Ваз chevrolet niva 2003

Энциклопедия Chevrolet Niva (2123) 5 дв. внедорожник (2002 — 2009) (Шевроле Нива (2123))

Отзывы Chevrolet Niva (2123) 5 дв. внедорожник (2002 – 2009) (Шевроле Нива (2123)), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Chevrolet Niva (2123) 5 дв. внедорожник (2002 – 2009) (Шевроле Нива (2123)).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы чуть выше среднего оценили качества Chevrolet Niva (2123) 5 дв. внедорожник (2002 – 2009). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Chevrolet Niva (2123) 5 дв. внедорожник (2002 – 2009) оказывает умеренное отрицательное влияние на общий рейтинг. 6.25 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 1.25 (не престижный) = 1.00 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 95 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 920 оценок. Возраст Модификация Chevrolet Niva (2123) 5 дв. внедорожник (2002 – 2009) была запущена в производство 21 год назад в 2002 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 17.5 года. Престиж Автомобиль массовой доступности. Не является престижным. В том числе по причине высокого возроста.

+ Привлекательный дизайн + Просторный салон + Комфортный салон + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость

— Почти антиквариат (21 год) — Непрестижный — Низкий уровень безопасности — Низкая шумоизоляция — Невместительный — Слабый двигатель — Высокий расход топлива — Низкое качество сборки

Технические характеристики

  • Двигатель: —
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Отзыв Chevrolet Niva (2123) 1.7 (2003 г.)

Доброго всем времени суток! Вот наконец то и я сподобился написать про свою ласточку. Итак: Шевроле (у нас в Татарстане говорят «Шурале»-мифический герой-леший) Нива. 2003 года, На момент покупки (по ген. доверенности) являюсь 4 хозяином, Пробег на момент покупки составил около 30 тыс. км, на сегодняшний день 55 тыс. км. Владею автомобилем год с небольшим. Масло заливаю в двигатель Шелл синий (полусинтетика) аккуратно, по регламенту через 7 тыс. км, в коробку. Раздатку, мосты ТНК (минералка), свечи BRISK, дополнительно установил газовое оборудование (Италия, баллон 51 литр 2 поколения), сигнализацию с доводчиками стекол, магнитолу и 4 колонки, потому что брал у хозяина пустую. Машина была укомплектована кенгурином, порогами (у хозяина за отдельную плату). Расход топлива по городу 12 литров 92 бензина или 16 литров газа (пропан-бутан), масло от заливки до заливки не жрет вообще, Тосол периодически.

Когда я ее увидел первый раз, была мысль, что «ну вот и сбылась мечта идиота». О Ниве мечтал давно, на дачу доехать, на рыбалку, по грибы. Хотел простую Ниву, но когда предложил знакомый ШНиву не смог устоять, полазил по всяким форумам, заходил и сюда (кстати спасибо всем) и наконец купил. В первое время меня перло от радости. Первый облом настал когда начал ее страховать АВТОКАСКО (сделайте это обязательно), цены были не детские. Ну ладно, думаю, за то машина оченно даже ничего, действительно ничего, в смысле ничего выдающегося, двигатель реально слабый (что бы мне не говорили, что надо крутить и т.д.), это внедорожник! Ну почему нельзя было двигатель сделать помощнее?

Читайте также:  Схема меток грм уаз

Внутри комфорт на твердую 4. С моим ростом (около 2 метров) смог устроиться ничего не меняя (ни руль, ни переваривать сиденья), посадка в машине довольно таки комфортная, высоко сижу, далеко гляжу, ничего особо не мешает, до рычагов в принципе дотягиваться удобно, до всех! Комфорт относится только к передним сиденьям, сзади или очень маленькие люди, или очень мало места, багажник почти никакой, да еще и бак место съел, хотя поставил его продольно машины.

Разгон слабый , но если разогнался, то в принципе ничего так, пойдет, стал ездить медленно, печально и солидно, на трассе приготовьтесь к тому, что вас будут обгонять даже убитые «классики», что бы обогнать надо очень хорошо подумать, перейти на пониженную и еще раз подумать. Вибраций по кузову не много (относительно старой Нивы, была возможность поездить и на ней). На грунтовке, в грязи, на песке конечно почти все машины отдыхают против ШНивы (да и простой Нивы), после покупки поехал на базу отдыха, где зажигал по пляжу. На песке если разогнаться идет как в Кэмел трофи (куча песка из под колес) народ даже вышел поглядеть, остановился считай почти застрял, я еще на знал тогда какой попадос на ремонт может принести ШНива, поэтому гонял от души, но трогаться на песке, даже с пониженной проблемы, машина глохнет, ревет (опять сказывается слабость двигателя) но все таки выбирается из песка.

Потом начались небольшие разочарования, полетело втягивающее реле, поменяли, но цены опять не детские. Подшипники передних ступиц (цены в два раза дороже чем на обыкновенную Ниву). Неудачно запарковался, стукнул заднюю дверь. Особенность в том, что на ней висит колесо, и если что дверь в хлам. Вот тут я и понял на каком эксклюзиве катаюсь. Дверь (как и всю кузовщину) найти трудно. Цены просто космос (задняя дверь-20 тыс. руб., капот- 15 тыс. руб.). Очень хорошо что был застрахован, в гараже у знакомых дверь восстановил за 12 тыс. руб.

В жару отсутствие кондиционера компенсирует не плохой обдув из дефлекторов, головной свет более чем хорош, двери все закрываются очень и очень хорошо, хотя может быть просто предыдущий хозяин отрегулировал. Один раз отломилась петля водительской двери, заварили в гараже, второй раз просела передняя пассажирская дверь, отрегулировали, набив шайб, по кузову особых претензий нет, по салону в принципе тоже, хотя в сильные морозы немного мерзнут ноги. Трещины на лобовом стекле это тоже болезнь всех ШНив, можно не обращать внимания.

Зимой ездить на ШНиве это конечно хорошо, постоянный полный привод, пониженная, застрял только 3 раза. 1-ый раз: на спор вперся в сугроб высотой больше бампера, сел капитально, но вместо того что бы показать как можно быстро выехать в раскачку ШНива ревела, глохла, в итоге оторвали передний мост, который какой то умник из конструкторов догадался повесить на двух силуминовых петлях и одной тонкой силуминовой пластине (и это внедорожник?), на старой Ниве все было капитальнее. Добрался до сервиса сам, хотя грохот от оторвавшегося моста был неимоверный. На рынке, куда поехал за запчястями сказали что это у них болезнь, и после удачной (неудачной) охоты, рыбалки к ним многие заглядывают.

Читайте также:  Двигатель 2uz fe toyota land cruiser 100

2-ой раз застрял в сугробе не меньше первого. Как и в первый раз не помогли ни пониженная, ни блокировка дифференциала. Вытащали тросом.

3-ий раз застрял уже весной, провалившись задним колесом в колею от КАМАЗа, при чем поперек дороги. В принципе все три раза застрял по собственной глупости. Машина не Урал, можно было и подрасчитать возможности, за то на даче по снежной целине пер как танк, опять таки как и на песке если не останавливаться. Ходовые качества, в плане проходимости не плохие, но двигатель.

Зимой потребовалась переборка коробки (предыдущий хозяин гонял как мог), в гараже весь ремонт обошелся в 8 тыс. руб (учитывая все расходники, детали, работу), хотел уже было написать почти хвалебный отзыв, но тут пришла весна и лето и началось.

Замена вентилятора на радиаторе, старый сгорел из-за того, что крыльчатка (а она с круглым ободком) заусенцами, которые ПТУшники на автоВАЗе поленились зашкурить зацепилась за кронштейн. Покупка двигателя вылилась в 1,5 тыс. руб. (на обыкновенную Ниву 1 тыс. руб, на 9-ку 400 руб.). Электрик менял его 7 часов! Даже в инструкции по ремонту написано, что для замены вентилятора радиатора надо снять радиатор и еще кучу всякой ерунды. Электрик сказал, что больше за работу с ШНивой никогда не возьмется. Потом пришел черед термостата (550 рублей + работа). 4 раза ремонтировали коробку (вылетала 2 и 5 скорости). Постоянно доливаю тосол куда уходит не понятно, облазил весь двигатель. На одном из перекрестков что хрустнуло и коробка начала работать очень шумно. Приговор-замена шестеренок вторичного вала (2700 руб. с работой). Пока езжу как на мине замедленного действия, жду что еще отвалится.

На самом деле может в моем отзыве много негатива, но достало, что уехать далеко от дома чревато тем, можно не вернуться вообще. Хотя ни разу не было такого. В общем продаю я свою ласточку.

Совет автора покупателям Chevrolet Niva (2123) 1.7 2003 г

Если уж очень приспичило с полным приводом, да еще и с комфортом, то берите, а так лучше десятку и Ниву для выездов на природу, или зимой.

Хороший салон, удобно сидеть, хороший головной свет, постоянный полный привод, в принципе симпатичная машинка.

Их много- слабый двигатель, часто ломается в машине все что только может, дорогой ремонт, неоправданно дорогие кузовные детали.

прошлым летом к нам в ригу приезжал один знакомый,когда позвонил сказал что едет на джипе шевроле ,я подумал круто мужик поднялся ,да вот беда до риги не доехал на сигулдском шоссе заклинила тормозная колодка и еще что то короче съехал кое как с шоссе позвонил в сервис рижский и сообщил что шевроле крякнулось ,вот и посчитали ему ремонт в 540 евро , так вот ненадо ниву называть по иностранному и цена ремонта будет другая

Читайте также:  УАЗ-31512 и -3741 руководство по ремонту обслуживанию и эксплуатации

ненадо ниву называть по иностранному и цена ремонта будет другая-Я думаю и Нивой,ЭТО называть не стоит,ни то что Иностранцем.Я думаю,и по отзывам обычная Нива поглавней будет ИМХО

Источник

Отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива), 2003

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Chevrolet Niva конкретного года.

Chevrolet Niva, 2003

Приобрёл Ниву с рук в 2005 году, было 23 000 км пробега. Приятно был удивлён комфортом и простором в салоне при первой поездке. Такое же впечатление и до сих пор. Хотя недавно купил новое авто Шевроле Каптиву. Но с удовольствием езжу и на Ниве, не утомляет. Много не буксовал, но бывало раза три проезжал там где большие джипы не могли проехать, в очень сильную метель. По городу многих вытаскивал из сугробов. Инжекторный двигатель запускается и работает отлично. Главное своевременно менять масло. В год на ремонт уходит примерно 15-20 тысяч рублей. Менял всё что необходимо было заменить. Запчасти доступны по цене и есть в наличии. Всё таки Российский автомобиль. В салоне тепло в любой мороз, главное своевременно менять фильтрующий элемент на печке. Автомобиль незаменим в своём сегменте.

Chevrolet Niva, 2003

Устойчив на дороге, прост в управлении, хорошая проходимость по грунтовой, песчанной и заснеженной дороге, отличный народный внедорожник. Из минусов — это шум повышенный, больше 90 км/ч.

Chevrolet Niva, 2003

Очень хороший автомобиль. На все сто стоит своих денег. Хорошо управляем, довольно резво разгоняется, ОЧЕНЬ просторный салон (у меня рост 190 и терпеть не могу когда крыша «Давит» — сел тут в Рено меган и по ощущениям — некомфортно). Багажник средний — но для Ашана то что надо. Зимой заводится отлично, сугробы, бордюры — не проблема. За все время — никаких серьезных поломок тьфу-тьфу. (ну кроме детских болезней — замки задних дверей, слетевшее заземление). Но — по трассе на даче обгоны — не для шевика.

Chevrolet Niva, 2003

Купил машину в 2003г., первая машина. Пересмотрел тогда много чего, но как сел в Ниву сразу решил что моя машина. За три года эксплуатации:- 2 сгоревших генератора,- раз в три месяца долить.

Chevrolet Niva, 2003

Могу сказать, что машина оправдала все самые смелые ожидания: красивая, надежная, управляемость на 5+, функциональная. Полный привод это просто супер, отъездил зиму с удовольствием — печка греет на полную через 4 минуты после холодного пуска в -15 градусов. Машина сделана добротно, все детали подогнаны, шов ко шву. В сервис почти не обращался (не считая пары перегоревших лампочек).

Chevrolet Niva, 2003

За 1.5 года пробег 30 т. км. Покупал и обслуживался в Автоцентр-Сити г. Москва. Салон достаточно удобный для перевозки как пассажиров, так и грузов. Недостатки — самопроизвольно опускаются.

* Средняя оценка расчитана на основании 6 отзывов владельцев Chevrolet Niva 2003, размещенных на сайте.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector