- Ваз 21043 33 пикап
- Тюнинг-проект на базе мелкосерийного пикапа ВАЗ-21043-33
- Редкий пикап от ВАЗа, который вы вряд ли часто встречали на дорогах
- «Жигули» от компании ВАЗ стали самым успешным продуктом за всю историю отечественного автопрома, также в своём арсенале они имели множество различных модификаций почти под любые нужды. Мало кто слышал и просто мог представить хотя бы о половине модификаций. Мы решили вспомнить об одной из них — ВАЗ-21043-33 (пикап).
- АвтоВАЗ объявил о старте производства «спортивной» Lada Granta Drive Active
- Редкий Subaru SVX менее чем за десять тысяч долларов
- В штате Вирджиния можно приобрести редкую модель авто. Компания J-Spec Auto Sports продаёт Subaru SVX, который имеет пробег в 76 тысяч миль. Цена спорткупе составила 9995 долларов.
- 7 раритетных «Жигулей», которые видел далеко не каждый советский гражданин
- 1. ВАЗ-Э2102
- 2. ВАЗ-2106 «Турист»
- 3. ВАЗ-21043-33
- 4. ВАЗ-2104 скорая помощь
- 5. Lada 1,3 Bestel
- 6. Lada Turbo
- 7. ВАЗ-2107
- Владелец превратил неказистый пикап ВАЗ-21043-33 в симпатичную модификацию
Ваз 21043 33 пикап
В арсенале АвтоВАЗа было много идей, некоторые из которых, наверняка, могли бы занять прочное место на российском рынке. Одной из таких модификаций стал пикап ВАЗ-21043-33. Авто выпускали на протяжении 4-х лет, начиная с 1993 года, производством занимался «ВАЗинтерСервис» — дочка АвтоВАЗа. Индекс модели позволил наладить выпуск под существующим ОТТС. Пикап производили небольшими сериями. Пикап обладал […]
В арсенале АвтоВАЗа было много идей, некоторые из которых, наверняка, могли бы занять прочное место на российском рынке. Одной из таких модификаций стал пикап ВАЗ-21043-33. Авто выпускали на протяжении 4-х лет, начиная с 1993 года, производством занимался «ВАЗинтерСервис» — дочка АвтоВАЗа. Индекс модели позволил наладить выпуск под существующим ОТТС. Пикап производили небольшими сериями. Пикап обладал […] В арсенале АвтоВАЗа было много идей, некоторые из которых, наверняка, могли бы занять прочное место на российском рынке. Одной из таких модификаций стал пикап ВАЗ-21043-33. Авто выпускали на протяжении 4-х лет, начиная с 1993 года, производством занимался «ВАЗинтерСервис» — дочка АвтоВАЗа. Индекс модели позволил наладить выпуск под существующим ОТТС. Пикап производили небольшими сериями. Пикап обладал грузоподъемностью в 300 кг, если учитывать вес людей — 450 кг. Несмотря на откидной задний борт для удобства, ВАЗ-21043-33 уступал в жесткости кузова — ВАЗ-2104. Машину через 4 года заменили более модернизированным ВИС, который актуален до сих пор. Ранее ГЛАС рассказал: представлен рейтинг автомобилей для самого страшного бездорожья. В ТОП вошли автомобили серийного производства, при этом две строчки занимают автомобили российского производства.
Тюнинг-проект на базе мелкосерийного пикапа ВАЗ-21043-33
Мы не так часто пишем про тюнинг заднеприводных «Жигулей». Причина довольно банальна — интересных проектов среди них не так уж и много. И всё же, это не значит, что их нет вовсе. Сегодня хотим показать вам тюнинг-проект, созданный на базе очень редкого мелкосерийного пикапа.
Подробнее: Речь пойдёт о модели, которая называется ВАЗ-21043-33. Первый экземпляр в 1993 году был собран компанией «ВАЗинтерсервис». Использование производного индекса от ВАЗ-2104 позволило не проходить сертификацию и выпускаться под тем же ОТТС, что и существующее семейство универсалов.
Пикапы на базе ВАЗ-2104 выпускали всего четыре года — до 1997 года. В дальнейшем модель заменили более современными аналогами под брендом ВИС, которые, к слову, до сих пор выпускают в Тольятти.
Тюнинг: Базовый пикап получился достаточно неказистым и вряд ли может привлечь чьё-то внимание. Поэтому владелец этого экземпляра, которого зовут Макс Абляков, решил немного поработать над внешностью.
Покупка пикапа и его последующая доработка имела практическую сторону. Макс владеет веломагазином, поэтому использует пикап для перевозки продукции, а особая ливрея помогает продвигать бизнес.
Визуальных изменений достаточно много. В частности, появились оригинальные расширители колёсных арок, губа под передним бампером, но самое нестандартное решение — это замена передних фар местами. То есть теперь указатели поворотов находятся со стороны решётки радиатора. Американский стиль?
На крыше можно увидеть светодиодную «гирлянду», а над задним бортом появился небольшой спойлер. На более поздних фотографиях можно увидеть самодельные задние фонари, представляющие собой сдвоенные вертикальные светодиодные полосы. Образ завершают стильные литые колёсные диски.
Судьба проекта: Пока она неоднозначна. Последнюю зиму пикап простоял на улице, без двигателя и крутых расширителей крыльев. Макс подписал фотографии: «Начало новой истории». Что бы это значило?
Редкий пикап от ВАЗа, который вы вряд ли часто встречали на дорогах
«Жигули» от компании ВАЗ стали самым успешным продуктом за всю историю отечественного автопрома, также в своём арсенале они имели множество различных модификаций почти под любые нужды. Мало кто слышал и просто мог представить хотя бы о половине модификаций. Мы решили вспомнить об одной из них — ВАЗ-21043-33 (пикап).
АвтоВАЗ объявил о старте производства «спортивной» Lada Granta Drive Active
Самый первый экземпляр пикапа был собран в 1993 году компанией «ВАЗинтерСервис», которая входила в состав ВАЗа. Пикап получил индекс, который позволил ему не проходить сертификацию, а выпускаться под уже существующем ОТТС. Автомобиль выпускался малыми партиями.
Грузоподъёмность автомобиля достигала массы в 300кг, а с учётом двух людей – 450кг. Для удобства загрузки груза имелся откидной задний борт. Правда сам кузов получился не таким жестким, как у стандартного ВАЗ-2104.
Выпуск пикапа ВАЗ-21043-33 длился около четырёх лет. Затем эту модель заменили гораздо более современными аналогами, которые выпускались уже под фирмой «ВИС», их, кстати, и по сей день создают в Тольятти.
Также предлагаем вспомнить о венгерском родстере на основе ВАЗ-2101. Этот автомобиль активно обсуждался на интернет ресурсах несколько дней назад.
Редкий Subaru SVX менее чем за десять тысяч долларов
В штате Вирджиния можно приобрести редкую модель авто.
Компания J-Spec Auto Sports продаёт Subaru SVX, который имеет пробег в 76 тысяч миль. Цена спорткупе составила 9995 долларов.
Subaru SVX также известен в Японии как Alcyone. Выпускался он с 1991 по 1997 год. За этот небольшой срок модель получила огромную популярность и стала чуть ли не самой узнаваемой среди всего бренда. Создал концепт дизайнер из Италии Джорджетто Джуджаро. Японцы же выпустили авто без особых изменений. Не изменился даже особый элемент остекления «окно в окне». Он даже получил довольно сложное и привлекательное название. Хоть купе и имело большую цену, но продажи шли очень активно. За шесть лет было продано около 25 тысяч единиц авто. Есть информация, что убыток от каждой проданной машины составлял для Субару около трех тысяч долларов, однако, имидж был важнее. Любители японского автопрома и по сей день ценят эту модель и активно приобретают её на вторичном рынке. Так, машина имеет оппозитный мотор на 3,3 литра. Он работает с четырёхдиапазонной коробкой передач и развивает мощность в 230 лошадиных сил. Тем временем, состоялась премьера новинки Subaru Outback.
7 раритетных «Жигулей», которые видел далеко не каждый советский гражданин
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
В Советском Союзе производители автомобилей постоянно пытались создавать новые и интересные модели, которые могли бы пригодиться в самых нестандартных ситуациях. Одна часть таких автомобилей выпускалась крайне малой серией. Другая часть и вовсе вышла в единичных экземплярах. Посмотрим на самые редкие машины.
1. ВАЗ-Э2102
В далеком 1974 году был выпущен прототип электрофургона ВАЗ-Э2102, который оснащался 11-киловаттным мотором. Машина получилась бы неплохой, если бы не слишком тяжелые батареи. При том, что грузоподъемность авто составляла 340 кг, одни только аккумуляторы весили почти 390 кг. Всего было сделано 47 ВАЗ-Э2102 после ряда доработок. До наших дней дошло несколько машин, правда, все они далеки от своего первоначального вида.
2. ВАЗ-2106 «Турист»
В 1981 году на Волжском автомобильном заводе попытались создать автомобиль для активных путешественников из числа граждан Советского Союза. Плодом усилий инженеров и дизайнеров стал пикап на базе ВАЗ-2106. Автомобиль достаточно сильно походил на современные кемперы со съемным жилым модулем. На его багажник ставилась палатка.
3. ВАЗ-21043-33
В Советском Союзе (как и в современной России) пикапы никогда не пользовались особым спросом среди граждан. Тем не менее, иногда автомобили с таким кузовом появлялись на свет. Ярким примером является выполненный на базе «четверки» ВАЗ-21043-33. Машину создали перед самым распадом страны. Выпуск пикапа ограниченной серией начался уже в «лихие 90-е».
4. ВАЗ-2104 скорая помощь
На базе автомобиля ВАЗ-2104 в Советском Союзе была даже создана машина скорой помощи. Правда, в самом СССР таких машины было совсем не много. Чаще всего санитарные автомобили на базе «четверки» закупали другие республики. Больше других – Югославия.
5. Lada 1,3 Bestel
Советские автомобили хорошо знали и в западных странах. Там они продавались под другими (экспортными) названиями и в большинстве случаев глубоко перерабатывались под условия местного рынка. Одним из таких авто в свое время стал фургон Lada 1,3 Bestel, который закупали преимущественно Нидерланды.
6. Lada Turbo
Еще одни экспортные «Жигули». Автомобиль Lada Turbo можно было увидеть в конце прошлого столетия в Финляндии. Туда машины поставлялись партнерской компанией Konela. После прибытия в страну «Жигули» дорабатывались так, что могли разгоняться до 180 км/ч. Кстати, Lada Turbo в свое время была самой дешевой машиной в Европе с турбонаддувом.
7. ВАЗ-2107
На фотографии можно увидеть ранний вариант автомобиля ВАЗ-2107. По сути это глубоко переделанный ВАЗ-2105. Дизайнером автомобиля был инженер Александр Беляков. По каким-то неизвестным сегодня причинам от этого варианта 07-ых «Жигуле» было решено отказаться.
Владелец превратил неказистый пикап ВАЗ-21043-33 в симпатичную модификацию
В 1993 году компания «ВАЗинтерсервис» выпустила мелкосерийный пикап ВАЗ-21043-33. Впоследствии данный грузовичок собирали на протяжении четырех лет, суммарный тираж модификации не афишируется.
Заметим, что сам по себе пикап получился неказистым, однако запечатленный на фото экземпляр модели дополнительно подвергся тюнингу и выглядит весьма симпатично.
В свое время этот автомобиль (еще будучи в стоковом состоянии) оказался в распоряжении Максима Аблякова. Мужчина приобрел его для транспортировки товаров в свой веломагазин.
В какой-то момент Максим решил улучшить внешность пикапа. В процессе тюнинга автомобиль получил «губу» под передним бампером и оригинальные расширители колесных арок.
Ко всему прочему мужчина решил поменять местами головную оптику, то есть указатели поворотов у такой машины находятся с внутренней стороны решетки радиатора.
Грузовичок дополнительно получил броскую ливрею с логотипом веломагазина и светодиодную «люстру» на крыше. Над задним бортом машины был закреплен небольшой спойлер.
Недавно мужчина заменил у пикапа фонари: стандартные грузные плафоны уступили место сдвоенным вертикальным LED-полоскам. А еще авто обзавелся стильными литыми колесами.
При этом минувшую зиму столь любопытный ВАЗ-21034-33 простоял на улице в частично разобранном виде (без арок и двигателя). По словам владельца, он не бросил машину на произвол судьбы, а просто планирует построить на ее базе нечто новое.