Venza или lexus rx

Докупил к ретро Rx300 Тоета VENZA premium 2.7 полный привод

Только что пригнал, первые 300км выпуск 08.2011 подороже чем мурано но зато без вариатора, который стоит очень хорошо .
Думал разочарует, но наоборот полный восторг!
R4 2.7 6ст.автомат, 19″ колеса, панорамная крыша, бесшумный люк, навигация, камера, без ключа, электродверь багажника остальное как у РХ

Большой автобус, хотя и легкий — вес 1.8т. как и ретро РХ. длина: 4801 мм ширина: 1905 мм высота: 1610 мм
Расход 8-12литров, против 11-17 (правда не удивить меня и 25л/100км) разгон по паспорту 10.5 вместо 8.9с но почему-то она разгоняется лучше, видать в старом РХ что-то не работает или 6ти ступка дает знать.
Мотор не слыхать, при резком разгоне в пол, звук имитация V8.
Шумоизоляция лучше, но от колес шума больше, но правда колесики 245 / 55 R 19
Климат двух зонный лучше, печка мощнее. Сидения как бизнес классе самолета, это кресла! для тяжелых и высоких людей, типа меня. Перфорированная кожа, регулируемый подогрев.
Тормоза круче и почему-то она на все сезонной для Америки резине ездит лучше чем РХ на зимней шипованной (я думаю из-за нового поколения АБС с распределением тормозных усилий и отсутствием прямой связи между колесами и осями и огромных тормозных дисков)
Конечно после маленького ретро-РХ это колоссальная машина.
Устойчивость на трассе лучше, управляемость лучше из-за электро- усилителя.
Звук стоит JBL 13 динамиков, очень неплохой, экран посередине дюймов 9, всякие входы и USB, посередине салона огромные ящики для всего.
Сзади пространство солидное, огромное. Просвет 20см., колеса больше по внешнему диаметру чем у Туарега, всё что болтается под днищем у РХ засунули в тоннель и дно плоское.
Двигатель хоть и R4 но предпоследнего поколения с регулировкой клапанов на впуске и выпуске, но пока без регулировки по высоте (Это пока только у Toeta RAF4 2.0 и всё)

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу. club-lexus.ru/. ers/index.php?address_id=414

Докупил к ретро Rx300 Тоета VENZA premium 2.7 полный привод

бюджет 1.850
а фоты, я что-то не могу приладить
обьявление с ауто ру уже удалили.

Читайте также:  Key for kia sportage

Поздравляю. Я так понимаю,что в Америке брал?Очень интересует за сколько взял там + все расходы по доставке.И в какой порт пришла?

Докупил к ретро Rx300 Тоета VENZA premium 2.7 полный привод

брал около дома, сегодня решили и вот она, но машина из америки и их в салоне стояло 12 штук разных +лексусы джипы и прочие мерседесы (поволжье)

Жлать уже нет сил и не верю ничему тому то что обещают (постоянный обман)
я 3 года прождал уменьшения налога не мощность.

как салон??не сильно пластиковый??на фото даже вполне.
мне машина нравится..может после рекса на нее пересяду..))пока дороговатые они..
интересует конечно отзывы и по обслуживанию как.

Истины не меняются, меняются их доказательства.

еще один сергей писал(а): как салон??не сильно пластиковый??на фото даже вполне.

мне машина нравится..может после рекса на нее пересяду..))пока дороговатые они..

интересует конечно отзывы и по обслуживанию как.

Он сильно пластиковый, но больше похоже на резину, уретан, и фактура похожа на жатую кожу, мне нравится, не выглядит дешевкой (кстати как у Хайлендера полная дешевка), везде качественный дермонтин с прошивками и черными вставками, на самой сидушке мягкая качественная кожа с перфорацией (сидения длинные удобные, подушки длинные поддержка отличная, подогрев качественный и быстрый.
9 подушек безопасности с подколенной для водителя.
Прогрев салона в 2-3раза быстрее РХ, Мотор вообще не слыхать(кроме благородного звука на разгоне, РХ по сравнению с этим звуком каша.
Сегодня поездил пока без номеров и страховок (вечером поставил от греха подальше в гараж, буду красивые номера ждать)
Подключил по блутусу телефон и он играет музыку, там наверное потеря качества но мне понравилось (у меня Galaxy SII и управляется с руля и звонки и прочее), сегодня займусь DVD c навигацией. Колонки JBL спереди в дверях с подиумами элипсные большие + средневысокочастотные на панели, сзади в дверях 2шт в каждой, плюс сзади на потолке 2шт +сабвуфер+ усилитель. Разборчивость музыки на скорости 100-130км/ч лучше, из-за шумоизоляции машины, большей обтекаемости и мощной акустики.
Салон широченный от задних сидений дотянутся до передних проблема, багажник маленький, пол с тоннелем в нем вся требуха из под лексусовского днища. впереди до бокового стекла по сравнению с РХ1 огромное расстояние. Двери без грязных порогов как на РХ1 Стеклоподьемники бесшумнобыстрые с автоматом доводки как на лексусе, все. Запаска докатка.
По обслуживанию, это ТОЕТА она не требует никакого обслуживания, кроме расходников до 200,000км.

Источник

Сравнение автомобилей кроссовер Lexus RX III и кроссовер Toyota Venza I

фотография Lexus RX III

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9400 руб 9050 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
— по городу 98600 руб 83000 руб
— по трассе 57200 руб 60000 руб
— в смешанном цикле 72600 руб 69600 руб
Итого расходы за год: 92983 руб 89633 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.64915 руб 4.48165 руб
Читайте также:  Масло акпп audi q7 v12

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 200 170
Разгон до 100 км/ч, с 11 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.3 / 7.7 / 9.8 11.2 / 8.1 / 9.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 13.3 11.2
Расход смешаный 9.8 9.4
Расход по трассе 7.7 8.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2672 2672
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 188 / 138 при 5800 181 / 133 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 248 при 4200 247 при 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90 × 105
Мощность двигателя 188 181

Трансмиссия

Размеры в мм

Длина 4770 4801
Ширина 1885 1905
Высота 1725 1610
Колесная база 2740 2776
Клиренс 180 206
Ширина передней колеи 1630 1631
Ширина задней колеи 1635 1636
Размер колес 245 / 55 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 496 974 / 1988
Объем топливного бака, л 72 67
Снаряженная масса, кг 1915 1706
Полная масса, кг 2410 2250

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер +
Кондиционер +
Климат-контроль +
Круиз-контроль +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Электростеклоподъемники передние +
Электростеклоподъемники задние +
Электрорегулировка сидений +
Кожаный салон +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Обзор

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Rx iii

Отзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2010 г.

Хорошая и дорогая машина, что тут еще скажешь!

Это мой первый кроссовер бизнес-класса. Поэтому впечатления самые положительные. При покупке выбирал между Фольксваген Туарег и Ауди Q5. Турег показался мне слишком простым по экстерьеру, внутри салона немецкая квадратность мне не понравилась. Ауди показалась просто красивой не очень практичной игрушкой.

Как только сел в Лексус — сразу понял, что это именно то, что нужно. Очень сильно подкупила эргономичность салона с его плавными линиями. Вот уже два года — непрерывное удовольствие от вождения. Никаких нареканий просто нет. Динамика, плавность хода, высота посадки, на поворотах абсолютно не проявляется валкость, характерная для крупных внедорожников.

Источник

Что лучше: Lexus RX или Toyota Venza?

Lexus RX IV Рестайлинг 2019 — Сегодня, Внедорожник 5 дв.

Toyota Venza II 2020 — Сегодня, Внедорожник 5 дв.

Характеристики

Похожие сравнения

Сравнение Geely Tugella и Lexus RX

Сравнение Hyundai Santa Fe и Lexus RX

Сравнение Audi Q5 и Lexus RX

Сравнение BMW 5 серия и Lexus RX

Сравнение BMW X5 и Lexus RX

Сравнение Honda CR-V и Lexus RX

Сравнение Infiniti QX50 и Lexus RX

Сравнение Lexus NX и Lexus RX

Сравнение Lexus RX и Mercedes-Benz GLE

Сравнение Lexus RX и Toyota Land Cruiser

Сравнение Lexus RX и Toyota Sequoia

Сравнение Lexus RX и Volvo XC60

Автодилеры

Спецразмещение Как сюда попасть?

Citroen Xantia, 1994 год выпуска с двигателем Бензин, 3 757 BYN в г. Минск

Минск

Читайте также:  Continental шины для кроссовера

Volkswagen Polo, 2019 год выпуска с двигателем Бензин, 36 099 BYN в г. Минск

Минск

Renault Kangoo, 2018 год выпуска с двигателем Дизель, 47 021 BYN в г. Минск

Минск

Renault Scenic, 2001 год выпуска с двигателем Бензин, 14 643 BYN в г. Минск

Минск

Источник

Тойота Венза. Сестрица Лексус RX

Тойота Венза 2020. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 2 поколение

Ольга Кокорина

Тойота Венза — среднеразмерный пятиместный кроссовер, разработанный Toyota и представленный в 2008 году в первую очередь для рынка Северной Америки. Модель первого поколения создана на платформе популярного седана Камри серии XV40 и продавалась в период с 2008 по 2017 год. Эта же платформа лежит в основе Лексус RX, поэтому можно смело утверждать, что Тойота Венза — сестра Лексус RX. Второе поколение — тоже аналог Lexus — продается с сентября 2020 года.

  • Лексус RX 2019. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 4 поколение, рестайлинг

Лексус RX 2019. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 4 поколение, рестайлинг

Лексус RX 2019. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 4 поколение, рестайлинг

Первое поколение

Первая Тойота Венза представлена на Североамериканском международном автосалоне в Детройте 2008 года. Разрабатывала новинку студия Calty Design в Ньюпорт-Бич, штат Калифорния, взяв за основу концепт-кар FT-SX. Уже в ноябре того же года стартовало серийное производство Вензы, им занимался завод Toyota Motor Manufacturing Kentucky (TMMK) в Джорджтауне, штат Кентукки. Кроссовер комплектовался 3,5-литровым двигателем V6 модели 2GR-FE, а с февраля 2009 — еще и 2,7-литровым 4-цилиндровым двигателем 1AR-FE. Оба работали в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, в качестве опции предлагался полный привод, базовым был передний. Расход топлива у машин с базовым мотором составлял 8,9-12 л/100 км.

  • Тойота Венза 2008. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение

Тойота Венза 2008. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение

Тойота Венза 2008. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение

В стандартную комплектацию входили противотуманные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски (версии 2,7 л), 20-дюймовые легкосплавные диски (версии 3,5 л), спутниковое радио, CD-чейнджер на 6 дисков, двухзонный климат-контроль, электрохромное автоматическое затемнение зеркала заднего вида, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 8 параметрам, клавиши управления аудиосистемой на рулевом колесе, а также система помощи при трогании с места, система курсовой устойчивости, контроля тяги и др. В список опций включен автоматический дальний свет на ксеноновых лампах, зеркала заднего вида с подогревом, электропривод задней двери, кожаная отделка сидений, электропривод пассажирского сиденья, панорамный люк и так далее. В 2012 году автомобиль прошел рестайлинг, а в 2013 году дебютировал на рынках России и Китая. В 2017-м машина тихо сошла с конвейера.

Второе поколение

  • Тойота Венза 2020. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 2 поколение

Тойота Венза 2020. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 2 поколение

Тойота Венза 2020. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 2 поколение

Тойота Венза первого поколения вызывала споры, какой же у нее тип кузова — универсал или паркетник, поэтому второе поколение — это просто Тойота Харриер четвертого поколения для японского рынка. На рынке Северной Америки машина представлена онлайн 18 мая 2020 года. В США Венза поставляется только в полноприводном варианте с гибридной силовой установкой. Именно поставляется: модель второго поколения производится в Японии. Еще один очаг производства — завод в Гуанчжоу (Китай), где Венза второго поколения выпускается с некоторыми изменениями передней части и продается компанией GAC Toyota. Здесь автомобиль оснащается 2-литровым 4-цилиндровым мотором в 169 л. с. и вариатором. Гибридная машина для США получила 4-цилиндровый мотор объемом 2,5 л и электромотор общей мощностью 222 л. с. Электромеханический вариатор отправляет тягу на передние колеса, задняя ось имеет отдельный электродвигатель. Литий-ионная тяговая батарея заряжается от бензинового двигателя.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector