НИВА.КЛУБ
Заинтересовался данной моделью, кто-нибудь знает как она? Нормально ли на ней будет на легком бездорожье, скорей даже не на совсем легком?
Ещё интересно знать углы подъема, инет не хочет говорить
Сообщения: 1749 Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26 Автомобиль: 21214 aka «Фрося» Имя: Эмиль Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:
Ваз 2329
Сообщение Al Giardino » 14 окт 2010, 14:19
Пикап ВАЗ 2329 выпускается небольшими партиями Опытно-промышленным производством АВТОВАЗ с 2000 года. Созданный на базе ВАЗ 2129 российский вездеход ВАЗ 2329 имеет удлиненный на 30 см задний свес и соответственно увеличенную длину. Пикап ВАЗ 2329 комплектуется мягким или жестким тентом для защиты грузов в кузове. Задний борт ВАЗ 2329 может откидываться, что позволяет перевозить разнообразные габаритные грузы. Установка на пикапе усиленных пружин в подвеске дает возможность транспортировать до 350 кг груза. Автомобиль ВАЗ 2329 может легко преодолевать водные преграды до полуметра и проходить заболоченные участки, благодаря большому дорожному просвету, постоянному приводу и блокировке дифференциала.
Технические характеристики:
Тип кузова: Пикап
Длина: 4540 мм
Ширина: 1640 мм
Высота: 1640 мм
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Объем багажника: 265 литров
Масса: 1380 кг
Грузоподъемность: 4 чел. + 350 кг
Остальное писать не стал. не интересно.
Сообщения: 1749 Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26 Автомобиль: 21214 aka «Фрося» Имя: Эмиль Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:
Re: Ваз 2329
Сообщение Al Giardino » 14 окт 2010, 14:29
Сообщения: 16512 Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58 Автомобиль: — Имя: — Откуда: ——— Контактная информация:
Re: Ваз 2329
Сообщение Portada » 14 окт 2010, 14:44
Эмиль
По габаритам — это, практически, 2131, т.е. всего на 50 см. длиннее коротышки, а в остальном — это нормальная Нивка, со всеми плюсами и минусами, обычный крокодил по проходимости.
Сообщения: 1749 Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26 Автомобиль: 21214 aka «Фрося» Имя: Эмиль Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:
Re: Ваз 2329
Сообщение Al Giardino » 14 окт 2010, 14:50
2131 длиннее 2121 на 500 мм, 2329 длиннее 2131 на 300 мм отсюда следует что 2329 длиннее 2121 на 800 мм
Мне интересно сильно ли это повлияет на проходимость!
Сообщения: 16512 Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58 Автомобиль: — Имя: — Откуда: ——— Контактная информация:
Re: Ваз 2329
Сообщение Portada » 14 окт 2010, 15:01
Год начала производства: 2000г.
Платформа: ВАЗ-2131
Комфортабельный пятиместный полноприводной пикап, новый представитель семейства российских вездеходов, созданный на базе узлов и агрегатов ВАЗ-21213 «Нива». Постоянный привод 4х колес, наличие блокировки дифференциала и высокий дорожный просвет позволяет эксплуатировать этот автомобиль в любых дорожных условиях.
Автомобиль уверенно чувствует себя на грунтовых и шоссейных дорогах, легко преодолевает заболоченные, глинистые и песчаные участки, а также водные преграды до полуметра. Увеличенная колесная база делает автомобиль более устойчивым на дороге и повышает плавность хода.
Дополнительное оборудование:
дополнительные ограждения передка и спойлеры, предохранительные накладки на боковину, люк в крыше, защита заднего стекла, противотуманные фары, дополнительные фонари, более мощный двигатель 1.8л., кондиционер, наружные зеркала увеличенной площади. Кузов предлагается с мягким и жестким верхом.
Технические характеристики и комплектация:
Модель 2329 2329 «МС1»
Вариант исполнения стандарт спецзаказ
Тип кузова пикап
Количество дверей 2
Габаритные размеры, мм:
длина 4540 4700
ширина 1640 1780
высота/стентом 1680/1980 1840
Технические характеристики и комплектация:
Модель 21310 21312
Тип кузова универсал
Количество дверей 5
Габаритные размеры, мм:
длина 4240
ширина 1680
высота 1640
ВАЗ 2129
Был продан УАЗ. В качестве следующего авто планировал только 4х4. УАЗики были отменены, т.к. ставить его негде, а проникнуть в авто сможет каждый. Да и после того, как объехал пол России, понял, что УАЗик для Воронежа не подходит. Во-первых, природы как таковой нет, то, что была — в этом году сожгли. В области имеются 3 заповедника, в самых красивых местах настроили дачи всякие прокуроры, депутаты и т.д., огородили всё забором 2-метровым. Во-вторых, на дальние поездки/вылазки на УАЗике далеко не уедешь, замучаешься ехать. Конечно это настоящий внедорожник, в нём чувствуется мощь, крепость. Я бы с удовольствием купил бы «Хантер», но есть одно «но». Это деньги. Их с продажи УАЗ получилось тока 120 тыс. Поэтому выбор пал на ВАЗ 2129. Хотел купить только короткую и с карбюратором (21213). Купил длинную и с карбюратором. Было осмотрено больше 20 «коротышей», все варианты были заезжены до упора. Подкрашены, закрашены, короче хлам один. И вот, попалась ВАЗ 2129 1995 года. Поехал, посмотрел, оказалась в очень приличном состоянии. Второй хозяин, кузов в идеальном состоянии, в двигателе компрессия по 14 в каждом «горшке». Места в салоне много. В итоге сошлись на 85 тыс. руб., просили 95 тыс. Вчера составили договор купли продажи, теперь я владелец. Осталось теперь ехать в ГАИ, дальше оформлять. У отца ВАЗ 2131 (5-дверная), у меня теперь что-то похожее. Первые впечатления: конечно после УАЗ, нежное авто. В салоне ВАЗ 2129 более-менее тихо, и что главное тепло (после тента). Едет ВАЗ 2129 резвее УАЗа, на трассе более уверенно. Понравился багажник, если разложить задние сиденья, получается два полноценных спальных места. Порадовало наличие двух баков по 42 литра. Увы, так, как на УАЗу я на ней уже не поезжу по бездорожью. Но того, что имеется, должно будет хватить. В планах, конечно же, была доработка для любительского OFF-Road. Так толком и не поездил, пришлось продать. Машина оставила положительные эмоции. Продавать было очень жалко. Единственное что в ней не устраивало, так это радиус поворота — он огромен. А так в целом замечательный был аппарат.
Достоинства : вместительный салон. Ходовые качества. Неприхотливость.
Недостатки : радиус поворота.
Владею ВАЗ 2129 с 1995 года, прошла 160 тыс. С 1998-го года ездит у меня только в осенне-зимний период. Два бака выброшены, поставлен от 2131, заднее сиденье от 41-го Москвича — гораздо шире, чем от 2108, которое ставят в 2131. В плане заменить на составное от 2111 или от иномарки, передние от 2110, собираюсь заменить рулевой вал на 2110, или 2123 -последний подлиннее — определюсь по месту. Соответственно замок зажигания и подрулевой переключатель от 2110 или 2123 — по месту. Зажигание было «олсон», но по истечении 10 лет умерло. ДВС — 21213, есть мысль сделать на его базе 1,8, но дойдет ли до воплощения неизвестно. Нареканий на ВАЗ 2129 практически нет, вот только когда помрет кузов, будет очень грустно, альтернативы нет, пробовал пробить возможность изготовить кузов на ОПП. Пока отказываются. Есть вариант 2130 — длиннее на 300 мм и с пластиковой крышей (не путать с «санитаркой»), но она тяжелее, и слишком громоздкая, правда есть идея крышу ей сделать нормальную.
Достоинства : хорошая проходимость. Вместительный салон.
Недостатки : проблемы с кузовными запчастями.
Раритет — для ностальгирующих ценителей российских внедорожников. В свое время ВАЗ 2129 покупался как альтернатива 5-дверной версии (2131), которая на тот момент была непропорционально дороже. Успешный «проходимец», при бережном отношении способный долго прослужить рачительному хозяину и не бросить в беде на бездорожье. Ходовые свойства ВАЗ 2129 по современным стандартам оставляют желать лучшего, но уверенное поведение на дороге вкупе с крейсерской скоростью в 90-110 км/ч позволяют уверенно себя чувствовать в потоке. При превышении этой скорости гул мотора нарастает. Главное достоинство именно этой версии — просто огромное багажное отделение, сложить задние сиденья можно смело устраиваться на ночь где-нибудь в походе. Комфортом ВАЗ 2129 вряд ли порадует: шум в салоне, жесткий пластик, отсутствие приятных мелочей, делающих поездку приятной.
Достоинства : вместительный салон. Ходовые качества. Неприхотливость.
Недостатки : радиус поворота.
ВАЗ 2129 в нашей семье появился 10 лет назад. До этого были ВАЗ 2111 (новая), ВАЗ 2105 (новая), Opel Askona (1980г), ГАЗ-20 «Победа». Это я к тому, что опыт кое какой имею. ВАЗ 2129 Нива полюбилась сразу. Надёжный проходимый и вместительный автомобиль пришелся, кстати, в загородном доме и для активного отдыха оказалась идеальная машина. Проехав более 200000 км ВАЗ 2129 ни разу не подвел. Был на ВАЗ 2129 в Абхазии и Крыму, Архангельске, на Алтае и Байкале. И в горах и на трассе машина ведёт себя уверенно. Ремонтировал сам. Аварийно менял прокладку головки блока, помпу, трамблёр, генератор и стартер. Амортизаторы, шаровые опоры, рулевые тяги, сайлент-блоки, тормозные колодки и др. расходники по мере износа. Подшипники ступиц заменил на нерегулируемые, передний мост отсоединил от двигателя — шум и вибрация снизились. Установил газовое оборудование — эксплуатация стала значительно дешевле. И ещё, машин с таким кузовом (остекление отличается от серийной 2129) было изготовлено всего две. В 2014 году одна из машин была утилизирована. Остался последний экземпляр. Хотелось бы найти хорошего хозяина — хорошему автомобилю.
Достоинства : просторный салон и вместительный багажник. Неубиваемая подвеска. Устойчивая на дороге. Проходимая и тяговитая. Гидроусилитель руля.
Недостатки : большой радиус поворота.