ИЖ 2715
Выпускаются производственным объединением ИЖМАШ на базе автомобиля Москвич-412ИЭ с 1984 г. Кузов ИЖ-2751-01 — цельнометаллический фургон, с задней двухстворчатой дверью; кузов ИЖ-27151-01 — пикап с откидывающийся задней дверью. Кабина — двухместная, сиденья — раздельные с регулировкой сиденья водителя по длине и наклону спинки. Автомобили выпускаются в комплектации с двигателями мод. 412ДЭ и 412Э.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | 2715-01 | 27151-01 |
---|---|---|
Грузоподъемность, кг | 450 (500) | 500 (550) |
Снаряженная масса, кг | 1015 | 965 |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 550 | 550 |
на заднюю ось | 465 | 415 |
Полная масса, кг | 1615 (1665) | 1615 (1665) |
В том числе: | ||
на переднюю ось | 615 (625) | 615 (625) |
на заднюю ось | 1000 (1040) | 1000 (1040) |
Максимальная скорость, км/ч | 125 | 125 |
Выбег со скорости 50 км/ч, м | 400 | 400 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 28 | 28 |
Тормозной путь с 80 км/ч, м | 43,2 | 43,2 |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 6,9 (7,5) | 6,9 (7,5) |
Радиус поворота, м: | ||
по внешнему колесу | 5,25 | 5,25 |
габаритный | 5,7 | 5,7 |
Двигатель
Двигатель — модификация 412Э или 412ДЭ
Трансмиссия
Передаточное число главной передачи — 4,22
Колеса и шины
Колеса — дисковые 4 1/2J-13.
Шины — 6,40-13, М-100 или 175/80R13 мод. М-183Я
Давление воздуха в шинах — 6,40-13: передних — 1,7; задних — 2,5 кгс/см 2 ; в шинах — 175/80R-13: передних — 1.7; задних — 2,3 кгс/см 2
(Дорожные просветы приведены на схемах для шин 6,40-1 3).
Остальные данные см. Автомобили Москвич-412ИЭ.
Примечание: в скобках данные даны при установки шин 175/80R13.
ИЖ-27151-01 пикап
Автомобиль ИЖ-27156 4 х 2
Выпускается на базе ИЖ-2715-01 с 1988 г., предназначен для перевозки грузов и кратковременной перевозки пассажиров. Кузов — закрытый фургон, неотапливаемый, трехдверный (две двери кабины и задняя двухстворчатая дверь грузопассажирского помещения), с боковыми окнами и окном в левой створке задней двери, сдвижным окном в перегородке между кабиной и грузовым отделением, продольными откидными сиденьями в грузовом отделении.
В салоне на уровне голов пассажиров разместили дополнительные мягкие накладки и под потолком — плафон освещения. В соответствии с требованиями пассивной безопасности так же были усилилены многие силовые элементы кузова.
Автомобиль имеет экспортные исполнения:
— ИЖ-27 1566 — для стран с умеренным климатом;
— ИЖ-27 1567 — для стран с тропическим климатом (с двигателями мод 412Ю или 412ДЮ).
Грузоподъемность (вместимость) — 370 (420) кг груза плюс 2 чел. или всего 6 чел.
Снаряженная масса, кг — 1095
В том числе:
на переднюю ось, кг — 550
на заднюю ось, кг — 545
Полная масса, кг — 1615 (1665)
В том числе:
на переднюю ось, кг — 615 (625)
на заднюю ось, кг — 1000 (1040)
Остальные данные см. Автомобиль ИЖ-2715-01
Примечание: в скобках данные даны при установки шин 175/80R13
1.1. Технические характеристики автомобилей
Иж-2126 «Ода», Иж-2717 и их модификации — легковые автомобили с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной.
Тип кузова автомобиля Иж-2126 -хэтчбек, Иж-2717 — пикап. Двигатель — четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый: модель УМПО-331 рабочим объемом 1,7 л и номинальной мощностью 62,5 кВт (85 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 5500 мин -1 , модель ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6л и номинальной мощностью 56.3 кВт (76,4 л.с.) при частоте врашения коленчатого вала 5400 мин -1 .
Технические характеристики автомобилей
Параметр | Иж-21 26-020 | Иж-21 26-030 | Иж-2717-020 | Иж-2717-030 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 980 | 9ВО | 1100 | 1100 |
Масса несна ряженного автомобиля, кг | 905 | 905 | — | — |
Разрешенная максимальная масса автомобиля, кг | 1380 | 1380 | 1750 | 1750 |
Дорожный просвет автомобили с разрешенной максимальной массой, не менее, мм | 155 | 155 | — | — |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 155 | 120 | 120 |
Время разгона с места автомобиля с водителем и одним пассажиром по скорости 100 км/ч, с | 15 | 15 | — | — |
Расход топлива на 100 км пути, не более, л: при скорости 90 км/ч при скорости 120 км/ч при городском цикле движения | 6,9 9,5 9,7 | 6,9 9,5 9,7 | 9,0 | 9,0 |
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч при экстренном торможении, не более, м: для холодных тормозных механизмов для нагретых тормозных механизмов | 43.2 52,1 | 43,2 52,1 | — | — |
Параметр \ Модель автомобиля | УМПО-331 (Иж-21 26-020, Иж-2717-020) | 8АЗ-2106 (Иж-21 26-030, Иж-2717-030) |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, вряд |
Система питания | Карбюратор | Карбюратор |
Топливо | Бензин с октановым числом не менее 91 | Бензин с октановым числом не менее 91 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 85×75 | 79×80 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива | Правое | Правое |
Степень сжатия | 8,5 | 8,5 |
Рабочий обьем, л | 1,699 | 1,569 |
Номинальная мощность брутто по ГОСТ 1 4846, не менее, кВт (л.с.) | 62,5 (85) | 56,3 (76,4) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин- 1 | 5500 | 5400 |
Максимальный крутящий момент. Н-м (кгс-м) | 130,4 (13,3) | 121,0(12,4) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин- 1 | 3200 | 3000 |
Система смазки | Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием | |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной | |
Коробка передач | Механическая, трехвальнаи, пятиступенчатая, четырехходовая. с синхронизаторами включения передач переднего хода | |
Тип коробки передач Передаточные числа на передачах | Иж-21 26 | ВАЗ-21074 |
первой второй третьей четвертой пятой заднего хода | 3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 4,253 | 3,667 3.100 1,361 1,000 0,819 4,526 |
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой | |
Главная передача | Гипоидная, передаточное число 3,9 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, с качающейся телескопической пружинной стойкой и со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Иж-21 26 | Иж-2717 |
Зависимая, рычажно- пружинная, с телескопическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами | |
Колеса | Штампованные сварные | |
Размер обода колеса | 127J-330(5J-13) | |
Шины | Радиальные, бескамерные или камерные | |
Обозначение шины | 175/70R13. 165/80R13 или 175/65R13 |
Тип рулевого механизма | Шестерня -рейка |
Передаточное число | 20,3 |
Рулевая колонка | Вал с двумя карданными шарнирами и упругой муфтой, оборудована противоугонным устройством, объединенным с замком зажигания |
Рулевое колесо | С энерго поглощающим демпфером |
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые, с одноцилиндровой плавающей скобой |
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и механизмом автоматической регулировки зазора между колодкой и барабаном |
Привод рабочей тормозной системы | Раздельный, гидравлический, с двухкамерным главным цилиндром, вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе тормозов задних колес, сигнализацией о выходе из строя одного из двух независимых контуров |
Тормозные механизмы стояночной тормозной системы | Барабанные, колодочные на задних колесах |
Привод стояночной тормозной системы | Механический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями |
Система электропроводки | Однопроводная, с «минусом» на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля) | |
Номинальное напряжение бортовой сети, В | 12 | |
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, 6 | 13,5-14,6 | |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, емкостью не менее 55 А·ч | |
Генератор | УМПО-331 | ВАЗ-2106 |
58.3701 | 37.3701 | |
Стартер | 421.3708 | 35.3708 |
Распределитель зажигания | 47.3706 | 30,3706 |
Катушка зажигания | Б-117А | Б-117А |