Вариатор nissan juke nismo

Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

сразу перейду к теме. Жене очень нравится Nissan Juke и мне он в целом показался автомобилем интересным. Но вот наткнулся здесь на форуме на тему о проблемах с вариатором, аж целых 54 страницы исписали и на каждой отписываются люди о том, что он у них сломался. А т.к. я вообще планировал взять автомобиль слегка б.у., то гарантия там наверное будет, но уже далеко не полная. И естественно, уж никак не хочется мне писать какие-то письма оф. представителям Ниссан или еще как-то бодаться с салоном. Все-таки сами понимаете, от такой машинки хочется чтобы она ездила и серьезно не подводила. Чудес от автомобиля никто не ждет, обслуживание и периодические мелкие ремонты никак не пугают. Но приехать на коробку совсем не хочется.

Я понимаю, что владельцы могут любить эту машину не смотря ни на что, но тем не менее надеюсь на совет исходя из вашего уже полученного опыта эксплуатации и знаний. Т.е. если переформулировать вопрос в опросе, то мне бы скорее хотелось услышать: исходя из опыта, взяли бы вы еще раз джук с вариатором?

Машину рассматриваем с атмофсферным мотором. Как я понял, на турбо стоит другой вариатор, но она по другим причинам не рассматирвается.

MASLOVSKY Сообщения: 161 Зарегистрирован: 24 июл 2015, 09:11 Имя: Anton Мой автомобиль: NISSAN JUKE YF15 RHD JAPAN Откуда: Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение MASLOVSKY » 17 фев 2016, 05:16

VadimMPS, VadimMPS, берите лучше 4WD. Я сейчас жалею что не взял такого. Сейчас езжу на 2WD — постоянно дергается — замучил уже.

werst62 Сообщения: 575 Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:22 Имя: Александр Мой автомобиль: Juke 2wd se cvt Откуда: Московская обл.

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение werst62 » 17 фев 2016, 08:22

VadimMPS писал(а): всем привет!

Я понимаю, что владельцы могут любить эту машину не смотря ни на что, но тем не менее надеюсь на совет исходя из вашего уже полученного опыта эксплуатации и знаний. Т.е. если переформулировать вопрос в опросе, то мне бы скорее хотелось услышать: исходя из опыта, взяли бы вы еще раз джук с вариатором?

Читайте также:  Датчик абсолютного давления lifan x60

Машину рассматриваем с атмофсферным мотором. Как я понял, на турбо стоит другой вариатор, но она по другим причинам не рассматирвается.

Продал и больше не возьму ни за что. Беда вариатора в непредсказуемости — он после неопределенного периода толчков вдруг просто отказывает и авто едет только назад. И самое обидное — все это начинается на малых пробегах.

Чайка73 Сообщения: 2037 Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35 Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение Чайка73 » 17 фев 2016, 08:52

Париман Сообщения: 424 Зарегистрирован: 24 мар 2011, 16:28 Имя: Александр Мой автомобиль: Nissan Juke LE 2WD CVT Откуда: Санкт-Петербург

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение Париман » 17 фев 2016, 09:46

У жены пробег 73 тыс.км на Juke (117 л.с., СVT). Ни каких проблем за 4 года эксплуатации с вариатором не было тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить, но доп.гарантию на 2 года покупал чтобы спать спокойно.

Взял ли бы ещё раз машину с вариатором, то наверное взял бы. Через год буду менять Juke так как истечёт доп.гарантия. Присматривался к Qashqai для жены, а он идёт только с вариатором, хотя ещё жду Hyundai Creta там все таки стоит 6АКПП и моторы 1.6 или 2.0 литра. Обслуживание у Hyundai на порядок дешевле и моторы хавают 92-ой бензин. Но как говорится все будет зависеть от цены на Hyundai Creta, если они сделают её заоблачной как на новый Tucson, который на 200 тысяч стоит дороже Qashqai, а по оснащению и качеству отделки салона на порядок уступает Nissan, то буду смотреть в сторону Qashqai или других конкурентов.

drakon Сообщения: 16 Зарегистрирован: 02 апр 2015, 08:35 Имя: Сергей Мой автомобиль: Juke

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение drakon » 17 фев 2016, 10:14

Берите только 4*4 турбо 190 лошадей,117 не едет,а разница в цене на б/у не оч велика,так что думайте.

Вл@димир Сообщения: 234 Зарегистрирован: 23 мар 2014, 17:09 Имя: Владимир Мой автомобиль: Nissan Juke,LE 4WD Turbo Откуда: Казахстан, Темиртау

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение Вл@димир » 17 фев 2016, 12:15

Проездил на ниссан Мурано 3 года (порядка 60 тыс) с вариатором, причем брал с пробегом в 100 тыс.км, проблем не было.
уже второй жук 4*4 турбо, на первом 60 тыс без проблем, на втором уже за 40 — полет нормальный.
если честно не понимаю моноприводы, особенно в зимнее время. 4WD РУЛИТ.

Читайте также:  Чехлы для ford ecosport

VadimMPS Сообщения: 3 Зарегистрирован: 17 фев 2016, 04:40 Мой автомобиль: MPS6

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение VadimMPS » 17 фев 2016, 13:02

drakon писал(а): Берите только 4*4 турбо 190 лошадей,117 не едет,а разница в цене на б/у не оч велика,так что думайте.

это верно, цена на б.у. почти не отличается. Но с 4х4 смущает 98ой бензин (мало заправок) и потенциальные проблемы вытекающие из этих плюшек с турбиной, масложором и т.п.

Чайка73 Сообщения: 2037 Зарегистрирован: 07 окт 2012, 09:35 Мой автомобиль: Nissan Juke 4WD 1.6T, CVT, LE

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение Чайка73 » 17 фев 2016, 13:04

VadimMPS, 4х4 даже на крышке указано only 95 и выше. Не путай со своим МПСом;)
Вспомниная свою Цеху 2.3Т. Вот где ломучее ведро) Ниссан на порядок качественнее;)
P.S. Вспомнил по Цехе за срок её службы)))
1. Ступица задняя в сборе левая — 8 т.р.
2. Плафоны задние 2 шт. — не менял т.к. во время увидел пятнышко и поставил светодиоды
3. Термостат на 90 тыс.км (гарантия)
4. Цепь в сборе со всеми потрахами — 30 т.р. (за свой счёт, на 103 тыс.км)
5. рулевые наконечники пару раз за 100000км
6. рулевые тяги пару раз за 100000км
7. Чистка дроссельной заслонки, потом её замена — где-то тысяч 13 р. в сумме
8. шаровые рычаги на 105 тыс. км. (16 т.р.)
9. перетяжка руля телячьей кожей с ручкой АКПП на 80000км
10. Заменили рулевую рейку по гарантии (был небольшой стук на 65000км, написал в ММР, согласовали), заменили на 85000км
18. Ещё ремень тоже за свой счёт на 103 т.км.
19. Ещё Фара развалилась: пружинка из пластмассы вывалилась, заклеили вместе с лампочкой, пришлось покупать фару по «сходной» цене за 13т.р.
20. Два раза опоры двигла за 100000км.
21. Турбина на 137тыс.км.
Но чудесным образом от Цехи избавился)))

ViktOr 911 Сообщения: 96 Зарегистрирован: 07 апр 2014, 21:24 Имя: володя Мой автомобиль: Nissan Juke 1.6 117 2wd Откуда: Долгопрудный М.О.

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение ViktOr 911 » 17 фев 2016, 13:09

VadimMPS Сообщения: 3 Зарегистрирован: 17 фев 2016, 04:40 Мой автомобиль: MPS6

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение VadimMPS » 17 фев 2016, 13:40

Чайка73, спасибо!! видимо я где-то не там прочитал про 98ой. сейчас проверил, действительно 95 пишут
Alex P. Сообщения: 42 Зарегистрирован: 07 июн 2015, 23:26 Имя: Алексей Мой автомобиль: Juke

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение Alex P. » 17 фев 2016, 15:08

Вопрос про толчки: в норме ли легкие толчки на ненагретом варике? Было пару раз зависание варика на скорости 80-100км/ч, обороты не сбавлял до привычных 2000, а упорно «висел » на 4500, решалось нажатием и отжатием газа активным, и также иногда чуть толкается на холодную, на прогретом все ок.

Читайте также:  Кроссоверы китай с пробегом

марат. Сообщения: 13 Зарегистрирован: 10 фев 2016, 21:52 Имя: ВЛАД Мой автомобиль: Juke

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение марат. » 17 фев 2016, 17:21

master Сообщения: 10 Зарегистрирован: 22 апр 2013, 21:42 Мой автомобиль: nissan juke

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение master » 17 фев 2016, 20:52

Был тоже позитив. Сейчас меняют вариатор по гарантии , т.к. гарантия заканчивается возьму 2 года доп.гарантии что-бы спокойно подобрать машину на замену. Прощайте вариаторы .

drakon Сообщения: 16 Зарегистрирован: 02 апр 2015, 08:35 Имя: Сергей Мой автомобиль: Juke

Re: Так ли страшны проблемы с вариатором?

Сообщение drakon » 17 фев 2016, 21:27

drakon писал(а): Берите только 4*4 турбо 190 лошадей,117 не едет,а разница в цене на б/у не оч велика,так что думайте.

это верно, цена на б.у. почти не отличается. Но с 4х4 смущает 98ой бензин (мало заправок) и потенциальные проблемы вытекающие из этих плюшек с турбиной, масложором и т.п.

Slakasper Сообщения: 14 Зарегистрирован: 20 июл 2015, 14:58 Имя: Лада Мой автомобиль: Nissan Juke 2014 1.6 CVT 2WD

Re: Стоит ли брать джук 1.6 с вариатором?

Сообщение Slakasper » 28 фев 2016, 14:05

Проблема не в вариаторе. Ездили 1 год почти на жуке, продали на 22 тыс.км из-за того что варик был при смерти (но почему то курица его купившая до сих пор без проблем катается. ).
Но хочу сразу сказать что вариатор доламали мы сами, а не потому что он такой стремный.
1- пока мы получили свою машину из салона, над ней изрядно поиздевались (так же когда муж в этом же салоне работал 2 недели после покупки нашего жука, он видел как издеваются абсолютно над любой случайной новой машиной);
2- никто не объяснял и не пытался рассказать как пользоваться вариатором;
3- золотые правила варика: сначала ручник потом парковка (а еще лучше нейтралка, ручник, парковка), не надо стартовать на светофоре и отключать курсовую устойчивость в надежде изобразить дрифт (мы так на пляже делали), в холода как можно лучше прогревайте коробку, и НИКОГДА не пускайте даже мыслю в голову что- бы кого то вытянуть.
4- любые другие коробки автомат ломаются ровно так же как и вариатор при неправильной эксплуатации.
В итоге после продажи и моря слез от потери Жука, проанализировали весь период от покупки до конца эксплуатации и пришли к выводу что не коробка плохая, а руки кривые. В принципе в России всегда так, сначала сломаем а потом инструкции смотрим.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector