- Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0 AT R2 New
- Стомиость владения Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0 AT R2 New
- Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D 120 (173 л.с., дизель, 2006) — Технические данные, характеристики
- Марка, серия, модель, годы выпуска
- Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
- Вид кузова, размеры, объемы, масса
- Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
- Двигатель
- Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
- Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
- Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
- Расход топлива
- Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
- Коробка передач, система привода
- Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
- Рулевой механизм
- Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
- Подвеска
- Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
- Тормоза
- Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
- Диски и шины
- Тип и размер дисков и шин автомобиля.
- Сравнение со средними значениями
- Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
- Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (249 л.с.) 4WD – технические характеристики 120 Series
- Размеры
- Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
- Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
- Toyota Land Cruiser Prado 120
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0 AT R2 New
Какие опции и функции установлены в Toyota Land Cruiser Prado 120, комплектации 4.0 AT R2 New без учета дополнительных платных опций.
- CD-плеер
- CD-чейнджер
- Активный подголовник
- Алюминиевые колесные диски
- Антиблокировочная система (ABS)
- Антипробуксовочная система (TCS)
- Блокировка центрального дифференциала
- Боковые зеркала в цвет кузова
- Бортовой компьютер
- Вертикальная регулировка руля
- Вспомогательная система торможения (BAS)
- Галогенные фары
- Гидроусилитель руля
- Датчик наружной температуры
- Дополнительный стоп-сигнал
- Задние брызговики
- Задний дворник
- Задний стабилизатор
- Запасное колесо полноразмерное
- Иммобилайзер
- Карманы на спинках передних сидений
- Кассетный плеер
- Климат-контроль
- Ключ ДУ (дистанционный ключ)
- Кожаная обивка салона
- Кожаная оплетка рулевого колеса
- Компас
- Кондиционер
- Крепление ISOFIX
- Круиз-контроль
- Натяжитель ремней безопасности
- Омыватели передних фар
- Отделка салона "под дерево"
- Передние противотуманные фары
- Передний стабилизатор
- Пневматическая подвеска
- Подушка безопасности боковая
- Подушка безопасности водительская
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Подушки безопасности-шторки
- Радио
- Разделительный подлокотник сзади
- Разделительный подлокотник спереди
- Разъем электропитания
- Регулируемая рулевая колонка
- Рейлинги
- Ручки дверей в цвет кузова
- Салонный фильтр
- Система помощи при спуске с горы (DAC)
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Система электронного контроля устойчивости (ESP)
- Телескопическая регулировка руля
- Теплозащитное остекление
- Трехточечный ремень безопасности
- Управление аудиосистемой на руле
- Фиксатор ремней безопасности
- Центральный замок
- Электрические стеклоподъемники задние
- Электрические стеклоподъемники передние
- Электроподогрев зеркал
- Электроподогрев передних сидений
- Электропривод боковых зеркал
- Электропривод передних сидений
Стомиость владения Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0 AT R2 New
При среднегодовом пробеге 20000 километров!
Расходы | 1 год | 2 год | 3 год |
---|---|---|---|
Транспортный налог | 18675 | 18675 | 18675 |
Обслуживание | 30000 | 30000 | 30000 |
Топливо | 10656 | 10656 | 10656 |
Итого: 59331 в год
Toyota Land Cruiser (120) Prado 3.0 D-4D 120 (173 л.с., дизель, 2006) — Технические данные, характеристики
универсал, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4810.00 мм x 1790.00 мм x 1850.00 мм, масса: 2025 кг, объем двигателя: 2982 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 173 л.с. @ 3400 об/мин, максимальной крутящий момент: 410 Нм @ 1600 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.50 с, максимальная скорость: 175 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.2 л / 8.0 л / 9.2 л, шины: 225/70 R17
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | универсал |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2790.00 мм (миллиметров) 9.15 ft (фуов) 109.84 in (дюймов) 2.7900 м (метров) |
Колея передняя | 1575.00 мм (миллиметров) 5.17 ft (фуов) 62.01 in (дюймов) 1.5750 м (метров) |
Колея задняя | 1575.00 мм (миллиметров) 5.17 ft (фуов) 62.01 in (дюймов) 1.5750 м (метров) |
Длина | 4810.00 мм (миллиметров) 15.78 ft (фуов) 189.37 in (дюймов) 4.8100 м (метров) |
Ширина | 1790.00 мм (миллиметров) 5.87 ft (фуов) 70.47 in (дюймов) 1.7900 м (метров) |
Высота | 1850.00 мм (миллиметров) 6.07 ft (фуов) 72.83 in (дюймов) 1.8500 м (метров) |
Минималный объём багажника | 620.0 л (литров) 21.90 ft 3 (кубических футов) 0.62 м 3 (кубических метров) 620000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1850.0 л (литров) 65.33 ft 3 (кубических футов) 1.85 м 3 (кубических метров) 1850000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 2025 кг (килограммов) 4464.36 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2850 кг (килограммов) 6283.17 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 87.0 л (литров) 19.14 имп.гал. (имперских галлонов) 22.98 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Расположение двигателя | спереди, продольно |
Объём двигателя | 2982 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 96.00 мм (миллиметров) 0.31 ft (фуов) 3.78 in (дюймов) 0.0960 м (метров) |
Ход поршня | 103.00 мм (миллиметров) 0.34 ft (фуов) 4.06 in (дюймов) 0.1030 м (метров) |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 173 л.с. (английских лошадиных сил) 129.0 кВт (киловаттов) 175.4 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 3400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 410 Нм (Ньютон-метров) 41.8 кгм (килограмм-сила-метров) 302.4 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1600 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 11.50 с (секунд) |
Максималная скорость | 175 км/ч (километров в час) 108.74 мили/час (мили в час) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе | 11.2 л/100 км (литров на 100 км) 2.46 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.96 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 21.00 мили/галлон (мили на галлон) 5.55 мили/литр (мили на литр) 8.93 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 8.0 л/100 км (литров на 100 км) 1.76 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.11 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 29.40 мили/галлон (мили на галлон) 7.77 мили/литр (мили на литр) 12.50 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 9.2 л/100 км (литров на 100 км) 2.02 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 25.57 мили/галлон (мили на галлон) 6.75 мили/литр (мили на литр) 10.87 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO IV |
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Тормоза
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | вентилируемые дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | + 5% |
Колея передняя | + 4% |
Колея задняя | + 4% |
Длина | + 7% |
Ширина | + 1% |
Высота | + 23% |
Минималный объём багажника | + 38% |
Максимальный объём багажника | + 34% |
Снаряжённая масса | + 42% |
Максимальная масса | + 46% |
Объём топливного бака | + 41% |
Объём двигателя | + 33% |
Максимальная мощность | + 9% |
Максимальный крутящий момент | + 55% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 12% |
Максималная скорость | — 13% |
Расход топлива в городе | + 11% |
Расход топлива на трассе | + 29% |
Расход топлива — смешанный | + 24% |
Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (249 л.с.) 4WD – технические характеристики 120 Series
Название версии 4.0 AT (249 л.с.) 4WD Номер кузова Тип кузова Внедорожник (5 дверей) Привод Полный Количество дверей 5 Клиренс (высота дорожного просвета) 230 мм Максимальная скорость 175 км/ч Время разгона (0-100 км/ч) 9.5
Размеры
Количество мест 5 Снаряженная масса автомобиля 2070 кг. Длина 4850 мм. Ширина 1875 мм. Высота 1855 мм. Колесная база 2790 мм. Колея передняя 1575 мм. Колея задняя 1575 мм. Объем топливного бака 87 л.
Двигатель / Коробка передач / Рулевое управление
Модель двигателя 1GR-FE Расположение цилиндров V-образное Количество цилиндров 6 Вид газораспределительной системы DOHC Впрыск распределенный впрыск (многоточечный) Топливо Бензин АИ-95 Расположение двигателя Переднее, продольное Объем двигателя 3956 см³ Мощность л.с. (кВт) / При оборотах 249 (182) / 5200 Крутящий момент Н*м / При оборотах 382 / 3200 Диаметр цилиндра и ход поршня 94×95 Расход топлива в городе 17.7 л. на 100 км.
или 5.65 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~492 км. Расход топлива на шоссе 10.6 л. на 100 км.
или 9.43 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~820 км. Расход топлива в смешанном цикле 13.2 л. на 100 км.
или 7.58 км. на 1 л.
на одном баке автомобиль может проехать ~659 км. Тип КПП Автоматическая
Подвеска / Ходовая часть / Тормозная система
Тип передней подвески Независимая, пружинная Тип задней подвески Независимая, пружинная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Размер шин 265 / 65 R17
Купить шины 265 / 65 R17
Toyota Land Cruiser Prado 120
Осенью 2002 года стартовали продажи третьего поколения Land Cruiser Prado. Дизайн автомобиля, как и многих Тойот того времени творился в европейской дизайн-студии Toyota ED2. Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0.38 один из лучших показателей среди вседорожников. По сравнению с предшественником высота кузова стала чуть меньше, что позволило опустить центр тяжести. Рама стала на 60% жестче на кручение. В задней подвеске сохранился неразрезной мост, что положительно сказывалось на проходимости и выносливости и не очень на управляемости и комфорте. Полноприводная трансмиссия с постоянным полным приводом всех колес оснащена раздаточной коробкой с понижающей передачей и межосевым дифференциалом типа Torsen. Кроме этого, в трансмиссии применяют пять электронных систем (ABS, EBD, BA, A-TRC, VSC) для помощи водителю при движении, как по плохим дорогам, так и хорошим. Коробок передач предлагалось две: МКП-5 и АКП-4. Двигателей было четыре: три бензиновый агрегата и дизель семейства D-4D. Мотор послабее (3RZ-FE, позже 2TR-FE) был объёмом 2.7 литра (рядная «четвёрка) мощностью от 150 до 165 л.с., а двигатель 5VZ-FE V6 выдавал 249 л.с. при объёме четыре литра. Трёх- литровый турбодизель (3.0 литра) располагал 173 л.с. и отвечал нормам токсичности Евро-4. На некоторых рынках сбыта был доступен ещё один бензиновый двигатель – 3.4 литра, бензин, V6 185 л.с. (мотор с «девяностого» Прадо). На американский аналог «сто двадцатого» Прадо (Lexus GX470) устанавливался двигатель V8 4.7 литра (270 л.с.). В 2005 году Prado подвергся рейстайлингу. Внешность почти не изменилась, а вот начинка: АКП-4 был заменен на АКП-5, были изменены комплектации – они стали богаче, в задней подвеске появились пневмобаллоны, передние тормозные диски стали семнадцати- дюймовыми, появились электронные системы DAC и HAC, интерьер был незначительно переработан. В России автомобиль продавался с единственным, самым мощным мотором V6 (249 л.с.), только с автоматом и только японской сборки. Предлагалось восемь цветов кузова и две комплектации (Luna и Sol). Все автомобили, официально продаваемые в России, штатно оснащались заводским иммобилайзером: на автомобилях для других рынков его может и не быть, но острый интерес российских угонщиков сделал эту вещь необходимой. Примечательно, что за семь лет на конвейере третий Прадо не подвергался европейским краш-тестам. Единственный тест был проведен в США по методике NHTSA, где на «отлично» разбили Lexus GX470. В 2009 году дебютировало следующее, четвёртое поколение Land Cruiser Prado.
Двигатели:
2.7 (150 -165 л.с.)
3.4 (185 л.с.)
4.0 (249 л.с.)
3.0 D-4D (163 — 173 л.с.)
Последующие поколения:
Toyota Land Cruiser Prado 150 (четвёртое поколение);