Ventus s1 evo2 suv направление

Hankook Ventus S1 evo2 K117/K117A SUV

Шины Hankook K117 Ventus S1 evo2

Hankook Ventus S1 evo2 – премиальная летняя UHP-шина с асимметричным дизайном, созданная для эксплуатации на мощных спортивных легковых автомобилях, в том числе и класса люкс. Модель, как утверждает производитель, обещает лучший баланс между мокрой и сухой производительностью.

Шины Hankook K117 Ventus S1 evo2, запущенные в массовое производство в 2012 году, обеспечивают точное, контролируемое прохождение поворотов на высоких скоростях и экологичную производительность благодаря минимизированному сопротивлению качению и использованию оптимального профиля.

В модели Ventus S1 evo2 нашлось применение ряду инновационных технологий, в том числе и ноу-хау, заимствованному от покрышек, произведенных южно-корейскими шиноделами эксклюзивно для чемпионата Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) – мегапопулярной гоночной серии кузовных автомобилей. Все они позволили уравновесить баланс между производительностью на сухой поверхности и мокром асфальте.

Кроме того, при разработке Hankook K117 были учтены все требования к обязательной маркировке шинной продукции, введенной в странах Евросоюза в 2012 году.

Multi Tread Radius, сокращённо MTR, — одна из технологий, доказавших свою высокую эффективность в покрышках для DTM, отмечает технический специалист Shina.Guide. Благодаря ей удалось создать уникальную форму контактного пятна, позволяющую значительно снизить риск возникновения эффекта аквапланирования, перераспределить давление таким образом, чтобы улучшить управляемость в сухих и мокрых погодных условиях, а также увеличить контролируемость и безопасность транспортного средства при высокоскоростном передвижении.

aqua-driving-control Контроль на мокрой дороге. Четыре широкие водоэвакуационные канала обеспечивают превосходную производительность за счёт быстрого дренажа воды из зоны контакта.
triple-driveline Высокая износоустойчивость. До того момента как протектор обнажится до индикатора износа TWI шины Hankook Ventus S1 evo2 не теряют своей производительности.
intercooler Интеркулер. Контроль за избыточным накоплением тепла.
cooling-system Система охлаждения. Ускоряет отвод воды и улучшает теплоотвод на высокой скорости.
alignment-indicator Индикатор неравномерности износа. Помощь автовладельцам в предупреждении неравномерного износа и продлении эксплуатационного периода шины.

Подобно гоночным шинам обычная авторезина плохо справляется с воздействием высоких температур. Дабы избежать перегрева покрышек на высокой скорости южно-корейские шиноделы на дне дренажных каналов Ханкук К117 предусмотрели наличие специальных спиралевидных «плавников», получивших название Cooling Fin, а также двухступенчатых углублений. Их совместная работа создаёт дополнительные завихрения воздуха, в результате чего повышается эффективность отвода тепла и эксплуатационный ресурс.

Читайте также:  P0138 toyota rav4 ошибка

Чтобы шины данной флагманской модели обеспечивали ездовой комфорт, производитель их снабдил оптимизированным аэродинамичным дизайном боковин, который при снижении уровня шума наделяет Ventus S1 evo 2 спортивным обликом.

В состав резиновой смеси шин Hankook Ventus S1 evo2 помимо силики с оптимизированной системой поперечных межмолекулярных связей, входит оригинальный стирольный полимер. При их смешении не только значительно снижается уровень износа протектора, но и повышается устойчивость шины к термическому старению. Более того, улучшается управляемость спортивного автомобиля во влажных условиях и снижается сопротивление качению, благодаря чему модель можно назвать экологичной.

Данная модель также выпускается и в версии для высокопроизводительных городских внедорожников (с 2015 года). Она получила название Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A. Впечатляющие эксплуатационные свойства «K117A» привлекли внимание ведущих автомобилестроительных компаний, поэтому шины Ventus S1 evo2 для SUV-ов входят в заводскую комплектацию Audi Q7, Porsche Macan, Mercedes-Benz GLC и GLC Coupe.

Обновлено. Летом 2019 года в европейском ассортименте южнокорейского бренда появились шины Hankook Ventus S1 evo 3 K127.

Тесты Hankook Ventus S1 evo2 K117:

  • Auto Bild Sportscars, 2020, тест 245/35 R19 и 265/35 R19 — 4(10) место
  • Авторевю, 2019, тест 215/65 R17 — 6(6) место
  • Auto Bild Sportscars, 2019, тест, 245/45 R18 — 6(11) место
  • Gute Fahrt, 2019, тест 225/40 R18 — 4(10) место
  • Auto Express, 2018, тест 225/45 R17 — 8(10) место
  • За рулём, 2018, тест 225/45 R17 — 2(12) место
  • Sport Auto, 2018, тест, 245/35 R19 и 265/35 R19 — 3(6) место
  • Test World, 2018, тест 225/45 R17 — 7(16) место
  • Auto Bild Sportscars, 2018, тест, 245/35 R19 и 265/35 R19 — 2(6) место
  • GTU/ACE/ARBO, 2018, тест 235/45 R18 — 4(11) место
  • Evo, 2017, тест 225/40 R18 — 7(9) место
  • Quattroruote, 2017, тест 225/45 R17 — 3(7) место
  • Auto Motor und Sport, 2017, тест 245/45 R18 — 4(10) место
  • Auto Bild, 2017, тест 245/40 R18 — 4(9) место
  • Auto Motor und Sport, 2017, тест 245/45 R18 — 4(10) место
  • За Рулём, 2017, тест 225/45 R17 — 3(12) место
  • Auto Bild Sportscars, 2017, тест, 235/35 R19 — 2(9) место
  • Auto Express, 2016, тест, 225/40 R18 — 6(9) место
  • Evo, 2016, тест 235/35 R19 — 8(9) место
  • Test World, 2016, тест 225/40 R18 — 5(13) место
  • Sport Auto, 2016, тест 235/40 R18 — 3(8) место
  • ADAC, 2016, тест 225/45 R17 — 5(16) место
  • Auto Moto, 2016, тест 225/45 R17 — 9(14) место
  • За рулём, 2016, тест 225/45 R17 — 1(13) место
  • Auto Bild Sportscars, 2016, тест 255/35 R20 — 295/30 R20 — 2(6) место
  • GTU/Auto Zeitung, 2016, тест 225/45 R17 — 9(14) место
  • Gute Fahrt, 2015, тест 225/45 R17 — 2(10) место
  • Авторевю, 2015, тест 225/45 R17 — 3(9) место
  • Sport Auto, 2015, тест 235/35 R19 — 3(7) место
  • EVO, 2015, тест 225/40 R18 — 7(10) место
  • Auto Express, 2015, тест 225/45 R17 — 4(11) место
Читайте также:  Штатный домкрат kia sorento

Тесты Hankook Ventus S1 evo2 SUV K117A:

Источник

Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV

  • Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV

Летняя шина Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV позиционируется южнокорейским производителем, как высокоэффективная модель для внедорожников премиум-класса. Отличается идеальным балансом между всеми основными эксплуатационными свойствами, сочетая управляемость на сухом и мокром покрытии с топливной экономичностью и акустическим комфортом.

Многофункциональные продольные канавки

Отличительной особенностью дизайна протектора шины является преобладание в нем незначительных, на первый взгляд, деталей, которые обладают высокой эффективностью. Одной из них являются продольные дренажные канавки. Их боковые стенки наклонены и лишены каких-либо острых углов. Это исключает возникновение завихрений в водных потоках, что повышает пропускную способность канавок. На их дне расположены узкие продольные выемки. Они многофункциональны, поскольку дополнительно повышают устойчивость к аквапланированию и помимо того, увеличивают отвод тепла от протектора, препятствуя тем самым нагреву шины на большой скорости. Это свойство дополнительно усиливается круглыми выемками в плечевых зонах.

Улучшенные сцепные свойства и пониженное сопротивление качению

Протектор шины изготовлен из компаунда с очень высоким содержанием силики нового поколения. Этот компонент заметно улучшает сцепные свойства, особенно на мокром покрытии, одновременно уменьшая сопротивление качению и износ.

Стальной брекер

Одним из ключевых отличий от «базовой» модели является конструкция каркаса. В частности, он содержит брекер, изготовленный из стального корда. Такая «подложка», занимая все пространство между боковинами, позволяет шине сохранять первоначальной форму, находясь под постоянным деформационным воздействием. Это улучшает управляемость, придавая ей стабильность и надежность.

Основные особенности Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV

— спроектирована специально для внедорожников и кроссоверов премиум-класса;
— многофункциональные дренажные канавки улучшают стойкость к аквапланированию, уменьшают нагрев шины;
— брекер из стального корда улучшает стабильность на высокой скорости, обеспечивает быстрые и точные реакции на действия водителя

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Летняя шина Hankook Ventus S1 EVO2 K117 — тест, обзор и отзывы

hankook ventus s1 evo2 K117 фото и тест

Hankook Ventus S1 Evo2 K117 — летняя шина среднего-класса с асимметричным рисунком протектора для легковых скоростных автомобилей. Согласно производителю, покрышка обеспечивает наилучший баланс между управляемостью на сухой и мокрой дороге. У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

Читайте также:  Mitsubishi outlander масло трансмиссия

Страна производитель: Венгрия, Корея.

Тест Hankook Ventus S1 Evo2 K117 от немецкого журнала Auto Motor und Sport в 2017 году

В 2017 году эксперты немецкого автожурнала «Auto Motor und Sport» провели тест летней шины Ханкук К117 Вентус С1 Эво 2 в размере 245/45 R18 и сравнили её с восемью покрышками среднего и премиум класса.

тест hankook ventus s1 evo2 k117 на торможение на мокрой трассе

hankook k117 ventus s1 evo2 тест на управляемость на мокрой дороге

тест hankook k117 ventus на боковую устойчивость на мокрой дороге

тест Hankook K117 Ventus S1 evo2 на поперечное аквапланирование

ханкук к117 вентус тест на продольное аквапланирование

тест ханкук вентус к117 на торможение на сухой дороге

тест hankook 117 на управляемость на сухой дороге

тест ханкук вентус 117 на уровень шума

тест hankook ventus k117 на экономичность

Итоги теста

По итогам теста Hankook Ventus K117 получила экспертную оценку «рекомендовано» и заняла 4 место в общем зачете. Шина в целом показала сбалансированные характеристики и хотя она не заняла высокие позиции во многих дисциплинах, её отставание в результатах от лидеров премиум-класса невелико.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 5 Тормозной путь 1,2 метра длиннее, в сравнении с лидером теста.
Управляемость на сухом асфальте 9 Средняя скорость прохождения трассы на 3,7 км/ч меньше, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте 6 Тормозной путь 2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на мокром асфальте 3 Время прохождения трассы на 0.7 сек дольше, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на мокром асфальте 5 Максимальное боковое ускорение на 0,41 м/с2 меньше, чем у лидера теста.
Устойчивость к аквапланированию 8 Скорость «всплытия» автомобиля наступает при скорости на 1,1км/ч меньше, чем у лидера теста.
Боковая устойчивость на мокром асфальте 3 Время прохождения круга на 0,05 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность 9 Худший результат.
Шумность 1-5 Лучший результат.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина показала недостаточно «спортивные» характеристики, но в целом оказалась сбалансированной покрышкой, без явных преимуществ и недостатков. Шумность на одном уровне с премиальными Goodyear и Michelin.

Тест Hankook K117 Ventus S1 Evo2 от журнала «За рулем», проведенный в 2017 году

В том же году альтернативный тест шины в размере 225/45 R17 провели эксперты российского «За рулем» и сравнили её с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса.

В тесте Hankook K117 также показала высокие результаты и разделила третье место с немецкой Goodyear.

Тест Hankook Ventus S1 Evo2 K117

Тест Hankook Ventus S1 Evo2 K117

Тест шины Hankook K117 Ventus S1 Evo2

Тест шины Hankook K117

Тест шины Ханкук Вентус K117

Тест шины Ханкук Вентус 117

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Hankook обеспечивает высокие сцепные качества на любой поверхности. На сухом асфальте лучшая скорость выполнения переставки, четкая курсовая устойчивость, при совершении экстремального маневрирования шина ведет себя понятно и предсказуемо. На мокром асфальте также высокая скорость переставки, но есть небольшие замечания касательно поведения шины при экстремальном маневрировании. В сравнении с другими шинами, Ханкук немного шумит.

Список протестированных шин:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector