- Докупил к ретро Rx300 Тоета VENZA premium 2.7 полный привод
- Сравнение автомобилей кроссовер Lexus RX III и кроссовер Toyota Venza I
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Обзор
- Мультимедиа
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Rx iii
- Отзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2010 г.
- Что лучше: Lexus RX или Toyota Venza?
- Lexus RX IV Рестайлинг 2019 — Сегодня, Внедорожник 5 дв.
- Toyota Venza II 2020 — Сегодня, Внедорожник 5 дв.
- Характеристики
- Похожие сравнения
- Автодилеры
- Спецразмещение Как сюда попасть?
- Тойота Венза. Сестрица Лексус RX
- Первое поколение
- Второе поколение
Докупил к ретро Rx300 Тоета VENZA premium 2.7 полный привод
Только что пригнал, первые 300км выпуск 08.2011 подороже чем мурано но зато без вариатора, который стоит очень хорошо .
Думал разочарует, но наоборот полный восторг!
R4 2.7 6ст.автомат, 19″ колеса, панорамная крыша, бесшумный люк, навигация, камера, без ключа, электродверь багажника остальное как у РХ
Большой автобус, хотя и легкий — вес 1.8т. как и ретро РХ. длина: 4801 мм ширина: 1905 мм высота: 1610 мм
Расход 8-12литров, против 11-17 (правда не удивить меня и 25л/100км) разгон по паспорту 10.5 вместо 8.9с но почему-то она разгоняется лучше, видать в старом РХ что-то не работает или 6ти ступка дает знать.
Мотор не слыхать, при резком разгоне в пол, звук имитация V8.
Шумоизоляция лучше, но от колес шума больше, но правда колесики 245 / 55 R 19
Климат двух зонный лучше, печка мощнее. Сидения как бизнес классе самолета, это кресла! для тяжелых и высоких людей, типа меня. Перфорированная кожа, регулируемый подогрев.
Тормоза круче и почему-то она на все сезонной для Америки резине ездит лучше чем РХ на зимней шипованной (я думаю из-за нового поколения АБС с распределением тормозных усилий и отсутствием прямой связи между колесами и осями и огромных тормозных дисков)
Конечно после маленького ретро-РХ это колоссальная машина.
Устойчивость на трассе лучше, управляемость лучше из-за электро- усилителя.
Звук стоит JBL 13 динамиков, очень неплохой, экран посередине дюймов 9, всякие входы и USB, посередине салона огромные ящики для всего.
Сзади пространство солидное, огромное. Просвет 20см., колеса больше по внешнему диаметру чем у Туарега, всё что болтается под днищем у РХ засунули в тоннель и дно плоское.
Двигатель хоть и R4 но предпоследнего поколения с регулировкой клапанов на впуске и выпуске, но пока без регулировки по высоте (Это пока только у Toeta RAF4 2.0 и всё)
Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414
бюджет 1.850
а фоты, я что-то не могу приладить
обьявление с ауто ру уже удалили.
Поздравляю. Я так понимаю,что в Америке брал?Очень интересует за сколько взял там + все расходы по доставке.И в какой порт пришла?
брал около дома, сегодня решили и вот она, но машина из америки и их в салоне стояло 12 штук разных +лексусы джипы и прочие мерседесы (поволжье)
Жлать уже нет сил и не верю ничему тому то что обещают (постоянный обман)
я 3 года прождал уменьшения налога не мощность.
как салон??не сильно пластиковый??на фото даже вполне.
мне машина нравится..может после рекса на нее пересяду..))пока дороговатые они..
интересует конечно отзывы и по обслуживанию как.
Истины не меняются, меняются их доказательства.
еще один сергей писал(а): как салон??не сильно пластиковый??на фото даже вполне.
мне машина нравится..может после рекса на нее пересяду..))пока дороговатые они..
интересует конечно отзывы и по обслуживанию как.
Он сильно пластиковый, но больше похоже на резину, уретан, и фактура похожа на жатую кожу, мне нравится, не выглядит дешевкой (кстати как у Хайлендера полная дешевка), везде качественный дермонтин с прошивками и черными вставками, на самой сидушке мягкая качественная кожа с перфорацией (сидения длинные удобные, подушки длинные поддержка отличная, подогрев качественный и быстрый.
9 подушек безопасности с подколенной для водителя.
Прогрев салона в 2-3раза быстрее РХ, Мотор вообще не слыхать(кроме благородного звука на разгоне, РХ по сравнению с этим звуком каша.
Сегодня поездил пока без номеров и страховок (вечером поставил от греха подальше в гараж, буду красивые номера ждать)
Подключил по блутусу телефон и он играет музыку, там наверное потеря качества но мне понравилось (у меня Galaxy SII и управляется с руля и звонки и прочее), сегодня займусь DVD c навигацией. Колонки JBL спереди в дверях с подиумами элипсные большие + средневысокочастотные на панели, сзади в дверях 2шт в каждой, плюс сзади на потолке 2шт +сабвуфер+ усилитель. Разборчивость музыки на скорости 100-130км/ч лучше, из-за шумоизоляции машины, большей обтекаемости и мощной акустики.
Салон широченный от задних сидений дотянутся до передних проблема, багажник маленький, пол с тоннелем в нем вся требуха из под лексусовского днища. впереди до бокового стекла по сравнению с РХ1 огромное расстояние. Двери без грязных порогов как на РХ1 Стеклоподьемники бесшумнобыстрые с автоматом доводки как на лексусе, все. Запаска докатка.
По обслуживанию, это ТОЕТА она не требует никакого обслуживания, кроме расходников до 200,000км.
Сравнение автомобилей кроссовер Lexus RX III и кроссовер Toyota Venza I
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 9400 руб | 9050 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
— по городу | 98600 руб | 83000 руб |
— по трассе | 57200 руб | 60000 руб |
— в смешанном цикле | 72600 руб | 69600 руб |
Итого расходы за год: | 92983 руб | 89633 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.64915 руб | 4.48165 руб |
Общая информация
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 9.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.3 / 7.7 / 9.8 | 11.2 / 8.1 / 9.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 13.3 | 11.2 |
Расход смешаный | 9.8 | 9.4 |
Расход по трассе | 7.7 | 8.1 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2672 | 2672 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 188 / 138 при 5800 | 181 / 133 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 248 при 4200 | 247 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 90 × 105 | |
Мощность двигателя | 188 | 181 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 4770 | 4801 |
Ширина | 1885 | 1905 |
Высота | 1725 | 1610 |
Колесная база | 2740 | 2776 |
Клиренс | 180 | 206 |
Ширина передней колеи | 1630 | 1631 |
Ширина задней колеи | 1635 | 1636 |
Размер колес | 245 / 55 / R19 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 496 | 974 / 1988 |
Объем топливного бака, л | 72 | 67 |
Снаряженная масса, кг | 1915 | 1706 |
Полная масса, кг | 2410 | 2250 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
Комфорт
Усилитель руля | + |
Бортовой компьютер | + |
Кондиционер | + |
Климат-контроль | + |
Круиз-контроль | + |
Регулировка руля по высоте | + |
Салон
Электростеклоподъемники передние | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Электрорегулировка сидений | + |
Кожаный салон | + |
Подогрев передних сидений | + |
Защита от угона
Обзор
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Rx iii
Отзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2010 г.
Хорошая и дорогая машина, что тут еще скажешь!
Это мой первый кроссовер бизнес-класса. Поэтому впечатления самые положительные. При покупке выбирал между Фольксваген Туарег и Ауди Q5. Турег показался мне слишком простым по экстерьеру, внутри салона немецкая квадратность мне не понравилась. Ауди показалась просто красивой не очень практичной игрушкой.
Как только сел в Лексус — сразу понял, что это именно то, что нужно. Очень сильно подкупила эргономичность салона с его плавными линиями. Вот уже два года — непрерывное удовольствие от вождения. Никаких нареканий просто нет. Динамика, плавность хода, высота посадки, на поворотах абсолютно не проявляется валкость, характерная для крупных внедорожников.
Что лучше: Lexus RX или Toyota Venza?
Lexus RX IV Рестайлинг 2019 — Сегодня, Внедорожник 5 дв.
Toyota Venza II 2020 — Сегодня, Внедорожник 5 дв.
Характеристики
Похожие сравнения
Автодилеры
Спецразмещение Как сюда попасть?
Минск
Минск
Минск
Минск
Тойота Венза. Сестрица Лексус RX
Тойота Венза — среднеразмерный пятиместный кроссовер, разработанный Toyota и представленный в 2008 году в первую очередь для рынка Северной Америки. Модель первого поколения создана на платформе популярного седана Камри серии XV40 и продавалась в период с 2008 по 2017 год. Эта же платформа лежит в основе Лексус RX, поэтому можно смело утверждать, что Тойота Венза — сестра Лексус RX. Второе поколение — тоже аналог Lexus — продается с сентября 2020 года.
Первое поколение
Первая Тойота Венза представлена на Североамериканском международном автосалоне в Детройте 2008 года. Разрабатывала новинку студия Calty Design в Ньюпорт-Бич, штат Калифорния, взяв за основу концепт-кар FT-SX. Уже в ноябре того же года стартовало серийное производство Вензы, им занимался завод Toyota Motor Manufacturing Kentucky (TMMK) в Джорджтауне, штат Кентукки. Кроссовер комплектовался 3,5-литровым двигателем V6 модели 2GR-FE, а с февраля 2009 — еще и 2,7-литровым 4-цилиндровым двигателем 1AR-FE. Оба работали в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, в качестве опции предлагался полный привод, базовым был передний. Расход топлива у машин с базовым мотором составлял 8,9-12 л/100 км.
В стандартную комплектацию входили противотуманные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски (версии 2,7 л), 20-дюймовые легкосплавные диски (версии 3,5 л), спутниковое радио, CD-чейнджер на 6 дисков, двухзонный климат-контроль, электрохромное автоматическое затемнение зеркала заднего вида, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 8 параметрам, клавиши управления аудиосистемой на рулевом колесе, а также система помощи при трогании с места, система курсовой устойчивости, контроля тяги и др. В список опций включен автоматический дальний свет на ксеноновых лампах, зеркала заднего вида с подогревом, электропривод задней двери, кожаная отделка сидений, электропривод пассажирского сиденья, панорамный люк и так далее. В 2012 году автомобиль прошел рестайлинг, а в 2013 году дебютировал на рынках России и Китая. В 2017-м машина тихо сошла с конвейера.
Второе поколение
Тойота Венза первого поколения вызывала споры, какой же у нее тип кузова — универсал или паркетник, поэтому второе поколение — это просто Тойота Харриер четвертого поколения для японского рынка. На рынке Северной Америки машина представлена онлайн 18 мая 2020 года. В США Венза поставляется только в полноприводном варианте с гибридной силовой установкой. Именно поставляется: модель второго поколения производится в Японии. Еще один очаг производства — завод в Гуанчжоу (Китай), где Венза второго поколения выпускается с некоторыми изменениями передней части и продается компанией GAC Toyota. Здесь автомобиль оснащается 2-литровым 4-цилиндровым мотором в 169 л. с. и вариатором. Гибридная машина для США получила 4-цилиндровый мотор объемом 2,5 л и электромотор общей мощностью 222 л. с. Электромеханический вариатор отправляет тягу на передние колеса, задняя ось имеет отдельный электродвигатель. Литий-ионная тяговая батарея заряжается от бензинового двигателя.