Ваз 2110 пикап тарзан

Вот как выглядят 8 малоизвестных модификаций вазовской «десятки»

ВАЗ-21106 Желтая акула

В своё время вазовская десятка произвела настоящий фурор на отечественном авторынке. Она выглядела современно, отличаясь от других моделей АвтоВАЗа. Семейство LADA 110 выпускалось на протяжении 14 лет. За это время автомобиль получил множество модификаций, многие из которых остались неизвестными для широкого круга автолюбителей.

ВАЗ-21106 Желтая акула

Это мелкосерийная версия «десятки», разработанная для омологации деталей гоночных автомобилей. Прототип ВАЗ-21106 показали на Московском автосалоне в 1996 году. Автомобиль прозвали «Жёлтой акулой» за характерный окрас кузова.

Под капотом у него находился атмосферный двигатель Opel объёмом 2 литра и мощностью 150 сил. До сотни «Жёлтая акула» разгонялась за 9.5 секунды, а её максимальная скорость достигала 205 км/ч.

Внешность прототипа разительно отличалась от базовой ВАЗ-2110: автомобиль получил другие бампера, крылья, зеркала, капот с воздухозаборником, 15-дюймовые диски на низкопрофильной резине, спойлер и другой лючок бензобака.

В салоне появился видоизменённый щиток приборов, трёхспицевый руль, ковши с подогревом и чёрный потолок. Технически «Жёлтая акула» тоже имела свои особенности: более низкий клиренс, расширенную колею и увеличенную колёсную базу, модернизированную переднюю подвеску и передние вентилируемые тормоза.

ВАЗ-21108 Премьер

«Премьер» – это длинная версия ВАЗ-2110. Кузов автомобиля удлинили на 170 мм в районе задней двери, благодаря чему дверной проём увеличился, а высадка и посадка задних пассажиров стала удобнее.

Изначально модель позиционировали как представительскую или служебную, но целевая аудитория оказалась не заинтересована в покупке этого авто.

ВАЗ-21109 Консул

«Лада-консул» – ещё одна попытка АвтоВАЗа занять нишу в премиум-сегменте. Для этого они взяли всю ту же десятку и удлинили её кузов на 650 мм. Естественно, из-за увеличения размеров кузова пришлось его усилить и сделать подвеску более жёсткой.

В качестве силового агрегата на ВАЗ-21109 использовался 16-клапанный бензиновый мотор объёмом 1.5 литра и мощностью 93 л. с. В салоне «Консула» можно было обнаружить два раздельных кресла на заднем ряду, столики, бар с холодильником, телевизор, климатическую установку и перегородку между рядами сидений.

Читайте также:  Уаз пикап грузовой бортовой

ВАЗ-21108 VIP

Это практически тот же «Премьер». Главным его отличием было отсутствие рамок на стёклах задних дверей. Выпуском автомобилей занималась компания «Бронто», которая за отдельную плату предлагала даже забронировать заднюю часть кузова.

ВАЗ-21123

Наверняка многие видели на улицах ВАЗ-21123, более известный как Lada 112 Coupe. Модель создавалась на базе хэтчбека ВАЗ-2112 и выпускалась с 2002 по 2009 годы. Автомобиль представлял собой трёхдверный хэтчбек и позиционировался АвтоВАЗом в качестве спортивного купе.

Существует несколько модификаций ВАЗ-21123. Самые топовые оснащались 1.8-литровым 98-сильным двигателем, пятиступенчатой механикой и кондиционером, а вот гидроусилитель, легкосплавные диски и атермальные стёкла были уже в базовой комплектации.

ВАЗ-2111-90

Модель «Тарзан» получилась следующим образом: кузов от ВАЗ-2111 установили на несущей раме и снабдили это всё силовой установкой, трансмиссией и ходовой частью от «Нивы». В результате получился полноприводный рамный внедорожник, сочетающий в себе проходимость «Нивы» и комфорт «одиннадцатой».

Серийным автомобиль так и не стал, однако выпускался компанией «Лада-Консул» ограниченным тиражом с 1999 по 2006 годы.

ВАЗ-2116-04

Это полноприводная версия «одиннадцатой», только не такая внедорожная как «Тарзан». Внешне это обычный универсал ВАЗ-2111 с увеличенным клиренсом и пластиковыми накладками на бамперах, порогах и колёсных арках.

Автомобиль оснастили 150-сильным двигателем и трансмиссией от Opel. Также была и версия с двигателем на 88 сил, однако в серию она не пошла.

ВАЗ-2110 Пилигрим

«Пилигрим» – это симбиоз «Нивы», «Волги» и кузова от «Десятки» с обрезанным багажником и грузовой платформой вместо него. От «Нивы» машине досталась трансмиссия и двигатель объёмом 1.8 литра, а от «Волги» – задняя рессорная подвеска.

Результатом такого симбиоза стал довольно симпатичный и практичный пикап, грузоподъёмность которого составила около тонны. К сожалению, как и во многих случаях, дальше прототипа дело не дошло, и проект заморозили.

Источник

Лада Тарзан или полный привод ВАЗ

Печать

02 Апреля 2012 | Автор: Ник | Просмотров: 44928 |

Мысли о ВАЗ 2110 с полным приводом посещают многих автовладельцев, но не все знают, что в конце 90х годов начали выпуск 4х4 внедорожника под названием «Тарзан«. Основной смысл был в совмещении двух автомобилей: Нива и ВАЗ 2109-12.

характеристики ваз тарзан

В 1997г. появился оригинальный российский внедорожник «Тарзан». Проектировщики соединили проходимость «Нивы» и кузов дизайна переднеприводного ВАЗ. Все агрегаты, кроме рамы и удлиненных карданных валов, серийные. В отличии от легковых автомобилей ВАЗ, «Тарзан» имеет более удлиненную базу и независимую заднюю подвеску, что положительно сказывается на поведение автомобиля на трассе.

Читайте также:  Линзы ssangyong actyon sports

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте также:  Уаз пикап arctic trucks at35

двигатель ваз тарзан

За счет рамной конструкция специалистам удалось повысить прочность и долговечность, а продольное расположение двигателя позволило установить полный привод без существенных изменений. В комплексе это значительно снизило шумы и вибрации в салоне автомобиля.

подвеска ваз тарзан

Рамное шасси, трансмиссия и узлы подвески от Нивы 21213, но с небольшими изменениями. Например, карданные валы измененной длины. Лада Тарзан имеет независимую заднюю подвеску, которая собрана с помощью деталей передней подвески. Поэтому русский внедорожник имеет задние дисковые тормоза, также есть возможность настраивать подвеску по жесткости индивидуально.

Первое поколение Тарзан Lada Samara имело три типа кузовов ВАЗ-210834, ВАЗ-210934, ВАЗ-2109934.
ваз самара тарзан салонваз самара тарзан двигательваз самара тарзанваз самара тарзан

ваз тарзан УТС

Через два года появился внедорожник «Тарзан-2». Рестайлинговая модель сначала позаимствовала кузов универсала (2111-90) десятого семейства (ваз 2111 тарзан). Затем появился и хэтчбек 2112-90 (его иногда называют «Тарзан-3» или «Тарзан-Спорт»).
Есть и утилитарная версии, которые называются «Тарзан-УТС». Эти версии внедорожников оснащены оригинальным пластиковым верхом.

В отличии от первого тарзана, второй не имеет пластиковых накладок, имеет уже более широкие 15-дюймовые колеса, рельефные колесные арки, трубы-подножки. Был установлен и новый двигатель ВАЗ-2130, рабочим объемом которого 1,8л и мощность 82л.с. при 5400 об/мин.
ваз тарзан 2111ваз тарзан 2111ваз тарзан 2111ваз тарзан 2111-90
Управляемость нового «Тарзана» оказалась уже более приближенной к желаемой. Во всяком случае, информативность рулевого привода не вызвала того негативного впечатления, которые были у «Тарзан-1».
ваз тарзан 2112ваз тарзан 2112ваз тарзан 2112ваз тарзан 2112
Есть и недостатки, которые вызваны из-за сильно возросшей высоты: значительно хуже поперечная устойчивость и аэродинамика кузова.

Т.к. сборка таких внедорожников осуществлялась только на заказ, то продажа ВАЗ Тарзан не имеет широкого круга. Соответственно купить Тарзан можно только с рук и по цене, которая может быть достаточно высока из-за уникальности и редкости автомобиля.
Например, если поискать, то можно встретить объявления «Продам ВАЗ Тарзан«, на сайтах avito.ru, cars.auto.ru или bibika.ru.
Цена ВАЗ Тарзан 2001-2003 года выпуска будет порядка 200-250тыс.р.
Единичные экземпляры Lada 2111 Тарзна с дизельным двигателем 2010г.в. имели стоимость в 680тыс.р.

Еще ВАЗ Тарзан фото:
ваз тарзан 2111ваз тарзан 2112ваз тарзан 2111ваз тарзан и обычная ваз 2111

Источник

Оцените статью
Adblock
detector