Венец маховика уаз диаметр

Венец маховика уаз диаметр

1. Какой должен быть маховик для 417 двигателя, скорее всего с набивкой для лапковой корзины?
2. Бывает ли маховик для 417 под лепестковое сцепление?

3. Вчера, приобрел 421 двигатель с коробкой раздаткой, и сцепление. Решил снять с него сцепление и поставить на свой 417. Оказалось что на 421 стоял маховик 4173-1005120 (выбито на маховике), получается что это «Маховик в сб. н/о (вал под сальник) 4173-1005120-20» (http://www.mts.kz/prices/2696/86/). Корзина сцепления лапковая, диск LUK. Подойдет ли мне этот маховик?

Смотри, чтобы дырки крепления к колену и дырки крепления корзины совпали,остальное неважно.Вот только при установке нового маховика его бы в сборе с коленом отбалансировать не лишне.

Раньше был двиг 417 с маховиком под набивку и только рычажное сцепление
Потом появился двиг 421 только с сальником 2108 с набивкой никогда не было и 417 потихоньку перешел на сальник
Теперь о маховиках
БЫЛ маховик 4173.1005115-20 унифицированный т.е. 2+2+2 на диаметре 290 мм под лепестки и 6 отв на диаметре 273 мм под рычажку и этот маховик ставился на все модели
С прошлого года на УАЗ пошел массово 421 с лепестками
А 417 НИКОГДА не шел на конвейер с лепестками только вроде недавно стали заказывать
Сейчас уже не найти унифиц маховик стали делать два под лепестки и рычажку

В запчасти идет под набивку но только рычажка

Так что если сальник стоит можно смело ставить только балансировать надо ВСЕ в сборе

C Уважением DIMA-ULN УМЗ 1/02/2006

У меня на 417 1994г встала корзина LUK без вопросов. А диск LUK выкини или можно с него накладки попользовать

Я в какой-то старой книжке, вроде по ЛуАЗу, читал, что в домашних условиях можно венец нагреть в духовке, а что с маховиком там предлагалось делать — точно не помню, вроде в «сухой лед» (углекислоту) запихать. Потом предлагалось венец извлечь и «с пылу с жару» быстренько осаживать на маховик деревянной киянкой, пока не остыл. Очень порадовал там же комментарий — дескать «если вы все-таки не успели, то разрубите венец зубилом, возьмите следующий и повторите операцию»

1. Какой должен быть маховик для 417 двигателя, скорее всего с набивкой для лапковой корзины?
2. Бывает ли маховик для 417 под лепестковое сцепление?

3. Вчера, приобрел 421 двигатель с коробкой раздаткой, и сцепление. Решил снять с него сцепление и поставить на свой 417. Оказалось что на 421 стоял маховик 4173-1005120 (выбито на маховике), получается что это «Маховик в сб. н/о (вал под сальник) 4173-1005120-20» (http://www.mts.kz/prices/2696/86/). Корзина сцепления лапковая, диск LUK. Подойдет ли мне этот маховик?

Нет не подойдет тебе маховик, на 421- 7 болтов крепления, а на 417 -4 болта.
Венец маховика снимали нагревая паяльной лампой, потом сбивали.
Этот же венец потом поставили на место развернув на 180 т.к зубья были сточены.
Поскольку маховик из чугуния, то его нельзя резко охлаждать- лопнет

Читайте также:  Замена тормозных трубок ssangyong kyron

МУЖИКИ я так и не понял можно ли вкрячить сцеплние luk на двиг.417 или414 .Обязатьльно менять маховик и подходит ли под двиг. с набивкой.

МУЖИКИ я так и не понял можно ли вкрячить сцеплние luk на двиг.417 или414 .Обязатьльно менять маховик и подходит ли под двиг. с набивкой.

Нет не подойдет тебе маховик, на 421- 7 болтов крепления, а на 417 -4 болта.
Венец маховика снимали нагревая паяльной лампой, потом сбивали.
Этот же венец потом поставили на место развернув на 180 т.к зубья были сточены.

У меня 417 мотор а маховик на 7 болтах. Просто если блок 417 под сальник на то у него и колено и маховик такие-же как на 421.
На маховике 6 дырок на радиусе 290, но лепестковая корзина не встанет, потому что расстояние между отверстиями другие (ну разве что на 3 болта только).

Венец имеет заточку под бендикс, просто переворачивать его — это только временная мера если не жалко бендикса.

Венец ставиться за 5 минут. Нагреваешь новый венец равномерно паяльной лампой пока масло на нем не начнет дымится. После этого кладешь его на маховик и легким ударом молоточка по оружности насаживаешь его. Он садиться за 5 сек.

Источник

Венец маховика уаз диаметр

Параметры венцов маховиков определяются техническими условиями производителей.

Диаметры наружные типовых венцов варьируются от 181.97 (мм) до 372 (мм), диаметры внутренние – от 160 (мм) до 351 (мм).

Основные размеры венца, который используется для сцепления с шестерней стартера и передаёт крутящий момент на маховик и коленчатый вал автомобильного двигателя, в соответствии с чертежами разработчиков:

  • диаметр наружный венца (D);
  • диаметр внутренний венца (d);
  • ширина венца (B);
  • число зубьев венца (S).

Единицы измерения параметров венцов маховиков – миллиметры (мм).

Наиболее распространённые размеры типовых венцов маховиков коленвала автомобильных двигателей (формат обозначения размеров – диаметр наружный):

  • 181.97 (мм);
  • 192.5 (мм);
  • 202.5 (мм);
  • 273.9 (мм);
  • 277.5 (мм);
  • 278.5 (мм);
  • 345.0 (мм);
  • 372.0 (мм).

Зубчатые венцы, как правило, являются съёмными деталями, по типу установки в маховиках они подразделяются на две группы:

  • запрессованные: маховик имеет гладкую поверхность, а связь деталей обеспечивается силой трения, применяются такие изделия в малолитражных двигателях легковых автомобилей;
  • закреплённые болтами: этот тип соединения предусматривает наличие фланца с отверстиями под крепёж, такие маховики применяются в мощных двигателях с сильными нагрузками на зубчатую передачу.

Важно: одной из характеристик венца также является модуль зацепления — величина, равная отношению диаметра делительной окружности изделия к количеству имеющихся в венце зубьев, как правило, модуль варьируется от 2 до 4.25.

Читайте также:  Установка карбюратора уаз на ниву

Источник

Венец маховика уаз размеры

No Image

При откручивании КПП упираемся гайкой верхнего левого болта крепления КПП. Она просто не имеет физической возможности крутиться дальше… Поговаривают, что конструктором буханки была женщина. Я бы тогда сказал, что она была сцуко блондинка…

Крепление колокола к блоку — это нечто. Вообще в плане «удобства» выкручивания/закручивания гаек и болтов — буханка наверное лидирует… перед телегой из ЮАР.

Ладно, нервы успокоил. Теперь по делу.

Предистория
— Блин, у меня за последние пару месяцев, три стартера вырвало…
— … ?!
— Не знаю прямо в чём дело!
— А с маховиком что-нибудь делал?
— Мужики его перевенцевали.
— Понятно… Посмотрим что там можно сделать.

Как видно из диалога, предстояла работа полная сюрпризов.

В процессе разборки и отсоединения КПП от дрыга выяснилось:
— что сцепление Волговское
— сцепление не кулачковое, а лепестковое
— корзина Волговская
— первичный вал КПП тоже не УАЗовский 😉

Ну и шут с ним. Снимаем колокол и добираемся до корзины, сцепления и маховика.
НА всякий случай помечаем любые две точки на корзине и маховике. Я это делаю белым маркером.

Снимаем корзину со сцеплением, кладём на верстак.

Откручиваем 4 гайки и несём его на верстак под дефектовку.

Здоров, сожрало венец, буду менять, какой брать?! Они все одинаковые?! Мотор 417 но головка 421 вроде бы, машина не рядом…мотор покупался новым, первой комплектности не вскрывался и не кто в него не лазил… Какой венец подойдет?!

Смотрите также

Комментарии 29

Просто сними, переверни его и одень обратно и будет тебе счастье :))

А зря.
Ну тогда либо снимай маховик и покупай такой-же, с венцом. Либо снимай венец и с ним в магазин, или играй в рулетку, «подойдёт не подойдёт. Вообще, наша промышленность не отличалась разнообразием и в связи с этим все запчасти (венец) однотипные и одинаковые. Тут просто вопрос в том, какой у тебя маховик стоит.

Зубья полностью «слизало» 😕 посмотрим фартанет ли!

маховики будут одинаковые на двигателях УМЗ 417 и 421 spb.bazashop.ru/product_1321032.html

Они одинаковые. А сбивать легче на холодную.

Я на кусок рельсы ложу маховик и кувалдочкой на холодную сбиваю.

Они одинаковые. А сбивать легче на холодную.

Сбивать не нужно, нужно аккуратно, нежно, горелкой погреть венец и он сам слезет.

Пробовал с горелкой, у меня не получилось. Мне проще и быстрей кувалдочкой на рельсе.

Снять и с образцом в магазин никак?

Сними аккуратно предварительно разогрей венец горелкой так легче будет посчитай зубья, так будет надежнее

Не большая предыстория.
Когда с другом( Pavel-Andreevich ) покупали УАЗик, то при запуске он выдавал странные скрежетающие звуки(это тогда мы только догадывались, что возможно стартер, т.к. опыта в ремонте УАЗа было нуль).
Ну хрустит и хрустит, заводится же. Но счастье длилось не долго.
В один прекрасный день, собрались мы на озеро. Загрузились вещами в гараже и поехали.
Доехав до места сбора в мой двор и заглушив УАЗку завести больше мы не смогли его. Жизнь-боль, как говориться.
Что делать то? Скидываем стартер, разбираем(кстате все это происходит во дворе). Начинает портиться настроение, мысли что бы не ехать на озеро. Капец просто.
В общем прыгаем с Pavel-Andreevich в мою 14ку и погнили в авто магазин за новым бендиксом. Приехали на место ремонта, все собрали, поставили и о чудо, скрежетающих звуков нет. Прямо песня когда заводится.
Но опять же счастье длилось не долго. Проблем описанная выше вознилка в грязи. Не заводиться хоть ты тресни.
Что делать в лесу, в грязи в 11 часов вечера? Крутим ключом стартер и помогаем кривым стартером. Устаешь моментально, но помогает завести машину.
Ну бог с ним, приноровились и вроде норм)))
А когда поехали домой, то на трассе, при разворте, случилось то, что никто не ожидал. Закусила 2ая передачи и все…не выключить…но это уже совсем другая история.

Читайте также:  Реле зарядки уаз волга

До дома доехали благополучно, и сраз уже ныряем с Pavel-Andreevich под УАЗ, скидываем стартер и маховик. Начинаем все детально изучать. И что мы видим:
— на хвосте стартера разбило втулку
— поплыл метал на роторе стартера
-венец пожованый

Едем в магазин и покупаем новый венец маховика. А со стартером вопрос решился лучше, нам достался другой стартер в идеальном состоянии за бесплатно))))

Все ставим на свои места и проблема исчезла и больше не проявлялась. УРААА!

Источник

Ободы маховика

Обод зубчатый маховика (венец ) УАЗ дв.409, дв.406

Описание Обод зубчатый маховика (венец ) УАЗ дв.409, дв.406 ‘ЗМЗ’ (в уп.) / 406.1005125 артикул 406.1005125 есть в наличии и доступен для покупки доставка осуществляется по всей России. Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас.

Обод зубчатый маховика (венец ) УАЗ дв.409, дв.406 (Автодеталь-Сервис)

Описание Обод зубчатый маховика (венец ) УАЗ дв.409, дв.406 (Автодеталь-Сервис) / 42020.406-1005125 артикул 42020.406-1005125 есть в наличии и доступен для покупки доставка осуществляется по всей России. Оформите заказ на данный товар онлайн пр..

Обод зубчатый маховика (венец) УАЗ дв.4178, 4218, 4213, ГАЗель дв.4215, 4216, ЗМЗ V8

Описание Обод зубчатый маховика (венец) УАЗ дв.4178, 4218, 4213, ГАЗель дв.4215, 4216, ЗМЗ V8 ‘УМЗ’ / 21А-1005125 ‘ВОЛЖСКИЕ МОТОРЫ’ артикул 21А-1005125 ‘ВОЛЖСКИЕ МОТОРЫ’ доступен под заказ цену и сроки поставки уточняйте есть аналоги в наличии ..

Обод зубчатый маховика (венец) УАЗ дв.4178, 4218, 4213, ГАЗель дв.4215, 4216, ЗМЗ V8

Описание Наружный диаметр 370 мм Обод зубчатый маховика (венец) УАЗ дв.4178, 4218, 4213, ГАЗель дв.4215, 4216, ЗМЗ V8 ‘ЗМЗ’ (в уп.) / 21А-1005125 ЗМЗ артикул 21А-1005125 ЗМЗ есть в наличии и доступен для покупки доставка осуществляется по всей ..

Обод зубчатый маховика (венец) ГАЗ, УАЗ дв.402

Описание Наружный диаметр 350 мм Обод зубчатый маховика (венец) ГАЗ, УАЗ дв.402 ‘ЗМЗ’ (в уп.) / 24-1005125 артикул 24-1005125 есть в наличии и доступен для покупки доставка осуществляется по всей России. Оформите заказ на данный товар онлайн п..

Источник

Оцените статью
Adblock
detector