- Вентиляция картера двигателя 402 уаз
- Система вентиляции картера ЗМЗ-402, устройство, принцип работы и обслуживание, проверка исправности.
- Похожие статьи:
- Система вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40906, устройство, режимы работы, клапан разрежения.
- Устройство и работа системы вентиляции картера двигателя УМЗ-4213 и УМЗ-4216 на автомобилях УАЗ и ГАЗель.
- Система вентиляции картера ЗМЗ-402, устройство, принцип работы и обслуживание, проверка исправности.
- Проверка исправности и обслуживание системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ-5143.
- Система вентиляции картера ЗМЗ-40904, замерзание трубки вентиляции, уход за системой.
Вентиляция картера двигателя 402 уаз
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657 Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm Откуда: , Сочи-А Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Вс фев 08, 2009 9:43 am
На ХХ воздух всасывается ещё и через малую ветвь 4 — прямо в задроссельное пространство. Отсюда и всасывание через шланг 2.
На больших оборотах давления выравниваются, и всасывание идёт через большую ветвь 2.
Сообщение ЖёсткО » Вс фев 08, 2009 21:21 pm
воздух всасывается через шланг 4 в обход воздушного фильтра, так как разрежение за дроссельными заслонками значительно, а воздушный фильтр имеет сопротивление
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1939 Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm Автомобиль: 3102’89 (5vz, МКПП) Откуда: Россия, Москва Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Hellcat » Сб дек 12, 2009 20:57 pm
Сегодня заглянул под машину,т.к. обнаружил небольшую лужу. Итог: на трубке, отводящей картерные газы (у меня выведена, чтобы не срать в карб) весит внушительного вида ПРОЗРАЧНАЯ сосулька, на ощупь маслянистая (последнее — логично). Откуда там может взяться вода (в системе тосол залит)? Что думаете?
none Сообщения: 2949 Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm Откуда: Воронеж-Москва Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Таргитай » Сб дек 12, 2009 21:03 pm
Модератор
Сообщения: 13507 Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока Откуда: Москва Благодарил (а): 95 раз Поблагодарили: 860 раз
Сообщение Mortis » Сб дек 12, 2009 21:04 pm
Конденсат. В этом проблема всех, у кого вентиляция на улицу выведена: конденсат в шланге замерзает и затыкает шланг.
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097 Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 44 раза
Сообщение Странник » Вс дек 13, 2009 11:54 am
Mortis писал(а): Конденсат. В этом проблема всех, у кого вентиляция на улицу выведена: конденсат в шланге замерзает и затыкает шланг.
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4863 Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117. Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл. Благодарил (а): 107 раз Поблагодарили: 229 раз
Сообщение СержНовоч » Вс дек 13, 2009 14:36 pm
Закрывайте радиатор ( картонки, намордник, и т.п.) что бы под капотом теплее было! И забор воздуха на карб надо из теплого места делать. По сильному морозу на трассе может замерзнуть пробка в системе вентиляции — масло попрет отовсюду, щуп выплюнет.
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1939 Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm Автомобиль: 3102’89 (5vz, МКПП) Откуда: Россия, Москва Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Hellcat » Вс дек 13, 2009 17:37 pm
Интересующийся
Сообщения: 187 Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 23:33 pm Автомобиль: ГАЗ 3102 Откуда: Беларусь, Витебск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Fizik-by » Вт мар 30, 2010 15:59 pm
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149 Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm Автомобиль: ГАЗ-24 Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР Поблагодарили: 50 раз
Сообщение 45-45 » Вт мар 30, 2010 16:32 pm
Fizik-by, Какой сапун на блоке? Путаетесь сэр
Или древняя-предревняя Волга?
Окружающую среду надо всё таки беречь. А то сразу на улицу. неспортивно.
В картере желательно некоторое разряжение. Сальникам и набивке
жить легче.
Волговод со стажем
Сообщения: 1665 Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в Откуда: Россия, г. Воронеж. Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 41 раз
Сообщение Ice_Man » Вт мар 30, 2010 18:54 pm
45-45 писал(а): Fizik-by, Какой сапун на блоке? Путаетесь сэр
Или древняя-предревняя Волга?
Окружающую среду надо всё таки беречь. А то сразу на улицу. неспортивно.
В картере желательно некоторое разряжение. Сальникам и набивке
жить легче.
Дядя Сережа, у меня волга 75г.в и сапун именно там, где описал Fizik-by!
Fizik-by
Для переделки системы вентиляции картера вам потребуется:
1. Клапанная крышка н.о (нового образца) со штуцером под большую ветвь вентиляции картера.
2. Патрубки вентиляции картера 2 шт. помоему (малая и большая ветвь).
3. Крышка инерционного маслянно-воздушного фильтра под систему вентиляции со штуцером (если карбюратор К126). Или обычная под К 151 (кастрюля).
4. Крышка коробки толкателей н.о.
5. И по всей видимости коллектор впускной с клапаном СРОГ.
Так же можно поискать сапун старого образца у частников, с рук!
ЗЫ: Но особого смысла я в этом не вижу. чище карбюратор будет! Ну разве что только вы ярый приверженец гринпис.
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097 Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 44 раза
Сообщение Странник » Вт мар 30, 2010 19:58 pm
№ 5. Коллектор с клапаном СРОГ. Это только для ярых приверженцев экологии. Для требуемой переделки он не нужен. А вместо клапанной крышки от 402 и глухой крышки толкателей, достаточно крышку толкателей с сапуном от УАЗа.
Система вентиляции картера ЗМЗ-402, устройство, принцип работы и обслуживание, проверка исправности.
Система вентиляции картера бензинового двигателя ЗМЗ-402 и его модификации ЗМЗ-4021, устанавливаемой на автомобили УАЗ капотной и вагонной компоновки, закрытая принудительная, действующая за счет разрежения во впускной трубе и воздушном фильтре.
Система вентиляции картера двигателя ЗМЗ-402, устройство и принцип работы.
При работе двигателя ЗМЗ-402 картерные газы из картера отсасываются следующим образом :
— на холостом ходу и малых нагрузках через калиброванное отверстие карбюратора под дроссельной заслонкой во впускную трубу,
— на полных нагрузках через воздушный фильтр,
— на промежуточных режимах работы двигателя через воздушный фильтр и калиброванное отверстие карбюратора.
При эксплуатации двигателя не допускать нарушения герметичности системы вентиляции картера и работы двигателя при открытой маслозаливной горловине. Это приводит к попаданию в двигатель неочищенного воздуха и вызывает повышенный износ его деталей.
На работающем двигателе при исправной системе вентиляции в его картере должно быть разрежение, которое можно определить при помощи водяного пьезометра, присоединенного к отверстию трубки указателя уровня масла. Если система вентиляции картера работает не нормально, то в картере будет избыточное давление. Это возможно в случае закоксовывания каналов вентиляции или чрезмерного прорыва отработавших газов в картер двигателя.
Обслуживание системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ-402.
Герметичность системы вентиляции картера необходимо проверять через каждые 5 000 километров пробега. При проведении очередного технического обслуживания автомобиля, для обеспечения качественного ухода за системой вентиляции необходимо снять воздушный фильтр, шланг вентиляции картера, крышку коромысел и карбюратор.
Затем промыть керосином, а потом продуть сжатым воздухом крышку коромысел и шланги, а также прочистить медной проволокой диаметром 1.5 мм калиброванное отверстие в корпусе смесительных камер карбюратора, к которому подсоединяется шланг системы вентиляции картера. При сборке необходимо обеспечить герметичность всех соединений системы вентиляции.
Проверка правильности сборки и исправности системы вентиляции картера ЗМЗ-402.
Чтобы проверить правильность сборки и нормальную работу системы вентиляции картера, необходимо пережать на работающем двигателе при минимальных оборотах холостого хода шланг, подводящий картерные газы к карбюратору. Если обороты двигателя резко падают или двигатель тут же заглохнет, то значит система вентиляции картера работает нормально.
Похожие статьи:
Система вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40906, устройство, режимы работы, клапан разрежения.
Система вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40906 закрытая, действующая за счет разрежения во впускной системе, создаваемого при работе двигателя. Система вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40906 оборудована клапаном разряжения, ограничивающим разрежение в картере двигателе. Система вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40906 с клапаном разрежения поддерживает разрежение в картере двигателя не более 40 мБар. Читать далее Система вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40906, устройство, режимы работы, клапан разрежения. →
Устройство и работа системы вентиляции картера двигателя УМЗ-4213 и УМЗ-4216 на автомобилях УАЗ и ГАЗель.
Двигатели УМЗ-4213 для автомобилей УАЗ, и УМЗ-4216 для автомобилей ГАЗель, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием, снабжены системой вентиляции картера закрытого типа. Прорвавшиеся через компрессионные кольца газы отсасываются из картера во впускной тракт комбинированным способом, по малой и большой ветвям системы вентиляции. Читать далее Устройство и работа системы вентиляции картера двигателя УМЗ-4213 и УМЗ-4216 на автомобилях УАЗ и ГАЗель. →
Система вентиляции картера ЗМЗ-402, устройство, принцип работы и обслуживание, проверка исправности.
Система вентиляции картера бензинового двигателя ЗМЗ-402 и его модификации ЗМЗ-4021, устанавливаемой на автомобили УАЗ капотной и вагонной компоновки, закрытая принудительная, действующая за счет разрежения во впускной трубе и воздушном фильтре. Читать далее Система вентиляции картера ЗМЗ-402, устройство, принцип работы и обслуживание, проверка исправности. →
Проверка исправности и обслуживание системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ-5143.
Система вентиляции картера двигателя ЗМЗ-5143 закрытого типа, действующая за счет разрежения создаваемого в впускной системе. Маслоотражатель системы вентиляции картера размещен в крышке маслоотделителя.
При работе двигателя картерные газы проходят по каналам блока цилиндров в головку блока цилиндров, смешиваясь по пути следования с масляным туманом, далее проходят через маслоотделитель, который встроен в крышку клапанов. Читать далее Проверка исправности и обслуживание системы вентиляции картера двигателя ЗМЗ-5143. →
Система вентиляции картера ЗМЗ-40904, замерзание трубки вентиляции, уход за системой.
Система вентиляции картера двигателя ЗМЗ-40904 Евро-3 закрытая, действующая за счет разрежения во впускной системе создаваемого при работе двигателя. Система вентиляции картера оборудована клапаном разрежения и поддерживает разрежение в картере двигателя не более 40 мБар.
Эксплуатация двигателя с не герметичной системой вентиляции картера и открытым маслоналивным патрубком недопустима. Это вызовет повышенный унос масла вместе с картерными газами и загрязнение окружающей среды. Для предотвращения разгерметизации системы вентиляции необходимо до упора закрывать крышку маслоналивного патрубка и плотно устанавливать указатель уровня масла. Читать далее Система вентиляции картера ЗМЗ-40904, замерзание трубки вентиляции, уход за системой. →