- Уникальный пикап на базе ВАЗ-2102 (10 фото)
- ВАЗ-2102, превращённый в пикап
- Ваз 2102 заводской пикап
- Александр Понамарев и его «Двойка ПИКup»! Далее от первого лица:
- Взял ржавый ВАЗ-2102 за копейки и сделал из него пикап круче, чем у Chevrolet. Это уникальный проект
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
- Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Уникальный пикап на базе ВАЗ-2102 (10 фото)
В наши дни классика отечественного автопрома выглядит довольно уныло и банально, но только не в том случае, если она оказывается в руках энтузиастов с золотыми руками. Одним из таких самородков является Александр Понамарев, который превратил старенький ВАЗ-2102 в легковой пикап. Этот проект напоминает заокеанские автомобили с кузовом ют, наподобие Chevrolet El Camino, но при этом обладает узнаваемой внешностью, близкой по духу нашему человеку. Более подробно о процессе создания уникальной «двойки пикап» читайте далее.
Первым делом была полностью изменена форма кузова. Крышу срезали и сделали более низкой, попутно удлинив передние двери и заварив задние. На месте второго ряда сидений и багажника появился небольшой кузов. Изрядно пришлось повозиться с заменой силового агрегата и переделкой моторного отсека, в котором вместо слабенького стокового двигателя появился 160-сильный 2,0-литровый мотор SR20DE от японского спортивного купе Nissan Silvia S15. Мотор удалось совместить с родной коробкой передач, правда, «прожила» она недолго. Подвеска также подверглась некоторым доработкам, передние колеса получили больший выворот, а в «раздутые» колесные арки были помещены широкие разварки. Финальным штрихом стали новые кузовные детали, в их числе обтекаемые зеркала и капот из стеклопластика со стеклянной вставкой в центре, а также эксклюзивный цвет кузова.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
ВАЗ-2102, превращённый в пикап
Думаете кастом «Двойка» это только хот род на базе Ford 1932 года? «Двойки» бывают еще и у марки ВАЗ. Хотя они и уступают красотой экстерьера олдовым фордовским, суровые сибирские мастера могут так преобразить продукцию родного автопрома, что даже американские собратья по интересам удивленно присвистнут.
Знакомьтесь, сотрудник тюнинг-телье в городе Тюмень — Александр Понамарев, и его «Двойка ПИКup»!
«Приветствую всех почитателей тюнинга и кастома автомобилей. С машинами я связан очень давно, примерно 10 лет. С каждой новой старался сделать что-то более невероятное, чем с предыдущей. С годами много чего поменялось, поменялись взгляды на тюнинг и на то, как должен выглядеть автомобиль.
Мало того, что автомобиль должен просто хорошо выглядеть, он еще должен достойно ехать, чего сложно добиться в гараже. С приходом в тюнинг-ателье у меня появилось намного больше возможностей.
Был приобретен донор — Ваз 2102, его покупал изначально для восстановления, параллельно уже делал другой проект, что мешало взяться за «Двойку».
В голове возникла безумная идея — сделать ее в стиле Rat-Look, но с хорошими ходовыми показателями, интересным салоном и японским сердцем.
Настало время моей «двоечки»!
Кузов был зачищен, а затем оправлен на улицу, ржаветь натуральным способом. Но однажды я передумал, решив создать яркий и насыщенный проект. В голове мелькал общий стиль, но мне кажется, что именно в тот момент, он уже был зарисован и просчитан.
Я уже знал, что это будет маленький пикап, в стиле Эль-Камино. Крыша была отпилена, а затем занижена и укорочена. Чтобы крыша была совсем необычной, решили сделать панораму. Передние двери были удлинены, задние же заварены и срощены с крыльями.
Так как выбранный нами ниссановский мотор не входил в подкапотное пространство, как по длине, так и по высоте. Передние крылья удлинили на 5 сантиметров, с подгонкой по ширине дела обстояли сложнее. Пришлось переделывать форму капота, которую лепили с нуля из пластилина, затем сделали матрицу. Итог — капот из стеклопластика со стеклянной вставкой посередине.
Кстати, двигатель от Nissan Silvia SR 20 DE, соединенный с родной жигулевской коробкой. Были сварены передние рычаги, для большего выворота колес. Установлена рулевая рейка с гидроусилителем, от какого то немца.
В любом проекте должны быть интересные колеса!
Мы взяли 8 жигулёвских штампованных дисков, распилили их и сварили, получились «развары». Ширина заднего колеса 9,5j, передние 8,0j.
Во время первого выезда получил море впечатлений, страха и океан адреналина
Автомобиль впервые выехал с открытым туннелем; из салона было видно, как крутился кардан.
ГУР отсутствовал и из-за большого угла кастора колес руль было трудно удержать, но это не помешало нам получить кайф от езды, а так же от огромной проделанной работы!
В процессе катания, пали смертью храбрых: коробка передач, редуктор и два бензонасоса. На машине ездил весь сезон, в процессе поездок, еще многое дорабатывалось. Окружающие не могли оторвать взгляд. В общем, принесли массу позитива окружающим и насладились сами.
Пока внутри инсталляция музыки, панель от Хонды прелюд, сидения Субару, плюс обшиты двери.
Что бы хотелось посоветовать читателям?
Не стоит начинать проект, если не уверен в своих силах. Это колоссальный труд, куча времени и немаленький бюджет! Но, как говориться: «кто не рискует, тот не пьет шампанского». Всем удачных построек, будьте всегда уверены в своих силах, и возможностях.
Ваз 2102 заводской пикап
Александр Понамарев и его «Двойка ПИКup»! Далее от первого лица:
Приветствую всех почитателей тюнинга и кастома автомобилей. С машинами я связан очень давно, примерно 10 лет. С каждой новой старался сделать что-то более невероятное, чем с предыдущей. С годами много чего поменялось, поменялись взгляды на тюнинг и на то, как должен выглядеть автомобиль.
Мало того, что автомобиль должен просто хорошо выглядеть, он еще должен достойно ехать, чего сложно добиться в гараже. С приходом в тюнинг-ателье у меня появилось намного больше возможностей.
Сначала был приобретен донор — Ваз 2102, его покупал изначально для восстановления, параллельно уже делал другой проект, что мешало вплотную взяться за «Двойку».
В голове возникла безумная идея — сделать ее в стиле Rat-Look, но с хорошими ходовыми показателями, интересным салоном и японским сердцем.
Настало время моей «двоечки»!
Кузов был зачищен, а затем оправлен на улицу, ржаветь натуральным способом.
Но однажды я передумал, решив создать яркий и насыщенный проект. В голове мелькал общий стиль, но мне кажется, что именно в тот момент, он уже был зарисован и просчитан.
Я уже знал, что это будет маленький пикап, в стиле Эль-Камино. Крыша была отпилена, а затем занижена и укорочена. Чтобы крыша была совсем необычной, решили сделать панораму. Передние двери были удлинены, задние же заварены и срощены с крыльями.
Так как выбранный нами ниссановский мотор не входил в подкапотное пространство, как по длине, так и по высоте. Передние крылья удлинили на 5 сантиметров, с подгонкой по ширине дела обстояли сложнее. Пришлось переделывать форму капота, которую лепили с нуля из пластилина, затем сделали матрицу. Итог — капот из стеклопластика со стеклянной вставкой посередине.
Кстати, двигатель от Nissan Silvia SR 20 DE, соединенный с родной жигулевской коробкой. Были сварены передние рычаги, для большего выворота колес. Установлена рулевая рейка с гидроусилителем, от какого то немца.
В любом проекте должны быть интересные колеса!
Мы взяли 8 жигулёвских штампованных дисков, распилили их и сварили, получились «развары». Ширина заднего колеса 9,5j, передние 8,0j.
Во время первого выезда получил море впечатлений, страха и океан адреналина
Автомобиль впервые выехал с открытым туннелем; из салона было видно, как крутился кардан.
ГУР отсутствовал и из-за большого угла кастора колес руль было трудно удержать, но это не помешало нам получить кайф от езды, а так же от огромной проделанной работы!
В процессе катания, пали смертью храбрых: коробка передач, редуктор и два бензонасоса. На машине ездил весь сезон, в процессе поездок, еще многое дорабатывалось. Окружающие не могли оторвать взгляд. В общем, принесли массу позитива окружающим и насладились сами.
Что бы хотелось посоветовать читателям? Не стоит начинать проект, если не уверен в своих силах. Это колоссальный труд, куча времени и немаленький бюджет! Но, как говориться: «кто не рискует, тот не пьет шампанского». Всем удачных построек, будьте всегда уверены в своих силах, и возможностях.
Взял ржавый ВАЗ-2102 за копейки и сделал из него пикап круче, чем у Chevrolet. Это уникальный проект
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
Так, владелец советского ВАЗ-2102 из Тюмени решил, что его старенькие «Жигули» могут получить вторую молодость, но для этого их нужно слегка переформатировать (фото: drive2.ru). Им было принято решение переделать модель в пикап, который будет оформлен в стиле заокеанских машин, например, Chevrolet El Camino. В то же время, передняя часть кузова практически не изменилась. Это было сделано для того, чтобы на дорогах в машине безошибочно узнавалась старая добрая советская «Двойка».
Первый шаг на пути перевоплощения в пикап – работа по корректировке формы кузова. Так, гаражные работы затронули практически все элементы экстерьера. Оригинальная крыша была срезана и перенесена ниже. Далее было принято решение заварить задние двери авто, превратив его в двухдверный вариант. В то же время, подобное решение привело к увеличению размеров передних дверей.
Следующим шагом стали работы по созданию кузова в стиле пикап. Для этого пришлось выполнить некоторые корректировки внутренней части автомобиля. В частности, «Жигули» лишились заднего пассажирского дивана, а также багажника. На месте всего этого теперь появилась грузовая платформа.
В завершении была проведена перекраска автомобиля в эксклюзивный цвет, а вместо заводских боковых зеркал были установлены новые, обтекаемые. В середине крышки капота, который выполнен из стеклопластика, было решено установить дополнительную стеклянную вставку.
Некоторые корректировки произошли и с ходовой частью оригинального пикапа, а для передних колес предложили больший выворот.