- Технические характеристики Chevrolet Niva
- GL 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
- GLC 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
- GLCM 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
- L 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
- LC 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
- LE 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
- LE Camouflage 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
- LE+ 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
- LEM 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
- LEM Camouflage 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
- SE 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
- SL 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
- Chevrolet Niva
- Модификации Chevrolet Niva
- Технические характеристики Нива Шевроле 1.7 литра с 5-мкпп
- Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Нива
Технические характеристики Chevrolet Niva
GL 1.7 MT (80 л.с.) 4WD GLC 1.7 MT (80 л.с.) 4WD GLCM 1.7 MT (80 л.с.) 4WD L 1.7 MT (80 л.с.) 4WD LC 1.7 MT (80 л.с.) 4WD LE 1.7 MT (80 л.с.) 4WD LE Camouflage 1.7 MT (80 л.с.) 4WD LE+ 1.7 MT (80 л.с.) 4WD LEM 1.7 MT (80 л.с.) 4WD LEM Camouflage 1.7 MT (80 л.с.) 4WD SE 1.7 MT (80 л.с.) 4WD SL 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
GL 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Объем | 1.7 л. |
Мощность | 80 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 19 с. |
Расход | 10.8 л. |
Длина | 4 048 |
Ширина | 1 770 |
Высота | 1 652 |
Колёсная база | 2 450 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1 466 |
Ширина задней колеи | 1 456 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 690 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 127 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9.3 |
GLC 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Объем | 1.7 л. |
Мощность | 80 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 19 с. |
Расход | 10.8 л. |
Длина | 4 048 |
Ширина | 1 770 |
Высота | 1 652 |
Колёсная база | 2 450 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1 466 |
Ширина задней колеи | 1 456 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 690 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 127 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9.3 |
GLCM 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Объем | 1.7 л. |
Мощность | 80 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 19 с. |
Расход | 10.8 л. |
Длина | 4 048 |
Ширина | 1 770 |
Высота | 1 652 |
Колёсная база | 2 450 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1 466 |
Ширина задней колеи | 1 456 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 690 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 127 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9.3 |
L 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Объем | 1.7 л. |
Мощность | 80 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 19 с. |
Расход | 10.8 л. |
Длина | 4 048 |
Ширина | 1 770 |
Высота | 1 652 |
Колёсная база | 2 450 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1 466 |
Ширина задней колеи | 1 456 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 690 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 127 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9.3 |
LC 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Объем | 1.7 л. |
Мощность | 80 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 19 с. |
Расход | 10.8 л. |
Длина | 4 048 |
Ширина | 1 770 |
Высота | 1 652 |
Колёсная база | 2 450 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1 466 |
Ширина задней колеи | 1 456 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 690 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 127 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9.3 |
LE 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Объем | 1.7 л. |
Мощность | 80 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 19 с. |
Расход | 10.8 л. |
Длина | 4 048 |
Ширина | 1 770 |
Высота | 1 652 |
Колёсная база | 2 450 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1 466 |
Ширина задней колеи | 1 456 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 690 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 127 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9.3 |
LE Camouflage 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Объем | 1.7 л. |
Мощность | 80 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 19 с. |
Расход | 10.8 л. |
Длина | 4 048 |
Ширина | 1 770 |
Высота | 1 652 |
Колёсная база | 2 450 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1 466 |
Ширина задней колеи | 1 456 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 690 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 127 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9.3 |
LE+ 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Объем | 1.7 л. |
Мощность | 80 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 19 с. |
Расход | 10.8 л. |
Длина | 4 048 |
Ширина | 1 770 |
Высота | 1 652 |
Колёсная база | 2 450 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1 466 |
Ширина задней колеи | 1 456 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 690 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 127 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9.3 |
LEM 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Объем | 1.7 л. |
Мощность | 80 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 19 с. |
Расход | 10.8 л. |
Длина | 4 048 |
Ширина | 1 770 |
Высота | 1 652 |
Колёсная база | 2 450 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1 466 |
Ширина задней колеи | 1 456 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 690 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 127 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9.3 |
LEM Camouflage 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Объем | 1.7 л. |
Мощность | 80 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 19 с. |
Расход | 10.8 л. |
Длина | 4 048 |
Ширина | 1 770 |
Высота | 1 652 |
Колёсная база | 2 450 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1 466 |
Ширина задней колеи | 1 456 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 690 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 127 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9.3 |
SE 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Объем | 1.7 л. |
Мощность | 80 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 19 с. |
Расход | 10.8 л. |
Длина | 4 048 |
Ширина | 1 770 |
Высота | 1 652 |
Колёсная база | 2 450 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1 466 |
Ширина задней колеи | 1 456 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 690 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 127 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9.3 |
SL 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
Объем | 1.7 л. |
Мощность | 80 л.с. |
Коробка | механика |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 19 с. |
Расход | 10.8 л. |
Длина | 4 048 |
Ширина | 1 770 |
Высота | 1 652 |
Колёсная база | 2 450 |
Клиренс | 200 |
Ширина передней колеи | 1 466 |
Ширина задней колеи | 1 456 |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 690 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 80 / 59 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 127 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 9.3 |
Все права защищены © 2003 – 2023. Автомобильный журнал «КОЛЕСА».
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru, допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Chevrolet Niva
Технические характеристики автомобиля Нива Шевроле с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Нива Шевроле производится с 2002 года на совместном предприятии GM-АвтоВАЗ в Тольятти. Машина пользуется завидной популярностью, уже произведено более 700 тысяч экземпляров. В 2019 году ВАЗ купил долю иностранных компаний и стал единоличным владельцем модели.
К семейству Niva пока относят только эту модель.
Модификации Chevrolet Niva
Эта модель предлагается на нашем рынке с 2002 года, а ее рестайлинг произошел в 2009 году.
На выбор предлагался единственный мотор с 5-мкпп, но была малая партия с двс Опель:
Обновленную версию представили в 2009 году и без особых изменений производят до сих пор.
После рестайлинга модель обновилась внешне, но моторная гамма никак не изменилась:
Все силовые агрегаты этой модели подробно описаны в статье двигатели Нива Шевроле
О трансмиссии внедорожника у нас имеется отдельный материал коробки Шевроле Нива
MANUAL
Официальное руководство пользователя вы найдете здесь
MANUAL
Онлайн-мануал по обслуживанию и ремонту находится тут
FORUM
Немало полезного собрано в клубе владельцев Chevy-Niva
Обзор обновленной Шнивы от канала MegaRetr
Технические характеристики Нива Шевроле 1.7 литра с 5-мкпп
Мощность мотора | 80 л.с. |
Крутящий момент | 127 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 19 с |
Макс. скорость | 140 км/ч |
Тип топлива | АИ-92 |
Расход по городу | 13.2 л |
Расход по трассе | 8.4 л |
Смешанный расход | 10.2 л |
Объем бака | 58 л |
Объем багажника | 320 л |
Габаритная длина | 3919 мм |
Ширина | 1800 мм |
Высота | 1690 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Передний свес | 721 мм |
Задний свес | 748 мм |
Угол въезда | 37° |
Угол съезда | 35° |
Колея передних колес | 1466 мм |
Колея задних колес | 1456 мм |
Клиренс | 200 мм |
Размер шин (1) | 205/75 R15 |
Размер шин (2) | 205/70 R15 |
Размер шин (3) | 215/65 R16 |
Развернутую таблицу с ТТХ всех версий ищите в разделе технические характеристики
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Нива
Кузов до рестайлинга был совсем слабым, но после обновления ситуация улучшилась. Коррозия здесь обычно начинается с капота, порогов, кромок дверей, лючка бензобака и если не принять меры, то она быстро распространится. Как говорится, и в ширь и в глубь.
Салон тут очень дешев по материалам и может скрипеть с первых километров пробега. Шумоизоляция никакая, а пластик часто деформируется на солнце и сильно дребезжит. Но больше всего проблем доставляет капризная электрика: регулярно выходят из строя стеклоподъемники, центральный замок, резистор печки, да в принципе все что там есть.
1.7-литровый двигатель ВАЗ 2123 происходит от мотора ВАЗ 21213 классической Нивы. Еще до 100 000 км здесь нередко меняют высоковольтные провода, модуль зажигания, алюминиевую трубку подачи масла, многие датчики, а также все прокладки и сальники. Скромным ресурсом обладают гидрокомпенсаторы, цепь ГРМ и расширительный бачок.
5-ступенчатая мкпп ВАЗ 2123 славится люфтом рычага и слабой четкостью включений, а еще сильно гудит, шумит, вибрирует и дребезжит в определенном диапазоне оборотов. Надежность этой трансмиссии также невысока, регулярно в ней случаются течи масла, очень мало служат подшипники, главный цилиндр сцепления, шестерня пятой передачи.
Ходовая часть Нивы более или менее надежна и не доставляет каких-то особых хлопот, но не забывайте обслуживать ступичные подшипники примерно раз в 30 000 км пробега. Ближе к 100 000 км могут требовать замены некоторые сайлентблоки и шаровые опоры, а иногда и амортизаторы. Плюс стоит учитывать невысокое качество многих запчастей.
Тормозные диски имеют невысокий ресурс, а еще часто лопаются шланги под днищем.
Много информации по слабым местам модели можно почерпнуть в разделе с отзывами