Вентиляция картера двигателя 417 уаз

Вентиляция картера

Кол-во на «»: 2
Кол-во на «0»: 2
Кол-во на «0»: 2
Модель: 451М
Группа: Двигатель
Подгруппа: Головка блока цилиндров
Порядковый номер детали: 086
ОКПО класс: 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс: 6 Двигатели автомобильные и мотоциклетные, их узлы и детали
Вид изделия: 30-39 — болты
Вид покрытия: 1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)

Кол-во на «»: 2
Кол-во на «0»: 2
Кол-во на «0»: 2
Покрытие: цинкование
ОКПО класс: 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс: 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия: 55-59 — гайки
Вид покрытия: 9 — цинковое (П8)

Кол-во на «»: 1
Кол-во на «0»: 1
Кол-во на «0»: 1
Модель: 451М
Группа: Двигатель
Подгруппа: Вентиляция масляного картера
Порядковый номер детали: 015
ОКПО класс: 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс: 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия: 90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки
Вид покрытия: 3 — многослойное медь-никель (никелирование и полировка (П6)

Кол-во на «»: 2
Кол-во на «0»: 2
Кол-во на «0»: 2
Покрытие: цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
ОКПО класс: 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс: 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия: 90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки
Вид покрытия: 7 — цинковое с фосфатированием (П53)

Кол-во на «»: 2
Кол-во на «0»: 2
Кол-во на «0»: 2
Покрытие: цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
ОКПО класс: 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс: 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия: 90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки
Вид покрытия: 1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)

Кол-во на «»: 2
Кол-во на «0»: 2
Кол-во на «0»: 2
Покрытие: цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
ОКПО класс: 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс: 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия: 90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки
Вид покрытия: 1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)

Читайте также:  Машина папы римского уаз

Кол-во на «»: 1
Кол-во на «0»: 1
Кол-во на «0»: 1
Модель: 469
Группа: Двигатель
Подгруппа: Вентиляция масляного картера
Порядковый номер детали: 075
ОКПО класс: 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс: 4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей
Вид изделия: 30-39 — болты
Вид покрытия: 2 — кадмиевое с хроматированием (П21)

Кол-во на «»: 2
Кол-во на «0»: 2
Кол-во на «0»: 2
Модель: 469
Группа: Двигатель
Подгруппа: Вентиляция масляного картера
Порядковый номер детали: 081
ОКПО класс: 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс: 4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей
Вид изделия: 30-39 — болты
Вид покрытия: 2 — кадмиевое с хроматированием (П21)

Кол-во на «»: 2
Кол-во на «0»: 2
Кол-во на «0»: 2
Покрытие: цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
ОКПО класс: 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс: 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия: 90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки
Вид покрытия: 7 — цинковое с фосфатированием (П53)

Кол-во на «»: 2
Кол-во на «0»: 2
Кол-во на «0»: 2
Покрытие: цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
ОКПО класс: 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс: 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия: 90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки
Вид покрытия: 1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)

Кол-во на «»: 1
Кол-во на «0»: 1
Кол-во на «0»: 1
Модель: 469
Группа: Двигатель
Подгруппа: Вентиляция масляного картера
Порядковый номер детали: 076
ОКПО класс: 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс: 4 Агрегаты, узлы и детали автомобилей легковых, мотоциклов, велосипедов и электромобилей
Вид изделия: 30-39 — болты
Вид покрытия: 2 — кадмиевое с хроматированием (П21)

Читайте также:  Уаз 3303 бампер передний силовой

Кол-во на «»: 1
Кол-во на «0»: 1
Кол-во на «0»: 1
Модель: 417
Группа: Двигатель
Подгруппа: Блок цилиндров
Порядковый номер детали: 110

Кол-во на «»: 1
Кол-во на «0»: 1
Кол-во на «0»: 1
Модель: 414
Группа: Двигатель
Подгруппа: Блок цилиндров
Порядковый номер детали: 120
ОКПО класс: 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс: 6 Двигатели автомобильные и мотоциклетные, их узлы и детали
Вид изделия: 30-39 — болты
Вид покрытия: 1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)

Кол-во на «»: 2
Кол-во на «0»: 2
Кол-во на «0»: 2
Модель: 417
Группа: Двигатель
Подгруппа: Блок цилиндров
Порядковый номер детали: 116

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительно — информационный характер. Мы не являемся продавцами.

Источник

Вентиляция картера двигателя 417 уаз

Жуть какую то рассказываете. Только в фильтр. А таких мастеров к стенке ставить надо, просто они с ремонтом прокосячили.

Неее, с ремонтом не прокосячили. Ремонт делали на предприятии где я сам работаю, автослесаря и токоря свои. Давление отличное, движок прет, визуально из шланга дыма не видно.

Жуть какую то рассказываете. Только в фильтр. А таких мастеров к стенке ставить надо, просто они с ремонтом прокосячили.

+мильон.. никаких вниз. Вниз кидают, чтобы карб не засирался, когда мотору кирдык и масло прет. Вот и ездют кое как, нет чтобы отремонтировать

Неее, с ремонтом не прокосячили. Ремонт делали на предприятии где я сам работаю, автослесаря и токоря свои. Давление отличное, движок прет, визуально из шланга дыма не видно.

Ребята, много тут начитался про отвод картерных газов, но точного ответа на свой вопрос так и не нашел.
УАЗ — таблетка, мотор 417. После кап.ремонта движка, мастера вывели шланг отводов картерных газов вниз, и сказали что так лучше будет работать, карб. не будет засераться.
Посоветуйте пожалуйста аргументированно, может мне его лучше назад вставить в банку с воздушным фильтром. И что от этого измениться?Заранее благодарен!

Читайте также:  Силовой бампер toyota land cruiser prado 120

Найди сообщения товарища Майора, он очень грамотно описывал организацию вентиляции картера. А по сути, шланг должен быть одет на кастрюлю и после капиталки это никак не должно сказываться на работе карба.

Тут много аспектов в каждом «за» и «против» шланга вниз.
1. Экология. Здесь каждый решает за себя, есть очень разные мотивы. 2. Техосмотр нормально не пройдешь с шлангом; 3. При дохлой поршневой, действительно, велика вероятность течи масла. При умеренном же выделении картерных газов они создают в блоке очень слабое давление. Исходя из моего опыта, мотор остается сухой, причем и с сальником, и с набивкой; 4. При некоторых обстоятельствах (например, долго стоять в пробке при безветрии) газы могут проникнуть через щели в кузове в салон и вызвать отравление (скажем, тошнота, перед глазами поплывет), а если уж спать в машине зимой с печкой — не проснешься; 5. При выключении и охлаждении мотора через шланг неочищенный воздух может попасть во внутрь; 6. Если шланг хорошо висит, то зимой надо аккуратно парковаться, чтобы его конец не оказался в сугробе, там образуется ледяная пробка и при последующей поездке масло из двигателя очень быстро и незаметно вытечет через все щели и сальники.
7. (тут все копья и ломаются) Вопрос про засерание карбюратора. Про это много писали и не зря. Только вчера прочитал в книжке про ремонт карбюратора 151 фразу о ликвидации налета от картерных газов. А сам факт запускания в двигатель вместо чистого воздуха определенного процента дыма, даже очищенного от масла, не может не сказываться на его мощности. С точки зрения теории.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector