Nissan Qashqai с пробегом: все его болячки
Автомобиль очень популярен в России и пользуется хорошим спросом на вторичке. Однако вариатор подержанного Кашкая – кот в мешке: неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.
Qashqai второго поколения (J11) продается в России с 2014 года. До осени 2015-го это были машины, собранные в Англии, затем – в Санкт-Петербурге. Доступен с передним или полным приводом. Рестайлинг в 2017 году: обновлены бампер, решетка радиатора, оптика, интерьер.
Для России разработана адаптированная подвеска: подрамники от Икс-Трейла крепятся к кузову через сайлент-блоки, сзади упругая балка заменена многорычажкой. Итог: плавность хода лучше, чем у машины британской сборки.
- Достаточный дорожный просвет – 195 мм (по замерам ЗР).
- Умеренный для такой машины расход топлива у всех модификаций.
- Просторный салон и объемный (в сравнении с одноклассниками) багажник.
- В России не продавали машины с классическим автоматом.
- Нельзя заливать бензин АИ‑92 – только АИ‑95.
- Лакокрасочное покрытие тонкое и мягкое, быстро появляются царапины и сколы.
- Полноприводные версии с вариатором – не вариант для бездорожья.
МОТОРЫ. Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Мощность подняли до 144 л.с.
В линейке есть бензиновый турбомотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 л.с.). Все агрегаты заточены на экономичность, на всех применен цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Серьезные просчеты и недостатки не выявлены. Самым долговечным считается 2-литровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Для дизельной и полноприводной версий альтернативы нет – только вариатор. На переднеприводные машины 2WD (1.2 и 2.0) ставят 6-ступенчатую механику или вариатор.
Все вариаторы не любят активной и быстрой езды. Ремонт их недешев, а порой невозможен. Многие владельцы Кашкаев при этом заверяют, что при бережной эксплуатации вариаторы без проблем ходят по 150 000 км. И это, видимо, их предел.
Вариатор подержанного Кашкая – кот в мешке. Неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.
Механическая коробка в целом беспроблемна и ходит долго.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Много жалоб на преждевременный износ вариаторов.
- Большой список узлов со скромным ресурсом: подшипники ступиц (часто не доживают до 100 000 км), рулевая рейка и наконечники (40 000–60 000 км), задние опоры двигателя, дверные петли, печка (к тому же не очень эффективная), задние амортизаторы.
- «Вечные» цепи ГРМ всё же могут растягиваться – при пробегах за сотню тысяч километров.
- Обязательно проверьте шланги тормозной системы. На многих машинах наблюдались вздутия и грыжи.
Euro NCAP: 5 звезд. Ребенок – 83%, водитель/пассажир – 88%, системы безопасности – 79%, пешеход – 69% (Qashqai был признан лучшим в классе в 2014 году).
Самое массовое предложение на вторичке: версия 2.0 CVT 4WD.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Переднеприводный Qashqai 1.2 или 2.0 с механической коробкой.
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi ASX, Mazda CX-5, Subaru XV, Kia Sportage, Hyundai Tucson.
- Широкий ассортимент аксессуаров для Nissan Qashqai представленв нашем интернет-магазине. Стабильной популярностью пользуются коврики, упоры капота и защита радиатора.
- Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Вариатор Jatco JF016E
Технические характеристики вариатора Jatco JF016E, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Вариатор CVT-8 Jatco JF016E или RE0F10D либо RE0F10F был впервые представлен в 2012 году и устанавливается на автомобили разных брендов в качестве замены знаменитой CVT JF011E. Эта трансмиссия на моделях Renault известна как FK0 и FR8, на Mitsubishi как F1CJC и W1CJC. В третье поколение CVT входят: JF017E, JF018E, JF019E и JF020E.
Технические характеристики cvt8 Jatco JF016E
Тип | вариатор |
Количество передач | ∞ |
Для привода | передний / полный |
Объем двигателя | до 2.5 литра |
Крутящий момент | до 250 Нм |
Какое масло лить | Nissan CVT NS-3 |
Объем смазки | 7.9 л |
Замена масла | раз в 40 000 км |
Замена фильтра | раз в 40 000 км |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Описание устройства вариатора Jatco JF016 E
В 2012 году Jatco представила замену своей самой известной бесступенчатой коробке JF011E. По железу новая CVT8 почти полностью повторяет предшественницу, но есть и нововведения: например отказались от степ-мотора и его функцию теперь выполняют соленоиды-регуляторы. Также тут существенно расширен силовой диапазон и зона блокировки гидротрансформатора, благодаря чему повысилась эластичность трансмиссии и на секунду сократился разгон до 100.
Огромная работа была проведена конструкторами по уменьшению внутреннего сопротивления, количество гидравлических клапанов сократили с 12 до 8 единиц, снизилось и давление масла. Все это привело к падению рабочей температуры смазки с 90 — 110 до 75 — 90 градусов Цельсия. Еще стало возможным переключение виртуальных передач с помощью подрулевых лепестков.
MANUAL Англоязычный мануал для JF016 E вы найдете здесь
INFO Список запчастей для этого вариатора находится тут
COMPANY Стоимость ремонта CVT-8 можно узнать на Akpp03.ru
Вариатор nissan qashqai 2015
Сообщение MrTramp » 04 июн 2012, 14:25
Варик нормальная тема, как говорят коллеги — едешь как на трамвае, провалов и переключений в принципе нет, просто тапку давишь и все.
Ничем не хуже простых автоматов, по факту провто более комфортная их вариация.
Сообщения: 1295 Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 4 648 |
Репутация: +6 |
Сообщение nemetz » 04 июн 2012, 14:41
Если не пугает средний срок службы в 100 тыс пробега, и запрет на резкие ускорения/пробуксовки колес, то приятная штука)
Сообщения: 225 Зарегистрирован: 30 июл 2011, 00:00
Рейтинг: 225 |
Репутация: 0 |
Сообщение Profail72 » 04 июн 2012, 14:42
nemetz писал(а): Если не пугает средний срок службы в 100 тыс пробега, и запрет на резкие ускорения/пробуксовки колес, то приятная штука)
Спасибо тем, кто меня ненавидит — вы делаете меня сильнее.
Сообщения: 4324 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 12 977 |
Репутация: +24 |
Сообщение Vitek » 04 июн 2012, 15:40
nemetz ,
Какие 100т.км? О чём вы?
Знаю кашкай с пробегом в 280т.км всё работает отлично ДВС и CVT.
Новые вариаторы цепные, ходят долго.
havier2 ,
Подвеска слабая, готовьтесь каждое ТО делать развал-схождение, ещё передние поворотные кулаки очень мягкие, гнёт только в путь.
Сообщения: 10902 Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 44 958 |
Репутация: +37 |
Сообщение bobhot » 04 июн 2012, 15:59
Сообщения: 4324 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 12 977 |
Репутация: +24 |
Сообщение Vitek » 04 июн 2012, 16:39
Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 7 286 |
Репутация: +13 |
Сообщение Сашок72 » 04 июн 2012, 16:39
Сообщения: 3185 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 39 085 |
Репутация: +58 |
Сообщение Scharnhorst » 04 июн 2012, 16:54
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной «бронёй», на горячем снегу.
Сообщения: 5086 Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 21 686 |
Репутация: +36 |
Сообщение stetor » 04 июн 2012, 17:01
Сашок72 , гы, чет ты так безапелляционно
сейчас на многие модели ставят варик таже тойота, ниссан, хонда
когда поставили на жука варик, то с гордостью говорили что вариатор там такой же как на кашкае, я так понял, что он себя хорошо зарекомендовал
плюсов у варика много
1. нету рывком, разгоняется как трамвай )))))
2. экономия топлива, потому как там таже механика
раньше были проблемы с ресурсом, но сейчас мне кажется эта проблема решена
да и раньше до 150 т.км ни кто не вспоминал про замену
сейчас эта цифра где то за 300 ушла
так что я охотно верю Vitek ,у что кашак с пробегом 280 и ни каких проблем
все надо просто вовремя обслуживать
можно и механику загнать довольно быстро
Mazda Demio ’99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic ’08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback ’11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO