Вариатор на джип либерти 2008

Вариатор CVT Jeep Liberty

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Вариатор CVT Jeep Liberty — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Вариатор Liberty (Patriot)

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • serg102
  • victor 55
  • Zid
  • Добромир
  • Zev66
  • Лунный пчел
  • BlackPlatinum
  • Poland
  • severOK
  • DeepGreen
  • Garinch
  • grrat

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport размерность колес

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Ремонт вариатора Джип Либерти

2007-jeep-liberty

Джип Либерти — компактный кросовер, который появился в 2001 году и производился до 2013 года. Этот автомобиль имел стильный внешний вид, на него устанавливались бесступенчатые японские трансмиссии, которые не доставляли автовладельцам каких-либо особых хлопот. На выбор покупателям предлагали различные типы коробок и двигателей, в том числе мощные шестицилиндровые агрегаты. Ремонт вариатора Джип Либерти проводился при правильной эксплуатации авто на больших пробегах, что существенно сокращало расходы автовладельца.

На Джип Либерти по лицензии устанавливали японский вариатор от Жатко модели JF011E. Это проверенная временем простая и надежная конструкция, которая при бережном использовании не доставляла особых хлопот автовладельцам, требуя лишь своевременной замены масла и плановых работ по замене изношенных расходников.

джип либерти

Ремонт Вариатора Джип Либерти от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

  • Диагностика вариатора;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.

Ремонт Вариатора Jeep Liberty производится в присутствии клиента!

Характерные поломки

Из слабых мест выделяют степ-мотор, который редко когда выдерживал более ста тысяч пробега. Он отвечал за правильное позиционирование конусов и передачу крутящего момента на ведущую ось. Обычно при таких поломках использовали восстановленные или же новые степ-моторы. jf011e степ-мотор

На больших пробегах отмечались неисправности масляного насоса, у которого заклинивал клапан, что приводило к падению давления в системе.

JF011E клапан насоса

Железо на JF011E достаточно надежное, поэтому ремонт вариатора Джип Либерти требовался на больших пробегах. При капитальном восстановлении обычно меняли изношенный ремень, подшипники, фрикционы и диски. jf011e подшипник

При агрессивном стиле управления автомобилем могло уже потребоваться восстановление или замена конусов. Такой ремонт отличался повышенной сложностью и имел соответствующую стоимость.

конуса Jf011e

Масляный сервис

Трансмиссионное масло на этом вариаторе используется синтетическое типа NS3, его меняют каждые 60-80 тысяч пробега. Одновременно меняется внешний масляный фильтр, предназначенный для доочистки масла. NS-3

Автовладельцу необходимо контролировать чистоту масла, при появлении у него горелого запаха сразу же следует менять АТФ-жидкость вместе с фильтром. При вскрытии трансмиссии и выполнении ремонта вариатора Джип Либерти осматривали магниты поддона и меняли внутренний фильтр гидроблока.

jf011e_filtry

Эксплуатационный ресурс

Вариатор на Джип Либерти выдерживал существенные нагрузки, без капремонта трансмиссия пробегала порядка 200 тысяч, после чего требовалось вскрытие коробки и её восстановление. Продлить ресурс можно своевременным масляным сервисом и использованием качественных запчастей и расходников для восстановления вариатора. jf011e-2

Агрессивную езду эта трансмиссия не любила, резкие разгоны сокращали её срок службы, в итоге капитальный ремонт может потребоваться на пробегах порядка 100 тысяч.

Рекомендации по эксплуатации вариатора

При необходимости ремонта следовало использовать исключительно качественные запчасти, на указанных производителем пробегах коробку вскрывали и меняли её расходники. Обязательным условием длительной службы этого вариатора является своевременная замена масла и размеренное управление автомобилем.

Читайте также:  Схема подключения датчика давления масла уаз 469

jf011e

Зимой следовало обязательно прогревать трансмиссию, не допуская резких разгонов и движения на холодном масле. Чтобы исключить перегрев рекомендовалось на коробки с большим пробегом устанавливать дополнительные радиаторы для охлаждения масла.

Качественный сервис и ремонт

Наша компания специализируется на сервисе и ремонте бесступенчатых трансмиссий. Мы сможем поменять масло или провести плановое обслуживание такой коробки. Предлагаемый нами ремонт вариатора Джип Либерти будет иметь доступную стоимость. Обратившись к нам, вы решите все проблемы с трансмиссией, которая при правильном обслуживании нашими специалистами не будет доставлять каких-либо хлопот автовладельцу.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Наименование запчастей Цена, руб.
Ремень от 25 000
Насос от 18 000
Восстановление конусов от 7 500
Комплект обрезиненных поршней от 6 000
Комплект подшипников от 4 000
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) от 10 000
Фильтр — картридж от 700

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Источник

Jeep Liberty, он же Patriot, – крепко все, кроме подвески

Что можно ожидать от подержанного Jeep Liberty/Patriot и кто он вообще такой? Давайте разберемся. Почему Jeep Patriot, дебютировавший в 2006 году, в России сменил имя на Liberty, вполне понятно. На отечественном рынке к этому моменту уже был свой Patriot, из Ульяновска.

Загадочно другое: зачем американцы дали ему имя от другого джипа, который, в свою очередь, в наших краях получил родовое имя Cherokee? Хотя на самом деле герой нашего материала, по сути, не что иное, как легковушка Dodge Caliber. Не запутались? Тогда вот вам еще: у нашего патриотичного героя есть брат-близнец Jeep Compass.


ПЛОДЫ КООПЕРАЦИИ

На нашем рынке модель продавали с двумя моторами. Бензиновый 2. 4 л (170 л. с.) – это «межконтинентальный» двигатель Gema DOHC, созданный по заказу Chrysler – Mitsubishi – Hyundai и устанавливаемый на множество различных автомобилей. Конструкция его доведена до совершенства, и какие-либо неисправности в подавляющем большинстве случаев – следствие особенностей российской эксплуатации.

Турбодизель 2.0 л (140 л. с.) также результат «дружбы народов»: такой же по конструкции, как и двигатель, выпущенный миллионными тиражами для многочисленных моделей VW, и не только. Отличный мотор, главное, не угробить его тракторным дизтопливом.

MADE IN JAPAN

Коробок передач предлагали несколько: пятиступенчатая «механика» для бензинового мотора, шестиступенчатая – для дизеля. Примерно половина предлагаемых нынче к продаже экземпляров на нашем вторичном рынке оснащена вариатором. Вероятно, японское происхождение (выпускает его JATCO) обеспечивает незначительное число претензий к этому узлу. Однако проблемы с ним у машин первых лет выпуска встречались. Причем иногда глобальные, заканчивающиеся его заменой. Как обычно, большинство поломок – заслуга водителя. Не все драйверы понимали, что означает горящий значок перегрева вариатора. Еще некорректная работа этого агрегата бывает связана с потерей контакта в электропроводке или вышедшими из строя внешними датчиками.

В топ-версии вы найдете датчики давления в шинах, зеркало заднего вида с автозатемнением, круиз-контроль, многофункциональный руль

Полноприводная трансмиссия самая типичная, кроссоверная. В обычных условиях автомобиль переднеприводный, при пробуксовке электронно-управляемая муфта подключает задний редуктор. Муфту можно принудительно заблокировать. Этот вариант называется Freedom Drive I. Версии с трансмиссией Freedom Drive II в Россию не поставлялись, чтобы не создавать внутрифирменную конкуренцию со старшими Jeep. А жаль, ведь там имелись понижающая передача, мощные защиты, продвинутая антипробуксовочная система и увеличенный дорожный просвет.

Передняя подвеска конструкции McPherson. Сзади применена многорычажная схема. В российских условиях 60–70 тыс. км – рубеж, который многочисленные детали подвесок не перешагивают. Впрочем, трещины в сайлент-блоках нередко появляются и при меньших пробегах. А втулки стабилизатора вообще можно отнести к расходникам. По передней подвеске проводилась отзывная кампания, связанная с заменой болтов крепления нижних рычагов. Еще в списке популярных запчастей находятся рулевая рейка и рулевые наконечники.

ЛЮБИТЕЛЬ ЛАМПОЧЕК
Выделить какие-либо системные слабые места в электрооборудовании автомобиля сложно. А по мелочам известны случаи, когда зимой лопались боковые зеркала заднего вида. В статистически значимом количестве перегорают предохранители, лампочки. Динамики музыкальной системы встречаются с «хрипотцой». При проверке давления в шинах иногда ломались датчики давления. Мог перетереться какой-нибудь провод в районе рулевого колеса или пропасть контакт на клеммах. Отмечались проблемы с адекватной работой системы ESP, исправлялись они заливкой нового программного обеспечения. Но на фоне современной компьютеризации и электрификации автомобилей это все несерьезно.

Ну и что мы видим? Хотя словом «джип» у нас называется любая модель, способная передвигаться по бездорожью, Jeep Liberty – просто удобный кроссовер для хороших дорог.

Мнение владельца: Дмитрий К., Jeep Liberty 2.4, вариатор, 2008 г. в.:
– Купил я Liberty случайно. До этого моей машиной была Toyota RAV4 первого поколения. А тут я зашел с другом в салон и увидел квадратный, черный и вместе с тем небольшой джип. Решение о покупке принял и из-за мощного двигателя. А то ведь конкуренты в основном предлагали чахлые двухлитровки. Сейчас пробег около 85 тыс. км. За это время я понял, что гарантия – вещь необходимая. Что мне по ней только не меняли: рулевую рейку, передние, задние рычаги, амортизаторы. Получилось больше 100 000 руб. экономии! Что еще? Очень часто перегорают лампочки. Раз в пару месяцев обязательно какой-нибудь поворотник или подсветка перестает работать. Появились трещины на обивке сиденья.

Что мне не нравится, так это маленький бензобак, в который входит 51 литр. При среднем расходе в городе 14–15 литров его хватает ненадолго… Хотя в рекламе и обещалось, что Liberty – самый внедорожный из кроссоверов, но мне так не показалось. Сейчас я задумываюсь о чем-нибудь похожем, но с более крепкой подвеской.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector