- Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
- Н2 шаровые опоры замена , в сборе с рычагом или отдельно?
- Замена шаровых опор
- Алекссс
- Slav
- Yoshiro
- Slav
- Yoshiro
- Yoshiro
- Kebir
- Надежда ~
- pavel
- Yoshiro
- микола
- Алекссс
- Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
- Н2 шаровые опоры замена , в сборе с рычагом или отдельно?
- Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
- Н2 шаровые опоры замена , в сборе с рычагом или отдельно?
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Н2 шаровые опоры замена , в сборе с рычагом или отдельно?
Зарегистрирован: 26 апр 2015 15:12
Сообщения: 168
Откуда (Страна, Город): Краснодар
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H2
ИМЯ (name): Kristina
Всем добрый день.
Вопрос такой шаровые опоры прав / лев . верх / низ
как меняются?
Отдельно все 4 или с рычагами.
На сайтах идут отдельно.
Но есть и с рычагом в сборе.
И логично если их можно заказать отдельно, значит они выпрессовываются или крепятся на болты.
Комментарий к файлу: верхняя шаровая
.jpg [ 10.91 Кб | Просмотров: 9033 ]
Комментарий к файлу: нижняя шаровая
.jpg [ 9.15 Кб | Просмотров: 9031 ]
По регламенту, верхние меняются вместе с рычагами, нижние отдельным запрессовываются, но можно и верхние запрессовать я запрессовываю и те и те.
_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Зарегистрирован: 26 апр 2015 15:12
Сообщения: 168
Откуда (Страна, Город): Краснодар
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H2
ИМЯ (name): Kristina
Да, Вы правы в Америке по регламенту пол машины нужно менять при замене торм. колодок. Утрирую.
Я прочла тему замены на Н1, там тоже меняли без замены рычагов.
_________________
Контролируйте свои эмоции, ведь это всего лишь гормоны, а все остальное лобная доля мозга — сложное мышление
Всем добра.
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40291
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Кристина,для информации на будущее.На Н1 шаровые прикручиваются к рычагу ,а не запрессовываются.Поэтому и меняются быстро и легко.
_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов
Замена шаровых опор
Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Алекссс
Доброго время суток ! Друзья помогите понять , сегодня загнал свой h-2 на замену всех шаровых вроде все шорошо быстро поменяли , но проехал метров 100 как вылетела верхняя шаровая из рычага . Позвонил в ремонт обяснил ситуацию , завтра будут переделовать. Есть несколько вариантов . Впрос есле кто сталкивался с данной проблемой откликнитесь , зарание спасибо
Slav
В смысле вылетела? Просто на ходу? И что машина, в смысле как это выглядело (интересно что бывает при вылетевшей шаровой)?
Варианты — криво сделали, либо неоригинальные шаровые.
Yoshiro
Slav
Yoshiro
Ну я думаю не внутри шаровую вырвало — а всю шаровую целиком из рычага( Если так, то руки поотрывать мастерам, хотя и всякое случается
Yoshiro
Kebir
Надежда ~
pavel
Yoshiro
микола
Есть такая проблема,сталкивался. Выход 1-запресовать шаровую и поставить точки полуавтоматом, 2-менять рычаги всборе-что я и сделал
Алекссс
Доброго время суток ! Друзья помогите понять , сегодня загнал свой h-2 на замену всех шаровых вроде все шорошо быстро поменяли , но проехал метров 100 как вылетела верхняя шаровая из рычага . Позвонил в ремонт обяснил ситуацию , завтра будут переделовать. Есть несколько вариантов . Впрос есле кто сталкивался с данной проблемой откликнитесь , зарание спасибо
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Н2 шаровые опоры замена , в сборе с рычагом или отдельно?
Зарегистрирован: 06 июл 2014 20:28
Сообщения: 720
Откуда (Страна, Город): Бишкек
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2005 год
ИМЯ (name): Николай
BAW K6693 Аналоги 12475477 19207137..
как и писал 3500 за штуку. да еще и ждать 2 недели. но выхода нет.
_________________
Было много машин, но сейчас только лучшие — Хаммер и ЗИЛ-157
Зарегистрирован: 06 июл 2014 20:28
Сообщения: 720
Откуда (Страна, Город): Бишкек
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2005 год
ИМЯ (name): Николай
Вобщем поменял сегодня шаровые .
только собирал машину с 10 утра до 5 вечера. правда неспеша с перекурами.
шаровые ставил нагревая рычак горелкой с газом, ну которая из китайских балончиков.
нагрел и потом 3-4 резкими ударами усадил в посадочное. и тут же залил водой.
после набил пыльники солидолом и вкрутил тавотницы.
правда зашприцывать не успел, но потом катну на СТО и прошприцуюсь полностью, ибо у самого шприца с насадками нету.
так и непонял методики настройки торсионов. но чтобы не спутаться закрасил резьбу с балончика краской.
ну и потом вкрутил назад до закрашеного метса. так что думаю точно вплоть до витка получилось.
так что из нижних рычагов шаровые вытаскиваются и потом также вставляются на горячую. и это просто из-за отсутствия пресса. а так бы запрессовал и это еще идеальнее.
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
Сообщения: 8152
Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
а зачем торсионы трогал , зачем остужал водой это закаливание изменение структуры металла
я все делал без нагрева и торсионы не трогал рычаг не снимал
Зарегистрирован: 06 июл 2014 20:28
Сообщения: 720
Откуда (Страна, Город): Бишкек
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2005 год
ИМЯ (name): Николай
не я снимал рычаги полностью, поэтому и торсионы ослаблял.
а делал это по причине того что у меня сайлент-блоки нижние вроде как потресканые выглядят.
отвез их к мастеру-реставраторщику, который верхние делал. он мне показал, что верхние у меня были оторваные, а нижние вполне живые и трогать их ненадо.
поливал чтобы остудилась шаровая. и сухарик внутри не выгорил.
а то что метал свойства изменил, да мелочи это в таких масштабах.
вопревых рычаг большой и он даже на газе до красна не нагрелся а быстро остывал как радитор.
во вторых с такой температуры быстро охладить, ничего особо не будет, но ее досаточно чтобы шаровая забивалась легче.
ну а в третих, структура метала. все это сложно, вон верхние шаровые ваще варили сваркой при реставрации. и никаких последствий особо. скажем так что оригинал что вареная будет всеравно одинаково держать. и особой разницы никто и не заметит.
а в третьих, я ведь без притензий не жду от Хомы чего то сверх-естетсвеного.
я понимаю что это не мостовой Ниссан-Патрол на котором я и прыгал, и мостом рельсы из земли выкорчевывал и все это без последствий.
кстати это одна из причин в будущем переходить имено на Патрулевые мосты, а не на туже Dana (которых у нас после Американской базы валом теперь продают, с пикапов ). вобщем понравился проэкт тут на форуме с мостами и двиглом от Патрола, единственое я бы и механику коробас переставлял, а там решили автомат.. просто если чесно, рычажная подвеска кроме мягкости отстает во всем от мостовой..
_________________
Было много машин, но сейчас только лучшие — Хаммер и ЗИЛ-157
Зарегистрирован: 27 мар 2016 23:38
Сообщения: 479
Откуда (Страна, Город): Россия, Фрязино М.О.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Navigator 2 (был), SAAB 9-5 Aero (был), Hummer 2 (2005)
ИМЯ (name): Андрей
Пару месяцев назад менял на передке 4 шара, брал у Паши (Puff), он и порекомендовал какие и где поменять подсказал) а рычагами накладнее получается.
Зарегистрирован: 21 мар 2017 09:30
Сообщения: 10
Откуда (Страна, Город): Россия, Уфа
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hammer H2 дорестайл
ИМЯ (name): Юрий
Весчь конечно, но они под лифт и два аммортизатора.
Найти бы такие без лифта. Не находил кто?
Вообще может занимается кто металлообработкой. Започем будет такие сделать под какуюнить распространенную шаровую на болтах которая? Думаю спрос был бы на такое изделие — от цены канечно все зависеть будет.
У меня шаровые приговорили пока. Нижня шаровая 19207137, верхняя в оригинальном каталоге только с рычагом 25905442. Пока запрессую Moog K6693 в низ и Moog K6696 в верх.
Дальше бы найти ченить чтоб перепрессовкой не связываться.
Зарегистрирован: 12 окт 2010 23:44
Сообщения: 8152
Откуда (Страна, Город): Россия, Мурманск
MY GARAGE (Мой гараж).: Автопарк, Н2
ИМЯ (name): Дмитрий
Зайди на сайт снегоходчиков сновмобаил там людей полно кто рычаги делает да и не только размеры дашь все сделают но штучно дорого будет
Мог у меня нижняя уже 5 лет ходит
Зарегистрирован: 21 мар 2017 09:30
Сообщения: 10
Откуда (Страна, Город): Россия, Уфа
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hammer H2 дорестайл
ИМЯ (name): Юрий
Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®
Н2 шаровые опоры замена , в сборе с рычагом или отдельно?
Зарегистрирован: 26 апр 2015 15:12
Сообщения: 168
Откуда (Страна, Город): Краснодар
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H2
ИМЯ (name): Kristina
Всем добрый день.
Вопрос такой шаровые опоры прав / лев . верх / низ
как меняются?
Отдельно все 4 или с рычагами.
На сайтах идут отдельно.
Но есть и с рычагом в сборе.
И логично если их можно заказать отдельно, значит они выпрессовываются или крепятся на болты.
Комментарий к файлу: верхняя шаровая
.jpg [ 10.91 Кб | Просмотров: 9032 ]
Комментарий к файлу: нижняя шаровая
.jpg [ 9.15 Кб | Просмотров: 9030 ]
По регламенту, верхние меняются вместе с рычагами, нижние отдельным запрессовываются, но можно и верхние запрессовать я запрессовываю и те и те.
_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала.
Зарегистрирован: 26 апр 2015 15:12
Сообщения: 168
Откуда (Страна, Город): Краснодар
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H2
ИМЯ (name): Kristina
Да, Вы правы в Америке по регламенту пол машины нужно менять при замене торм. колодок. Утрирую.
Я прочла тему замены на Н1, там тоже меняли без замены рычагов.
_________________
Контролируйте свои эмоции, ведь это всего лишь гормоны, а все остальное лобная доля мозга — сложное мышление
Всем добра.
Зарегистрирован: 07 ноя 2008 12:55
Сообщения: 40291
Откуда (Страна, Город): Якутия.
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H2 2004г.
Isuzu Forward 2003г.
грузовой-фургон
ИМЯ (name): Сергей.
Кристина,для информации на будущее.На Н1 шаровые прикручиваются к рычагу ,а не запрессовываются.Поэтому и меняются быстро и легко.
_________________
В мире нет Вечных Двигателей, зато полно Вечных Тормозов