый кардан за неё не цеплял. Поверьте, Вы будете приятно удивлены эффектом от замены кардана. Даже на холостом ходу.
Уже стоит. Но при кривом фланце кардан не просто крутится вдоль прямой, а описывает вокруг этой прямой окружность. При такой траиктории баланс не помогает
Уже стоит. Но при кривом фланце кардан не просто крутится вдоль прямой, а описывает вокруг этой прямой окружность. При такой траиктории баланс не помогает
Извиняюсь! Был уверен, что «двухопорный» — это какая-то самодельная конструкция, с двумя промежуточными опорами, так как кардан без подвесного опор не имеет вовсе. Поэтому, собственно, и написал — чтобы человек не морочил себе голову с переделками.
Кстати — замена фланца помогла? Или это проблема с валом?
По теме: сочувствую в погнутости фланца, но проблему Вы этим никак не решите. На самом деле решение давно найдено и успешно опробовано — устанавливайте цельный кардан от 3162-100 и не мучайтесь. Все вибрации уходят и машина прекрасно себя чувствует.
В кардане с опорой две нерешаемых (при его конструкции) проблемы:
1. Так как крестовины являются шарнирами НЕравных угловых скоростей, то их должно быть кратно двум, т.е. вторая крестовина стоит в противофазе и гасит свими колебаниями (угловой скорости) колебания первой крестовины. В конструкции Патриотовского кардана только ТРИ крестовины и они никогда не будут передавать момент без вибрации, хоть сколько Вы будете балансировать кардан и подтягивать его гайку.
2. Так как на участке кардана между РКП и траверсой (где крепится промежуточная опора) нет свободного хода (шлицы стоят ПОСЛЕ промопоры), то вся вибрация от силового агрегата (Двигатель+КПП+РКП) передаётся на раму и потом на кузов. И это при действительно удачной подвеске самого силового агрегата, которая обеспечивает очень хорошее демпфирование всех вибраций от него на кузов.
Так что не тратьте попусту время и деньги и просто меняйте кардан, при этом не забудьте отрезать кусок траверсы, чтобы новый кардан за неё не цеплял. Поверьте, Вы будете приятно удивлены эффектом от замены кардана. Даже на холостом ходу.
СОгласен на все 100%.Так и сделал, просто замечательно. Может старый кардан с новыми крестовинами кому нужен?
А я свой кардан вылечил банальной затяжкой гайки внутри средней крестовины,только для этого ее нужно разобрать.
Ещё на 38 тысяче по гарантии поставили стандартный кардан и уже 67 тыщ и никаких проблем, кроме геморра с его шприцовкой, т.к. ни одна головка шприца туда не пролезает. Регулярно смазываю и не знаю проблем. Хотя до этого заменил 2 с интервалом в 7-10 тыщ. Разбивало заднюю крестовину.