- Подогрев и вентиляция сидений
- BMW X5 E70. Руководство — часть 25
- Руководство BMW X5 E70 2006 — страница 23
- ВЕНТИЛЯЦИЯ СИДЕНИЙ
- Вентиляция сидений обеспечивает дополнительный комфорт
- Комфортные передние сиденья BMW X5 (E70) в VW Touareg
- Сиденья BMW X5 (E70), Установка передних сидений
- Комфортные передние сиденья BMW X5 (E70)
Подогрев и вентиляция сидений
В нашем климате теплые сиденья в автомобиле могут уберечь водителя и пассажиров от дискомфорта и многих заболеваний.
Поэтому установка подогрева сидений так востребована автовладельцами: всем неприятно садиться в ледяную машину, даже если потом исправно заработает печка.
Установка подогрева и вентиляции сидений может быть заказана в нашей студии.
Мы используем нити из углеволокна как нагревательные элементы – они давно завоевали хорошую репутацию на рынке.
Наша студия сделает все, чтобы любые поездки в самый сильный мороз стали приятными и безопасными для здоровья.
А без установки подогрева сидений в машине комфорт не будет полноценным, да и замерзший водитель – далеко не лучший участник дорожного движения.
Дооснащение вентиляцией и обогревом сидений автомобилей,
включая стоимость арматурных работ (снятие/установка сиденья).
Установка обогрева на 2 посадочных места
Установка обогрева на 4 посадочных места
Установка вентиляции одного сиденья (посадочного места)
без замены кожаных вставок
Установка вентиляции одного сиденья (посадочного места)
с заменой кожаных вставок *
* Кожаные вставки заменяются вставками из перфорированной кожи,
подбираемой по цвету и фактуре к оригинальной коже,
при замене на вставки из перфорированной алькантары или стёганной перфорированной кожи,
или заказной оригинальной кожи в некоторых случаях применяется коэффициент 1.3
Оснащение обогревом и/или вентиляцией сидений (за одно посадочное место)
при проведении работ параллельно с пошивом салона **
BMW X5 E70. Руководство — часть 25
Нажатиями на клавишу поочередно включа
ются три режима:
Светодиоды не горят: поступает
наружный воздух.
Левый светодиод горит – режим AUC:
система обнаруживает вредные примеси
и при необходимости перекрывает
подачу наружного воздуха в салон.
Горит правый светодиод – режим рецир
куляции: подача наружного воздуха
полностью прекращена.
Если в режиме рециркуляции запотели
стекла, выключите этот режим и при
необходимости увеличьте подачу воздуха.
Не оставляйте режим рециркуляции вклю
ченным продолжительное время, иначе
ухудшится качество воздуха в салоне.
Режим использования остаточного
тепла
Тепло, аккумулированное
в двигателе, используется для
отопления салона, например,
во время остановки перед железнодорож
ным переездом.
Включение режима использования
остаточного тепла
Режим использования остаточного тепла
включается при нажатии на правый край
клавиши, если соблюдены следующие
условия:
после выключения двигателя не прошло
15 минут;
двигатель прогрет до рабочей темпера
туры;
аккумуляторная батарея имеет доста
точный заряд;
температура воздуха снаружи не превы
шает 25 °C.
При включенном режиме на дисплее климат
контроля высвечивается надпись REST.
При включенном положении „Радио“ Вы
можете настроить подачу, распределение
и температуру воздуха.
Если условия работы режима не вы
полнены, то индикация на дисплее
Выключение режима использования
остаточного тепла
Удерживая левый край клавиши нажатым,
настройте минимальную скорость работы
вентилятора. При повторном нажатии
на левый край клавиши режим использо
вания остаточного тепла выключается
и надпись REST на дисплее климатконтроля
гаснет.
Выключение автоматического
климат?контроля
Удерживая левый край клавиши
нажатым, настройте минималь
ную скорость работы вентиля
тора. При повторном нажатии на левый край
клавиши автоматический климатконтроль
выключается. Вместе с ним выключаются
подача воздуха, обогрев и режим охлаж
дения.
Чтобы включить систему, достаточно нажать
любую клавишу на панели управления.
Вентиляция в передней части салона
Колесики для плавного открывания
и закрывания воздуховодов
Рычажки для изменения направления
потоков воздуха
Следите за тем, чтобы в вентиляцнные
отверстия не попадали посторонние
предметы. С силой вытолкнутые воздухом
наружу, они могут нанести травмы.
Если в салоне жарко, направьте холодный
воздух на себя.
Вентиляция без сквозняков
Отрегулируйте вентиляционные решетки
так, чтобы воздух дул не прямо на Вас,
а в сторону.
Руководство BMW X5 E70 2006 — страница 23
Панель климатконтроля существует в двух
исполнениях, зависящих от комплектации
автомобиля.
Автоматический климатконтроль
с расширенным набором функций
Вентиляционные решетки
Подача воздуха на лобовое и боковые
стекла
Подача воздуха в область груди,
см. „Вентиляция в передней части
салона“ на страницах 100, 105
Подача воздуха в пространство для ног
Автоматический климат?контроль
Ручная регулировка интенсивности
подачи воздуха
Ручное включение и выключение режима
охлаждения
Оттаивание и отпотевание стекол
10 Решетка воздухозаборника для датчика
температуры воздуха в салоне – просьба
не загораживать
Текущую настройку распределения потоков
воздуха можно увидеть на дисплее управ
ления.
Комфортный микроклимат
Автоматическая программа (AUTO)
оптимально регулирует распределение
потоков и интенсивность подачи воздуха
практически при любых условиях. Вам
достаточно лишь установить приятную
для себя температуру.
Ниже приводится подробное описание
возможных настроек.
Большинство из этих настроек запоминается
для используемого в данный момент элек
тронного ключа, см. также „Настройки
персонального профиля“ на странице 27.
Автоматическая программа
Автоматическая программа
(AUTO) отрегулирует за Вас
подачу и распределение потоков
воздуха на лобовое стекло, боко
вые стекла, в область груди
и пространство для ног и приведет настро
енное Вами значение температуры в соот
ветствие с сезоном.
Вместе с программой AUTO автоматически
включается режим охлаждения.
Регулировка температуры
В любое время года автома
тический климатконтроль
в кратчайшее время прогреет
или охладит воздух до заданной
температуры и будет поддержи
вать эту температуру на постоянном уровне.
Избегайте частой смены температуры,
иначе климатконтроль не будет успе
вать настраивать выбранную температуру.
Регулировка температуры
С максимальной интенсивностью салон
охлаждается при настройке 16 °C,
а прогревается – при настройке 28 °C.
Чтобы салон охлаждался, настраи
вайте температуру не выше 27,5 °C,
потому что при настройке 28 °C климат
контроль работает на максимальный
нагрев.
ВЕНТИЛЯЦИЯ СИДЕНИЙ
Вентиляция сидений в штатной комплектации встречается редко. Летом – штука незаменимая. Тюнинг центр «ПИК» осуществляет установку вентиляции сидений с подключением к бортовой сети за один рабочий день на любой автомобиль БМВ!
Если подогревом сидений сейчас уже никого не удивишь – им оснащены практически все автомобили БМВ. То про вентиляцию сидений такого сказать нельзя. Опция хоть и не новая. Но в штатной комплектации встречается редко. Поэтому тюнинг центр «ПИК» рад предложить новую услугу – установка вентиляции передних и задних сидений БМВ. Оснастите сиденья Вашего БМВ системой вентиляции — отличное решение для жаркого лета!
Вентиляция сидений обеспечивает дополнительный комфорт
Вентиляция сидений встречается на автомобилях представительского и бизнес-класса. Тем не менее, установить вентиляцию сидений можно на любом автомобиле БМВ. Мы можем установить вентиляцию не только на водительское или пассажирское кресла, но и на задние сидения! Отметим, что система вентиляции сидений довольно сложное устройство. В спинку кресла и в подушку монтируются вентиляторы, которые прогоняют воздух через воздухопроницаемый слой внутри сидений. После чего воздух распределяется и выходит через перфорацию в обивке. Тюнинг центр «ПИК» осуществляет установку вентиляции сидений с подключением к бортовой сети за один рабочий день!
Расширенный список тюнинга БМВ Вы можете посмотреть в соответствующем разделе.
Комфортные передние сиденья BMW X5 (E70) в VW Touareg
Сиденья BMW X5 (E70), Установка передних сидений
Комфортные передние сиденья BMW X5 (E70)
Комфортные передние сиденья BMW X5 (E70) – пожалуй одно из самых бюджетных решениий в этом году. Да и в целом, это одна из самых дешевых работ. Во-первых это достаточно старый выпуск сидений. Во вторых, в этих сиденьях нет ни вентиляции, ни массажа. Это к омфортные передние сиденья BMW в их базовом исполнении: память, обогрев, ломающаяся спинка, электрическая подколенная опора и много других “плюшек” именно комфортных сидений. Да и в прочем все.
Как всегда в стоимость проекта включено все: работы по снятию старых сидений, установка новых, изготовление и подключение шины BMW и другое. Под другим, здесь скорее речь идет о доп. опциях, которые позволяют с удовольствием использовать к омфортные передние сиденья BMW . Это и подключение опций обогрева (в нашем случае) к штатным кнопкам автомобиля. И подключение контурной подсветки, встроенной в спинку сидений BMW. Ну, вы поняли.
Кому же понадобилось такое удовольствие? Где же красота и изящество? Где современные ромбы BMW-шных сидений последнего поколения? Да и кто вообще ставит такие сиденья?
Ответы на эти вопросы достаточно просты. Нас долгое время совсем разные клиенты просили организовать “посидушки”, чтобы понять что такое к омфортные сиденья. И так как мы поняли, что не все знают что это такое – решили сделать демо-кар!
Это автомобиль автостудии “Эргономика”, в который можно присесть и ощутить все прелести каждой из регулировок. Поэтому если вы еще не решились, или просто хотите понять что такое к омфортные передние сиденья BMW, установленные не в BMW – приезжайте, смотрите, пробуйте.