- Автомобиль «Мишка»
- Ваз асм 1128 мишка пикап
- Об организации серийного производства автомобилей АСМ 1128
- АСМ-1128 «Мишка» мог стать новым поколением легендарной «Оки»
- В Сети вспомнили компактный трехдверный хэтчбек, построенный силами «АСМ-Холдинг» и НАМИ еще в 1997 году. До конвейера этот предполагаемый приемник «Оки» так и не добрался из-за спорной конструкции, которую признали небезопасной.
- В Сети вспомнили первый кроссовер от АвтоВАЗа – «Тарзан» на базе Lada 2108
- Безумно мощный McLaren 750LT вскоре заменит 675LT
- Британская компания McLaren готовит новый суперкар, способный создать конкуренцию даже в классе гиперкаров. Это самый подающий надежды суперкар на сегодняшний день.
- Автомобиль «Мишка»
- Народный автомобиль мишка
Автомобиль «Мишка»
Впервые компактный трехдверный хэтчбек АСМ-1128 «Мишка» был представлен на Московском автосалоне в 1999 году, а уже в 2000 году зрители увидели целое «медвежье» семейство — версии с кузовами хэтчбек, фургон и пикап, а также полноприводный электромобиль. Машины имели сварную пространственную раму, пластиковый кузов и агрегаты от Оки, электромобиль был оснащен бензиновым двигателем, вращающим мотор-генератор, который подзаряжал аккумуляторы и питал мотор-колеса.
Несколько лет подряд представители «АСМ-Холдинга» демонстрировали «Мишку» на выставках и искали подходящую площадку для производства. Однако машина сразу подверглась критике из-за своей небезопасной конструкции: хлипкая сварная рама вряд ли смогла бы обеспечить даже статическую жесткость кузова. Она не защитила бы пассажиров при относительно легкой аварии, а при опрокидывании — тем более. Медики наверняка не разрешили бы применять для кузова клееную пластмассу, которая долгие годы будет источать в воздух пары вредных смол. В итоге, проект так и был заморожен.
В 2011 году произошло второе рождение автомобиля. Сборку предполагалось начать на территории ЗиЛа, а название машины сменили на ТМ-1131 «Туляк». Был запланирован выпуск автомобилей с кузовами универсал и фургон. Простая конструкция подверглась минимальной доработке: каркас изготавливали из стальной трубы квадратного сечения с толщиной стенки 3 мм. Сверху же на каркас навешивались пластиковые детали кузова, благодаря чему, как ранее обещали разработчики, кузов автомобиля должен легко трансформироваться из одного в другой. Значительная часть агрегатов автомобиля была позаимствована у серийных автомобилей ВАЗ, «Газель», «Ока», «Таврия».
Длина автомобиля ТМ-1131 составляла 3,33 метра, колесная база — 2,28 метра, а снаряженная масса машины не превышала 860 кг. На «Туляка» предполагалось устанавливать четырехцилиндровый мотор МеМЗ — объемом 1,3 литра и мощностью 70 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была обозначена примерная стоимость автомобиля — 170 тысяч рублей за самую доступную модель, но серийное производство машин так и не началось.
Ваз асм 1128 мишка пикап
Об организации серийного производства автомобилей АСМ 1128
Авторские свидетельства и патенты
АСМ-1128 «Мишка» мог стать новым поколением легендарной «Оки»
В Сети вспомнили компактный трехдверный хэтчбек, построенный силами «АСМ-Холдинг» и НАМИ еще в 1997 году. До конвейера этот предполагаемый приемник «Оки» так и не добрался из-за спорной конструкции, которую признали небезопасной.
Легендарная малолитражка «Ока», снятая с производства в 2008 году, могла получить продолжение в лице компактного хэтчбека АСМ-1128 «Мишка». Работа над этим проектом началась в 1997 году: над новым поколением «Оки» трудились специалисты «АСМ-Холдинг» и НАМИ. В случае успеха страна получила бы «народный» легковой и коммерческий автомобиль особо малого класса. Однако до конвейера «Мишка» так и не добрался из-за небезопасной конструкции.
В Сети вспомнили первый кроссовер от АвтоВАЗа – «Тарзан» на базе Lada 2108
Приемник «Оки» представлял собой четырехместный хэтчбек, хотя сам производитель упорно позиционировал его как «универсал». Такое авто получало съемный жесткий верх по принципу «ландо», а также каркасно-панельный кузов-трансформер.
Базовый ценник на новинку составлял всего 195 тысяч рублей. В движение «Мишку» приводил 1,3-литровый 51-сильный «атмосферник» от Мелитопольского моторного завода, сочетающийся с шестиступенчатой механической коробкой. Дебют модели организовали в 1999-ом в рамках Московского автосалона. Через год было представлено целое семейство «медвежат»: хэтчбек, пикап, фургон и даже полноприводный электромобиль. Сразу после своего выхода в свет новинка подверглась критическим нападкам: экспертов не устраивала хлипкая сварная рама. Из-за небезопасной конструкции проект «заморозили».
Напомним, ранее в Сети вспомнили об уникальной LADA «Сахара», основой для которой послужило удлиненное на 300 мм шасси «Нивы». Всего было выпущено два таких авто.
Безумно мощный McLaren 750LT вскоре заменит 675LT
Британская компания McLaren готовит новый суперкар, способный создать конкуренцию даже в классе гиперкаров. Это самый подающий надежды суперкар на сегодняшний день.
После выхода McLaren 720S прошло всего два года, но компания уже выпускает LT версию суперкара. Гоночный автомобиль оснащается новым аэродинамическим комплектом, каркасом и углублённым передним сплиттером. Эти элементы будут установлены на серийные версии. Ожидается, что экземпляры будут иметь задний диффузор большого размера и расширенный активный спойлер. Компания планирует начать производство суперкаров 750LT уже в 2020 году. Название новой модели пока не подтверждено, но мы можем предположить, учитывая, как они придумываются компанией McLaren. Поэтому возьмём прошлые модели и повышение мощности 4.0-литрового двигателя V8 с 720 до 750 лошадиных сил и получим новый McLaren 750LT. Планируется также пересмотреть силовую установку, включая обновление коробки переключения передач. Установят семиступенчатую автоматическую КПП с двойным сцеплением, чтобы переключения передач занимали ещё меньше времени. Поставят более громкий выхлоп, а также инженеры полностью перенастроят гидравлическую подвеску суперкара. Обновление LT включает в себя и снижение веса, достигаемое изменённой отделкой салона и сверхлёгкими гоночными сидениями из карбона. Ожидается, что обновлённая модель позаимствует некоторые хитрости у Senna. Напомним, что McLaren полностью отреставрировала свою модель F1. На всю работу ушло четыре года.
Автомобиль «Мишка»
Впервые компактный трехдверный хэтчбек АСМ-1128 «Мишка» был представлен на Московском автосалоне в 1999 году, а уже в 2000 году зрители увидели целое «медвежье» семейство — версии с кузовами хэтчбек, фургон и пикап, а также полноприводный электромобиль. Машины имели сварную пространственную раму, пластиковый кузов и агрегаты от Оки, электромобиль был оснащен бензиновым двигателем, вращающим мотор-генератор, который подзаряжал аккумуляторы и питал мотор-колеса.
Несколько лет подряд представители «АСМ-Холдинга» демонстрировали «Мишку» на выставках и искали подходящую площадку для производства. Однако машина сразу подверглась критике из-за своей небезопасной конструкции: хлипкая сварная рама вряд ли смогла бы обеспечить даже статическую жесткость кузова. Она не защитила бы пассажиров при относительно легкой аварии, а при опрокидывании — тем более. Медики наверняка не разрешили бы применять для кузова клееную пластмассу, которая долгие годы будет источать в воздух пары вредных смол. В итоге, проект так и был заморожен.
В 2011 году произошло второе рождение автомобиля. Сборку предполагалось начать на территории ЗиЛа, а название машины сменили на ТМ-1131 «Туляк». Был запланирован выпуск автомобилей с кузовами универсал и фургон. Простая конструкция подверглась минимальной доработке: каркас изготавливали из стальной трубы квадратного сечения с толщиной стенки 3 мм. Сверху же на каркас навешивались пластиковые детали кузова, благодаря чему, как ранее обещали разработчики, кузов автомобиля должен легко трансформироваться из одного в другой. Значительная часть агрегатов автомобиля была позаимствована у серийных автомобилей ВАЗ, «Газель», «Ока», «Таврия».
Длина автомобиля ТМ-1131 составляла 3,33 метра, колесная база — 2,28 метра, а снаряженная масса машины не превышала 860 кг. На «Туляка» предполагалось устанавливать четырехцилиндровый мотор МеМЗ — объемом 1,3 литра и мощностью 70 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была обозначена примерная стоимость автомобиля — 170 тысяч рублей за самую доступную модель, но серийное производство машин так и не началось.
Народный автомобиль мишка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48