Вертикальный глушитель на уаз

Вертикальный глушитель на уаз

Здравствуйте собратья! Владею ТЕНТОВАННЫМ УАЗом уже не первый год, но за все время эксплуатации не раз был сорван родной глушитель. Полазив по форуму не нашел ответ на свой вопрос, поэтому прошу не пинать, если кто то с таким столкнулся и уже провернул.
А вопрос в следующем:
-если ставить вертикальный глушитель на ТЕНТОВАННЫЙ УАЗ, то куда ставить, чтоб при езде без тента выхлопные газы не задували даже задним пассажирам.
-какую трубу пускать по днищу и на какие крепления.
-какой менее бюджетный вариант.

я бы иными вопросами озадачился.
например :
не изменятся ли характеристики двигателя.
если изменятся, то насколько.
устроят ли меня эти изменения.
.
а вообще каким образом ты глушак отрываешь?
он же выше рк.
если цепляешь трубой от коллектора до первой банки, то перевари изгиб повыше и используй гибкие гофры для выхлопных систем.
при этом длина трубы должна быть такой же, как была.
т.е. первую банку нужно будет двигать назад.

стоит вертикальный глушак, тент использую только для зимнего хранения, зимой заводил — дым в салон не идет. но скажу что ездить сзади пассажирам травмоопасно. да и громче в салоне стало, мне все равно, поскольку крыша только над передними пассажирами. Двигатель работает хорошо, ровненько. выхлопную полностью переваривал по месту, использовал гибкие гофры для выхлопных, трубу брал толстую бесшовную 2,5мм сечением 450мм (для каркасов безопасности используют), глушак от волги 2410.
будут вопросы — пиши в личку

Для спасения глушителя совсем не обязательно ставить его вертикально. Здесь посмотрите, есть несколько вариантов:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57271

Читайте также:  Джип вранглер сахара 2019

Источник

Вертикальный глушитель на уаз

Здравствуйте собратья! Владею ТЕНТОВАННЫМ УАЗом уже не первый год, но за все время эксплуатации не раз был сорван родной глушитель. Полазив по форуму не нашел ответ на свой вопрос, поэтому прошу не пинать, если кто то с таким столкнулся и уже провернул.
А вопрос в следующем:
-если ставить вертикальный глушитель на ТЕНТОВАННЫЙ УАЗ, то куда ставить, чтоб при езде без тента выхлопные газы не задували даже задним пассажирам.
-какую трубу пускать по днищу и на какие крепления.
-какой менее бюджетный вариант.

я бы иными вопросами озадачился.
например :
не изменятся ли характеристики двигателя.
если изменятся, то насколько.
устроят ли меня эти изменения.
.
а вообще каким образом ты глушак отрываешь?
он же выше рк.
если цепляешь трубой от коллектора до первой банки, то перевари изгиб повыше и используй гибкие гофры для выхлопных систем.
при этом длина трубы должна быть такой же, как была.
т.е. первую банку нужно будет двигать назад.

стоит вертикальный глушак, тент использую только для зимнего хранения, зимой заводил — дым в салон не идет. но скажу что ездить сзади пассажирам травмоопасно. да и громче в салоне стало, мне все равно, поскольку крыша только над передними пассажирами. Двигатель работает хорошо, ровненько. выхлопную полностью переваривал по месту, использовал гибкие гофры для выхлопных, трубу брал толстую бесшовную 2,5мм сечением 450мм (для каркасов безопасности используют), глушак от волги 2410.
будут вопросы — пиши в личку

Для спасения глушителя совсем не обязательно ставить его вертикально. Здесь посмотрите, есть несколько вариантов:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57271

Источник

Вертикальный глушитель на уаз

Здравствуйте собратья! Владею ТЕНТОВАННЫМ УАЗом уже не первый год, но за все время эксплуатации не раз был сорван родной глушитель. Полазив по форуму не нашел ответ на свой вопрос, поэтому прошу не пинать, если кто то с таким столкнулся и уже провернул.
А вопрос в следующем:
-если ставить вертикальный глушитель на ТЕНТОВАННЫЙ УАЗ, то куда ставить, чтоб при езде без тента выхлопные газы не задували даже задним пассажирам.
-какую трубу пускать по днищу и на какие крепления.
-какой менее бюджетный вариант.

Читайте также:  Chevrolet niva сколько тосола

я бы иными вопросами озадачился.
например :
не изменятся ли характеристики двигателя.
если изменятся, то насколько.
устроят ли меня эти изменения.
.
а вообще каким образом ты глушак отрываешь?
он же выше рк.
если цепляешь трубой от коллектора до первой банки, то перевари изгиб повыше и используй гибкие гофры для выхлопных систем.
при этом длина трубы должна быть такой же, как была.
т.е. первую банку нужно будет двигать назад.

стоит вертикальный глушак, тент использую только для зимнего хранения, зимой заводил — дым в салон не идет. но скажу что ездить сзади пассажирам травмоопасно. да и громче в салоне стало, мне все равно, поскольку крыша только над передними пассажирами. Двигатель работает хорошо, ровненько. выхлопную полностью переваривал по месту, использовал гибкие гофры для выхлопных, трубу брал толстую бесшовную 2,5мм сечением 450мм (для каркасов безопасности используют), глушак от волги 2410.
будут вопросы — пиши в личку

Для спасения глушителя совсем не обязательно ставить его вертикально. Здесь посмотрите, есть несколько вариантов:http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57271

Источник

Оцените статью
Adblock
detector