УАЗ – 452 Тюнинг (20 фото)
В данной статье «УАЗ – 452 Тюнинг» мы решили собрать лучший тюнинг на видео и фото. UAZ – 452 – это легендарный автомобиль, грузопассажирский специальный, двухосевой автомобиль с супер проходимостью, полноприводный 4х4. Выпускался этот монстр Ульяновский автозавод. В серийное производство УАЗ был запущен в 1965 году, и с тех времён завоевал сердца многих автолюбителей. В народе УАЗ – 452 получил название «буханка» или «таблетка». Тюнингу УАЗ – 452 подходят с умом и знанием дела. Модернизируется ходовая часть авто, тюнингуется кузов, салон, а так же не забывают о массивных колёсах и литых дисков. Просмотрев фото и видео в статье, оставьте свой отзыв для наших читателей. Так же если вам интересно, можно посмотреть статью фото тюнинг УАЗ – 469.
На этом фото изображён тюнинг UAZ – 452 практически в первозданном виде. Один автоумелец, так сильно хотел себе низко посаженную приору, что решил опустить свой супер проходимый внедорожник, который очень стал похож на буханку хлебы.
лучший Тюнинг УАЗ – 452 на гусеницах
лучший Тюнинг УАЗ – 452 картинка
лучший Тюнинг УАЗ – 452 на гусеницах
На этом фото, по моему мнению, изображён лучший тюнинг УАЗ – 452. Главная и значительная модернизация авто, заключается в то, что он стал на гусеницы. Конечно, машина потеряла в скорости, но стала более проходимой и универсальной.
лучший Тюнинг УАЗ – 452 фото
лучший Тюнинг УАЗ – 452 фото
лучший Тюнинг УАЗ – 452 фото
Так же на нашем сайте можно увидеть увлекательную статью фото тюнинг УАЗ Хантер.
Видео тюнинг УАЗ – 452
В этом виде, как и многих других на сайте можно увидеть лучшей тюнинг УАЗ – 452. Так же если вам интересно, можно подписаться на наш канал и получать свежее видео и фото по тюнингу автомобилей со всего мира.
Тюнинг «буханки» по дальневосточному.
УАЗ 452 именуемый в народе «таблетка», «буханка» и т.д. отличный автомобиль с целым ворохом недостатков, однако главный его (впрочем, как и всех УАЗов) плюс в абсолютной простоте тюнинга и удовлетворении потребностей владельца в творчестве.
Итак, вначале проекта мы имели обычный уазик честно отслуживший свое лет 15 предыдущему хозяину, в меру ржавый, в меру люфтящий, в меру умерший моторчик, в общем один из многих тысяч точно таких же.
Что же хотелось получить в итоге?
- Комфортное проживание до 4х человек в условиях совсем не ласковых дальневосточных морозов или в условиях жаркого летнего приморского солнца.
- Повышенную проходимость, относительно стандартного авто.
- Улучшенную эргономику для водителя, если это конечно вообще возможно.
Тюнинг УАЗа буханки начался соответственно в трех направлениях: мотор и трансмиссия, кузов и салон.
Мотор и трансмиссия
Мотор разобрали и откапиталили, все обошлось 1м ремонтным размером, а вот карбюратор от греха подальше решили заменить на японский, благо подобный опыт уже был. Карбюратор от Ниссан Патрол встает с минимумом переделок и настроек.
Коробку и раздатку также вскрыли, отдефектовали, заменили пару синхронизаторов и все собрали обратно.
В ближайшие 20-30 тыс. километров проблем с сердцем у авто быть не должно.
В мостах поселились 2 винтовые блокировки от VAL Racing.
Соответственно все что можно было перемазать перемазали, подтянули, выставили и машинка зашептала, ни звона ни звяка.
2. Экстерьер в целом и кузов в частности.
Первое что решено было сделать, это избавится от ржавчины. Для этого обрезали ржавую юбку по кругу, вырезали арки не столько для борьбы с ржавчиной, сколько для того чтобы вкатить колесики побольше и вскрыв всю обшивку в салоне зачистили до металла начавшуюся ржу.
По периметру арок была приварена полоса металла для крепления фендеров, но пока острой необходимости в этом не выявлено, колеса хоть и стали больше, но достаточно глубоко сидят в арках и получившегося расширителя вполне хватает.
Все было обработано ортофосфорной кислотой и загрунтовано.
Затем были изготовлены передний и задний силовой бампера.
В передний установлена китайская лебедка на 5000 кг, лебедка до этого была протестирована в реальных условиях, вскрыта, отдефектована и только после этого получила свою путевку в жизнь для этого авто.
На задний бампер установлена калитка, чтобы увеличившаяся запаска не просаживала петли.
В крышу был вварен люк, сначала установили от ММС Делика, но после полугода эксплуатации заменили на ПАЗовский-откидной, надежность она в простоте.
И в довершении всего этого великолепия на крышу водрузили багажник. На багажнике штатно закреплено колено дымовой трубы, и 6 дополнительных фар, 4(2 дальнего света и 2 ближнего света) из которых смотрят вперед и 2 рабочего света назад
На багажник ведет крепкая лестница.
3. Салон.
«А теперь со всей этой ерундой мы попробуем взлететь» (с)
Салон изнутри после борьбы со ржавчиной был заново покрашен.
Потолок и стены пассажирского отсека были покрыты несколькими слоями шумо и виброизоляции и обшиты алюкобондом, материалом более прочным чем фанера или оргалит, к тому же легко моющимся и не требующим дополнительного ухода.
Получившийся термос очень хорошо держит тепло зимой и прохладу от кондиционера летом.
Возле боковой входной двери мы установили небольшую буржуйку, по опыту прошлой зимы одной закладки дров хватает чтобы обеспечить комфортное тепло ночью около 5 часов.
Почему буржуйка, а не модные нынче отопители от Вебасто или более ранние советские образцы от армейских кунгов? Ответов будет три, во-первых, надежно, в наших условиях дрова есть всегда, во-вторых, надежно, неизвестно как повернется жизнь в тайге, а бензин лучше сжечь двигателем на обратной дороге, в-третьих, денег как говорится много не бывает.
Но, похоже, что мы о чем то, забыли.. у нас есть столик, у нас есть печка, у нас есть люди, которые будут сидеть за этим столом и греться у этой печки… ах, да… теперь у нас есть и спальник для этих самых людей.
Спальник был сделан раскладывающимся, чтобы не загромождать место в середине авто и достаточно низким (по желанию хозяина), с моей точки зрения, его конечно стоило поднять повыше, чтобы под него можно было бы закладывать более габаритные вещи, но… хозяин-барин.
Пока что в отсеках под спальником живет 650ватный преобразователь 12В-220В, компрессор на 72 л/мин. с выведенным к двери быстросъемным соединением для накачки всего и вся.
Что касается рабочего места водителя, то здесь кардинальных переделок только одна, установлена панель приборов от Газели.
Над головой водителя сделали полочку для магнитофона, колонок и рации. Получившийся звук конечно опечалит наверное истинного меломана, но машина все таки не для соревнований по автозвуку.
Как говорится тюнинг УАЗа буханки это процесс который невозможно остановить, поэтому на некоторых фотографиях видны следы переделок. Хозяин автомобиля человек творческий поэтому какие то мелкие изменения вносятся постоянно, но общую концепцию автомобиля они не меняют.
На текущий момент бюджет доработок не превышает 200 тысяч рублей с учетом всех работ и материалов.
Вот такая вот вышла буханка по дальневосточному, ладожские болота конечно не покорит, но дальневосточные лесовозные дороги или приморские дорожки к бухточкам ей покоряются на ура.
Почему монгольские мастера лучшие по тюнингу: 7 жизней УАЗика в степях доказывают
Знаменитые УАЗ-469 и УАЗ-452, прозванный в народе «таблеткой» или «буханкой», пользуются в Монголии заслуженной популярностью. Доступная цена от 600 тысяч рублей и проходимость по степному бездорожью сделали машину хитом Монголии. В этой стране мастера приноровились делать из уазиков самые невероятные, поражающие воображение, модификации. Например, если нужен пикап и под рукой есть УАЗ, то ничто не остановит монгольского умельца от осуществления задумки.
Если в базовой модификации маловато места, в Монголии докинут дополнительную ось и вперед.
Тот же фокус можно провернуть и с «таблеткой».
А можно сделать не то кочевой домик, не то кафе на колесах.
На днях соцсети обошли фотографии крутого тюнинга таблетки, превратившейся изнутри в подобие лимузина.
На видео можно оценить одну из стадий удивительного превращения «таблетки».
Тюнинг уазиков стал в Монголии чем-то вроде хобби, в самодельных модификациях порой трудно узнать продукцию Ульяновского автозавода. На видео запечатлены этапы работы над одной из подобных переделок.
Результаты труда монгольских мастеров не оставят равнодушными российских почитателей уазиков.
Географические условия Монголии и неразвитая дорожная сеть способствуют сохранению спроса на уазики. Когда-то Бурятия могла стать основным поставщиком этих автомобилей для братской страны. В 1990-х годах Ульяновский автозавод подарил заводу «Новая Брянь сельмаш» в Заиграевском районе штамповочный цех для производства кузовов. Идея производства уазиков в двух шагах от рынка сбыта безусловно обладала перспективой, но этим сказочным подарком не заинтересовалось ни руководство завода, ни правительство республики. Новобрянский завод постепенно захирел, корпуса и оборудование растаскивались, а важные люди сидели как на берегу реки, смотря на проходящий мимо Улан-Удэ в Монголию бесконечный поток уазиков. Видео ниже дает некоторое представление об интенсивности этого потока: