Горит ошибка систем: VGRS & VSC. LEXUS LS460L, 2008 г.в.
LEXUS LS460L, 2008 г/в
Горит ошибка систем: VGRS & VSC. Системы отключились.
VGRS — Variable Gear Rating Steering — система подбирает оптимальное передаточное число рулевого механизма под конкретную скорость автомобиля. Например, при очень низкой скорости, передаточное число будет минимальным, а руль станет чутким и легко поворачивающимся во время парковки, на крутых поворотах и разворотах.
VSC — система курсовой устойчивости автомобиля — предназначена для предотвращения заноса автомобиля на любой скорости и любом дорожном покрытии во время резких маневров. VSC сочетает достоинства и возможности ABS, системы контроля тяги и новой системы контроля за боковым уводом автомобиля, а также сглаживает некоторые недостатки, присущие каждой из этих систем по отдельности, что позволяет обеспечить уверенное движение даже на извилистых, скользких дорогах.
Официалы приговорили замену рулевой рейки вместе с блоком управления. Цена 323000 руб
Эта неисправность вышла уже второй раз. Первый раз заменили по гарантии, через год эксплуатации в середине февраля 2009 г. Спустя год, в феврале 2010 опять загорелся CHEK ENGINE и системы отключились.
Может быть кто-то знает причины и способы менее дорогих затрат?
Поделитесь, очень хочется. Спасибо.
bunus писал(а): Официалы приговорили замену рулевой рейки вместе с блоком управления. Цена 323000 руб
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Я конечно не спец, но могу порекомендовать контору, в которой такой работает. Мне после неудачной мойки двигателя много чего восстановил.
778-28-16. Территориально м Савеловская. Электронщик Александр Белый.
bunus писал(а): Официалы приговорили замену рулевой рейки вместе с блоком управления. Цена 323000 руб
А почему собственно отказываются менять по гарантии? Гарантия закончилась на 100000 км в январе, сейчас пробег 106500 км.
igor777 писал(а): Я конечно не спец, но могу порекомендовать контору, в которой такой работает. Мне после неудачной мойки двигателя много чего восстановил.
778-28-16. Территориально м Савеловская. Электронщик Александр Белый.
при этой ошибке других вариантов, как замена рейки и компьютера, и способа это восстановить тоже нет. вариант только достать где нибудь эти запчасти подешевле.
sami760 писал(а): Может быть кто-то знает причины почему выходит из строя рейка при практически вялой езде по городу. Дальше аэропортов в Москве никуда не выезжали, да и скорости в городском цикле не выше 140 км/час.
Что выходит из строя: сама рейка или быть может «балда» под названием VGRS или блок управления системами VGRS & VSC.
Кто-нибудь, может быть хоть из пытливого интереса, разбирал блок VGRS?
При первой замене рейки, был заменен и блок управления на новый модифицированный и официалы сказали, что в дальнейшем все будет ОК. Но ОК не вышло.
Если покупать где-то в разных местах раздельно рейку и блок управления, как определить будут ли они работать совместно?
Можно ли определить, что дает ошибку при диагностике, точнее что неисправно: сама рейка или блок управления? Точнее, можно ли диагностировать отдельно неисправности: рейки, системы VGRS и блока управления?
sami760 писал(а): при этой ошибке других вариантов, как замена рейки и компьютера, и способа это восстановить тоже нет. вариант только достать где нибудь эти запчасти подешевле.
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)
Напиши письмо в тойоту? Объясни всю ситуацию. Пусть разбираются. СПАСИБО! Может дадите ссылку, куда написать.
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь — качаица! Ух, красавица!" (Ц)
LEXUS LS460L, 2008 г/в
Горит ошибка систем: VGRS & VSC. Системы отключились.
Эта неисправность вышла уже второй раз. Первый раз заменили по гарантии, через год эксплуатации в середине февраля 2009 г. Спустя год, в феврале 2010 опять загорелся CHEK ENGINE и системы отключились.
Может быть кто-то знает ПРИЧИНЫ возникновения неисправности и СПОСОБЫ менее дорогих затрат без замены рейки.
Может быть кто-то знает причины почему выходит из строя рейка при практически вялой езде по городу. Дальше аэропортов в Москве никуда не выезжали, да и скорости в городском цикле не выше 140 км/час.
Что выходит из строя: сама рейка или быть может «балда» под названием VGRS или блок управления системами VGRS & VSC.
Кто-нибудь, может быть хоть из пытливого интереса, разбирал блок VGRS?
При первой замене рейки, был заменен и блок управления на новый модифицированный и официалы сказали, что в дальнейшем все будет ОК. Но ОК не вышло.
Если покупать где-то в разных местах раздельно рейку и блок управления, как определить будут ли они работать совместно?
Можно ли определить, что дает ошибку при диагностике, точнее что неисправно: сама рейка или блок управления? Точнее, можно ли диагностировать отдельно неисправности: рейки, системы VGRS&VSC и их блока управления?
Очень жду пытливых технарей!
Благодарю за понимание. СПАСИБО.
Партнеры Клуба
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте