Вес двигателя toyota land cruiser

Сколько весит двигатель Ленд Крузер 200?

У нас есть 20 ответов на вопрос Сколько весит двигатель Ленд Крузер 200? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Вес двигателей (возможно будет полезным) . Двигатель Nissan (бензиновый) VG20-E FR ——— 1998 cc; 200,00 кг; . так сколько весит 1ХЗ? Цитата; Вверх .

Сколько весит двигатель Тойота Ленд Крузер 200?

Двигатель Toyota (бензиновый) 1JZ-GE ( VVT-i ) 4WD ——— 2491 cc; 200,00 кг; Двигатель Toyota (бензиновый) 1KR-FE ——— 996 cc; 96,00 кг; Двигатель Toyota (бензиновый) 1MZ-FE ——— 2995 cc; 180,00 кг; Двигатель Toyota (бензиновый) 1NZ-FE VVTI 4WD легковая катуш.

Сколько весит двигатель 2с?

2C FWD — 165 кг. 2CT — 178 кг.

Сколько весит двигатель 1zz?

Характеристики двигателя Тойота 1ZZПроизводствоTianjin FAW Toyota Engines Plant No. 1 Toyota Motor Manufacturing West Virginia Shimoyama PlantКрутящий момент, Нм/об.мин165/4400 171/4200 171/4200Топливо92Экологические нормыЕвро 4Вес двигателя, кг135

Сколько весит мотор 1GFE?


Сколько весит двигатель 2jz?

Характеристики двигателя Тойота 2JZПроизводствоTahara PlantКрутящий момент, Нм/об.мин294/3600 280/4800 280/4800 304/4000 435/4000 440/4800 (см. описание)Топливо95Экологические нормы~Евро 2-3Вес двигателя, кг230

Сколько весит двигатель 2.0 TDI?

Характеристики двигателей 2.0 TDIПроизводствоVolkswagenТурбокомпрессорGarrett GT1646V Garrett GT1749VA Garrett GT1749VC BorgWarner BV39 BorgWarner BV43Вес двигателя, кг—Расход топлива, л/100 км (для Golf 5) — город — трасса — смешан.6.9 4.7 5.5Расход масла, гр./1000 кмдо 500

Читайте также:  Самодельные кпп уаз 469

Источник

Двигатель Toyota 1VD-FTV

Двигатель 1VD-FTV

В 2007 году на автомобиле Land Cruiser 200 был установлен дизельный двигатель 1VD-FTV, который заменил рядный 6-ти цилиндровый двс 1HD и атмосферный 1HZ. Нынешний 1VD оснащался V-образным чугунным блоком цилиндров с углом развала 90° и со смещением одного ряда цилиндров относительно другого на 22 мм. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 96 мм, диаметр цилиндров 86 мм, а с учетом 8 цилиндров, все вместе это дает 4.5 литра рабочего объема.

Сверху блока две алюминиевые ГБЦ, каждая с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Размер впускных клапанов 30.1 мм, выпускных 27 мм, толщина ножки клапана 6 мм.

Регулировать клапана здесь не нужно — на 1VD стоят гидрокомпенсаторы. Распредвалы здесь 199/233.
Впускные распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, которая рассчитанная на весь срок службы и проблем не вызывает.

На моторах 1VD используется впрыск Common Rail и ТНВД Denso HP4.
Дизельные двигатели Тойота 1VD-FTV используют две турбины IHI VB36 и VB37 с интеркулером.
Для классического Land Cruiser 70, эти силовые установки оснащалась одной турбиной Garrett GTA2359V.
Российская версия отличается более низким давлением Common Rail и сниженной мощностью.

Подтянуть мотор до требований новых экологических стандартов позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR. Версии под стандарты Евро-5 отличается ЭБУ и сажевым фильтром.

Выпуск дизельных двс 1VD-FTV продолжается по сей день.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1VD

Двигатели до 2010 года могли иметь проблему с расходом масла, причиной чему являлась вакуумная помпа и ее замена решала этот вопрос.
В остальном мотор 1VD-FTV отличный и проблем не имеет, он не настолько прочный и надежный как 1HD или 1HZ, но при регулярном обслуживании проблем вам не доставит. Эти силовые установки любят оригинальное высококачественное масло и такого же высокого качества топливо. В этом случае они ходят долго и проблем не доставляют, ресурс 1VD может превышать 400 тыс. км.

Читайте также:  Схема проводки зажигания уаз 452

Тюнинг двигателя 1VD

Чип-тюнинг

Так как все битурбо 1VD технически идентичны, то прошивка любого такого мотора позволяет легко получить 320-330 л.с. и 750 Нм крутящего момента или больше. Если к чипу дополнительно поставить даунпайп и залить прошивку Stage 2, то открывается возможность поднять мощность до 360+ л.с. и момент под 800 Нм или больше.
Более простым вариантом видится замена ЭБУ своего 235-сильного мотора на европейский мозг на 286 л.с или на 272 л.с.
Мотор Land Cruiser 70 на 202 л.с. можно раскачать до 250 л.с., а момент поднять до 540 Нм с помощью все той же прошивки блока управления.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

Источник

Двигатель Toyota 1GR-FE

Технические характеристики 4.0-литрового бензинового двигателя 1GR-FE или Тойота Ленд Крузер Прадо 4.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

4.0-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota 1GR-FE под капотом Тайота Ленд Крузер Прадо

4.0-литровый V6 двигатель Тойота 1GR-FE выпускается на заводах в Японии и США с 2002 года и ставится на многие пикапы и внедорожники, но больше всего известен по Ленд Крузер Прадо. Существует два поколения этого силового агрегата: с фазорегуляторами типа VVT-i и Dual VVT-i. В семейство GR также входят двс: 4GR‑FSE, 2GR‑FE, 3GR‑FE, 5GR‑FE и 6GR‑FE.

Технические характеристики двигателя Toyota 1GR-FE 4.0 литра

Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3956 см³
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 95 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 230 — 250 л.с.
Крутящий момент 365 — 380 Нм
Степень сжатия 10
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 3/4
Тип V-образный
Кол-во цилиндров 6
Кол-во клапанов 24
Точный объем 3956 см³
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 95 мм
Читайте также:  Система полного привода chevrolet trailblazer
Система питания распр. впрыск
Мощность 250 — 285 л.с.
Крутящий момент 365 — 390 Нм
Степень сжатия 10.4
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 5

Описание устройства мотора 1GR-FE 4.0 литра

В 2002 году на внедорожнике Land Cruiser Prado 120 дебютировал новый 4.0-литровый агрегат. По конструкции это классический для своего времени мотор V6 с углом развала цилиндров 60°. У него распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок с открытой рубашкой охлаждения и чугунными гильзами, алюминиевые DOHC ГБЦ без гидрокомпенсаторов, цепной привод ГРМ. Первое поколение этого мотора оснащалось фазорегуляторами VVTi только на впускных валах.

4.0-литровый бензиновый мотор Тойота 1GR-FE фото. 4.0-литровый бензиновый двигатель Toyota 1GR-FE фото.

В 2009 году на внедорожнике Land Cruiser Prado 150 дебютировало второе поколение агрегата, главным отличием которого служило наличие фазорегуляторов VVTi уже на всех распредвалах. Также большинство модификаций мотора оснащалось гидрокомпенсаторами зазора клапанов.

4.0-литровый бензиновый двс Тойота 1ГР-ФЕ фото. Место расположение номера двигателя toyota 1gr-fe

Мануал двс Toyota 1GR-FE

MANUAL Англоязычный мануал двигателя 1GR-FE вы найдете здесь

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут

Источник

Оцените статью
Adblock
detector