- Внедорожники «Chevrolet»
- Второе поколение Chevrolet Tahoe
- Первое воплощение Chevrolet Tahoe
- Внушительный Chevrolet K1500 Blazer
- Компактный Chevrolet S-10 Blazer
- Трёхдверный Chevrolet K5 Blazer
- Внедорожники «Chevrolet»
- «Вторые» Chevrolet Silverado
- Первое воплощение Chevrolet Colorado
- Второе воплощение Chevrolet Trailblazer
- Внедорожник Chevrolet Blazer I
- «Бездорожник» Chevrolet Niva Trophy
- Мощная Chevrolet Niva FAM-1
- Первое поколение Chevrolet TrailBlazer
- Модели Chevrolet / Шевроле
- Chevrolet Tahoe
- Chevrolet Tahoe
- Chevrolet Tahoe
- Chevrolet Tahoe
- Chevrolet Trailblazer
- Chevrolet Trailblazer
- Chevrolet Trailblazer
- Chevrolet Trailblazer
- Архив моделей марки Chevrolet
- Chevrolet Blazer 1995 года
- Chevrolet Captiva 2013 года
- Chevrolet Equinox 2004 года
- Chevrolet Niva 2009 года
- Chevrolet Suburban 2007 года
- Chevrolet Suburban IX 1992 года
- Chevrolet Suburban X 2000 года
- Chevrolet Tahoe I 1995 года
- Chevrolet Tahoe II 2000 года
- Chevrolet Tahoe III 2007 года
- Chevrolet Tahoe IV 2013 года
- Chevrolet Tracker 2013 года
- Chevrolet Tracker II 1998 года
- Chevrolet TrailBlazer I 2001 года
- Chevrolet TrailBlazer II 2012 года
- Chevrolet Traverse 2017 года
- Chevrolet Traverse I 2011 года
- История марки Chevrolet / Шевроле
Внедорожники «Chevrolet»
Полноразмерный «грузовичок» первой генерации серийно выпускался с 1998 по 2007 года, пережив два обновления – в 2003 и 2005 годах. Он может похвастать широким выбором модификаций, крепкой и надежной конструкцией, хорошей грузоподъемностью и мощными моторами.
Второе поколение Chevrolet Tahoe
Американский большой «проходимец» второй генерации дебютировал в 2000 году, а покинул конвейер в 2006-м. Рамный автомобиль полноразмерного класса был доступен лишь в пятидверном кузове и комплектовался мощными бензиновыми моторами.
Первое воплощение Chevrolet Tahoe
Автомобиль первого поколения серийно выпускался с 1995 по 2000 года в США и Мексике. Этот полноразмерный «американец» предлагался в двух кузовных модификациях, отличался внушительным дизайном и оснащался производительными двигателями V8.
Внушительный Chevrolet K1500 Blazer
Этот трёхдверный вседорожник был запущен в производство в 1991 году, но свою серийную «карьеру» продолжал недолго – до 1994-го. Он может похвастать: брутальной внешностью, надежной и простой конструкцией, а также высокопроизводительными моторами.
Компактный Chevrolet S-10 Blazer
Вседорожник компактной категории дебютировал в 1982 году, после чего серийно выпускался до 1993-го. Это – трёх- или пятидверный автомобиль с лаконичным дизайном, рамной конструкцией кузова, тяговитыми силовыми агрегатами и хорошим внедорожным потенциалом.
Трёхдверный Chevrolet K5 Blazer
Это рамный внедорожник, который был представлен в 1969 году (серийно выпускался до 1991-го – разойдясь тиражом свыше 950 тысяч штук). Он обладает: классическим дизайном, простой и надежной конструкцией, а так же широким выбором силовых агрегатов.
Внедорожники «Chevrolet»
Машина третьего воплощения начала свою историю в 2006 году, а серийно производилась до 2014 года. Этот «рамный оффроуд-янки» демонстрирует: весьма внушительную внешность, просторный салон, богатое оснащение и очень мощную техническую составляющую.
«Вторые» Chevrolet Silverado
Автомобиль второго воплощения «появился на свет» в конце 2006 года, после чего держался на конвейере до 2014-го. Он обладает: брутальным дизайном, широким выбором доступных исполнений, высокопроизводительными двигателями и хорошим оснащением.
Первое воплощение Chevrolet Colorado
Первое поколение среднеразмерного «грузовичка» серийно выпускалось с 2003 по 2012 года. Автомобиль предлагался с тремя типами кабины, имел под капотом исключительно бензиновые силовые установки, а в конструктивном плане был «типичным представителем своего класса».
Второе воплощение Chevrolet Trailblazer
Автомобиль 2-го поколения был явлен миру спустя 4 года – в 2012-ом (производился в неизменном виде до весны 2016-го). Семиместный вседорожник обладает рамной конструкцией кузова и приятным дизайном, а под его кузовом скрываются производительные силовые агрегаты.
Внедорожник Chevrolet Blazer I
Среднеразмерный вседорожник был представлен в 1995 году, а выпускался до 2005-го (в Бразилии – до 2011 года). Он имеет в своем арсенале: лаконичную внешность, вместительный салон, широкую гамму силовых агрегатов и надежную конструкцию.
«Бездорожник» Chevrolet Niva Trophy
Внедорожник в «трофейном» исполнении дебютировал в 2006 году, а производится до сих пор. Внешне автомобиль не сильно разнится с базовой моделью, но в техническом плане способен похвастаться более солидным «внедорожным набором».
Мощная Chevrolet Niva FAM-1
Мощная версия вседорожника с приставкой «FAM-1» серийно выпускалась с 2006 по 2008 года и разошлась тиражом порядка тысячи штук. Она повторяет базовую модель визуально, но отличается от нее мотором «Opel» и импортной коробкой передач.
Первое поколение Chevrolet TrailBlazer
Как самостоятельная модель 1-го поколения этот внедорожник вышел на рынок в 2001 году, а покинул его в 2008-м. SUV среднеразмерного класса был доступен в стандартной или удлиненной версиях, а комплектовался он высокопроизводительными бензиновыми двигателями.
Модели Chevrolet / Шевроле
Все модели Chevrolet кузов внедорожник 2023 года: модельный ряд автомобилей Шевроле, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chevrolet, история марки Шевроле, обзор моделей Chevrolet, архив моделей Шевроле. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Chevrolet.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Chevrolet в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe
Chevrolet Trailblazer
Chevrolet Trailblazer
Chevrolet Trailblazer
Chevrolet Trailblazer
Архив моделей марки Chevrolet
Chevrolet Blazer
1995 года
Chevrolet Captiva
2013 года
Chevrolet Equinox
2004 года
Chevrolet Niva
2009 года
Chevrolet Suburban
2007 года
Chevrolet Suburban IX
1992 года
Chevrolet Suburban X
2000 года
Chevrolet Tahoe I
1995 года
Chevrolet Tahoe II
2000 года
Chevrolet Tahoe III
2007 года
Chevrolet Tahoe IV
2013 года
Chevrolet Tracker
2013 года
Chevrolet Tracker II
1998 года
Chevrolet TrailBlazer I
2001 года
Chevrolet TrailBlazer II
2012 года
Chevrolet Traverse
2017 года
Chevrolet Traverse I
2011 года
История марки Chevrolet / Шевроле
Chevrolet — знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле — символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet — это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.
В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» — последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» — это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.
В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.