Dahon SUV D6 (2016)
Перед приобретением Dahon SUV D6 (2016) по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.
Характеристики Dahon SUV D6 (2016)
Рама, вилка *
Конструкция рулевой колонки | безрезьбовая |
Конструкция вилки | жесткая |
Амортизация | отсутствует |
Складной | да |
Материал рамы | сталь |
Колеса *
Материал бортировочного шнура | металл |
Наименование покрышек | Dahon, 20×1.75 |
Диаметр колес | 20 дюймов |
Материал обода | алюминиевый сплав |
Торможение *
Передний тормоз | прогулочный |
Тип переднего тормоза | V-Brake |
Задний тормоз | прогулочный |
Тип заднего тормоза | V-Brake |
Трансмиссия *
Количество скоростей | 6 |
Количество звезд системы | 1 |
Манетки | начальные |
Задний переключатель | начальный / Shimano Tourney RD-TY21 |
Кассеты | начальные |
Конструкция педалей | классическая |
Количество звезд в кассете | 6 |
Конструкция манеток | вращающаяся ручка |
Конструкция каретки | неинтегрированная |
* Точные параметры уточняйте на сайте продавца.
Процесс выбора велосипеда был очень мучителен, половину июня я был на даче, потом вышел на новую работу в 6 км от дома и страстно захотел велосипед. Хранить его — стандартная ситуация — негде. Стал думать о складном. И, честно говоря, был удивлен попав в вакуум информации. Отзывов и обзоров практически нет. Теперь то я понимаю, когда купишь велик, уже не до сидения за компьютером, но обещал себе отзыв написать, так что выполняю. Выбирал из нескольких моделей в районе 13-18 тысяч, дороже жалко денег с непонятной перспективой использования, дешевле — не верилось в качество. Один велосипед другой фирмы был хорош, но стоил 18+, оставил на крайний случай. Второй тоже одной китайской фирмы стоил 15+ но при осмотре оказался каким то хлипким и кривым (может его так собрали неудачно, но впечатление испортил). У третьего за 13+ со скидкой были очень хорошие характеристики но оказалось что все велосипеды в магазине со сломаными педалями, не спрашивайте как так, я не понимаю, но я не стал брать хотя продавцы обещали что если я их куплю отдельно в другом магазине они бесплатно поставят 🙂 И вот я уже ожидая совсем ширпотреб ультрабюджетный и готовясь после идти покупать первый самый дорогой пошел в обед смотреть дахон. А стоил он меньше 15 т.р. с учетом скидки за первый заказ в магазине.и знаете, он мне понравился, я его купил и поехал на работу, а вечером домой. И первый день я ехал не дыша и боясь что он сломается или колесо согнется и пятую точку отсидел 🙂 а на следующий день уже осмелел, и начал вовсю кататься. Даже прокатился на электричке и метро проверить будут ли пускать. Никто не придирался, главное чтобы пассажиров было поменьше. В общем сегодня с работы проехал уже кругами по паркам почти 20 км за меньше часа и проверил гравий, грунтовку и не очень ровные места. Он везде едет! все таки хорошо, что колеса толще, чем на сайте. Хотя с отвесных бордюров я все таки съезжаю и особенно заезжаю иногда спешившись. Все таки во мне 90+ кг. Да, рост мой 176 см, вполне подходит
Достоинства: 1. Красивый. Да, мне стыдно, я мужчина, но не могу не отметить этот факт. Я взял синего цвета 2. Компактный. Часто складываю только раму и педали, если не надо бегать по переходам а просто куда то поставить. Если приспособится можно катить в сложенном состоянии, что выручало меня в ж/д вокзале. 3. Комплектация (колеса 1.75 дюйма толщиной а не 1,5, как на сайте, переключатель рычажковый с кнопкой а не крутилка, багажник, крылья, катафоты) 4. Довольно прилично ездит, причем не только по ровной дороге, как я боялся. 5. Собран добротно 6. Смог поставить туда велокомп обычный проводной, хоть мне и сказли сначал, что надо беспроводный но они дороже. 7. Шесть передач в принципе хватает, могу ехать и вслед за медленным пешеходом и разгонялся до 35+ км/ч. 8. Седло, по-моему, совсем даже не плохое,
Недостатки: Немного невнятно переключается с 2 на 3-ю и с 6 на 5, никак не доеду до магазина, думаю там смогут отрегулировать. Хотя, в принципе, обхожусь и так. Кажется немного тяжеловатым, хотелось бы легче, когда перетаскиваешь через ж/д платформу по верхнему переходу. Ну и дисковые тормоза (наверное) было бы лучше, но это уже не в эту цену.
Отзывы Dahon SUV D6 (2016)
1. Красивый. Да, мне стыдно, я мужчина, но не могу не отметить этот факт. Я взял синего цвета
2. Компактный. Часто складываю только раму и педали, если не надо бегать по переходам а просто куда то поставить. Если приспособится можно катить в сложенном состоянии, что выручало меня в ж/д вокзале.
3. Комплектация (колеса 1.75 дюйма толщиной а не 1,5, как на сайте, переключатель рычажковый с кнопкой а не крутилка, багажник, крылья, катафоты)
4. Довольно прилично ездит, причем не только по ровной дороге, как я боялся.
5. Собран добротно
6. Смог поставить туда велокомп обычный проводной, хоть мне и сказли сначал, что надо беспроводный но они дороже.
7. Шесть передач в принципе хватает, могу ехать и вслед за медленным пешеходом и разгонялся до 35+ км/ч.
8. Седло, по-моему, совсем даже не плохое, на второй день уже привык, оно мягкое и в меру широкое. Ну и да, тоже красивое.
9. Педали складные, хотя на сайте написано, что нет.
10. Из необходимого отсутствует только звонок но это вопрос 100 рублей
11. Смог установить на него проводной велокомпьютер.
Немного невнятно переключается с 2 на 3-ю и с 6 на 5, никак не доеду до магазина, думаю там смогут отрегулировать. Хотя, в принципе, обхожусь и так. Кажется немного тяжеловатым, хотелось бы легче, когда перетаскиваешь через ж/д платформу по верхнему переходу. Ну и дисковые тормоза (наверное) было бы лучше, но это уже не в эту цену.
Процесс выбора велосипеда был очень мучителен, половину июня я был на даче, потом вышел на новую работу в 6 км от дома и страстно захотел велосипед. Хранить его — стандартная ситуация — негде. Стал думать о складном. И, честно говоря, был удивлен попав в вакуум информации. Отзывов и обзоров практически нет. Теперь то я понимаю, когда купишь велик, уже не до сидения за компьютером, но обещал себе отзыв написать, так что выполняю. Выбирал из нескольких моделей в районе 13-18 тысяч, дороже жалко денег с непонятной перспективой использования, дешевле — не верилось в качество. Один велосипед другой фирмы был хорош, но стоил 18+, оставил на крайний случай. Второй тоже одной китайской фирмы стоил 15+ но при осмотре оказался каким то хлипким и кривым (может его так собрали неудачно, но впечатление испортил). У третьего за 13+ со скидкой были очень хорошие характеристики но оказалось что все велосипеды в магазине со сломаными педалями, не спрашивайте как так, я не понимаю, но я не стал брать хотя продавцы обещали что если я их куплю отдельно в другом магазине они бесплатно поставят 🙂 И вот я уже ожидая совсем ширпотреб ультрабюджетный и готовясь после идти покупать первый самый дорогой пошел в обед смотреть дахон. А стоил он меньше 15 т.р. с учетом скидки за первый заказ в магазине.и знаете, он мне понравился, я его купил и поехал на работу, а вечером домой. И первый день я ехал не дыша и боясь что он сломается или колесо согнется и пятую точку отсидел 🙂 а на следующий день уже осмелел, и начал вовсю кататься. Даже прокатился на электричке и метро проверить будут ли пускать. Никто не придирался, главное чтобы пассажиров было поменьше. В общем сегодня с работы проехал уже кругами по паркам почти 20 км за меньше часа и проверил гравий, грунтовку и не очень ровные места. Он везде едет! все таки хорошо, что колеса толще, чем на сайте. Хотя с отвесных бордюров я все таки съезжаю и особенно заезжаю иногда спешившись. Все таки во мне 90+ кг. Да, рост мой 176 см, вполне подходит
Складной велосипед Dahon Suv D6 (2016)
Магазин Велосток рад предложить продажу Dahon Suv D6 (2016) купить со скидкой выгодная цена, доставка по Москве-0р, отзывы о Дахон Сув.
Приобретайте велосипеды выгодно дёшево с доставкой по Москве и России через магазин Велосток!
Заказ можно оформить по телефону 8-495-502-57-01.
Характеристики складного велосипеда Dahon Suv D6 (2016):
Рама | Хром Молибден (сплав стали, усиленный) | |
Вилка | Высокопрочная сталь | |
Цепная передача | ||
---|---|---|
Манетки | Shimano грипшифт | |
Задний переключатель | Shimano RD-TY21 | |
Шатуны | Кованные, со звездой на 52 зуба и защитой цепи | |
Кассета | 14-28 | |
Количество скоростей | 6 | |
Цепь | KMC Z410 | |
Педали | Пластиковые, НЕ складные | |
Колеса | ||
Обода | 20″ из облегчённого алюминиевого сплава | |
Спицы | Нержавеющая сталь | |
Bтулка | DAHON Custom Compact, 28 Отв. | |
Покрышка | DAHON Custom City 20″ x 1.5″ | |
Компоненты | ||
Передний тормоз | Ободной тормоз (V-brake) | |
Задний тормоз | Ободной тормоз (V-brake) | |
Грипсы | DAHON City | |
Руль | Прямой руль из алюминия 6061, шириной 520 мм, с углом подъёма 9 градусов | |
Седло | DAHON Ergo Comfort | |
Подседельный штырь | DAHON 6061 Алюминий 34 x 530 мм | |
Производство | Разработка: Тайвань. Производство: КНР (Тайвань). |
Характеристики велосипедов в интернет магазине Велосток носят информационный характер и не являются публичной офертой. Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Dahon SUV D6
- Lolite
- Flagstone
Галерея
Параметры
Описание
Разносторонность в миниатюре. Привычная геометрия внушает доверие; в конце концов, этим и знаменит Dahon. Модель SUV D6 оснащена компактными колёсами и рамой для простого и удобного хранения. Размеры этого устойчивого велосипеда позволяют легко маневрировать среди машин, прокатиться по дощатой дорожке или хранить его в трейлере. Это велосипед, который позволит вам увидеть мир!
Спецификации
Рама | Хром Молибден (сплав стали, усиленный) |
---|---|
Вилка | Высокопрочная сталь |
Обода | 20″ из облегчённого алюминиевого сплава |
Втулка передняя | DAHON Custom Compact, 28 Отв. |
Втулка задняя | DAHON Custom Compact, 28 Отв. |
Спицы | Нержавеющая сталь |
Покрышки | DAHON Custom City 20″ x 1.5″ |
Шатуны со звёздочками | Кованные, со звездой на 52 зуба и защитой цепи |
Цепь | KMC Z410 |
Задние звёздочки | 14-28 |
Переключатель задний | Shimano RD-TY21 |
Шифтеры | Shimano грипшифт |
Руль | Прямой руль из алюминия 6061, шириной 520 мм, с углом подъёма 9 градусов |
Грипсы | DAHON City |
Тормоза | Ободной тормоз (V-brake) |
Тормозные ручки | Алюминиевый сплав, под 3 пальца |
Седло | DAHON Ergo Comfort |
Подседельный штырь | DAHON 6061 Алюминий 34 x 530 мм |
Педали | Пластиковые, НЕ складные |
Подножка | Стальная, крепление на перо |
Геометрия
Расстояние от подседельного штыря до руля | Min: 670 мм Max: 690 мм |
---|---|
Расстояние от педали до седла | Min: 640 мм Max: 900 мм |
Рост велосипедиста | 140-184 см |
Макс. вес велосипедиста | 105 кг |