Вентиляция картерных газов jeep cherokee xj
перед зимой появились мысли привести в порядок дизель, но не знаю насколько серьезным ремонт может стать. Попробую по порядку дать симптолмы и факты, буду рад выслушать предположения занющих людей.
И так, есть 2.5ТД шестеренчатый, 98 год, пробег не знаю, но на щитке 196.
Расход масла около литра на 6000км, давит масло из под клапаной прокладки, возле фильтра ЕГР (заглушен) и возле масленного фильтра. При прогазовке немного дает масла с парами из патрубка интеркулера, но не сказал бы что сильно. При вынимании щупа, идет парок и даже немного брызгает маслом, т.е. явно высокое давление картерных газов. Турбина после переборки.
Пахнет мертвой поршневой, низкой компрессией, собирался мерить, но в сервисе сказали делать это нужно на холодную, пока машину не получилось оставить.
Но цель темы другая, возможно ли такое, что высокие картерные газы вовсе не из-за поршневой, т.к. машина заводится даже не холодную сразу.
в двигателе отчетливо слышны глухие удары, этакое бубнение двигателя, судя по темам стуков, очень похоже на симптомы погнувшегося толкателя штанги, но двигатель не троит.
и так вопрос, возможно ли высокое давление в картере, из-за неплотно закрытого клапана (может говорю бред, далеко не моторист я), т.е. при гнутом толкателе, выпускной клапан закрывается не до конца и отсюда высокое давление в картере, со всеми побочными.
также при прохождении ГТО при полной раскрутке двигателя,в редиме газ в пол, на 3й попытке выдавило щуп и неплохо так замазало двигатель.
Кто в теме, прокоментируйте.
Вариант продать машину не катит, уж больно нравится кирпич, но и к капремонту не готов не морально, не материально.
Вентиляция картерных газов jeep cherokee xj
Доброго дня. История такая, давит масло отовсюду с трамблера, головы, коллектора про сальники я уже и не говорю, не ручьем но всеже. Заглянув в патрубок сапуна от воздушного фильтра, обнаружил там изрядно скопившийся нагар (во втором думаю так же) вот и решил почистить систему. Подскажите как отсоединить клапан сапуна от головы, или такая мера не эффективна и нужно снимать голову и чистить вместе с фильтрами, гдето здесь вычитал о их присутствии.
рассматриваю, но если система ркг забита то я полагаю тоже самое будет и с новыми прокладками сальниками
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда. Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Самое простое и ленивое — снять обе резиновые трубки (к воздушному фильтру и куда-то там ещё) и дунуть компрессором в обе тычки по очереди.
Разумнее будет их снять (при живой резине они сдёргиваются и ставятся без проблем), почистить спичкой и опять-таки дунуть компрессором. Заодно и поменять уплотнительные кольцевые резинки-шайбы.
За давностью лет гавёшек в этих пластиковых патрубках откладывается не мало, вплоть до 100%-го забития отверстий.
В Библии на Автограде примерно то же самое писалось.
Самое простое и ленивое — снять обе резиновые трубки (к воздушному фильтру и куда-то там ещё) и дунуть компрессором в обе тычки по очереди.
Разумнее будет их снять (при живой резине они сдёргиваются и ставятся без проблем), почистить спичкой и опять-таки дунуть компрессором. Заодно и поменять уплотнительные кольцевые резинки-шайбы.
За давностью лет гавёшек в этих пластиковых патрубках откладывается не мало, вплоть до 100%-го забития отверстий.
В Библии на Автограде примерно то же самое писалось.
У меня просто выдёргивались, и так же вставлялись обратно.
Без фанатизма конечно. Покручивал, покачивал, оно и выскочило.
Тонкая-дальняя (ближняя к моторному щиту) уже и так была подломлена жизнью.
Они примерно так на производстве и втыкаются.
Основной засандос — со временем посадочные резинки дубеют, ограничивают свободу манёвра и перестают надёжно изолировать подкрышное-клапанное пространство
Вентиляция картерных газов jeep cherokee xj
Уважаемые коллеги разъясните схему работы системы вентиляции картерных газов на 2,1турбо дизеле ,а то я не пойму ,то ли я в лыжи обутый ,то ли чего то упустил. Интересует конкретно что за коробочка с правой стороны двигателя у моторного щита стоит ,в нее входят патрубки ,один из них от клапанной крышки идет.Какого назначение этой штуки и куда и откуда шланги должны идти к ней и от нее? В книге про это не слова ,поиск тоже не дал результата.
Алексей то что это маслоотделитель я допер А что за фигня стоит на блоке в районе компрессора кондея ,от нее идет шланг на клапанную крышку. Есть подозрения что присутствует избыточное давление картерных газов в движке ,даже из под пробки маслозаливной давит. Вывел шланг который идет на впускной патрубок в атмосферу ,дырку на патрубке заткнул -машин полетел как самолет ,но под нагрузкой начал поддымливать. Вот хочу разобраться в этой системе вентиляции ,может клапан там какой и он забился?
Алексей то что это маслоотделитель я допер А что за фигня стоит на блоке в районе компрессора кондея ,от нее идет шланг на клапанную крышку. Есть подозрения что присутствует избыточное давление картерных газов в движке ,даже из под пробки маслозаливной давит. Вывел шланг который идет на впускной патрубок в атмосферу ,дырку на патрубке заткнул -машин полетел как самолет ,но под нагрузкой начал поддымливать. Вот хочу разобраться в этой системе вентиляции ,может клапан там какой и он забился?
Что-то я не совсем понял . У масло отделителя 3-и выхода . 2-а сверху один снизу . Нижний идёт в картер под кондеем . Верхний один соединен с клапанной крышкой, второй это сапун во впускной шланг перед турбиной .
Что-то я не совсем понял . У масло отделителя 3-и выхода . 2-а сверху один снизу . Нижний идёт в картер под кондеем . Верхний один соединен с клапанной крышкой, второй это сапун во впускной шланг перед турбиной .
У меня на машине так- нижний выход маслоотделителя идет в поддон картера и входит он туда в районе выхлопной трубы,один верхний идет на клапанную крышку ,а второй верхний во впускной патрубок перед турбиной ,и еще есть один шланг ,он выходит из клапанной крышки и заходит в блок в районе компрессора кондея скидывал его от головки и от туда сопунит при заведенном двигателе. На колхоз не похоже так как исполнено » ну прям как заводское «,вот и не пойму -то ли подключена система не правильно ,то ли сломалось чего ,то ли мотору капец пришел
Вентиляция картерных газов jeep cherokee xj
Всем привет.Расскажу историю которая случилась со мной зимой ,может быть кому нибудь поможет. Имею Grand Cherokee 2,5 td 98 года.Вобщем была зима на улице градусов около -20, вышел как обычно повернул ключ прогел свечи ,завелась с пол пинка ну думаю нормально всё, гляжу на давление масла чуть больше обычного 4,5 (обычно 4) ну думаю масло густое разойдётся.Через минуты 3 машина глохнет,я естественно маслать дальше,заводится и тут же глохнет.Наверное соляру прихватило ,вызвал кореша съездили на на statoil взяли 20 литров соляры,размораживатель.
Все забодяжил залил.Ситуация повторяется ,заводится работает минуту глохнет.Я не отступаю ,таким образом прогрел машину аж до 60 градусов и вдруг после очередной попытки все работает, отлегло погонял еще минут 10 вроде все нормально, ну естественно нужно прокатится.
Поехал ,едет вроде нормально всё пучком ,проехать успел около 1км и вдруг во время разгона двигатель повышает обороты до максимума сам .Я ключ зажигания ноль эмоций ,полные обороты,рев мотора, дымина как от дымовой гранаты водитель в шоке.Дергаю ручку капота выскакиваю даже не представляя что буду делать дальше.Пока кривлялся возле капота машина заглохла ,вобщем втот момент если были бы сигареты закурил бы хотя пожизни не курю. Вобщем через 5 минут отпустило ,пробую заводить завелась сразу но троит и дымит белым дымом.Доехал потихоньку до гаража,распрастраняя туман а в голове уже калькулятор подщитывает сколько нужно денег на новый мотор.
Лазил в нете но не у кого подобной ситуации не нашел.
Короче говоря всё оказалось просто как божий день ,это мне потом спецы знакомые объяснили, в моторе есть трубка отвода картерных газов,так вот она забилась конденсатом вперемешку с маслом ,точнее парами масла и все это дело замёрзло.Газам естественно деваться некуда и они стали давить кверху по каналу по которому стекает масло от от смазки турбины и всё это масло поперло через турбину на впуск к цилиндрам иза этого двигун и работал с выключенным зажиганием горело масло.В итоге и белый дым ездил с дымом около двух недель пака оно все не выгорело, но с движком вроде всё нормально иногда при холостых подтраивал но потом разошелся .Такая вот история.
Вентиляция картерных газов jeep cherokee xj
немерянно уходит масла НО. из глушака не срет а вытекает через всякую фигню!!в подтеках вся канитель для рециркуляции картерных газов,подтекает по прокладке клапанной крышки, и наверняка сопливят сальники валовдоливаю по ходу больше литра на тыщщу. как постоит немного под ней подтеки и причем много лужиц маленьких. на ходу масло обгорает на выхлопе и пованивает в салон.
Может ли столько вытекать-ВЫСОПЛИВЛИВАТЬСЯ точнее через всякие трубочки и прокладочки,или думать на сальники валов??Про промывку клапанной крышки знаю!делать буду на днях.При нормальной работе системы вентиляции картерных газов масло вобще не будет идти в воздушный фильтр??
Вот фотки
трубку так пока сколхозил. родную не купить по ходу новую.
Задняя- все раздроченно болтается и сопливится.
__________________
.,=====o00o ______________
//___l__,\____\,___ ____
l_— \___l—-[]lllllll[] _
_(o)_)___(o)_)—o-)_)
Через всякие сопливки может вытечь очень много. Заделывай все протечки, там видно будет, насколько сильно сальники текут. Больше литра на тышшу — это многовато.
__________________
.,=====o00o ______________
//___l__,\____\,___ ____
l_— \___l—-[]lllllll[] _
_(o)_)___(o)_)—o-)_)
Дело может быть в забитой системе вентиляции картера, тогда пары масла прут во все стороны и все сопливит, хотя может и что другое.
забитой системе вентиляции картера — посмотри на воздушный фильтр в таком случае он должен быстро засераться.
А что съездить к мотористу не судьба? 300 рублей диагностика — можно и потянуть
__________________
.,=====o00o ______________
//___l__,\____\,___ ____
l_— \___l—-[]lllllll[] _
_(o)_)___(o)_)—o-)_)
немерянно уходит масла НО. из глушака не срет а вытекает через всякую фигню!!в подтеках вся канитель для рециркуляции картерных газов,подтекает по прокладке клапанной крышки, и наверняка сопливят сальники валовдоливаю по ходу больше литра на тыщщу. как постоит немного под ней подтеки и причем много лужиц маленьких. на ходу масло обгорает на выхлопе и пованивает в салон.
Может ли столько вытекать-ВЫСОПЛИВЛИВАТЬСЯ точнее через всякие трубочки и прокладочки,или думать на сальники валов??Про промывку клапанной крышки знаю!делать буду на днях.При нормальной работе системы вентиляции картерных газов масло вобще не будет идти в воздушный фильтр??
Вот фотки
трубку так пока сколхозил. родную не купить по ходу новую.
Задняя- все раздроченно болтается и сопливится.
новые сапуны очень не дорого стоят и есть в наличии в Москве
по 200 рублей за штуку примерно
номера:
3 53009241 Труба и фитинг в сборе, с соплом
4 53009243 Труба и фитинг в сборе, без сопла, 1991
4 53030054 Труба и фитинг в сборе, без сопла, 1992-93
прочисти систему рециркуляции газов, замени масло, фильтр масленный, воздушный — и будет тебе счастье.