Ваз асм 1128 мишка пикап

Автомобиль «Мишка»

Впервые компактный трехдверный хэтчбек АСМ-1128 «Мишка» был представлен на Московском автосалоне в 1999 году, а уже в 2000 году зрители увидели целое «медвежье» семейство — версии с кузовами хэтчбек, фургон и пикап, а также полноприводный электромобиль. Машины имели сварную пространственную раму, пластиковый кузов и агрегаты от Оки, электромобиль был оснащен бензиновым двигателем, вращающим мотор-генератор, который подзаряжал аккумуляторы и питал мотор-колеса.
Несколько лет подряд представители «АСМ-Холдинга» демонстрировали «Мишку» на выставках и искали подходящую площадку для производства. Однако машина сразу подверглась критике из-за своей небезопасной конструкции: хлипкая сварная рама вряд ли смогла бы обеспечить даже статическую жесткость кузова. Она не защитила бы пассажиров при относительно легкой аварии, а при опрокидывании — тем более. Медики наверняка не разрешили бы применять для кузова клееную пластмассу, которая долгие годы будет источать в воздух пары вредных смол. В итоге, проект так и был заморожен.
В 2011 году произошло второе рождение автомобиля. Сборку предполагалось начать на территории ЗиЛа, а название машины сменили на ТМ-1131 «Туляк». Был запланирован выпуск автомобилей с кузовами универсал и фургон. Простая конструкция подверглась минимальной доработке: каркас изготавливали из стальной трубы квадратного сечения с толщиной стенки 3 мм. Сверху же на каркас навешивались пластиковые детали кузова, благодаря чему, как ранее обещали разработчики, кузов автомобиля должен легко трансформироваться из одного в другой. Значительная часть агрегатов автомобиля была позаимствована у серийных автомобилей ВАЗ, «Газель», «Ока», «Таврия».
Длина автомобиля ТМ-1131 составляла 3,33 метра, колесная база — 2,28 метра, а снаряженная масса машины не превышала 860 кг. На «Туляка» предполагалось устанавливать четырехцилиндровый мотор МеМЗ — объемом 1,3 литра и мощностью 70 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была обозначена примерная стоимость автомобиля — 170 тысяч рублей за самую доступную модель, но серийное производство машин так и не началось.

Читайте также:  Внедорожная резина на пикапы

Источник

Ваз асм 1128 мишка пикап

Описание проекта АСМ-1128 Мишка.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка1.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка2.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка3.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка4.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка5.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка6.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка7.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка8.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка9.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка10.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка11.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка24.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка25.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка26.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка27.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка28.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка29.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка30.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка31.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка32.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка33.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка12.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка13.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка14.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка15.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка16.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка17.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка18.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка19.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка20.jpg

Описание проекта АСМ-1128 Мишка21.jpg

Об организации серийного производства автомобилей АСМ 1128

Об организации серийного выпуска АСМ-1128.jpg

Об организации серийного выпуска АСМ-11281.jpg

Об организации серийного выпуска АСМ-11282.jpg

Об организации серийного выпуска АСМ-11283.jpg

Об организации серийного выпуска АСМ-11284.jpg

Об организации серийного выпуска АСМ-11285.jpg

Об организации серийного выпуска АСМ-11286.jpg

Об организации серийного выпуска АСМ-11287.jpg

Об организации серийного выпуска АСМ-11288.jpg

Об организации серийного выпуска АСМ-11289.jpg

Об организации серийного выпуска АСМ-112810.jpg

Об организации серийного выпуска АСМ-112811.jpg

Авторские свидетельства и патенты

Патент №50211.jpg

Патент №502111.jpg

Патент №502112.jpg

Патент №502113.jpg

Свидетельство на автомобиль №20495.jpg

Свидетельство на автомобиль №204952.jpg

Свидетельство на автомобиль №204953.jpg

Свидетельство на автомобиль №204954.jpg

Свидетельство на Каркас №20494.jpg

Свидетельство на Каркас №204941.jpg

Свидетельство на Каркас №204942.jpg

Источник

АСМ-1128 «Мишка» мог стать новым поколением легендарной «Оки»

В Сети вспомнили компактный трехдверный хэтчбек, построенный силами «АСМ-Холдинг» и НАМИ еще в 1997 году. До конвейера этот предполагаемый приемник «Оки» так и не добрался из-за спорной конструкции, которую признали небезопасной.

АСМ-1128 «Мишка» мог стать новым поколением легендарной «Оки»

Легендарная малолитражка «Ока», снятая с производства в 2008 году, могла получить продолжение в лице компактного хэтчбека АСМ-1128 «Мишка». Работа над этим проектом началась в 1997 году: над новым поколением «Оки» трудились специалисты «АСМ-Холдинг» и НАМИ. В случае успеха страна получила бы «народный» легковой и коммерческий автомобиль особо малого класса. Однако до конвейера «Мишка» так и не добрался из-за небезопасной конструкции.

В Сети вспомнили первый кроссовер от АвтоВАЗа – «Тарзан» на базе Lada 2108

В Сети вспомнили первый кроссовер от АвтоВАЗа – «Тарзан» на базе Lada 2108

Приемник «Оки» представлял собой четырехместный хэтчбек, хотя сам производитель упорно позиционировал его как «универсал». Такое авто получало съемный жесткий верх по принципу «ландо», а также каркасно-панельный кузов-трансформер.

Базовый ценник на новинку составлял всего 195 тысяч рублей. В движение «Мишку» приводил 1,3-литровый 51-сильный «атмосферник» от Мелитопольского моторного завода, сочетающийся с шестиступенчатой механической коробкой. Дебют модели организовали в 1999-ом в рамках Московского автосалона. Через год было представлено целое семейство «медвежат»: хэтчбек, пикап, фургон и даже полноприводный электромобиль. Сразу после своего выхода в свет новинка подверглась критическим нападкам: экспертов не устраивала хлипкая сварная рама. Из-за небезопасной конструкции проект «заморозили».

Напомним, ранее в Сети вспомнили об уникальной LADA «Сахара», основой для которой послужило удлиненное на 300 мм шасси «Нивы». Всего было выпущено два таких авто.

Читайте также:  Are toyota tundra diesel

Безумно мощный McLaren 750LT вскоре заменит 675LT

Британская компания McLaren готовит новый суперкар, способный создать конкуренцию даже в классе гиперкаров. Это самый подающий надежды суперкар на сегодняшний день.

После выхода McLaren 720S прошло всего два года, но компания уже выпускает LT версию суперкара. Гоночный автомобиль оснащается новым аэродинамическим комплектом, каркасом и углублённым передним сплиттером. Эти элементы будут установлены на серийные версии. Ожидается, что экземпляры будут иметь задний диффузор большого размера и расширенный активный спойлер. Компания планирует начать производство суперкаров 750LT уже в 2020 году. Название новой модели пока не подтверждено, но мы можем предположить, учитывая, как они придумываются компанией McLaren. Поэтому возьмём прошлые модели и повышение мощности 4.0-литрового двигателя V8 с 720 до 750 лошадиных сил и получим новый McLaren 750LT. Планируется также пересмотреть силовую установку, включая обновление коробки переключения передач. Установят семиступенчатую автоматическую КПП с двойным сцеплением, чтобы переключения передач занимали ещё меньше времени. Поставят более громкий выхлоп, а также инженеры полностью перенастроят гидравлическую подвеску суперкара. Обновление LT включает в себя и снижение веса, достигаемое изменённой отделкой салона и сверхлёгкими гоночными сидениями из карбона. Ожидается, что обновлённая модель позаимствует некоторые хитрости у Senna. Напомним, что McLaren полностью отреставрировала свою модель F1. На всю работу ушло четыре года.

Источник

Автомобиль «Мишка»

Впервые компактный трехдверный хэтчбек АСМ-1128 «Мишка» был представлен на Московском автосалоне в 1999 году, а уже в 2000 году зрители увидели целое «медвежье» семейство — версии с кузовами хэтчбек, фургон и пикап, а также полноприводный электромобиль. Машины имели сварную пространственную раму, пластиковый кузов и агрегаты от Оки, электромобиль был оснащен бензиновым двигателем, вращающим мотор-генератор, который подзаряжал аккумуляторы и питал мотор-колеса.
Несколько лет подряд представители «АСМ-Холдинга» демонстрировали «Мишку» на выставках и искали подходящую площадку для производства. Однако машина сразу подверглась критике из-за своей небезопасной конструкции: хлипкая сварная рама вряд ли смогла бы обеспечить даже статическую жесткость кузова. Она не защитила бы пассажиров при относительно легкой аварии, а при опрокидывании — тем более. Медики наверняка не разрешили бы применять для кузова клееную пластмассу, которая долгие годы будет источать в воздух пары вредных смол. В итоге, проект так и был заморожен.
В 2011 году произошло второе рождение автомобиля. Сборку предполагалось начать на территории ЗиЛа, а название машины сменили на ТМ-1131 «Туляк». Был запланирован выпуск автомобилей с кузовами универсал и фургон. Простая конструкция подверглась минимальной доработке: каркас изготавливали из стальной трубы квадратного сечения с толщиной стенки 3 мм. Сверху же на каркас навешивались пластиковые детали кузова, благодаря чему, как ранее обещали разработчики, кузов автомобиля должен легко трансформироваться из одного в другой. Значительная часть агрегатов автомобиля была позаимствована у серийных автомобилей ВАЗ, «Газель», «Ока», «Таврия».
Длина автомобиля ТМ-1131 составляла 3,33 метра, колесная база — 2,28 метра, а снаряженная масса машины не превышала 860 кг. На «Туляка» предполагалось устанавливать четырехцилиндровый мотор МеМЗ — объемом 1,3 литра и мощностью 70 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была обозначена примерная стоимость автомобиля — 170 тысяч рублей за самую доступную модель, но серийное производство машин так и не началось.

Читайте также:  Фольксваген пикап амарок тех характеристики

Источник

Народный автомобиль мишка

ВАЗ АСМ-1128 мишка-пикап

1

ТМ 1131

2

ТМ-1131 «туляк» («мишка»)

3

Тульский мишка авто

4

ВАЗ 1131

5

ТМ-1131 «туляк»

6

ТМ-1131 «туляк»

7

ТМ-1131 «туляк»

8

Ока-2 ВАЗ-1121

9

ТМ 1131

10

ТМ-1131 «туляк» («мишка»)

11

ТМ-1131 «туляк»

12

ТМ-1131 «туляк» («мишка»)

13

Машины ТМ 1131 мишка

14

Мишка АСМ Холдинг

15

Ока Кама 1

16

ТМ-1131 «туляк»

17

Автомобиль мишка пикап

18

Мишка АСМ Холдинг

19

ТМ-1131 «туляк» («мишка»)

20

Малолитражка ТМ 1131 туляк

21

Автомобиль мишка модификации

22

КАМАЗ мишка

23

Запорожец ЗАЗ спорт 968

24

Автомобиль Медвежонок

25

Кама-1101 автомобиль

26

КАМАЗ 1101

27

КАМАЗ-1101

28

Универсальный авто для семьи и рыбалки

29

КАМАЗ 1101

30

ВАЗ мишка

31

Кама-1101 автомобиль

32

ВАЗ 1111 Ока

33

Мишка в машине

34

КАМАЗ 1101

35

Ралли классических автомобилей медведь

36

Плюшевая игрушка в машину

37

Lada Niva 4x4 Cossack Cabrio

38

Ока 2013

39

Фиат польский малыш

40

Tata1975

41

Автомобили КБ

42

Самые народные машины в мире

43

Ока электрокар

44

Серпухов автозавод

45

Горбатый Запорожец тюнинг

46

47

48

Источник

Оцените статью
Adblock
detector