Вариатор от уаза для вентилятора

Постепенное включение электровентилятора

тут рылся в разных статьях и конференциях. планирую со временем поставить электровентилятор на свою 24-10. Очень заинтересовала схема плавного пуска. Нашел пару вариантов с микросхемами и прочими «штуками» — сложновато. Слышал о схеме на двух релюхах и резисторе.
Кто владеет технологией данного сабжа? Помогите чем мОгите плз.
(ткните носом в ссылку если есть — сам не нашел)

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай

Ответ: Re: Нужна схема плавного пуска электровентилятора

я незнаю как, но у меня работает, там дело в том, что всасывать начинает, когда уже верхний бачек радиатора почти пустой.

весь «Тунинх» и «КолхозАпгрейт» всегда от нечего делать ,особенно когда ничего не ломается

Добавлено через 1 минуту 42 секунды

moreman

Постоялец

Схема ступенчатого включения электровентилятора системы охлаждения

Ребят кто делал по этой схеме _http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=20 ,я хотел сделать по рис.1 но чет не понял то что идет к . вентилятору и к реле вентилятора. Получается я значит беру от родного реле провод который идет на вентилятор и подключаю его по схеме. к вентилятору Так? А на его место подключаю по схеме. к реле вентилятора. Я правильно понял?

Андрей ВД

Завсегдатай

Re: Схема ступенчатого включения электровентилятора системы охлаждения

moreman, По задумке так. В первый момент ток большой, значительное падение напряжения на доп. резисторе, поэтому дополнительное реле включится только после некоторого снижения тока в цепи и уменьшения падения на доп. резисторе.
Дополнительный резистор, использованный в схеме в народе называют вариатором.

moreman

Постоялец

Re: Схема ступенчатого включения электровентилятора системы охлаждения

я так делал разницу не ощутил, и падение было всего лишь в о.1 вольта разница.

Андрей ВД

Завсегдатай

Re: Схема ступенчатого включения электровентилятора системы охлаждения

В этой схеме многое зависит от начального тока вентилятора, если он небольшой и крыльчатка раскручивается сразу задержки включения почти не будет.
У меня на машине пробег около 120 000 км и проблем с вентилятором при штатном включении не испытываю.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд

var_slayer

Коренной житель

Re: Схема ступенчатого включения электровентилятора системы охлаждения

Делал по второй схеме, действительно раскручивается ступенчато, сначала достаточно медленно, секунды через 1,5-2 на полную

Читайте также:  Чем покрасить уаз 3151

moreman

Постоялец

Re: Схема ступенчатого включения электровентилятора системы охлаждения

Да я разобрался,тупил чет с утра. да оно и понятно 2 дня мозги парили на тех.осмотре. то тонировка,фары. но это пустяк, а как сказали что нужно знак авар.остановки другой с желтыми вставками. я чють не упал. это надо человеку отстоять очередь,потом загнать налинию,а потом сказать,что знак сейчас другой. станция ТО у нас одна. я валяюсь. но эт ладно. я давай его искать. был в 5 магазинах. их нет,нашел в 6ом и сказали народ разбирает махом,чють ли очереди не образуються как за колбасой в свою время.
сорри за оффтоп. накипело

derutro

Завсегдатай

Re: Схема ступенчатого включения электровентилятора системы охлаждения

У меня на машине пробег около 120 000 км и проблем с вентилятором при штатном включении не испытываю.

А у меня при включении вентилятора машину колбасило не по детски, а иногда она даже глохла. Спасла установка «Силича» — теперь даже не заметно когда вентилятор включается — и не видно и не слышно, но не дёшево, хотя смотря с чем сравнивать.

Андрей ВД

Завсегдатай

Re: Схема ступенчатого включения электровентилятора системы охлаждения

У меня тоже падали обороты, но не сильно. Лечится коррекцией прошивки, там есть «увеличение кол-ва шагов РДВ при включении вентилятора» (естественно, если управление от мозгов). Мне в прошивке поставили +25 шагов, теперь обороты даже не дёргаются.

derutro

Завсегдатай

Re: Схема ступенчатого включения электровентилятора системы охлаждения

У меня тоже падали обороты, но не сильно. Лечится коррекцией прошивки, там есть «увеличение кол-ва шагов РДВ при включении вентилятора» (естественно, если управление от мозгов). Мне в прошивке поставили +25 шагов, теперь обороты даже не дёргаются.

zeroe

Общительный

Re: Постепенное включение электровентиллятора

Подскажите, пожалуйста. Собрал схему на основе вариатора и реле стартера. Установил. Столкнулся вот с чем. Постепенно, раза с 5-ого включения вентилятора, вариатор значительно нагревается, и его сопротивление увеличивается раза в 2. В результате, падение напряжения на нём становится очень большим, и реле не активируется (не хватает напряжения). То есть далее вентилятор работает только через резистор. Никто с таким не сталкивался?

DANek

Постоялец

Re: Постепенное включение электровентиллятора

Подскажите, пожалуйста. Собрал схему на основе вариатора и реле стартера. Установил. Столкнулся вот с чем. Постепенно, раза с 5-ого включения вентилятора, вариатор значительно нагревается, и его сопротивление увеличивается раза в 2. В результате, падение напряжения на нём становится очень большим, и реле не активируется (не хватает напряжения). То есть далее вентилятор работает только через резистор. Никто с таким не сталкивался?

Читайте также:  Печка жигули в уаз

А ты пробовал обе схемы включения?

zeroe

Общительный

Re: Постепенное включение электровентиллятора

Да. Первая не работает — слишком большое сопротивление, и реле не активируется. Вторая работает до нагрева. Более того, пробовал отдельно первое сопротивление 0.7 Ом, отдельно второе 0.5 Ом, и даже их параллельное соединение 0.35 Ом (более-менее, но «ступеньки» практически нет). Всё равно греется.

DANek

Постоялец

Re: Постепенное включение электровентиллятора

Да. Первая не работает — слишком большое сопротивление, и реле не активируется. Вторая работает до нагрева. Более того, пробовал отдельно первое сопротивление 0.7 Ом, отдельно второе 0.5 Ом, и даже их параллельное соединение 0.35 Ом (более-менее, но «ступеньки» практически нет). Всё равно греется.

zeroe

Общительный

Re: Постепенное включение электровентиллятора

К самому вариатору не получится, это же только корпус, внутри которого 2 нихромовые спирали. А вот залить их чем-нибудь Ещё есть вариант попробовать сопротивление, рассчитанное ватт на 150-200. Но очень уж хотелось решить всё с вариатором, он по месту встаёт как родной.

DANek

Постоялец

Re: Постепенное включение электровентиллятора

К самому вариатору не получится, это же только корпус, внутри которого 2 нихромовые спирали. А вот залить их чем-нибудь Ещё есть вариант попробовать сопротивление, рассчитанное ватт на 150-200. Но очень уж хотелось решить всё с вариатором, он по месту встаёт как родной.

Ну да, у меня тоже греется, но шунтирующее реле срабатывает. Тоже есть ньюансы, но из другой «оперы». На незаведённой реле шунтирующее тоже не срабатывает, а как заведёшь- сразу всё пучком, но всё это если только один электрокарлсон к схеме подключен, если включаю два параллельно, то даже на заведённом релюха не срабатывает(у меня два тазовских элвентиля перед радиатором и мясорубка на своём месте).

Я поставил шунтирующее реле типа РС 502 12в- реле стартёра ЗИЛ, попробуй его поставить, может получше будит.

zeroe

Общительный

Re: Постепенное включение электровентиллятора

Я поставил шунтирующее реле типа РС 502 12в- реле стартёра ЗИЛ, попробуй его поставить, может получше будит.

Газовское реле стартера срабатывает примерно при 6.5 — 7.0 В. Но даже если бы оно срабатывало при 3 В, ситуация бы не изменилась. Если при нагреве сопротивление вариатора возрастает довольно быстро в 2 раза, то поработай оно чуть дольше — и будет в 3, в 4. Поэтому, думаю, реле от ЗИЛа не выход, сработает оно при тех же 6.5 — 7.0 В. Я правильно мыслю? А вот с сопротивлением надо что-то делать. Есть мысль попробовать переменное керамическое сопротивление от регулятора печки — оно рассчитано на большие и, главное, долговременные нагрузки. Или что-то промышленное — завтра буду искать. Да, добавлю, у меня Бошевский вентилятор на радиаторе — один. Возможно, у него мощность повыше, в сравнении со штатным, вот и происходит такой казус.

Читайте также:  Полная диагностика ssangyong kyron

Источник

Вариатор Резистор добавочный ЗАО «СОАТЭ» УАЗ 1402.3729

Добавочное сопротивление СЭ107 (вариатор) 3151-20-3705010-00 применяется в системе контактного зажигания на автомобилях УАЗ. Вариатор служит для увеличения искры в момент пуска двигателя и защиты катушки зажигания при работе двигателя.

Специально для наших клиентов проработана удобная и полностью прозрачная система доставки и оплаты. Теперь заказать «Вариатор Резистор добавочный ЗАО «СОАТЭ» УАЗ 1402.3729″ можно в любой, даже самый отдаленный регион РФ.

Мы отправляем запчасти любой транспортной компаний представленной в Ульяновске:

Все подробности вам разъяснит менеджер после оформления заказа.

<p>&lt;p&gt;&amp;lt;p&amp;gt;&amp;amp;lt;p&amp;amp;gt;&amp;amp;amp;lt;p&amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;lt;p&amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;lt;p&amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;p&amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;p&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;p&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;p&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;p&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;img alt=»» src=»https://kuzov73.ru/image/catalog/123/ads/uazsert.jpg» style=»float:left; height:208px; width:300px» /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt; &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;img alt=»» src=»https://kuzov73.ru/image/catalog/ads22.jpg» style=»float:left; height:413px; width:300px» /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt; &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;img alt=»» src=»https://kuzov73.ru/image/catalog/bacor.jpg» style=»height:417px; width:300px» /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt; &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;img alt=»» src=»https://kuzov73.ru/image/catalog/sertifikatkenoooo%C2%ABavtresurs%C2%BB.jpg» style=»height:210px; width:300px» /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt; &amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;img alt=»» src=»https://kuzov73.ru/image/catalog/sertifikattanakiooo%C2%ABavtoresurs%C2%BB.jpg» style=»height:210px; width:300px» /&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;/p&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;/p&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;/p&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;/p&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;/p&amp;amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;lt;/p&amp;amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;lt;/p&amp;amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;lt;/p&amp;amp;amp;gt;&amp;amp;lt;/p&amp;amp;gt;&amp;lt;/p&amp;gt;&lt;/p&gt;</p>

Внимание!

Компания Кузов 73 не является производителем этого товара. Все товарные знаки используются исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит, и для обозначения применения товара.

Источник

14023729 Вариатор для УАЗ 1402.3729 (24-3729000) сопротивление зажигания добавочное СОАТЭ СОАТЭ

14023729 СОАТЭ Вариатор для УАЗ 1402.3729 (24-3729000) сопротивление зажигания добавочное СОАТЭ

ЦЕНЫ НИЖЕ НЕКУДА! Уважаемые посетители! Обращаем Ваше внимание, что цены интернет-магазина отличаются от розничных. Скидки и акции, действующие в торговых центрах Блокдеталь не распространяются на позиции интернет каталога. Срок доставки товара исчисляется с даты поступления денежных средств. Получение заказов по безналичному расчету в интернет магазине возможно только при предварительной оплате 100% согласно выставленного счета. Изображение товара на сайте может отличаться от оригинала.Оригинальные и неоригинальные замены предлагаемые на сайте представлены в качестве справочной информации и требуют обязательной проверки по каталогам производителей.

  • О компании
    • О нас
    • Новости
    • Согласие на обработку персональных данных
    • Политика конфиденциальности
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты
    • Оплата и получение товара
    • Как сделать заказ
    • Стать партнером
    • Гарантия качества и возврат
    • Корпоративным клиентам
    • Бренды
    • Каталог подбора запчастей
    • Оставить отзыв
    • MasterCard

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector