- KIA тестирует пикап с кузовом на раме
- Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
- Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
- Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
- Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
- Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
- У Kia появится сразу два новых пикапа: первые изображения
- За новым недорогим кроссовером Mitsubishi выстроились очереди
- Toyota выпустит электрическую версию Hilux с запасом хода до 800 км
- KIA тестирует новый пикап
- Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
- Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
- Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
- Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
- Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
- KIA начнёт продажи нового пикапа с Австралии, пытаясь отобрать часть рынка у Toyota Hilux и Ford Ranger
- Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
- Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
- Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
- Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
- Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
- Пикап KIA Seltos: Опубликованы первые изображения
- Очень длинная и бездушная: Что думает о Skoda Superb Combi Джереми Кларксон
KIA тестирует пикап с кузовом на раме
Среднеразмерному пикапу будет нелегко найти своё место на нынешнем рынке. Особенно американском. Новые шпионские снимки от Auto Spy демонстрируют тестовые испытания нового пикапа KIA. Надо сказать, что помимо коммерческих автомобилей, таких как Bongo, компания никогда не выпускала пикапов потребительского класса, особенно для североамериканской аудитории. Судя по тому, что мы видим на фотографиях, тестовый автомобиль построен на раме, что делает его конкурентом таких раскрученных моделей Ford Ranger и Toyota Hilux, не говоря уже о региональных Toyota Tacoma, Nissan Frontier и Chevrolet Colorado. Дизайн передней части напоминает большой трёхрядный внедорожник Mohave, который на сегодняшний день продаётся только в Южной Корее. В остальном, о прототипе нам известно немного, кроме того, что он вероятно имеет общую с Mohave заднеприводную архитектуру кузова. Это означает, что он скорее всего будет оснащаться 3.0-литровым дизельным V6 с турбонаддувом, мощностью 260 л. с. и 558 Нм крутящего момента, идеально подходящим для пикапов. Хотя использование дизеля вероятно закроет ему дорогу на рынок США . Но даже если бы у KIA нашёлся другой подходящий двигатель, машину пришлось бы производить в штатах, чтобы избежать так называемого 25% «налога на курицу», который был введён на импортируемые лёгкие грузовики ещё в 1960-е, в ответ на налог, введённый на экспорт курицы из США. С момента, когда KIA впервые проявила серьёзный интерес к пикапам, прошло почти десять лет. В 2004-м южнокорейский автопроизводитель выпустил концепт Mojave (не путать с внедорожником Mohave), но с тех пор воздерживался от каких-либо конкретных планов, включая даже создание собственной версии компактного пикапа на базе родственного Hyundai Santa Cruz. Опять же, если продавать пикап в Америке, то придётся сменить и название, потому что название «Мохав» уже используется компанией Jeep, и может стать поводом для судебной тяжбы.
Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
У Kia появится сразу два новых пикапа: первые изображения
Компания Kia готовит дебютную модель в новом для себя классе – пикапы. Машина уже находится в разработке и основана на проекте, который стартовал еще в 2020 году.
Впрочем, несмотря на то, что инженерам корейской марки не пришлось начинать создание машины с нуля, ее появления придется подождать как минимум до середины 2024 года. По крайней мере такого мнения придерживаются журналисты из США.
Интересный момент в этой истории заключается в том, что в планы Kia входит не один, а сразу два пикапа.
За новым недорогим кроссовером Mitsubishi выстроились очереди
Toyota выпустит электрическую версию Hilux с запасом хода до 800 км
Первый уже получил название Tasman и будет представлять собой традиционный тяжелый «утилитарник» с двойной кабиной, а также кузовом на раме, обладая высокими возможностями буксировки и грузоподъемности. Его главными конкурентами станут Toyota Hilux и Ford Ranger.
Под капот машины могут установить тот же 3,8-литровый дизельный мотор, что и в Kia Mohave, выдающий 274 лошадиные силы.
А вот со второй моделью в этой классе пока официально ничего не определено, хотя ходят устойчивые слухи, что машина окажется полностью электрической. Если это будет действительно так, то «батарейный» пикап позаимствует силовую установку у кроссовера Kia EV9.
Благодаря двум электромоторам его отдача может составить 379 лошадиных сил, а с той же батареей, что и в «паркетнике», машина будет проезжать на одном заряде до 550 километров. По размерам электрический пикап должен оказаться близок к Rivian R1T. Появление такой машины в линейке Kia ожидается не раньше 2025 года.
KIA тестирует новый пикап
Обычно мы не обсуждаем шпионские снимки, на которых чаще всего ничего не видно, но пройти мимо пикапа KIA никак не могли. Так вот, на странице KiaClubOfficia опубликовали фотографии автомобиля, которые были сделаны во время тестовых испытаний. Несмотря на камуфляж, в передней части явно просматривается внедорожник Mohave, но с кузовом пикапа. Неужели это он, долгожданный пикап от KIA? Несмотря на посредственное качество снимков, чётко виден четырёхдверный кузов. Подробностей о пикапе KIA пока не много, но в начале этого года компания взяла на себя обязательство создать «специализированный электрический пикап и стратегическую модель для развивающихся рынков». Бренд заявил, что с 2024 года начнёт выпускать пикап, который пополнит модельный ряд внедорожников, продаваемых в Северной Америке, и подчёркнул, что это будет среднеразмерная модель (вероятно, она станет электрическим аналогом Ford Ranger). Наряду с электрическим вариантом, «стратегическая модель для развивающихся рынков» может быть предложена с двигателем внутреннего сгорания. Возможно кузов Mohave использовали для простоты тестирования и он не имеет никакого отношения к окончательному варианту, хотя если KIA собирается выпускать пикап с ДВС, то Mohave мог бы стать его логичной основой. Построенный на лестничной раме, он оснащён 3.0-литровым турбодизелем V6, мощностью 249 л. с. и 560 Нм крутящего момента. Кстати, он продавался в США под именем Borrego. Но тот факт, что ему больше десяти лет означает, что нынешнее поколение Mohave едва станет базой для производства нового грузовика. Что касается потенциального электрического пикапа, то KIA уже не раз заявляла, что хочет иметь электромобили во всех сегментах. В общей сложности планируется выпустить не менее семи автомобилей на электрической платформе e-GMP под брендом KIA. Напомним, платформа e-GMP, разработанная KIA, поддерживает сверхбыструю зарядку мощностью 350 кВт, подключенную к сети быстрых зарядных устройств постоянного тока. После выхода KIA EV9 пока неясно, какая из моделей станет следующей в очереди на электрификацию.
Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
KIA начнёт продажи нового пикапа с Австралии, пытаясь отобрать часть рынка у Toyota Hilux и Ford Ranger
Новый пикап от KIA выйдет в 2025 году, с хорошо известным и очень популярным 2.2-литровым четырёхцилиндровым турбодизелем. Хотя за последние пару лет появилось немало шпионских снимков, только в марте прошлого года KIA окончательно подтвердила, что работает сразу над двумя грузовиками. Один из них будет построен на электрической платформе Hyundai E-GMP, а второй, ориентированный на развивающиеся рынки, появится как в варианте с ДВС, так и с электромоторами. Вот эта вторая модель и начнёт мировую экспансию с Австралии в 2025 году. Выбор стартового рынка разумен и понятен, ведь нигде, кроме Северной Америки, пикапы не пользуются такой бешеной популярностью. KIA Australia подтвердила появление пикапа, во время своей последней встречи с местными дилерами. Автопроизводитель заявил, что автомобиль станет «по-настоящему серьёзным конкурентом» Toyota Hilux и Ford Ranger. Больше того, KIA уже приобрела несколько Hilux и Ranger для контрольных испытаний. Хотя информации пока не много, предполагается, что среднеразмерный пикап будет обладать той же грузоподъёмностью и тяговым усилием, что и его конкуренты, то есть перевозить до 1 000 килограммов и тащить до 3,5 тонн. KIA Australia также подтвердила, что на австралийском рынке будет продаваться пикап с дизельными силовыми агрегатами. Наиболее вероятный кандидат – 2.2-литровый четырёхцилиндровый турбодизель CRDi, используемый в течение многих лет в KIA Sorento и Hyundai Santa Fe. Однако возможен и 3.0-литровый турбодизель от Mohave. На более позднем этапе, ожидается появление чисто электрической версии. Основой станет новое шасси с лестничной рамой, которое будет использоваться совместно с KIA Mohave, продаваемым в Южной Корее. По крайней мере на шпионских снимках, сделанных в этом году, был представлен прототип с кузовом от Mohave, включая решётку радиатора, фары, передний бампер, передние крылья, кабину и двери. Остаётся неясным, использовался ли этот прототип исключительно для ходовых испытаний или у него действительно будет много общих элементов с Mohave.
Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
Пикап KIA Seltos: Опубликованы первые изображения
Рендеры дают представление об универсальности корейской модели.
Яркая внешность и грузовые способности выделили бы пикап на базе KIA Seltos на фоне конкурентов. Автомобиль мог бы пользоваться спросом на рынках США и Индии, уверен автор рендеров Клебер Сильва.
Первые изображения грузовика, опубликованные порталом Gaadiwaadi, демонстрируют его брутальный экстерьер и улучшенный функционал. Передняя часть «Селтоса» осталась без изменений, а вот в районе «кормы» кардинальных модификаций хватило. Пикап оборудовали новой задней стойкой и, конечно же, грузовой платформой.
Примечательно, что для задней части машины Клебер Сильва сохранил узнаваемый дизайн в духе «КИА»: LED-фонари, отражатели, бампер с двойными выхлопными патрубками, металлическая защитная пластина днища — всё это выглядит, как на кроссовере и вписывается в красивый кузов пикапа.
Помимо погрузочной платформы, пикап на платформе «Селтоса» получил рейлинги на крыше, которые позволят перевозить грузовой бокс. На рендерах можно заметить и установленные на крыше стоп-сигналы.
В модельной линейке KIA пока не было пикапов, но коль уж корейский бренд соберётся впервые выпускать «рабочую лошадку», то логично, что модель будет не только функциональной, но и красивой.
К слову, корейский братский бренд в лице Hyundai сейчас работает над новым городским пикапом Santa Cruz. Авто будет построено на платформе текущего поколения кроссовера Tucson и встанет на конвейер в 2021 году. Исходя из этого, можно предположить, что пикап от KIA увидит свет год спустя, дабы не создавать внутреннюю конкуренцию.
Очень длинная и бездушная: Что думает о Skoda Superb Combi Джереми Кларксон
«У этой машины столько же души, сколько у морозильной камеры», — говорит журналист.
Стоит напомнить, что KIA Seltos продаётся в России с бензиновыми силовыми агрегатами и передним или полным приводом. Цена паркетника в минимальном исполнении начинается с 1 100 000 рублей.