- Он не «замечает» российские ухабы: 530 тысяч рублей за один из лучших адаптированных кроссоверов — Hyundai Tucson Ⅰ
- В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
- Новая модель, которая не должна была приехать в Россию, будет стоить как Lada Vesta — но она лучше
- Компания BMW впервые раскрыла, как теперь могут выглядеть ее новинки, но частично
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
- Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
- Технические характеристики
- Достоинства модели
- Недостатки модели
- Эксплуатационные проблемы
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая и рулевое управление
- Рекомендовано к покупке
- Средняя стоимость на рынке
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- На что еще обратить внимание?
- Фото
- Видео тест-драйв
- Hyundai Tucson 1
- Модификации Hyundai Tucson JM
- Технические характеристики Хендай Туссан 2.7 л. 4-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Туссан 1 (JM)
- Цена Hyundai Tucson 1 (JM) на вторичном рынке
Он не «замечает» российские ухабы: 530 тысяч рублей за один из лучших адаптированных кроссоверов — Hyundai Tucson Ⅰ
В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
Новая модель, которая не должна была приехать в Россию, будет стоить как Lada Vesta — но она лучше
Компания BMW впервые раскрыла, как теперь могут выглядеть ее новинки, но частично
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
- Технические характеристики
- Достоинства модели
- Недостатки модели
- Эксплуатационные проблемы
- Рекомендовано к покупке
- Средняя стоимость на рынке
- На что еще обратить внимание?
- Фото
- Видео тест-драйв
Технические характеристики
Хендай Туссан 2008 года выпуска оснащен двумя типами бензомоторов и одним дизельным силовым агрегатом. Инжекторный двигатель, объемом 2 литра, способен развивать мощность до 142 «лошадей» и обеспечивает разгон автомобиля до 195 км/ч. Время достижения 100 км/ч составляет 10,4 секунд. Средний расход бензина – 8,0 литров на «сотню».
В качестве альтернативного агрегата паркетник комплектовался 175-сильным 2,7-литровым V-образным мотором. Данный агрегат разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 10,5 секунд. Предельная скорость движения для автомобиля с данным типом двигателя – 180 км/ч. Средний расход топлива в режиме трасса/город — 10 литров.
Единственный дизельный агрегат, объемом 2 литра и максимальной отдачей 112 «лошадей», устанавливался только на моделях с полным приводом, обеспечивая разгон до сотни за 13,1 секунды. Предельная скорость движения дизельного Туссан — 168 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме – 7,1 литра.
Совместно с любым из моторов Hyundai Tucson 2008 года устанавливалась 5-скоростная «механика» или 4-диапазонный «автомат». Кроссовер в различных вариантах исполнения оснащался полным или передним приводом.
Основные габаритные характеристики кроссовера:
- Размеры кузова – 4325 х 1795 х 1680 мм.
- Колесная база – 2630 мм.
- Клиренс – 195 мм.
- Количество дверей/мест – 5/5.
- Масса – 1628 кг.
- Емкость бензобака – 58 литров.
- Объем багажного отсека – от 644 до 1856 литров.
Достоинства модели
Выпущенный в 2004 году автомобиль получил высокую оценку специалистов и широкое признание автолюбителей. Хендай Туссан 1 поколения обладает высокими техническими характеристиками и богатой комплектацией, которые позволяют ему уже на протяжении многих лет входить в число лидеров представителей SUV класса вторичного рынка России. В числе основных преимуществ модели большинство владельцев кроссовера отмечают:
- Полный привод.
- Просторный салон.
- Мягкая ходовая.
- Комфорт.
- Не дорогая в обслуживании.
- Хорошая печка.
- Теплый салон.
- Быстрый прогрев в холодное время года.
- Хорошо держит дорогу.
- Большой багажник.
- Высокий дорожный просвет.
- Надежность.
Недостатки модели
Несмотря на большую популярность, автомобиль все же имеет и определенные недостатки. Основными среди них являются:
- Большой расход бензина и масла.
- Жесткий пластик в салоне.
- Слабая шумоизоляция.
- Тонкое лакокрасочное покрытие.
- Требует дополнительной антикоррозийной обработки.
Эксплуатационные проблемы
В качестве одной из главных проблем владельцы кроссовера первого поколения отмечают низкое качество металла и отсутствие оцинковки кузова. В результате этого автомобиль не только может демонстрировать желтые пятна, но и реальные очаги коррозии. Поэтому, даже если удача улыбнется и на вторичном рынке получится найти модель в хорошем состоянии, первое, что нужно будет сделать, это провести обработку кузова. Наиболее часто ржавчина проявляется на задних арках и карнизах. Зачастую, выходят из строя уплотнительные резинки на дверях, в результате чего возникают сквозняки, а салон наполняется посторонними звуками.
Двигатель
В силу конструктивных особенностей, ГРМ 2-литрового бензомотора имеет ременной привод от коленвала, навыпускной распредвал и цепь между впускным и выпускным распредвалами. Работа цепи имеет практически неограниченный ресурс, а вот замену ремня необходимо производить каждые 50 – 60 тыс. км пробега. Не реже, чем один раз в 90 тыс. км необходимо регулировать клапана, поскольку данный мотор не имеет гидрокомпенсаторов.
2,7-литровый мотор, также, как и 2-литровый, имеет комбинированный привод ГРМ, однако в нем уже установлены гидрокомпенсаторы, замену которых следует проводить каждые 150 тыс. км, пробега.
Главным преимуществом дизельного двигателя является его экономичность. В остальном содержание и обслуживание такого силового агрегата обходится значительно дороже. При пробеге 120 тыс. км. начинаются проблемы с форсунками, ТНВД и клапаном EGR.
После 7 лет эксплуатации начинает доставлять проблемы система охлаждения. Это может быть связано как с подтеканием патрубков, так и с выходом из строя самого радиатора.
Трансмиссия
Автоматическая коробка отличается высоким уровнем надежности. При условии замены масла и фильтра каждые 60 тысяч километров, трансмиссия без особых проблем прослужит до 200 тыс. км. без проведения капитального ремонта. Все остальные проблемы, связанные с запаздыванием включения передачи или провалами мощности, являются последствиями езды на грязном или низкокачественном масле. Замену жидкости в угловом редукторе и муфте следует проводить не реже одного раза каждые 60 тыс. км. При этом муфта, если ее постоянно не подвергать экстремальным нагрузкам, прослужит 150 – 200 тысяч километров.
Механика, есть механика. И даже при бережной эксплуатации после 120 – 150 тысяч пробега необходим ремонт сцепления. Срок службы выжимного подшипника во многом зависит от характера езды и условий эксплуатации автомобиля.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска кроссовера является наиболее проблемной частью автомобиля. Первыми, уже на 30 – 40 тысячах выходят из строя стойки и втулки стабилизаторов. Следующими сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники. Происходит это, как правило, уже на 50-60 тыс. км. Только при очень аккуратной езде их ресурс может составить 80 – 100 тысяч. Задние сайлентблоки на передних рычагах придется менять ближе к 80 тысячам. При этом передние имеют практически неограниченный срок службы. Более 100 тысяч выходят сайлентблоки задних рычагов. Замену колодок необходимо производить каждые 30 – 40 тыс. км. Тормозные диски служат значительно дольше и вполне могут пройти 100 – 120 тыс. километров.
Ближе к 80 тысячам километров начинают подтекать сальники рулевой рейки, однако здесь, в силу ее ремонтопригодности, можно обойтись минимальными затратами.
Рекомендовано к покупке
При выборе автомобиля на вторичном рынке большинство автолюбителей рекомендуют останавливать свой выбор на 2,7 литровом бензиновом моторе с автоматической трансмиссией, отмечая высокую надежность и хорошие скоростные качества модели. Однако проблема заключается в том, что в таком сочетании производилась только одна модификация кроссовера с полным приводом. Поэтому найти подобную модель будет не так уж и просто. Неплохие характеристики имеет 2,0 литровый бензиновый двигатель, однако он обладает значительно меньшим запасом мощности, в результате чего автомобиль не будет выглядеть резво. Что же касается трансмиссии, то в данном варианте это не имеет принципиального значения и больше зависит от личных предпочтений автолюбителя.
Средняя стоимость на рынке
Анализ объявлений и отзывы реальных покупателей свидетельствуют о том, что купить сегодня Хендай Туссан 2008 на вторичном рынке можно в среднем за 530000 рублей. Однако данная цена является приблизительной и не может в полной мере отражать реальную картину, поскольку в каждом отдельном случае на стоимость кроссовера оказывает влияние техническое состояние автомобиля, комплектация, пробег и регион продажи.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT 2WD GLS | 2004 — 2009 | Передний | МКПП 5 | 1975 | 10.4 | 180 | 142 (104) / 6000 | 8,0 |
2 | 2.0 MT 4WD GL | 2004 — 2009 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1975 | 11.3 | 174 | 142 (104) / 6000 | 8,2 |
3 | 2.0 MT 4WD GL | 2004 — 2009 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1975 | 11.3 | 174 | 142 (104) / 6000 | 8,2 |
4 | 2.0 AT 2WD GLS | 2004 — 2009 | Передний | АКПП 4 | 1975 | 12.7 | 160 | 142 (104) / 6000 | 9,0 |
5 | 2.0 AT 4WD GLS | 2004 — 2009 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1975 | 12.7 | 160 | 142 (104) / 6000 | 9,0 |
6 | 2.0 CRDi MT 4WD GLS | 2004 — 2009 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1991 | 13.1 | 168 | 112 (82) / 4000 | 7,1 |
7 | 2.0 CRDi AT 4WD GLS | 2004 — 2009 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1991 | 16.1 | 162 | 112 (82) / 4000 | 8,0 |
8 | 2.7 AT 4WD GLS | 2004 — 2009 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 2656 | 10.5 | 180 | 175 (129) / 6000 | 10,0 |
На что еще обратить внимание?
Фото
Видео тест-драйв
Автор: Константин Старченко
Hyundai Tucson 1
Технические характеристики автомобиля Хендай Туссан 1 (JM) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Хендай Туссан 1-го поколения в кузове JM выпускался на заводах компании с 2004 по 2010 год. Сборка этой модели производилась в Южной Корее, на Тайване и украинском городе Черкассы. Существует аналогичный по главным узлам и агрегатам кроссовер Kia Sportage 2 в кузове KM.
Модификации Hyundai Tucson JM
Этот кроссовер без особых изменений предлагали на отечественном рынке с 2004 по 2009 год.
На выбор было два бензиновых мотора и один дизель в сочетании с механикой или автоматом:
На европейском рынке предлагали более мощные модификации дизеля D4EA на 140 и 150 л.с.
MANUAL
Онлайн-мануал для Хендай Туссан JM находится здесь
FORUM
Много полезной информации собрано на Tucson-Club.ru
Обзор Hyundai Tucson 2007 от МегаРетр
Технические характеристики Хендай Туссан 2.7 л. 4-акпп
Мощность мотора | 175 л.с. |
Крутящий момент | 241 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 с |
Макс. скорость | 180 км/ч |
Расход по городу | 13.2 л |
Расход по трассе | 8.2 л |
Смешанный расход | 10.0 л |
Объем бензобака | 65 л |
Снаряженная масса | 1678 кг |
Полная масса | 2190 кг |
Грузоподъемность | 512 кг |
Объем багажника | 644 л |
Габаритная длина | 4325 мм |
Ширина | 1795 мм |
Высота | 1680 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Передний свес | 885 мм |
Задний свес | 810 мм |
Колея передних колес | 1550 мм |
Колея задних колес | 1550 мм |
Клиренс | 195 мм |
Размер шин | 215/65 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Хендай Туссан 1 (JM)
Лакокрасочное покрытие неплохое, да и сам кузов стойко сопротивляется коррозии
Ржавчину можно найти разве что в арках, вокруг рейлингов и на элементах подвески
Салон тут из откровенно дешевых материалов, скрипучий, а шумоизоляция никакая
Электрика сбоит регулярно, виновато окисление контактов и очень слабая проводка
2.0-литровый мотор G4GC очень надежен, только следите за состоянием ремня грм
2.7-литровый V6 агрегат G6BA потребляет много топлива, но ресурс у него большой
К его минусам относят заслонки впуска, они могут открутиться и попасть в цилиндры
2.0-литровый дизель D4EA быстро зарастает нагаром и требует регулярной очистки
А любое снижение давления смазки в системе тут приводит к провороту вкладышей
5-ступенчатая механика M5GF1 имеет хороший ресурс и беспокоит довольно редко
4-ступенчатый автомат F4A42 от Мицубиси тоже надежен и проблем не доставляет
Основные хлопоты связаны с недолговечными ШРУСами и шлицами в трансмиссии
Еще тут относительно быстро изнашиваются компоненты системы полного привода
Подвеска в этой модели служит долго и ее гораздо чаще губит коррозия, а не износ
Рулевая рейка тоже ходит немало и начинает постукивать после 200 000 км пробега
К слабым местам тормозной системы относят суппорта и очень ненадежные шланги
Цена Hyundai Tucson 1 (JM) на вторичном рынке
На нашей вторичке более трехсот предложений, а их стоимость начинается с 400 000 рублей.
Год выпуска: | 2007 |
Пробег: | 150 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 2.0 л / 140 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Хендай Туксон с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.