Вентилятор охлаждения mitsubishi outlander

Вентилятор охлаждения радиатора

Вот тут заметил, что вент включается с довольно громким щелчком, который отчетливо слышно в салоне (может и раньше было, я незамечал), так у всех? Или уже на 500 км пора в сервис?
И потом включается/отключается при работающем климате на холостом ходу довольно часто.. По поиску тут нашел пару тем, вроде пишут что при климате в режиме авто так и должно быть..

На Митсу вообще все включается довольно громко: вентилятор, кондиционер и пр. Не знаю, может это у них реле такие, но, в общем, не беспокойся — всё нормально.

На первом ауте еще с более громким щелчком включается.
Видимо действительно это для мицубиши характерно.

Вот тут заметил, что вент включается с довольно громким щелчком, который отчетливо слышно в салоне (может и раньше было, я незамечал), так у всех? Или уже на 500 км пора в сервис?
И потом включается/отключается при работающем климате на холостом ходу довольно часто.. По поиску тут нашел пару тем, вроде пишут что при климате в режиме авто так и должно быть..

А не кто не обращал внимание как вентиляторы охлаждения радиатора работают при включённом климат контроле (всё на авто)?

Ситуация следующая: дача, на улице +27 (достаточно душно), завожу холдную машину, включаю климат (всё выставлено на авто, температура установлена +23), переодически слышны щелчки включения и выключения муфты кондиционера.
Доезжаю до дома, время в пути примерно 1,5 часа с пробками, температура двигателя по индикатору стоит мёртво в одном положении -чуть меньше серединки, климат не выключал не на секунду.
Выхожу из машины, слышу что работают вентиляторы на радиаторе (включались или выключались они в дороге не знаю, потому как не слышно, шум колёс + музыка).
Открываю капот и вижу что вентиляторы работают оба, жду некоторое время (климат продолжает работать в прежнем режиме, температура двигателя стабильна и не дёргаеться), онп не выключаються но немного меняеться их скорость, когда климат ставишь в Off вентиляторы отключаються и начинают работать в прерывистом режиме как на обычной машине без кондиционера с нормальным интервалом (ИМХО), только включаешь климат вентиляторы включаються оба и работают без остановки, только меняя свою скорость (еле заметно), повторюсь движок молотит на холостых, после 1,5 часовой поездки при температуре окр. воздука примерно 27 градусов включенном на авто климате.
Нормально ли это или всё-таки карлсоны должны выключаться хоть на секунду.
P.S. Не ругайте, что так длинно, пытался описать ситуацию подробно

Читайте также:  Номер двигателя subaru forester ej20

А что не устроило? Все вроде нормально (как должно) работает или что не догоняю?
З.ы. На ходу капот не стоит открывать, но уверен работа вентилятора не постоянна

А что не устроило? Все вроде нормально (как должно) работает или что не догоняю?
З.ы. На ходу капот не стоит открывать, но уверен работа вентилятора не постоянна

Да я на ходу капот не открывал . Смущает постоянная работа вентиляторов (в условиях описанной ситуации на холостом ходу) или так и должно быть при жаркой погоде и при включеном климате, просто это первая машинка с климатической становкой.

Ну а как иначе? Все же нужно охлаждать стоя (без движения воздуха через радиаторы) — вот и работают непрерывно

Ну а как иначе? Все же нужно охлаждать стоя (без движения воздуха через радиаторы) — вот и работают непрерывно

Угу, вентилятор в данном случае включается не только по сигналу датчика температуры ОЖ, но и для охлаждения конденсора (радиатора конденционера). Иначе климатическая установка стала бы фикцией.

А на звук никто внимания не обращал? У меня урчат эти внтиляторы как трактор. Может, конечно, жара виновата, но раньше не замечал (на ходу тоже не выхожу , но рядом с заведенной машиной бываю).

Вообще, для вентилятора, как и любого электродвигателя, гораздо лучше постоянно вращаться, пусть и с разной скоростью, чем включаться-выключаться. Ресурс больше будет.
Так что нормально все.

А на звук никто внимания не обращал? У меня урчат эти внтиляторы как трактор. Может, конечно, жара виновата, но раньше не замечал (на ходу тоже не выхожу , но рядом с заведенной машиной бываю).

ага, тарахтелка ещё та! я когда в салоне первый раз завел (там ещё акустика хорошая была) — подумал что троит движок. жесть. выключил климат, вентиляторы остановились, звук пропал.

Читайте также:  Подшипник компрессора кондиционера kia sportage

Источник

Как легко проверить, что с вентилятором радиатора в Mitsubishi Outlander есть проблемы

Если вы спрашиваете как снять вентилятор радиатора на вашем автомобиле, я покажу вам обзор по замене вентилятора радиатора без посторонней помощи!

Как работает реле вентилятора охлаждения?

Когда температура двигателя приближается к небезопасному уровню, бортовой компьютер или датчик температуры включают реле вентилятора системы охлаждения. Активированное реле замыкает цепь, позволяя электрическому току течь через него и достигать охлаждающих вентиляторов.

Как отключить вентилятор радиатора на Mitsubishi Outlander?

Снятие и установка вентилятора радиатора Mitsubishi Outlander. И я рекомендую использовать ваши настоящие пальцы, а не перчатку, если вы собираетесь попытаться отсоединить его, чтобы вы действительно могли почувствовать маленький выступ, который вам нужно нажать, вы собираетесь нажать вкладка

Как подключить термовентилятор на Mitsubishi Outlander?

THE SKID FACTORY — [QUICK TECH] как подключить термовентиляторы это просто питание при включении зажигания. Все в порядке, так что это проходит через наш переключатель вентилятора. Таким образом, у него есть две клеммы, и он возвращается, если переключатель включается в.

Как проверить двигатель вентилятора радиатора Mitsubishi Outlander?

  1. Найдите вентилятор в автомобиле
  2. Отсоедините разъем двигателя вентилятора
  3. Определите клеммы, подающие ток на двигатель
  4. Настройте мультиметр на считывание напряжения, перемещая поворотный переключатель.
  5. Подсоедините щупы мультиметра к клеммам на разъеме.
  6. Проверьте показания мультиметра.

Как понять, что вентилятор радиатора Mitsubishi Outlander сломался?

Первым симптомом или признаком того, что что-то пошло не так, является то, что ваш охлаждающий вентилятор вообще не включается. Это наиболее распространенный признак неисправного двигателя вентилятора охлаждения, но вы можете не заметить его во время вождения автомобиля. Если двигатель сгорел или начал каким-либо образом выходить из строя, вентиляторы охлаждения отключаются.

Читайте также:  Не тонируют bmw x5

Как включаются вентиляторы радиатора Mitsubishi Outlander?

Вентиляторы управляются либо термостатическим выключателем, либо компьютером двигателя и включаются, когда температура охлаждающей жидкости превышает заданное значение. Они отключаются, когда температура падает ниже этой точки. Заднеприводные автомобили с продольно расположенными двигателями обычно имеют вентиляторы охлаждения с приводом от двигателя.

Сколько стоит починить муфту вентилятора на Mitsubishi Outlander?

Если муфта вентилятора не работает должным образом, ваш вентилятор не будет вращаться с нужной скоростью, чтобы обеспечить необходимое охлаждение вашего автомобиля. В зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля замена муфты вентилятора может стоить от 12000 до 24000 руб.

Почему мой вентилятор радиатора сильно дует на Mitsubishi Outlander?

Возможна проблема с электропроводкой вентилятора охлаждения от охлаждающего вентилятора до выключателя / датчика охлаждения, или термостат может залипнуть, из-за чего вентиляторы будут дуть сильнее, поскольку двигатель может перегреться, пока термостат не будет полностью открыт.

Как узнать, неисправен ли двигатель вентилятора радиатора на Mitsubishi Outlander?

Если двигатель охлаждающего вентилятора выходит из строя, лопасти не вращаются и не создают поток воздуха. В этот момент температура двигателя продолжает расти, пока ваш двигатель не перегреется. Как только ваш двигатель перегревается, загораются другие сигнальные лампы, указывающие на проблему.

Что произойдет, если система охлаждения выйдет из строя на Mitsubishi Outlander?

Двигатель без охлаждающей жидкости может привести к срабатыванию индикатора проверки двигателя или указателя температуры, остановке двигателя для предотвращения каких-либо повреждений или, если вы продолжите движение при перегреве, к серьезному повреждению двигателя.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector