Вес двс 469 уаз

Автомобиль УАЗ-469

Техническая характеристика двигателя (41416, 414) УАЗ-469, УАЗ-469Б

УАЗ-469 УАЗ-469Б
Модель 41416 414
Тип 4-тактный, карбюраторный, с принудительным воспламенением рабочей смеси 4-тактный, карбюраторный, с принудительным воспламенением рабочей смеси
Число цилиндров 4 4
Расположение цилиндров Рядное, вертикальное Рядное, вертикальное
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3
Диаметр цилиндра, мм 92 92
Ход поршня, мм 92 92
Рабочий объем, л 2,445 2,445
Степень сжатия 6,7 6,7
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин, л. с, (не менее) 75 75
Максимальный крутящий момент при 2200. 2500 об/мин, кгс*м 17 17
Максимальный удельный расход топлива, г/л, с. ч., не более 230 230
Система смазки Комбинированная под давлением и разбрызгиванием Комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Вентиляция картера Закрытая Закрытая
Система питания С принудительной подачей топлива и подогревом рабочей смеси С принудительной подачей топлива и подогревом рабочей смеси
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Пусковой подогреватель двигателя Термосифонный жидкостный, включен в систему охлаждения двигателя
Масса пускового подогревателя (комплекта), кг 6
Топливо Автомобильный бензин
Теплопроизводительность, ккал/ч 6000. 7000
Расход топлива УАЗ-469, кг/ч 0,9. 1,0
Воспламенение топлива в котле подогревателя Свечой накаливания СР65А от аккумуляторной батареи
Время прогрева двигателя от начала до его пуска при температуре минус 40°С, мин 20
Заправочная вместимость топливного бачка, л 1,2
Масса незаправленного смазкой двигателя с оборудованием, сцеплением в сборе, кг 165 163
Масса незаправленного смазкой двигателя с оборудованием, сцеплением, коробкой передач, раздаточной коробкой и стояночным тормозом в сборе, кг 237 235
    • Техническая характеристика УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Двигатель УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Трансмиссия УАЗ-469, УАЗ-469Б
    • Органы управления УАЗ-469
    • Подготовка к работе УАЗ-469
    • Подвеска двигателя УАЗ-469
    • Кривошипно-шатунный механизм двигателя УАЗ-469
    • Газораспределительный механизм двигателя УАЗ-469
    • Система смазки УАЗ-469
    • Система вентиляции картера двигателя УАЗ-469
    • Система питания двигателя УАЗ-469
    • Карбюратор К-129В
    • Система выпуска газов двигателя УАЗ-469
    • Система охлаждения двигателя УАЗ-469
    • Предпусковой подогреватель двигателя УАЗ-469
    • Неисправности двигателя УАЗ-469
    • Сцепление УАЗ-469
    • Коробка передач УАЗ-469
    • Раздаточная коробка УАЗ-469
    • Карданная передача УАЗ-469
    • Задний мост УАЗ-469
    • Задний мост УАЗ-469Б
    • Передний ведущий мост УАЗ-469
    • Рама УАЗ-469
    • Подвеска УАЗ-469
    • Рулевое управление УАЗ-469
    • Тормоза УАЗ-469
    • Электрика УАЗ-469
    • Генератор УАЗ-469
    • Регулятор напряжения РР132
    • Аккумуляторная батарея УАЗ-469
    • Система зажигания УАЗ-469
    • Стартер УАЗ-469
    • Система освещения, световой и звуковой сигнализации УАЗ-469
    • Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469
    • Инструменты и принадлежности УАЗ-469
    • Кузов УАЗ-469
    • Маркировка УАЗ-469
    • Техническое обслуживание УАЗ-469
    • Смазочные материалы УАЗ-469 и УАЗ-469Б

    Источник

    Технические характеристики двигатель УАЗ 469

    ДВС

    Двигатель УАЗ 469 рассчитан на суровые российские дороги и холодные зимы. Производитель обладает хорошими растягивающими свойствами и невозможностью перегрева, что выводит из строя большинство силовых агрегатов современного производства. Отличается большим рабочим объемом, но экономичные версии все же рассчитаны на небольшой объем двигателя. Некоторые модели двигателей для УАЗ 469 могут отличаться большим количеством недостатков и быть недостроенными.

    Технические характеристики

    Всего для современного российского УАЗ 469 было выпущено 4 двигателя. Они были:

    Технические характеристики двигателя УАЗ 469

    • ЗМЗ 451 МИ;
    • УМЗ двести сорок девять.
    • ЗМЗ двадцать четвертый;
    • ЗМЗ двадцать первый;

    Дизельный двигатель имел ряд неоспоримых преимуществ. Он превосходил бензиновые двигатели по экономичности и тяговым свойствам. Объем двигателей на УАЗ 469 варьируется от 1,8 до 3 литров. Вес двигателя российского внедорожника УАЗ 469 недавно был облегчен за счет установки на двигатель облегченных поршней.

    Естественно, что масса двигателя уменьшилась, и мощность двигателя тоже увеличилась. Так как ему стало легче тащить кузов по бездорожью. В зависимости от типа двигателя масса, конечно, варьируется, но ненамного. Например, вес модели с двигателем 451 MI составляет 167 килограммов.

    По заводским данным ресурс двигателя составляет 250 тысяч километров. Однако в реальности автомобили с такими силовыми агрегатами проезжают без капитального ремонта более полумиллиона километров.

    У двигателей УАЗ 469 расход топлива от самых маленьких 12 литров до самых больших 15 литров в городском режиме. При движении по трассе расход топлива снижается до 10 литров. А на смешанном — от 12 до 14 литров на 100 километров.

    Цилиндры размещены в чугунном блоке, а головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава. Головка блока цилиндров общая для всех четырех цилиндров. Камера, в которой сжигается топливо, имеет плоско-овальную форму и заключена в самой головке.

    Кривошипно-шатунный механизм состоит из цилиндров, собранных в один блок. Рукава устанавливаются мокрыми и запрессовываются в блок. Сами вкладыши сделаны из смеси железа и углерода.

    Карбюраторы Solex устанавливаются на двигатели УАЗ 469. А радиаторы поставляются заводом-изготовителем ШААЗ. Такие системы охлаждения обладают высоким тепловыделением. Кроме того, они просты в установке.

    Двигатели для УАЗ 469 — четырехцилиндровые. Сцепление у них с коробкой передач, как обычно, сухое. И подвеска двигателя довольно гибкая. Подвеска состоит из четырех резиновых подушек.

    Давайте теперь посмотрим на технические параметры каждого двигателя, установленного на альпинистском автомобиле УАЗ 469.

    УАЗ 451 МИ

    Технический параметр Значение технических параметров
    Визуализация Карбюратор
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов восемь
    Объем 2,5 литра
    Диаметр цилиндра 92 мм
    Власть 75 лошадей
    Питание Карбюратор К-129В
    Потребление 16 литров
    Коэффициент сжатия 6,7
    Ресурс жизни 200 тыс. Км
    Толстый Минералы или полусинтетические

    Этот двигатель на УАЗ 469 был похож на двигатель Волги. УМЗ 451 МИ работает в паре с механической коробкой передач.

    УАЗ 4178

    Технический параметр Значение технических параметров
    Визуализация Карбюратор
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов восемь
    Объем 2,5 литра
    Диаметр цилиндра 92 мм
    Мощность двигателя 92 лошади
    Потребление 15,5 литров
    Ресурс 200+ тыс. Км

    ЗМЗ 4021 10

    Технический параметр Значение технических параметров
    Визуализация Карбюратор
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов восемь
    Объем 2,5 литра
    Диаметр цилиндра 92 мм
    Власть 95 лошадей
    Экокласс Евро 0
    Потребление 15.5
    Количество жира 5,6 л
    Ресурс жизни 300000 км
    Смазочные материалы 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40

    Для этого двигателя капитальный ремонт начинается через 15 тысяч километров пробега. Это обязательное условие.

    Обзор неисправностей

    Ремонт и обслуживание всех двигателей заблаговременно. Это необходимо, потому что двигатели, как и машины, предназначены для работы в тяжелых условиях. А в современных российских условиях при использовании некачественного дизельного топлива в двигателе забиваются фильтрующие устройства. Особенно это случается зимой. В результате машина теряет тягу, перестает быть мощной. В худшем случае он может просто стоять посреди дороги.

    Технические характеристики двигателя УАЗ 469

    Внимание! Опытные механики рекомендуют проводить техническое обслуживание каждые 10 000 км пробега. Это увеличит срок службы силового агрегата.

    Еще одно слабое место — 5 подшипниковый коленвал, который отлит из чугуна. При перегреве ломается. Если вовремя не заметить, он выйдет из строя и при его разрушении может вывести из строя весь двигатель. Вот почему так важно обслуживание на 10 тысячах километров пробега. Так как работа в тяжелых условиях дает о себе знать всевозможными перегревом и износом.

    Двигатель УАЗа начинает потреблять много масла при поломке сальника коленвала. Также проблема наблюдается в ГБЦ. Алюминиевый сплав быстро разрушается, и головка блока цилиндров приходит в негодность до истечения срока службы всего двигателя.

    Из-за засорения устройств воздушного фильтра двигатели могут потреблять слишком много топлива. Опытные механики рекомендуют менять фильтр после пробега в 20 тысяч километров.

    Однако из ряда преимуществ силового агрегата на УАЗ 469 можно выделить следующие:

    • ремонтопригодный. Все модели двигателей можно отремонтировать в гараже;
    • автомобиль УАЗ 469 может перевозить грузы на дальние расстояния. Двигатели этой машины выдерживают серьезные перегрузки.
    • меньший расход топлива, в отличие от других двигателей, например, японского. Двигатели из Японии, созданные специально для внедорожников, потребляют минимум до 20 литров. Это то же самое не более 15;

    Если выходит из строя двигатель и поблизости нет подходящего для машины двигателя, то на УАЗ 469 обычно устанавливается 2-литровая двухлитровая Тойота от Тойоты. Он отлично справляется с порученными ему действиями.

    Если позволяют деньги, автовладельцы обычно меняют двигатель на Nissan TD 27. Это тоже один из самых надежных двигателей. Он вынослив и не требует к себе особого внимания.

    Заключение

    Итак, теперь вы знаете все двигатели, которые устанавливаются на УАЗ 469. Это мощные и тяговые двигатели. Они не сдадутся в сложных условиях. На машине с такими силовыми агрегатами можно путешествовать из одной страны в другую, не опасаясь застрять в дороге. Тяга и надежность — главные преимущества этих двигателей.

    Источник

    Двигатель УАЗ 469, 3151 (107 л. с) УМЗ 4213 ЕК, АИ-92 инжектор, под лепестковую корзину ЕВРО-3 (легковой ряд)

    Двигатель УАЗ 469, 3151 (107 л. с) УМЗ 4213 ЕК, АИ-92 инжектор, под лепестковую корзину ЕВРО-3 (легковой ряд)

    Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — это тепловой двигатель, в котором сгорание топлива происходит с окислителем (обычно воздухом) в камере сгорания, которая является неотъемлемой частью контура потока рабочей жидкости. В двигателе внутреннего сгорания расширение газов с высокой температурой и давлением, образующихся при сгорании, прикладывает прямую силу к какому-либо компоненту двигателя.

    Двигатель — устройство, преобразующее энергию в механическую работу.

    Двигатель УМЗ 4213.1000402-40 инжекторный класс Евро-3. Предназначен для автомобилей марки УАЗ легкового семейства. Под диафрагменное сцепление, со шкивом гидроусилителя руля, без датчика абсолютного давления.

    Характеристики

    1. Экологический показатель: Евро-3;
    2. Тип двигателя: бензин (АИ-92);
    3. Вид: инжектор;
    4. Объём двигателя, л (л/с): 2.8 (107);
    5. Масса двигателя без масла, кг: 170;
    6. В комплектация: стартер, генератор, клиновый ремень навесного оборудования, фильтр масляный, высоковольтные провода, диафрагменное (лепестковое) сцепление.

    Технические характеристики

    Двигатель УМЗ 4213.1000402-40 диафрагменное сцепление для УАЗ-469,3151 и модификаций
    Код товара: A00002902
    Производитель: OAO УМЗ Волжские моторы
    Вес 170.00 кг
    Размеры (Д х Ш х В) 100.00 см x 70.00 см x 70.00 см
    Технические характеристики двигателя
    Вес двигателя 170
    Крутящий момент max Н · м (кгс · м) 225,5 (23,0)
    Марка топлива Регуляр-92, Премиум-95
    Мощность кВт (л.с.) 86,0 (117)
    Номер по номенклатуре 4213.1000402-40
    Объем масла , л 5.8
    Ресурс двигателя, тыс. км 250
    Тип двигателя Бензиновый,инжекторный
    Ход поршня, мм 92
    Экологический класс ДВС Евро 3
    Число цилиндров 4
    Диаметр цилиндра, мм 100

    Оставить отзыв на этот товар

    Поделитесь мнением с другими покупателями

    Информация:

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Двигатель УАЗ 469, 3151 (107 л. с) УМЗ 4213 ЕК, АИ-92 инжектор, под лепестковую корзину ЕВРО-3 (легковой ряд)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

    Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

    Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

    Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

    Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

    У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку

    Источник

    Читайте также:  Устройство заднего моста уаз колхозный
Оцените статью
Adblock
detector