- Отзыв ВАЗ 21214 (2006 г.)
- Совет автора покупателям ВАЗ 21214 2006 г
- Лада 4х4 трехдверная
- Модификации Lada 4×4 трехдверная
- Технические характеристики Лада 4х4 трехдверная 1.7 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Лада 4х4 трехдверная
- Цена Lada 4×4 трехдверная на вторичном рынке
- Лада 4х4 пятидверная
- Модификации Lada 4×4 пятидверная
- Технические характеристики Лада 4х4 пятидверная 1.7 л. 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Лада 4х4 пятидверная
- Цена Lada 4×4 пятидверная на вторичном рынке
Отзыв ВАЗ 21214 (2006 г.)
Машину купил в марте 2006г. Выбор был осознанным ввиду того что после отца с 2004г катался на его Ниве. А он любил поговаривать «кроме Нивы есть еще одна машина-новая Нива». Короче сел я после Аудюх зимой 2004г на Ниву и. понял что попал. Нет, не в смысле, что попал на деньги или что машина г. но. Я понял что влюбился. Зимой 2004г для меня перестали существовать дороги и мучительное обдумывание как проехать к месту назначения. Я определял кратчайший путь и вперед! Через бордюр-пожалуйста, по трамвайным путям(сзади десятка легла пузом на рельсы)-легко. Про разделительные газоны вообще молчу. На природе, я король. Прошла та Нива с 2004 по 2006 тысяч шестьдесят километров. Но всему приходит конец, даже Ниве. Продал и поехал в Тольятти за новой Нивой, т.к. образ жизни я уже изменить был не в силах. Купил красавицу за 200т.р, вложил немного денег в электрозеркала, электроподъемники, музыку с буфером, обвес по кругу(что бы в лесу арки не обдирать), поставил литье и резину от Шевика, сигналку с запуском и затонировался. В Самаре мало таких Нив как у меня. Во всяком случае меня замечают и узнают. Короче за 250т.р я поимел настоящий вездеход. Пробег с 2006г по настоящий момент 70000 км. Как видете машина в гараже не стоит. Конечно она ломалась, но никогда серьезно не огорчала. Во всяком случае все делалось по гарантии. По соотношению цена/качество ни один вездеход рядом не стоял. И за то, что может эта машина, ей можно все простить. По трассе конечно не самолет, но стабильно идет 90-100. Для тех кого смущает вой трансмиссии совет: поставьте хорошую музыку и сделайте звук погромче. Я раз в неделю наматываю по трассе 1000км и не парюсь. Зато с догоги меня не скинешь, полный привод это вещь. В повороты на широкой резине захожу не снижая скорости 80-90 км в час, даже зимой. Это не передаваемое чувство контроля над автомобилем. Алгоритм управления предельно прост. Перед поворотом сбрасываешь газ, а на входе на дугу даешь газ внатяг и . можно ехать в управляемом заносе боком. Дал больше газу- машина ушла на больший радиус , сбрасываешь- ввинчивается в поворот. Главное в повороте не тормозить. А если зимой воткнуть блокировку диференциала, то на дороге можно вытворять много чего. Машина идет по любой каше как по струнке, надо только держать газ внатяг. Кстати блокировку можно втыкать на ходу до 80 км/ч под сброс газа. Расход топлива особо не напрягает, лью 92 бензин. Масло полусинтетика, проблем зимой по заводке никаких. В эту зиму в Самаре вообще по городу передвигались после снегопадов только Джипы и Нивы. Конечно когда то приходиться менять машину, и я скоро это сделаю. После того как поездил на внедорожнике, я уже не сяду на монопривод. Это уже состояние души: покатушки по дикой природе и игры в то ,кто дальше залезет. Мечта сесть за руль 105 Крузака бередит душу. По этому буду продавать, как не жалко было свою ласточку, в хорошие руки и копить деньги на Крузак. Всем успехов и удачи на дороге.
Совет автора покупателям ВАЗ 21214 2006 г
- Если хотите познакомиться с азами джиперского искуства, покупайте Ниву. Но заметьте, что эта машина для эгоиста, как и все трехдверки(т.е встань, я сяду). Хотя меня это не напрягает,т.к. 90% времени я езжу один.
- Проходимость
- Внешний вид(после тюнинга)
- Ремонтопригодность
- Эластичный движок
Ты маньяк. ездить так много на ниве это надо иметь хорошие нервы. У меня есть и нива и ауди. каждая для своих целей. Машина хорошая, но для энтузиастов и кулибиных. у нее масса недостатков, но все равно я ее люблю
НИВа сцуко привязывает к себе ее любиш всеми чакрами души , не взерая на поломки . Но нужно думать и о том , что есть другие машины . Я имея еще тогда Терашку хотел НИВку . Имея Эльку Купил НИВку . 3 года я создавал из НИВ неповторимые шедевры . Я ими горжусь . Но НИВка говно . Несущий кузов и легко убиваемая подвеска , даже с переделками дают о себе знать . В Экстриме НИВка очень отстает .
Хотя машинка хорошая ,в штате прет хорошо , но только ходом . Но расход топлива , это пи. дец . У меня УАЗ также ест . Новую НИВку никогда никупилбы , дорого за этто дерьмо .
Но Нивку лшюблю .
Вот такой сумбурный ответ
Давелось мне покататься на этом чуде. 60км проехал, голова опухла от воя. Раньше только по рассказам слышал, а тут прочувствовал. Ввинчивается в повороты? Это точно гон. Неуправляемая тихоходная жоповозка. Единственное достоинство — если подшаманить и большие колеса вкорячить, ползать начинает достойно, а ходом так вообще молодец. Но и умерает быстро. Всетаки для таких дел УАЗка поживучестее. В итоге — сумасшидшим надо быть, чтоб ее в повседневке юзать.
Ага, полный привод без современных электронных систем стабилизации не поможет в сложной ситуации — в надежде на то что Нива с ее «полным приводом» спасет в крутом вираже скорее всего плачевно закончится.
ЦЫТАТА: Но заметьте, что эта машина для эгоиста, как и все трехдверки(т.е встань, я сяду). Хотя меня это не напрягает,т.к. 90% времени я езжу один.
Ты всегда один. Как же ты снимаешь напряжение если тебя это не напрягает. Ты ведь не просто эгоист, ты одинокий эгоист.
Лада 4х4 трехдверная
Технические характеристики автомобиля Лада 4х4 трехдверная с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Лада 4х4 в кузове ВАЗ 21214 появилась после переименования классической Нивы в 2006 году и собиралась на российском заводе в Тольятти и казахском предприятии в Усть-Каменогорске. В конце 2020 года этот внедорожник сменил название, теперь он называется Lada Niva Legend.
Модификации Lada 4×4 трехдверная
Данный внедорожник появился в результате переименования классической Нивы в 2006 году.
На выбор у нас предлагается единственный силовой агрегат с 5-ступенчатой коробкой передач:
MANUAL
Официальный мануал для Лада 4х4 можно скачать здесь
INFO
Немало полезных материалов выложено на Лада-Онлайн
Обзор Lada 4×4 2020 года от MegaRetr
Технические характеристики Лада 4х4 трехдверная 1.7 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 83 л.с. |
Крутящий момент | 129 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 17 с |
Макс. скорость | 142 км/ч |
Расход по городу | 12.1 л |
Расход по трассе | 8.3 л |
Смешанный расход | 9.9 л |
Объем бензобака | 42 л |
Снаряженная масса | 1285 кг |
Полная масса | 1610 кг |
Грузоподъемность | 325 кг |
Объем багажника | 265 л |
Достоинства, недостатки и проблемы Лада 4х4 трехдверная
Лакокрасочное слабое, а сам кузов без дополнительной обработки ржавеет быстро
Чаще всего коррозию можно найти на арках или кромках дверей и особенно пятой
Пластик салона жесткий, сборка плохая, все дребезжит, а шумоизоляции нет вовсе
Много хлопот связано с постоянными поломками системы отопления и вентиляции
1.7-литровый двигатель ВАЗ 21214 не назовешь надежным, но запчасти недорогие
Обязательно следите за его охлаждением или очень быстро поведет головку блока
К слабым местам относят ненадежный гидронатяжитель цепи и гидрокомпенсаторы
Еще на форуме жалуются на масложор, частый прогар прокладок, регулярные течи
5-ступенчатая мкпп ВАЗ 21214 слабовата и обычно требует ремонта уже к 50 000 км
Чаще всего меняют синхронизаторы, подшипники валов или шестерню 5-й передачи
Также много хлопот доставляют постоянные течи из всех компонентов трансмиссии
Подвеска постоянно обновлялась и лишь к 2009 году стала более-менее надежной
Меньше других ходят ступичные подшипники, реактивные штанги, а также пружины
Тормоза нормальные, но нужно следить за состоянием шлангов, гниют они быстро
По рулевому управлению претензий мало и особенно в версии с гидроусилителем
Цена Lada 4×4 трехдверная на вторичном рынке
На нашей вторичке предлагается несколько тысяч вариантов стоимостью от 100 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2008 |
Пробег: | 93 000 км |
Кузов: | Внедорожник 3 дв. |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 1.7 л / 83 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Лада 4х4 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Лада 4х4 пятидверная
Технические характеристики автомобиля Лада 4х4 пятидверная с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Лада 4х4 в кузове ВАЗ 21314 появилась после переименования пятидверной Нивы в 2006 году и собиралась как на тольяттинском заводе АвтоВАЗ, так и предприятии Азия Авто в Казахстане. В конце 2020 года этот внедорожник в очередной раз сменил название на Lada Niva Legend 5D.
Модификации Lada 4×4 пятидверная
Такой внедорожник появился в результате переименования 5-дверной Нивы 2131 в 2006 году.
На выбор предлагается лишь один мотор в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой:
MANUAL
Официальный мануал для Лада 4х4 5D находится здесь
INFO
Много полезных материалов выложено на Лада-Онлайн
Обзор Lada 4×4 5D 2017 года от MegaRetr
Технические характеристики Лада 4х4 пятидверная 1.7 л. 5-мкпп
Мощность мотора | 83 л.с. |
Крутящий момент | 129 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 19 с |
Макс. скорость | 137 км/ч |
Расход по городу | 12.1 л |
Расход по трассе | 8.3 л |
Смешанный расход | 9.9 л |
Объем бензобака | 65 л |
Снаряженная масса | 1425 кг |
Полная масса | 1850 кг |
Грузоподъемность | 425 кг |
Объем багажника | 420 л |
Достоинства, недостатки и проблемы Лада 4х4 пятидверная
Лакокрасочное покрытие довольно слабое, да и сам кузов машины ржавеет быстро
Кроме арок или кромок дверей у пятидверки можно найти коррозию даже на крыше
Салон из жесткого пластика дребезжит на любой кочке, а шумоизоляции просто нет
Много хлопот владельцам доставляет ненадежная система отопления и вентиляции
1.7-литровый мотор ВАЗ 21214 надежностью не отличается, но запчасти недорогие
Нужно очень внимательно следить за его охлаждением, головку здесь ведет быстро
Много проблем доставляют постоянные течи смазки, антифриза и прогар прокладок
К слабым местам мотора относят гидрокомпенсаторы, а еще гидронатяжитель цепи
5-ступенчатая механика ВАЗ 21214 нередко требует ремонта к пробегу 50 тысяч км
Быстро изнашиваются подшипники валов, синхронизаторы, шестерня 5-й передачи
Также все компоненты полноприводной трансмиссии страдают от регулярных течей
Подвеску не один раз модернизировали, к 2009 году надежность стала приемлемой
К ее слабым местам относят ступичные подшипники, реактивные штанги и пружины
Тормоза неплохие, если следить за состоянием шлангов, которые тут гниют быстро
К рулевому управлению претензий немного и особенно в версии с гидроусилителем
Цена Lada 4×4 пятидверная на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагается более 500 экземпляров стоимостью от 100 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2009 |
Пробег: | 138 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серый |
Двигатель: | 1.7 л / 83 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор подержанной Лада 4х4 от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.