Вибрация двигателя уаз хантер
Сегодня был в салоне. Смотрел Хантер с дизелем ЗМЗ. Чуть проехался по площадке. Сильно не понравилось ощутимая вибрация всего салона на холостых. При более высоких оборотах вибрация вроде проходит. Сам двигатель работает ровно. Механик сказал, что так на всех машинах, типа подушки у двигателя жесткие. Как у других владельцев дизельных Хантеров, тоже в салоне вибрирует? Смотрел еще с инжекторным мотором. Там вроде не так трясет.
Только не во всех машинах это чувствуется У товарища на паджерике 93г.в. дизель 4D56 — в салоне в т.ч. и на ХХ не пойдешь даже что дизель стоит.
А так, у меня на Дефендере такая же штука. Издержки утилитарности. Но лично меня это не парит. Зато в салоне обшивки нет — все железное и можно грязь ликвидировать влажной уборкой. А это меня радует гораздо больше чем огорчает шум мотора. Да и в плане коррозионной стойкости опять же большой плюс.
Резюме — на вибрацию забить. Наслаждаться ощущением того, что в вашем уазе стоит настоящий мотор, т.е. дизельный. При появлении вибрации ощущать в штанах стальные яйца От чувства собственной брутальности
У меня тряски нет, сам движок работает спокойно даже не трясется сам. Когда выбирал машины в салоне, их было всего две, у второй движок на холостых стясло и хорошо трясло. Даже после прогрева. Вероятно мне повезло. Посмотрим, как будет дальше, пробег всего 355 км.
Думаю это в подушках дело. Качество большинства попадавших мне в руки подушек для УМЗ421 было как бы это помягче сказать — не очень. Километров на 1000-2000 хватало, а потом хоть опять меняй. Не думаю что качество подушек для ЗМЗ514 в этом смысле кардинально отличается.
Щас холодно. холодный тоже трясет прилично. И сам кузов тоже. где-то сзади на крыше даже.. Но стоит только руль слегка повернуть влево, чуть напрячь ГУР и все, ничего не трясется.. Вот так. где-то там что-то надо подтягивать-усиливать, а что не пойму