Вес прицепа уаз 8109
Автор. А какую максимальную разрешенную массу написали ему в доках. Там жеж 850 кг, а значит категория Е к Б нужна, чтоб его таскать. У меня написано Н/У. Таскаю без категории. Пока проблем не было (уж 10 лет). тьфу*3.
Вот и я обзавелся прицепом УАЗ-8109.
Прицеп 1992 г.в.
№ шасси — отсутствует.
№ кузова (прицепа) 14.
пункт 13) Разрешенная макс. масса кг. -Сведения отсутствуют.
пункт 14) Масса без нагрузки, кг. -Сведения отсутствуют.
Прицеп в нормальном состоянии, но по весне буду наводить ему лоск.
Нужно заменить освещение + вывод на розетку.
Зачистить, грунтануть, покрасить.
По рессорам пока не решил, оставить все как есть, снять проковать, или купить новые (хотя на кой они новые нужны по цене в 3500 за штуку).
При замене рессор скорее всего надо будет и стремянки менять, так как эти скорей всего не открутит, только резать, + новые втулки, лучше поставить «вечные» полиуретановые.
Сейчас стоят штатные УАЗовские колеса, дубовые они сильно, поменяю на Кама И 520 Пилигрим , всё помягче будет.
Как вариант замутить стойки съемные, что бы можно было бы наращивать борта.
Перевозил его на своём VW T5.
Т.к. у меня шар, то пришлось «лепить».
У продавца была труба с замком под шар с другого прицепа.
Её то и сняли с него, приладили к прицепу и в путь!
По началу сразу хотел отвезти его в деревню, но побоялся, так как конструкция на которой я его тащил не внушала доверия.
Дотащил до дома, привязал цепью к забору, пусть постоит до весны.
Весной приеду на УАЗе заберу.
Прицеп брал для деревни, не для дальних путешествий.
Строй материалы в небольшом количестве возить пойдет.
Кто нибудь знает, сколько в него помещается песка или щебня по весу и по объему?
Да, назад сдавать на нем реально неудобно.
И еще, можно ли где купить приспособу дя этого прицепа, что бы можно было бы его цеплять к обычному авто, на котором установлен шар?
Вот и я обзавелся прицепом УАЗ-8109.
Прицеп 1992 г.в.
№ шасси — отсутствует.
№ кузова (прицепа) 14.
пункт 13) Разрешенная макс. масса кг. -Сведения отсутствуют.
пункт 14) Масса без нагрузки, кг. -Сведения отсутствуют.
Прицеп в нормальном состоянии, но по весне буду наводить ему лоск.
Нужно заменить освещение + вывод на розетку.
Зачистить, грунтануть, покрасить.
По рессорам пока не решил, оставить все как есть, снять проковать, или купить новые (хотя на кой они новые нужны по цене в 3500 за штуку).
При замене рессор скорее всего надо будет и стремянки менять, так как эти скорей всего не открутит, только резать, + новые втулки, лучше поставить «вечные» полиуретановые.
Сейчас стоят штатные УАЗовские колеса, дубовые они сильно, поменяю на Кама И 520 Пилигрим , всё помягче будет.
Как вариант замутить стойки съемные, что бы можно было бы наращивать борта.
Перевозил его на своём VW T5.
Т.к. у меня шар, то пришлось «лепить».
У продавца была труба с замком под шар с другого прицепа.
Её то и сняли с него, приладили к прицепу и в путь!
По началу сразу хотел отвезти его в деревню, но побоялся, так как конструкция на которой я его тащил не внушала доверия.
Дотащил до дома, привязал цепью к забору, пусть постоит до весны.
Весной приеду на УАЗе заберу.
Прицеп брал для деревни, не для дальних путешествий.
Строй материалы в небольшом количестве возить пойдет.
Кто нибудь знает, сколько в него помещается песка или щебня по весу и по объему?
Да, назад сдавать на нем реально неудобно.
И еще, можно ли где купить приспособу дя этого прицепа, что бы можно было бы его цеплять к обычному авто, на котором установлен шар?
Прицеп УАЗ-8109
Одноосный автомобильный прицеп УАЗ-8109 имеет бортовую платформу и предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем дорогам и местности. Основные тягачи прицепа — это автомобили УАЗ-469 и УАЗ-469Б.
Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов, соединённых между собой поперечинами. Лонжероны в передней части рамы сходятся, образуя дышло прицепа, которое заканчивается сцепной петлёй. На дышле прицепа закреплена страховочная цепь.
В задней части рамы установлены два крюка для аварийного вытаскивания прицепа. В передней части к дышлу и в задней части к раме шарнирно крепятся опорные стойки, которые при движении прицепа переводятся в походное положение.
Подвеска рессорная, состоит из двух продольных полуэллиптических рессор и двух телескопических амортизаторов.
Ось прицепа — балка трубчатого сечения с приваренными цапфами. Колёса дисковые, обозначение обода 152-381 (6-15). Шины пневматические 215-380 (8,40-15) моделей Я-245 и Я-192. Давление воздуха в шинах 2 кгс/см2.
Колёса, ступицы и подвеска унифицированы с колёсами, подвеской и ступицами автомобиля УАЗ-469.
Рабочая и стояночная тормозные системы на прицепе УАЗ-8109 отсутствуют. В комплект прицепа придаются два упора (башмака) для подкладывания под колёса прицепа на стоянке.
Платформа металлическая съёмная, задний борт откидной. Прицеп оборудован съёмным тентом. В передней части платформы установлен ящик для укладки тента.
Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от бортовой сети автомобиля.
В систему электрооборудования входят:
фонарь задний ФП132 или ФП133-Б…….2
фонарь освещения номера ФП131 или ФП134-Б…….1
розетка штепсельная ПС300А-100…….1
вилка штепсельная ПС300А-150……1
розетка штепсельная ПС400…….1
фонарь подкузовной……..ФП103
Технические характеристики прицепа УАЗ-8109:
Полезная нагрузка: 500 кг.
Масса снаряжённого прицепа: 350 кг.
Полная масса прицепа: 850 кг.
Допустимая скорость: 75 км./ч.
Число колёс: 2
Клиренс под нагрузкой: 290 мм.