Венза кроссовер или универсал

Честность ненаказуема

Продавать в России предназначенный сугубо для американского рынка кроссовер Toyota Venza нам никто не обещал, но мы ждали его, тем не менее, четыре года – в Штатах машина появилась еще в 2009-м. Пока в российском офисе не решались привезти необычный автомобиль на российский рынок, он даже успел подвергнуться рестайлингу. Так что для нас Venza вдвойне новая модель!

Продавать в России предназначенный сугубо для американского рынка кроссовер Toyota Venza нам никто не обещал, но мы ждали его, тем не менее, четыре года – в Штатах машина появилась еще в 2009-м. Пока в российском офисе не решались привезти необычный автомобиль на российский рынок, он даже успел подвергнуться рестайлингу. Так что для нас Venza вдвойне новая модель.

Мало кто нынче делает универсалы повышенной проходимости. Subaru Outback, Audi Allroad, Volvo Cross Country и еще VW Passat Alltrack – вот основные игроки на этом рынке. И это странно: ведь по сравнению с кроссовером машина с таким типом кузова просторнее (длиннее), лучше управляется (низкий центр тяжести), потребляет меньше топлива (аэродинамика) и при этом зачастую ничем не уступает в геометрической проходимости!

Изучив рынок, Toyota, которая давненько не делала нишевых автомобилей, решилась даже на нечто более интересное, нежели простой универсал повышенной проходимости. Venza – это микс из «сарая», кроссовера и (немного) минивэна. У нее короткий капот и сильно заваленное лобовое стекло, высокий клиренс и достаточно большая колесная база: 2775 миллиметров – лишь на 15 миллиметров меньше, чем у Toyota Highlander. Такая же, как у Camry. Теоретически, в «Вензу» можно было даже установить третий ряд сидений – но в компании решили этого не делать, чтобы она не увела клиентов у более крупного и дорогого кроссовера Highlander.

Читайте также:  Subaru forester sg5 параметры дисков

Источник

Toyota Venza 2013 – кроссовер или универсал?

Не так давно российские дилеры стали принимать заявки на новый (для российского рынка) кроссовер, почти что премиального класса, который известен в Штатах под названием Toyota Venza. В Россию будут поставлять модели Toyota Venza 2013 года с обновленным обликом – они были представлены на последнем Нью-Йоркском автосалоне. Также следует отметить, что российская версия этого кроссовера производится в Северной Америке на заводе в Кентукки.

Toyota-Venza-2013-1.jpg

Краткие данные Toyota Venza 2013

Если уж придираться к классификации, то Toyota Venza 2013, конечно, не является полноценным кроссовером. Скорее, это универсал с повышенной проходимостью, который занимает промежуточную нишу, к тому же автомобиль построен на платформе седана Camry прошлого поколения. Однако японский производитель называет свой автомобиль именно кроссовером и указывает на увеличенный дорожный просвет, наличие полного привода и мощный силовой агрегат. Придется принять во внимание все доводы японской компании и называть Toyota Venza 2013 кроссовером – однако с оговоркой, что это «городской» кроссовер, потому, что при всех его достоинствах просто невозможно покататься за городом с шиком и комфортом.

Экстерьер Toyota Venza 2013

Благодаря прошлогоднему рестайлингу в автомобиль внесены хоть и не глобальные, но заметные изменения. Стала иначе выглядеть радиаторная решетка, обновились бампера, имеются новые фары. Теперь на боковые зеркала добавили повторители поворотов, а диски колес обладают новым дизайном.

Toyota-Venza-2013-4.jpg

Размеры машины по длине составляют 4833 миллиметра, по ширине – 1905 миллиметров, а по высоте 1610 миллиметров. Ширина колесной базы равна 2775 миллиметров, а величина дорожного просвета составляет 205 миллиметров.

Снаряженный вес автомобиля равен 1860 килограммам для модификации с передним приводом и 1945 килограмм для полноприводного варианта. Объем багажного отделения составляет 975 литров.

Читайте также:  Porsche cayenne 2006 кокшетау

Интерьер Toyota Venza 2013

Внутреннее убранство автомобиля подкупает элегантностью и роскошью. Для отделки интерьера Toyota Venza 2013 использовались вставки под карбон или дерево, руль и сидения «одеты» в качественную кожу, а приборная панель обладает приятной светодиодной подсветкой. Салон удивительно просторен и эргономичен, задние сидения с легкостью складываются в пропорции 60:40, тем самым превращая кросовер Toyota Venza 2013 в настоящий универсал. Чтобы пассажирам заднего ряда было комфортнее, машина располагает складывающимся подлокотником с подстаканниками, регулируемыми спинками сидений, системой обогрева и нишами для хранения различных мелочей.

Toyota-Venza-2013.jpg

Двигатели Toyota Venza 2013

Нашим потребителям будут предложен всего один бензиновый двигатель. Это силовой агрегат с объемом 2,7 литра и мощностью 185 лошадиных сил. Данный мотор оснащается ГРМ с цепным проводом, шестнадцатью клапанами типа DOHC и системой газораспределения Dual VVT-I. Движок немного доработали и подготовили его к условиям эксплуатации в России. Кроме того, нарастили мощность (на 3 лошадки). Пиковый крутящий момент модернизированного двигателя составляет 247 Нм при 4200 оборотах в минуту, и этого вполне достаточно для разгона машины до максимальных 180 километров в час. Двигатель сочетается с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач.

В базовом оснащении Toyota Venza 2013 оборудуется лишь передним приводом, зато в более дорогих версиях машина получает подключаемый полный привод (в случае пробуксовки), активизирующийся через многодисковую муфту.

Технические характеристики Toyota Venza 2013

У новой модели Toyota Venza 2013 полностью независимая подвеска и впереди и сзади. Что с передним, что с полным приводом она на стойках MacPherson и обладает специальными настройками, переработанными с учетом особенностей отечественных дорог. Передние колеса оснащаются тормозными вентилируемыми дисками, а на задних – невентилируемыми.

Читайте также:  Емкость бензобака bmw x5

Toyota-Venza-2013-3.jpg

Уже в базе машина может похвастаться антиблокировочной системой, системой распределения тормозного усилия, антипробуксовочной системой и помощником при старте в гору. Реечный механизм рулевого управления дополняется электроусилителем.

Комплектации Toyota Venza 2013

На российском рынке Toyota Venza 2013 предлагается с тремя вариантами комплектации Elegance, Elegance Plus и Prestige. В стандартном оснащении предлагаются: ксеноновые фары, ходовые огни со светодиодами, передние и задние противотуманные фары, девятнадцатидюймовые легкосплавные диски, панорамная крыша с люком, кожаный руль, кожаные сидения, полный электропакет, передние кресла с подогревом и электрорегулировкой, двухзональный климат-контроль, подогрев лобового стекла, круиз-контроль, датчики света, парктроник, аудиосистема с 6,1-дюймовым экраном и шестью динамиками, иммобилайзер и центральный замок.

В комплектации Elegance Plus помимо перечисленного предусматриваются камера заднего обзора и полноприводная система.

Toyota-Venza-2013-2.jpg

Топовая версия располагает электроприводом задней двери, системой автоматической регулировки головного освещения, передними датчиками парковки, системой запуска мотора при помощи кнопки Push Start, системой доступа в машину Smart Entry, аудиосистемой JBL премиум-класса с тринадцатью динамиками, а также навигатором с русификатором и функцией управления голосом.

Стоимость Toyota Venza 2013

Стоимость автомобиля Toyota Venza 2013 для российского рынка составляет 1 570 00 рублей за базовую модель, и поднимается до 1 776 000 рублей за топовый вариант. Первые автомобили приедут к нам в начале июня 2013 года. Также вы можете приобрести различные аксессуары для Toyota Venza 2013 в виде ковриков в салон, запчастей и прочих мелочей. Такие мелочи выгоднее покупать в интернет-магазинах. А техобслуживание и ремонт автомобиля лучше всего осуществлять в салонах официальных дилеров.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector